Страница 1 из 3

Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 08:46
sanechek008
Люди,Куговоды!Посоветуйте на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке Куги 2.5Т ( именно этот мотор рассматриваю).Заранее спасибо.

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 11:18
AUshenin
sanechek008
Внесу свои 5 копеек, т.к. являюсь владельцем такой машины с таким двигателем.

1. Менялось ли мсасло в халдексе, когда на каком пробеге.
2. Поменян ли предохранитель № 130 с 10 амперного на 5 амперный. В случае сгорания насоса халдекса без этой манипуляции, горят мозги халдекса (попадание на круглую сумму). В идеале нужно менять через каждые 30 тыс. пробега.
3. Менялся лм маслоуловитель - маслоотражатель . (в идеале лучше менять на 50 тысячах). В противном случае грозит сталинград. (попадание опять же на круглую сумму). Определяется характерным сильным свистом из под капота. Также при открытие маслозаливной горловины и при приложении ладони, ладонь должно ощутимо "втягивать" при исправном маслоотражателе.
4. Ну стандартно, когда менялось масло в коробке, двигателе, чистились ли радиаторы. Температурные режимы у наших двигателей достаточно жесткие, под капотом очень жарко.

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 12:15
sanechek008
Спасибо за совет good.gif good.gif good.gif

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 12:18
Мокус
AUshenin
3 пункт ни о чём. Кто тебе сказал, что его надо менять на 50 тыс. Это что расходник по твоему получается?

Если пробег за 100 тыс. то надо узнать менялся ли ремень ГРМ.
По возможности осмотреть все сальники. ШРУСы, ступичные подшипники. Многочисленные задние рычаги.
Так то особых проблем авто не доставляет, и уж массовых косяков, и характерных болячек нет. Двиг тоже проверенный временем. Перегрева боится реально.

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 12:38
sanechek008
MOkUS писал(а):AUshenin
3 пункт ни о чём. Кто тебе сказал, что его надо менять на 50 тыс. Это что расходник по твоему получается?

Если пробег за 100 тыс. то надо узнать менялся ли ремень ГРМ.
По возможности осмотреть все сальники. ШРУСы, ступичные подшипники. Многочисленные задние рычаги.
Так то особых проблем авто не доставляет, и уж массовых косяков, и характерных болячек нет. Двиг тоже проверенный временем. Перегрева боится реально.


Спасибо.Это конечно само собой( шрусы,ступ.подш и прочее)...Просто у меня никогда не было турбированого полного привода...Может есть какие то болячки у него,поэтому и спрашиваю)))

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 14:07
AUshenin
MOkUS
Я не говорю, что это расходники.
Просто человека предостерег.
Неизвестно, как прежний владелец эксплуатировал авто, какое масло лил и.т.д.
Тем более неизвестно какой пробег.
Чтобы человек знал, что может в принципе вобще быть.

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 17:29
zyrua
AUshenin писал(а):1. Менялось ли мсасло в халдексе, когда на каком пробеге.
2. Поменян ли предохранитель № 130 с 10 амперного на 5 амперный. В случае сгорания насоса халдекса без этой манипуляции, горят мозги халдекса (попадание на круглую сумму). В идеале нужно менять через каждые 30 тыс. пробега.

На Кугах 2.5 у всех должен стоять 4-й Халдекс, его статистика отказов намного лучше чем у 3-го (2008 г) Предохранитель можно и поменять, но зачем каждые 30 тыс его менять???
Масло конечно лучше менять хотя бы раз в 60 тыс, но уверен что большинство владельцев Куг и даже многие дилеры об этом не догадываются.
Думаю что при покупке достаточно проверить работу Халдекса (полного привода) и уж потом сразу после покупки сделать рекомендуемые процедуры.

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 06:10
AUshenin
zyrua
Возможно многие и не сталкивались, но у меня есть пример по крайне мере двух моих знакомых на машинах 2,5Т , машины про-ва 2012 года. При пробегах 40 -60 тысяч км.
Отказ халдекса. Сам менял масло у диллера Вольво. Рекомендации Вольво по своим машинам, а муфта у них такая же. Замена масла раз в 30 тысяч. У них это по регламенту.
Возможно у нас условия эксплуатации жестче. Крайний север все-таки.

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 08:22
sanechek008
На Кугах 2.5 у всех должен стоять 4-й Халдекс, его статистика отказов намного лучше чем у 3-го (2008 г) Предохранитель можно и поменять, но зачем каждые 30 тыс его менять???
Масло конечно лучше менять хотя бы раз в 60 тыс, но уверен что большинство владельцев Куг и даже многие дилеры об этом не догадываются.
Думаю что при покупке достаточно проверить работу Халдекса (полного привода) и уж потом сразу после покупки сделать рекомендуемые процедуры.[/quote]

Как проверить работу полного привода?

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 12:40
AUshenin
sanechek008
Ну первое это, чтобы на приборке не было ошибок по AWD. Не было транспорантов. Можно зайти в бортовой компьютер и посмотреть пункт сообщения. Если что-то есть по средине приборной доски должен гореть символ( !).
Он может быть жёлтым или красным в зависимости от важности сообщения.


Ну и второе методом тыка. Попробовать в песочке или на грунте немного "засадить" машинку и посмотреть, подключается задняя ось или нет.
Машина в большое время эксплуатации переднеприводная. На заднюю ось в штатном режиме передается всего 5% крутящего момента. Так называемый преднатяг.

В других случаях халдекс работает "по обстоятельствам". Крутящий момент может перебрасываться на заднюю ось от 5 до 50%.

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 13:02
sanechek008
[quote="AUshenin"]sanechek008
Ну первое это, чтобы на приборке не было ошибок по AWD. Не было транспорантов. Можно зайти в бортовой компьютер и посмотреть пункт сообщения. Если что-то есть по средине приборной доски должен гореть символ( !).
Он может быть жёлтым или красным в зависимости от важности сообщения.


А "народные умельцы" не научились еще на кугах ошибки скрывать?

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 13:03
sanechek008
Еще вопрос: С АКПП проблемы есть?

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 13:15
AUshenin
sanechek008

Обойти, ошибки можно.
Смотря кто на что горазд, поэтому лучший способ проверить на легком бездорожье, визуально подключение задней оси.

По АКПП проблем особых нет.
АКПП проверенная и надежная Японская ASIN

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 14:21
sanechek008
AUshenin писал(а):sanechek008

Обойти, ошибки можно.
Смотря кто на что горазд, поэтому лучший способ проверить на легком бездорожье, визуально подключение задней оси.

По АКПП проблем особых нет.
АКПП проверенная и надежная Японская ASIN


Тоесть, особых проблем с машиной нет,правильно понимаю!? А при покупке особое внимание на п.привод обратить.

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 14:35
AUshenin
sanechek008
Логично)

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 20:54
sanechek008
Прошу прощения....а что такое ППП?????

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 21:04
Виктор67
sanechek008
Предпусковой подогреватель. Думаю что в Ставрополе в нём нет необходимости. :)

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 21:27
Мокус
Виктор67
На бензе его нет в принципе. Дело не в Ставрополе.

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 22:12
сергестр
На моем авто ппп установлен штатно.

Re: Покупка б/у Куги 2.5Т

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:23
sanechek008
Виктор67 писал(а):sanechek008
Предпусковой подогреватель. Думаю что в Ставрополе в нём нет необходимости. :)


Понял,спасибо. Да,прав, в Ставрополе он не так уж и необходим.