Отчёты о тест-драйве Куги

Сообщение #121  14 июл 2010, 15:27

Megabass писал(а):В общем прокатился я сегодня на Куге 163 лс Повершифт в НЮМе. Одно могу сказать - супер. У машины пробег всего 137 км, т.е. ещё и обкатку не прошла, но несмотря на это... супер. Все мои вопросы касательно работы коробки в режиме "ползучести" отпали сами собой - минимальная скорость движения составляет наверное 5 км/ч и при этом не ощущается каких-либо надрывностей или дерготни коробки. Пробовал двигаться на грани отпущенной педали тормоза - всё отлично. Сами переключения быстрые и чёткие как вверх так и вниз. Рывков или ударов не заметил. Наблюдалась некоторая, еле ощутимая, задержка при резких ускорениях и потребностях на переключения на пару передач вниз, но это скорей особенности трансмиссии, т.к. переключения на одну передачу вниз происходят очень быстро. Попробовал ради прикола ручной режим - реакции не молниеносные, но вполне себе адекватные. Торможение мотором заметно очень хорошо.
Очень порадовала шумоизоляцияо - мотор становился ощутимо слышимым лишь при оборотах больше 3000. До этого - тишина. Если двигаться в размеренном темпе, то мотор себя никак не дает услышать. Причём даже на холостом ходу не сумел ощутить вибраций от мотора, которые обычно свойственны дизелям.
Вобщем я очень доволен тест-драйвом и теперь ещё сильнее жду свою машину.
P.S. Кстати у машины на компьютере был расход 14л - менеджер сказал, что его ещё ни разу не сбрасывали, а на тестах с машинами обычно не церемонятся :)


При начале резкого трогания с места задумка (из-за того, что коробка бережёт нечётное сцепление), как у ДСГ и С-Троника есть?
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #122  14 июл 2010, 15:46

5-9
Есть такое дело. Не знаю точно с чем именно связана именно эта задержка. Но по опыту эксплуатации фокуса, очень похоже на "тормозную" реакцию педали газа. Вроде нажать нажал, а реакция спустя какое-то время. На фокусе после установки "мульки" я про эту задумчивость забыл.
Интересно на дизель можно такую штуку поставить? (мысль вслух :roll: ) ?
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1819
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Сообщение #123  19 июл 2010, 10:53

Сделал тест-драйв 2,5 турбо тренд, автомат. По ходовой - щенячий восторг. Дуга (разворот под мостом) 80 км в час - не проблема, даже колеса не пищат. Можно было бы и больше но дилер и жена существенно напряглись. Ямки проходит на ура, вообщем по ходовой - мое. Склоняюсь к бензу, так как с качеством топлива (дизеля) на Украине похуже чем в РФ. Так что экономия может встать боком при заправке на "нетой" заправке. С другой стороны дизель экономичнее и соответственно меньше требует заездов на заправку. По расходу бенза - на приборке расход был 15,1. Машина специально для тест-драйвов, так что не думаю что ее сильно жалеют.
А теперь два главных вопроса, раз уж написал про тест драйв:
1. Какая коробка Aisin стоит на бензинке (АКПП)?
2. Расход пользователей 2,5 турбо?
Походу на Украине тренд стоит 32 у.е. Титаниум на 2 штуки дороже (биксенон, дождь, электр. регулировка сиденья водителя, КОЖА (для меня реально минус))
Ford Kuga TDCi 163 PS 4wd
Аватара пользователя
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #124  19 июл 2010, 11:30

zibert
А по-моему дизель самое то для украины. Харьков рядом - дизелей полно.
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2585
Сообщения: 12556
Благодарил (а): 2109 раз.
Поблагодарили: 3450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #125  19 июл 2010, 12:28

Присоединяюсь к вопросам zibert
Тоже из Украины. Тестил 2,5 турбо тренд, автомат. Очень понравилось!!! Сейчас Фокус 2 2.0 на механике.
Тоже хочу дизель, 163 л.с. на автомате. Но у нас на Украине такие еще нет, заказ дилер сделал но немцы пока не собирают так как не уверены как будет мотор нашу солярку переваривать! Но все таки дизель по расходу лучше. Так как в год проезжаю около 40тыс. км. думаю экономия будет. Но тоже боюсь не вылезет ли потом эта экономия боком через нашу солярку.
И еще хотел бы спросить, какой расходу у Дизеля с Автоматом?
Drift333
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #126  19 июл 2010, 13:05

Ford Kuga TDCi 163 PS 4wd
Аватара пользователя
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #127  19 июл 2010, 16:24

Drift333 писал(а):Присоединяюсь к вопросам zibert
Тоже из Украины. Тестил 2,5 турбо тренд, автомат. Очень понравилось!!! Сейчас Фокус 2 2.0 на механике.
Тоже хочу дизель, 163 л.с. на автомате. Но у нас на Украине такие еще нет, заказ дилер сделал но немцы пока не собирают так как не уверены как будет мотор нашу солярку переваривать! Но все таки дизель по расходу лучше. Так как в год проезжаю около 40тыс. км. думаю экономия будет. Но тоже боюсь не вылезет ли потом эта экономия боком через нашу солярку.
И еще хотел бы спросить, какой расходу у Дизеля с Автоматом?

ну и бери бензинку good.gif
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 324
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #128  19 июл 2010, 16:40

Drift333
zibert
С чего вы взяли, что солярка в Украине хуже чем в РФ?
У нас примерно одинаково ее качество. Тем более, что брендовых заправок у Вас не меньше. Я не агитирую за дизель - просто понять хочу.

Роман
Направь нас в другую тему.
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2585
Сообщения: 12556
Благодарил (а): 2109 раз.
Поблагодарили: 3450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #129  19 июл 2010, 16:41

Спасибо за ссылку.
Я официальные данные по расходу видел, интересно как оно в реале, хотел бы услышать от тех кто ездит!

А бензинка немного расходом отталкивает.
Drift333
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #130  19 июл 2010, 18:20

Drift333

На счет реального расхода - только практика покажет, да и сильно сезон и стиль вождения влияют. А владельцы нового дизеля на автомате, надеюсь, здесь напишут о расходе на разных условиях эксплуатации:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=372
Надеемся и на Ваши отзывы. :)
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #131  19 июл 2010, 21:53

[b]zibert[/b]
Склоняюсь к бензу, так как с качеством топлива (дизеля) на Украине похуже чем в РФ.
[b]Drift333[/b]
Не совсем понял смысл Ваших рассуждений.
1.Если выбираешь тип двигателя,то при чем здесь качество топлива?И бензин,и солярку гонят из одной нефти.Принцип крегинга нефти во всем мире одинаков!Если есть хороший бензин,значит есть хорошая соляра!Оба тестили зажигалку,понравилось-берите!Я два года ждал дизеля с автоматом.У старого-априори был слабый движок.Дождался-163 лошадки.То,что надо!Отходил уже 1435км(в основном по городу,с пробками)До сих пор не знаю всех его способностей.Ни разу не было"тапки в пол"!!!А делает ВСЕХ влегкую!Расход ср.-10,3.
2.Согласен с "стук иван"С чего вы взяли, что солярка в Украине хуже чем в РФ?
У нас примерно одинаково ее качество. Тем более, что брендовых заправок у Вас не меньше.В отпуск ехать к теще в Умань.Проштудировал укр.сайты по авто и на столе лежит список с рейтингом ваших заправок.Потом вынул их по своему маршруту и спокойно собираюсь теще,а потом на море.
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3241
Сообщения: 9722
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7755 раз.
Поблагодарили: 4257 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Сообщение #132  19 июл 2010, 21:55

Хочешь кататься-люби и саночки возить!
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3241
Сообщения: 9722
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7755 раз.
Поблагодарили: 4257 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Сообщение #133  20 июл 2010, 14:22

по расходу соляры по сравнению с бензинкой много не выиграть - современные турбодизели уже не так экономичны. Зато на ТО бензинки много сэкономить можно. :)
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 324
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #134  20 июл 2010, 14:45

Idol писал(а):по расходу соляры по сравнению с бензинкой много не выиграть - современные турбодизели уже не так экономичны. Зато на ТО бензинки много сэкономить можно. :)
Хе, попробуй в городе при усердном педалировании меньше 10л/сотню сделать. А вот на трассе запас хода под 700 км (а на новых Кугах с бОльшим баком и того больше) просто впечатляет.
Да и про ТО, мягко скажем, неправда.

А вот когда сломается дизель - тут уж будет куда хуже. Но на сегоднящний момент явным просчетом является только система регенерации сажевого фильтра
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 812
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение #135  20 июл 2010, 16:06

2.5T хорош, звучит и едит good.gif, но уже история :)
В Европе с 1 января 2011 только euro 5, так что ждем экобуст 2.0T .

Вот еще интересные цифры с ford.de

0-100
2.5T 6 мкпп - 8.2 сек
2.0TD (163) 6 мкпп - 9.6 сек

Т.е с места все понятно, у дизеля нет шансов

50-100

2.5T 6 мкпп - 7.9 сек
2.0TD (163) 6 мкпп - 8.1 сек

Вот тут очень интересно, получается разница в 0.2 сек , а это кто раньше нажал, кто легче ( меньше пасажиров , меньше топлива и т.п) да еще Powershift явно шустрее классического Ansi

А еще дизель экономичнее, ИМХО 163 л.с в 10 л /100 наверное уложится в городе, а вот 2.5T 14 вынь, да полож :)

Так что если не драгстер и редко ездите выше 200 км/ч новый дизель неплохой вариан.


Теперь минусы дизеля ИМХО

- Брать только с ППП и соответсвенно увеличивается цена
- Очень аккуратно надо быть с заправками,
- DPF+мороз, могут быть проблемы, если топливо сильно сернистое
- PowerShift + мороз, что будет никто не знает
Последний раз редактировалось niv 20 июл 2010, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение #136  20 июл 2010, 16:51

Вот спасибо. Теперь буду ждать дизель дабы потестить. А есть приблизительные хар-тики экобуст 2.0T?
Ford Kuga TDCi 163 PS 4wd
Аватара пользователя
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #137  20 июл 2010, 16:56

А чего его ждать-то? В НЮМе и Мэйджоре 18км уже есть на тест-драйве Куга 163лс+PowerShift - сам там катался :)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1819
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Сообщение #138  20 июл 2010, 17:10

2Megabass ну батенька это у вас... а у нас о таком еле слышали.
А 2,5 турбо катал? если да, то как сравнение?
Аватара пользователя
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #139  21 июл 2010, 07:27

Упс - не посмотрел о куда Вы :)
Если честно, то бензинка изначально была неинтересна, поэтому и кататься на ней нет особого желания. Еще была пара нюансов типа того, что хотел механику и титаниум, а бензинка на механике только Тренд. А в титаниуме - только гидротрансформатор. А вот дизелюга со своим повершифтом очень кстати подвернулась :)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1819
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Сообщение #140  21 июл 2010, 17:06

у меня сейчас 12,2 на 100 - езжу 80 к 20 горд-трасса.Так что не так уж и много, тем более современные мощные турбодизеля растеряли топливную экономичность (променяли на мощность).
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 324
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Покупка Ford Kuga 08-12



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей