Тест FORD KUGA на пассивную безопасность (EURONCAP)

Тест FORD KUGA на пассивную безопасность (EURONCAP)

Сообщение #1  19 май 2008, 15:55

На сайте EURONCAP появился анонс , что 28/05/2008 в свободном доступе на сайте EURONCAP появятся новые результаты тестов. Среди машин которые проходили тест есть и FORD KUGA :)


P.S.

Надеюсь, что КУГА не подкачал и как минимум
***** (5 звезд)

:D
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение #2  19 май 2008, 18:36

Бум ждать! :)
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 532
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #3  19 май 2008, 19:16

niv
Спасибо за инфо. Пометил в календаре.
Буду держать кулаки за Кугу. Для меня безопасность, очень важный критерий, при выборе авто!
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 592
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #4  20 май 2008, 09:34

kugsmen писал(а):niv
Спасибо за инфо. Пометил в календаре.
Буду держать кулаки за Кугу. Для меня безопасность, очень важный критерий, при выборе авто!


Для меня тоже, это будет очень важный параметр. Надеюсь, что инженеры Форда не подведут и пассивная безопасность КУГИ будет на высоте .
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение #5  27 май 2008, 21:52

Завтра, все держим кулачки за нашего Кугу! dash3.gif
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 592
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #6  28 май 2008, 11:33

test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 345
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #7  28 май 2008, 12:13

Ну, неплохо! Боковой удар - высший бал(при условии наличия боковых подушек). Сейчас niv придёт,мож переведёт и текст ещё..:)
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #8  28 май 2008, 13:11

Посмотрел я у Кашкая одной зеленой звездочкой меньше.

И у Тиги аналогично.
MV
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 1104
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #9  28 май 2008, 13:51

***** звезд , это good.gif good.gif

Защита водителя/пассажира

Клетка салона осталась не повреждена. Однако, давление в подушке водителя не было достаточным , чтобы полностью исключить взаимодействие головы водителя и рулевого колеса. Колени и грудь передних пассажиров были хорошо защищены. FORD показал что аналогичный уровень защиты будет не зависимо от размера пассажиров и типа их посадки.

Боковой удар

КУГА получил максимально возможный бал за боковой удар и удар об столб.

Защита детей

КУГА получил максимально возможный бал за защиту детей до 1,5 лет. Выключатель передней пассажирской подушки может быть установлен дополнительно у дилера, но четкой информации у водителя о статусе подушки нет. Так же нет достаточно больших и хорошо читаемых предупреждений об опасности использования детских кресел на переднем седенье при включенной подушке безопасности. Указатель об наличии крепления ISOFIX так же не достаточно заметен.

Защита пешехода

Бампер КУГИ получил максимальные балы за защиту ног пешеходов. Однако, передняя кромка капота имеет недостаточный уровень защиты пешеходов, что может привести к серьезным трамвам пешеходов в случае их удара головой о переднюю кромку капота.

*****/****/*** КУГА на сегодня лучший в классе small-offroad 4x4 по EURONCAP good.gif

Еще один + инженерам Форда
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение #10  28 май 2008, 14:18

Всех с успешным тестом! good.gif Куга у нас молоток, не подвел :)
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 592
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #11  28 май 2008, 17:55

На сайте EURONCAP появились ролики crash-test

см. всем good.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение #12  28 май 2008, 18:38

Все здорово! good.gif На испытании, Куга без секлянной крыши. Вопрос? Результат теста Куги со стеклянной крышей, был бы аналогичным. Ваше мнение.
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 592
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #13  28 май 2008, 18:55

ИМХО, было бы опаснее. Все стекла оказались бы в салоне. да и прочность кузова была существенно меньше. хотя, насчет насколько существенно - очень большой вопрос насколько именно.
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 345
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #14  28 май 2008, 19:14

Однако, надо выбирать комфорт или безопасность А вообще-то странно, почему не тестирует Кугу со стеклянной крышей. glare.gif
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 592
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #15  28 май 2008, 19:19

чтобы звезд по euroncapу больше получить. :D

P.S. я выбрал безопасность. стеклянную крышу не стал ставить
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 345
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #16  28 май 2008, 21:05

Вот сравнение уровней воздействия удара на манекены при столкновениях, у лидеров класса VW TIGUAN , FR2, KUGA, у всех по пять звезд

Изображение

передний Пассажир испытывает меньше всего нагрузок у КУГИ
Водитель у FR 2
При боковом ударе КУГА и TIGUAN делять первое место
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение #17  28 май 2008, 21:18

Хммм..судя по картинке с ногами водилы в куге не все есть гуд huh.gif это я и на девятке 17 лет назад бился,все цело было кроме ноги и именно правой,блин дежа вю (((
Да и Судя по картинке при фронтальном ударе в куге,с водилой будет не все хорошо блин:(
Пугают нас только своими тестами,у меня и так нога по кусочкам собрана(((
Jio
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #18  29 май 2008, 00:06

думается, да и надеется, что в Куге защита водителя и пассажира будет, наверное, получше, чем в девятке.
Интересно сколько было бы красных зон, если бы для девятки сделали краш тест.
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 345
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #19  29 май 2008, 01:16

Думаю по евроэнкап красных зон будет много( а может и не много,железо все таки в 90х ставили не китайское,но факт есть факт,вдолбился на ней,потсрадала только правая нога,а тут просто увидел что она тоже страдает типа,вот и расстроился,второй раз мне ее уже не соберут :)
Jio
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #20  29 май 2008, 08:57

Jio

удовлетворительно (marginal) - это не значит что она (голень) страдает , это значит что нагрузки попадают в зону допустимых , но в нижней части шкалы среди допустимых нагрузок.

А сравнивать машины из разных "весовых категорий" , не корректно ( не правильно), это о сравнении девятки и КУГИ.

http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq ... b02f4f2873
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

След.

Вернуться в Покупка Ford Kuga 08-12



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron