Вопросы владельцам от страждущих!

Вопросы владельцам от страждущих!

Сообщение #1  14 дек 2009, 02:02

Привет Все!!! Сейчас езжу на «Авенсисе», но нужен паркетник. Т.к. живу я на севере в маленьком городке, то всю информацию о машинах получаю только с нета. Не знаю что выбрать - Форд Куга или Лэнд ровер Фрилендер. Есть вопросы по Куге – если можете, то помогите!
1. Говорят у Куги плохая шумоизоляция.
2. Как плавность хода по трассе?(много и далеко езжу)
3. Можно ли подключить постоянный 4х4(как в Лэнд ровер) или только вискомуфта включается при пробуксовке? (весной и осенью во дворы у нас не заехать)
4. Заведется ли при -30С? Есть предпусковой подогреватель?(ТД)
5. Реальный расход солярки?
6. Правда, что капот только с ключа открывается?
7. Открытие бака - у форда придумана система что бак открывается сам когда подносишь заправочный пистолет- а что с канистры уже не заправить?
Жене очень нравится Форд (она тоже водит)
Заранее блогодарен Ник!
Ник


Re: Есть вопросы по Куге

Сообщение #2  14 дек 2009, 11:34

Ник писал(а):Привет Все!!! Сейчас езжу на «Авенсисе», но нужен паркетник. Т.к. живу я на севере в маленьком городке, то всю информацию о машинах получаю только с нета. Не знаю что выбрать - Форд Куга или Лэнд ровер Фрилендер. Есть вопросы по Куге – если можете, то помогите!
1. Говорят у Куги плохая шумоизоляция.

ИМХО от арок колес и габажника есть шум.
2. Как плавность хода по трассе?(много и далеко езжу)

ИМХО для меня, после японки комфорта вполне хватет, 1200-1300км в один присест не проблемма.
3. Можно ли подключить постоянный 4х4(как в Лэнд ровер) или только вискомуфта включается при пробуксовке? (весной и осенью во дворы у нас не заехать)

Смостоятельно не подключить, только атоматика(haldex-3 и 4), которой хватает и во двор заехать, и в гараж под горку, и много еще куда
4. Заведется ли при -30С? Есть предпусковой подогреватель?(ТД)

При наличии качественного топлива заводится с полоборота. Предпуковой топливный подогреватель есть как доп опция. Требователен к качеству топлива. Все касается дизеля.
5. Реальный расход солярки?

У всех по разному. Много по теме http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=372&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
6. Правда, что капот только с ключа открывается?

Правда
7. Открытие бака - у форда придумана система что бак открывается сам когда подносишь заправочный пистолет- а что с канистры уже не заправить?

Заправляться с канистры можно через переходник+воронка. Про систему Easyfuel лучше почитать тут http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=327&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Жене очень нравится Форд (она тоже водит)
Заранее блогодарен Ник!

good.gif

P.S.Господа форумчане если что не так поправляйте. good.gif
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
BSR firmware и RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С
Аватара пользователя
Kingly
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 812
Откуда: ЗаМКАДье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
Город: Россия

Сообщение #3  14 дек 2009, 11:47

1, 2 - вешь оооочень индивидуальная. тут надо только пробовать
3. Можно ли подключить постоянный 4х4(как в Лэнд ровер)
если речь именно о Фрилендере - то система полного привода у него идентична Куговской

PS может переименовать тему?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 389
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Re: Есть вопросы по Куге

Сообщение #4  14 дек 2009, 12:37

Ник писал(а):1. Говорят у Куги плохая шумоизоляция.
все относительно. Единственный минус - шум от колес, в остальном шумка весьма неплоха.
Ник писал(а):2. Как плавность хода по трассе?(много и далеко езжу)
Опять же все относительно, чем выше скорость - тем собранее автомобиль, но не до дрожи. По сравнению с легковой машиной огромный плюс - высокая посадка - отсюда хорошая обзорность, устаешь куда меньше, меньше слепят фары. На дальняк ездить куда приятней, чем на фокусе, к примеру.
Ник писал(а):4. Заведется ли при -30С? Есть предпусковой подогреватель?(ТД)
ППП - опция, которую категорически советую заказывать. Однозначно с ППП при -30 заведешься.
Ник писал(а):5. Реальный расход солярки?
Очень зависит от многих факторов. Включение того же ощутимо ППП добавляет расходу, особенно при множестве мелких поездок. У меня расход колеблется (очень грубо) от 8л летом преимущественно трасса, до 9.3 зима преимущественно город.
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 812
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Есть вопросы по Куге

Сообщение #5  14 дек 2009, 12:38

Ник писал(а): Не знаю что выбрать - Форд Куга или Лэнд ровер Фрилендер. Есть вопросы по Куге – если можете, то помогите!


ИМХО Kingly все объективно расписал по КУГЕ.


Если дизайн "Чемодан-Джип" против "Кинетик-Кросс"не играет роли , то определитесь где и как будете ездить . Если по вседорожью то наверно Фрил , так как есть возможность управления ESP ( хотя не уверен , что крутилка Фрила сильно повышает проходимость), у КУГИ только вкл/выкл. Клиренс чуть поболее, Подвеска более настроена на комфорт
Если по дорогам то тут КУГА ( подвеска , да и все настроены на драйв), жена и не заметить что пересела с седана на КУГУ.:)
Если дизель + автомат, то пока только Фрилендер.
Такой тандем на КУГЕ появиться не раньше весны 2010 года.

Единственно , что хочу заметить, в -30 любому дизелю будет непросто завестись.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение #6  14 дек 2009, 14:28

Ник
А Куга бензиновая не подойдет?? С запуском проблем не будет. Но экономии никакой.
Прожить жизнь без внуков - мечта.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2616
Сообщения: 12686
Благодарил (а): 2124 раз.
Поблагодарили: 3514 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #7  14 дек 2009, 15:25

Я бы только вот чего добавил. На Куге стоит фильтр DPF, и экологический класс Евро4. Желательно использование топлива стандарта Евро-4, с пониженным содержанием серы. Если есть Лукойл и Дизель-Экто, проблем не будет, если нет, то возможны проблемы с регенерацией фильтра, хотя вроде как люди ездят, но всё равно лучше об этом подумать. А в морозы сам автомобиль заводится без проблем, тут вопрос быстрей какого качества топливо в ваших краях. А шумоизоляция ничуть не хуже чем у одноклассников.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3532
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 792 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #8  14 дек 2009, 16:19

Извините не по теме, а не рассматриваете BMW X3? Есть дизель с автоматом, и машинка говорят удачная, ходовая очень надёжная. Дороже Куги но как Фрил по цене.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3532
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 792 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #9  14 дек 2009, 17:51

Cпасибо всем кто откликнулся! За рулем уже25лет. Начинал с Российских внедорожников,.12лет назад пересел на легковые иномарки(VW,nissan,toyota), но дизеле никогда не ездил, поэтому и не знаю, что у нас за солярка(хотя есть шведская заправка). У друга был дизель- он добавлял какие-то присадки. Жена говорит, что У Куги более женский дизайн, а у Фрила – мужской -хотя мне по барабану. Бензиновый вариант не рассматривал – говорят ТД лучше.BMW X3 есть у друга -хорошая машинка, но уж больно жесткая подвеска -всю душу вытрясет на дальняке good.gif
Ник


Сообщение #10  14 дек 2009, 18:20

Ник
Короче, присоединяйся к нашему сообществу! :roll:

п.с.по трассе Куга хорош! good.gif
2 п.с. заказывай с ППП.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1757
Сообщения: 3629
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3665 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #11  15 дек 2009, 22:19

Все же еще у Форда меньше проблем с различными расходными материалами (колодки, колеса и пр.) в том числе и по цене вопроса. Расход топлива при взвешенном движение тоже меньше.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 190
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #12  16 дек 2009, 02:49

да и неизвестно чем закончится владение Татой ЛендРовером....
в цифре не уверен, но говорилось о 3х годах от продажи марки, в течение которых Форд обязался поддерживать ЛендРовер з/частями и комплектующими
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 389
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #13  19 дек 2009, 20:07

хотя дизельная куга и хорошая машинка,но недостатки есть
1)дизель с его акумом и подогревателем весит много и передняя подвеска не держит его.Более 90 в поворот не очень приятно входить.Бензинка здесь рулит.
2)к солярке требователен
3) если обслуживаться не в москве то геморой наживешь
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 213
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Технический вопрос перед покупкой

Сообщение #14  23 авг 2010, 18:32

Всем привет! Выбираю машинку. Куга очень понравилась, но для принятия окончательного решения есть несколько вопросов. После прочтения любого форума, желание покупать новую машину(при живой и более чем здоровой старой) улетучивается. Везде у всех всё ломается, какие то проблемы....но это так к слову...
Прочитал много, и теперь всё перепуталось в голове. Если не трудно не могли бы вы перечислить по пунктам, к каким проблемам готовиться, и какие поломки регулярны. Вопрос касается только дизеля.
MATADOR
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #15  23 авг 2010, 19:14

MATADOR
все будет ок good.gif
не мешай машине работать и вовремя обслуживай :)
машиной сам доволен правда еще месяц не владею ею - уже 5000км разменя
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1899
Фото: 8
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Норильск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #16  23 авг 2010, 19:42

У любого авто-форума есть одна особенность - на них люди в основном пишут про проблемы. Если же у человека с машиной всё ок, то он сюда будет редко писать - типа "а че писать, если все работает". Поэтому общая статистика, далеко не в пользу беспроблемной эксплуатации и делать выводы о надежности исходя из форумов имхо не очень правильно. Любая машина ломается и исходя из этого получается, что чем популярней и расспространённей машина, тем больше на форумах сообщений о поломках :)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Сообщение #17  23 авг 2010, 20:00

В принципе, полностью согласен с Megabass.
Тоже был в шоке, почитав про косяки...;)
Но надо понимать, что покупка сложной техники определенная лотерея. И чем сложнее механизм, тем больше "слабых" мест... Увы, но законов мироздания еще никто не отменял...;)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mimal
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 489
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Калуга

Сообщение #18  23 авг 2010, 20:12

Но я так понял, что чек периодически будет гореть, будет просить замены масла.... что ещё у дизеля норма? Не могу нигде найти отзывы о Powershift...
MATADOR
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #19  23 авг 2010, 20:16

MATADOR

Powershift...-ХОРОШШШШШШШ у самого такая ненарадуюсь
правда думает сразу с небольшой задержкой поэтому делать чуть раньше надо если откуда то вырулить резко надо на перекрестке
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1899
Фото: 8
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Норильск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #20  23 авг 2010, 20:24

MATADOR писал(а): чек периодически будет гореть

Будет, только период у всех разный, у меня через полтора года загорелся по причине выхода из строя расходников. У других и через два года не загорался.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 5967
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1388 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

След.

Вернуться в Покупка Ford Kuga 08-12



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей