Стоит ли брать? Муки выбора

Стоит ли брать? Муки выбора

Сообщение #1  08 сен 2013, 17:48

всем привет, друзья наставьте на путь истинный. вообщем тесть собирается продавать кугу 2.0 136 лс дизель, мкп с полным приводом. покупал новую в салоне в 2010 году, но машина вроде 2008 года. месяц назад вложил в подвеску 90 тысяч , делал у оф дилера. очень хочу стать кугаводом, стоит ли ее покупать?? пробег около 100 тысяч. на какие расходы могу попасть? сейчас езжу-на шкода йети 1.2 дсг передний привод 2012 года.
archi7770
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 106
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Волгоград

Re: стоит ли боать?

Сообщение #2  08 сен 2013, 18:00

А на ручку после автомата как? Есть желание?
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1347
Сообщения: 7749
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 3704 раз.
Поблагодарили: 4483 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: стоит ли боать?

Сообщение #3  08 сен 2013, 18:13

archi7770
Стоит или нет это Ваше решение.
Мы все здесь решили что стоит ездить на куге. Двигатель 2,0 чипуется хоть 200 л.с. МКПП - у меня даже немного ностальгия по МКПП. Думаю что 200 лошадей+механика хорошее сочетание. Все зависит от того, что вы хотите получить от машины.
Тема по поломкам:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=950
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6761
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: стоит ли боать?

Сообщение #4  08 сен 2013, 18:22

archi7770 писал(а):всем привет, друзья наставьте на путь истинный. вообщем тесть собирается продавать кугу 2.0 136 лс дизель, мкп с полным приводом. покупал новую в салоне в 2010 году, но машина вроде 2008 года. месяц назад вложил в подвеску 90 тысяч , делал у оф дилера. очень хочу стать кугаводом, стоит ли ее покупать?? пробег около 100 тысяч. на какие расходы могу попасть? сейчас езжу-на шкода йети 1.2 дсг передний привод 2012 года.


90 000 в подвеску за один заход ph34r.gif это пипец а можно озвучить чего там оф дилер насчитал , я за 220 000 км в подвеске только расходники - колодки , тормозные диски , шаровые, рулевые, подвесной стойки стабилизатора ну и задние амортизаторы- потели и пара сайлентблоков- максимум на 20 000 р. за 4 года.
Аватара пользователя
Виталий Трачук
Студент
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 188
Фото: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: стоит ли боать?

Сообщение #5  08 сен 2013, 18:32

Petrucho писал(а):А на ручку после автомата как? Есть желание?

а хочется снова мкп, раньше все авто были на механике, йети первая на дсг.
archi7770
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 106
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Волгоград

Re: стоит ли боать?

Сообщение #6  08 сен 2013, 18:34

Shar писал(а):archi7770
Стоит или нет это Ваше решение.
Мы все здесь решили что стоит ездить на куге. Двигатель 2,0 чипуется хоть 200 л.с. МКПП - у меня даже немного ностальгия по МКПП. Думаю что 200 лошадей+механика хорошее сочетание. Все зависит от того, что вы хотите получить от машины.
Тема по поломкам:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=950

Спасибо за ссылку , сейчас перечитаю.
archi7770
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 106
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Волгоград

Re: стоит ли боать?

Сообщение #7  08 сен 2013, 19:17

90 000 в подвеску за один заход ph34r.gif это пипец а можно озвучить чего там оф дилер насчитал , я за 220 000 км в подвеске только расходники - колодки , тормозные диски , шаровые, рулевые, подвесной стойки стабилизатора ну и задние амортизаторы- потели и пара сайлентблоков- максимум на 20 000 р. за 4 года.[/quote


Врать не хочу, просто сейчас нахожусь на украине у родственников, по приезду домой могу спросить у тестя наряд на работу и написать Вам. Знаю только что одна и передних пружин была сломанна и я сам заказывал 2 пружины на экзисте, поскольку у диллера их небыло и надо было ждать 2 недели. Я к чему тему создал у меня ни разу дизеля не было, и хочется знать о надежности двигателя.
archi7770
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 106
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Волгоград

Re: стоит ли боать?

Сообщение #8  08 сен 2013, 19:23

Виталий Трачук
Видать, на муфту тесть попал. Или привода передние, по 20 с чем-то штук.
archi7770
После такого ремонта можно смело брать, я на такой 250 000 проехал.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 5967
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1388 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Re: Стоит ли брать?

Сообщение #9  08 сен 2013, 20:39

А я почему-то ни сколько не удивляюсь. Когда менял ступичные подшипники по кругу, то оф. диллера мне это выходило около 40к (15к один только задний) на стороне в нормальном сервисе сделал все за 15к, плюс оф мне предложил поменять стойки, задние рычаги и еще по мелочам в ходовой это еще + 40-45к выходило, в итоге на нескольких диагностиках ходовой в разных сервисах приговор был более приятный - проблем нет, все в норме!
А по поводу покупки, то на месте тестя я бы вам машину не продал, есть такая поговорка "хорошо покупать машину у своих, но плохо продавать своим!"
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 856
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Стоит ли брать?

Сообщение #10  08 сен 2013, 20:43

kae879
Да ты что, скидку большую полюбасу сделает - и пусть после мучается! :D
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 5967
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1388 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Re: Стоит ли брать?

Сообщение #11  08 сен 2013, 20:48

Cart-on
Вот поэтому, я бы и не продал! Много не наваришь! :D
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 856
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Стоит ли брать?

Сообщение #12  08 сен 2013, 20:50

kae879
Человек к нам пришел, про тестя ничего не знаем. Зачем в позицию тестя становишься, у самого похожие проблемы?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 5967
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1388 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Re: Стоит ли брать?

Сообщение #13  08 сен 2013, 21:20

ИМХО КУГ 2008 2,0D МТ будет все же лучше Йети 1,2TSI DSG 2012 г.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6761
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Стоит ли брать?

Сообщение #14  08 сен 2013, 21:53

Cart-on
Нет. Завидую!У меня нет тестя. unsure.gif
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 856
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Стоит ли брать?

Сообщение #15  14 сен 2013, 23:32

извините что так долго не отвечал. просто был на Украине, и с телефона не очень удобно общаться , сейчас уже домой вернулся. Так вот насчет вложений у дилера , там приговорили 2 опорных подшипника, 2 стойки передние, 2 ступичных подшипника передних , 2 тормозных диска передних , 2 стойки стабилизатора , 2 задних рычага с резиновыми втулками , полностью все колодки тормозные, + отдельно я заказывал 2 пружины передние, вроде все.

Так вот друзья , я уже весь форум перечитал, скажите я правильно понял , что основные проблемы 1 двухмасовый маховик- честно не знаю что это blush.gif . 2 муфта халдекс. Есть еще что то на что стоит обратить внимание ?? может там пьезофорсунки ломучие или еще какая беда дорогостоющая ??? Помогите разобраться , а то сам я с такой машиной впервые сталкиваюсь .
archi7770
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 106
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Волгоград


Вернуться в Покупка Ford Kuga 08-12



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей