Тех особенности комплектаций Trend Titanium TitaniumS

Сообщение #61  07 мар 2008, 12:10

Ну я надеюсь что цена упадёт,уж слишком дорого,что нам такая за краска.
ЕЗЖУ НА МАЗДА СХ-7 SPORT
Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 196
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #62  07 мар 2008, 12:34

Двигатель
2.0 TDCi Duratorq 136 л.с
Трансмиссия
6-скоростная МКПП
Привод
Полный (на основе муфты Haldex)
Комплектация
Титаниум
960000руб

-Малоразмерное запасное колесо (1700 р.)
-Пакет Titanium X 1
18" Легкосплавные диски (235/50 R18)
Кожаная обивка сидений
Обогрев передних сидений
Сиденье водителя с 6 электрорегулировками
Панорамная крыша
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом
(58900 р.)
-Противоугонная система с сигнализацией и датчиком периметра и объема (3300 р.)
-Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (8000 р.)
-Специальная окраска "Electric White" (24600 р.)
-Секретки на болты колесных дисков (800 р.)
-Резиновые коврики (1700 р.)
-Передние и задние брызговики (2200 р.)

-Итого 1061200 + 1000рублей= 1062200рублей!
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #63  07 мар 2008, 17:27

MV
Ковры за 3300 - дорого, но альтернативы им нет (или не очень настойчиво искал)
Т.к. совместно с Sergey обладатели родственных Куге машин добавлю форуму ИМХО:
Автосвет - не партесь, если в пакете, пусть будет, ОТДЕЛЬНО не заказывать, но с ним идет регулировка яркости подсветки приборной панели.
Малоразмерная запаска - обязательно. Можете получить в базе компессор и флакон гадости "антипрокол".
Литьё - думайте, на Макса взял с 17" литьём, зимнюю резину получил в подарок от салона и с дуру обул её на штамповку. Налипает снег, на внутренюю полку диска, превращается в лёд и как результат дисбаланс. Надо было дураку взять "дешовое" литьё на зиму с 5-6 спицами - чистить "палкой" можно. Может у Куги этого не будет.
Сиденье водителя с 6 электрорегулировками - для машин с 3-мя водителями. Вы выставите ОДИН раз сиденье под себя и забудете обо всех регулировках.
Тонировка стекол задних рядов титаниум д.б. с "легкой" голубой тонировкой - нормально.
Элекроскладываемые зеркала- зимой чуть-чуть водички, превращенной в лед в стык складывания зеркала с корпусом и складывание "закончилось"
ППП - аккуратнее пуска с дистанционки не будет, там только ПРОГРАМИРОВАНИЕ и аккумулятор он сосет безбожно, можно прийти к теплой машине и не завести её. Можно обойтись и электроподогревателем. Но доп подогреватель на все, что будет ездить южнее Сочи ставить надо. Без него в пробках будете покрываться инеем.
Би-ксеноновые фары с омывателями
Омыватель- устанете жижу незамерзающюю заливать, её расход будет сопоставим с расходом горючки, а толку "0" Да ещё алгоритм работы форсунок каждые 4-5 взмах дворников -брызь форсунок. Надо только с отдельной кнопки, а лучше дворники с форсунками на фары :D (на Ниве были).
Галогенки С-маха нормальные, видно хорошо, а Куга повыше будет, б.д. ещё лучше. Не хватает бабосов - биксенон мона не ставить.
Автозатемнение зеркала заднего вида - вещь, не жалейте бабосов.
17" - хотите комфорта и без страха прыгать по российскому "асфальту" берите 16". Рассекать и участвовать в сфетофорных гонках - другую машину, дешевле и быстрее будет.
136 л.с. 2,0л ТDCi - чудесный французкий двигун, попробовол чуть форсированный до 140 на Мондео (нов) - чума, лучшего и не надо. Пожалел, что в моем Максе безин в 2 литра, а не он. Куга с ожидаемым 145лысы будет хуже, но дешевле.

Sergey
Итого: 1141900 рублей (~ $47579)

Берите Мазду СХ-7 - дешевле будет
С уважением Александр А.А.
АлекС52
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #64  07 мар 2008, 17:52

АлекС52

Спасибо за толковое разъяснение по допам . Всегда интересно читать, когда люди пишут аргументировано good.gif

Раз вы тестили 2.0 TDCi , как он по шуму, тарахтит сильно (интересует естественно в салоне автомобиля) ?

Хоть выбора для КУГИ пока нет , просто интересно к чему готовиться.
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение #65  07 мар 2008, 19:31

Выбранная комплектация:

2.0 TDCi Duratorq 136 л.с., 6 МКПП, 4WD
Комплектация Титаниум, 960000 р.

Опции:

Малоразмерное запасное колесо (1700 р.)
Боковые подушки безопасности занавесчатого типа (7500 р.)
Противоугонная система с сигнализацией и датчиком периметра (6100 р.)
Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (8000 р.)
Дополнительный предпусковой топливный обогреватель (20800 р.)
Элекроскладываемые зеркала (3000 р.)
Передние и задние датчики парковки (18000 р.)
Радио Пакет 34
6 динамиков
CD+AM/FM Радио
ДУ аудиосистемой на рулевой колонке
RDS радио информационный декодер
Центральная Антенна
Аудио/Видео вход для подключения доп. внешних устройств
Комплект Hands Free:
Интерфейс для мобильного телефона
Возможность подключения мобильного телефона с Аудиосистемой через Bluetooth
Голосовое управление Аудиосистемой и Климат-контролем (только английский язык)
Потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
(8000 р.)
Пакет "Style-Titanium"
Рейлинги C-образной формы - серебристого цвета
Тонировка стекол задних рядов
(6700 р.)
Пакет Titanium X 1
18" Легкосплавные диски (235/50 R18)
Кожаная обивка сидений
Обогрев передних сидений
Сиденье водителя с 6 электрорегулировками
Панорамная крыша
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом
(58900 р.)
Окраска кузова "металлик" (7800 р.)
Резиновые коврики (1700 р.)
Передние и задние брызговики (2200 р.)

Итого: 1111400 рублей (~ $46308)
у меня так получилось
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 532
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #66  07 мар 2008, 22:23

АлекС52 писал(а):MV
Литьё - думайте, на Макса взял с 17" литьём, зимнюю резину получил в подарок от салона и с дуру обул её на штамповку. Налипает снег, на внутренюю полку диска, превращается в лёд и как результат дисбаланс. Надо было дураку взять "дешовое" литьё на зиму с 5-6 спицами - чистить "палкой" можно. Может у Куги этого не будет.
Элекроскладываемые зеркала- зимой чуть-чуть водички, превращенной в лед в стык складывания зеркала с корпусом и складывание "закончилось"
Sergey
Итого: 1141900 рублей (~ $47579)

Берите Мазду СХ-7 - дешевле будет


Ездил всегда зимой на железе ничего никакой лед не налипает, но это Москва и Подмосковье, может в Нижнем по другому. А вот разбить литье в наших ямах это быстро.
Насчет зеркал: Тоже все в порядке, может климат виноват :)
Петр
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #67  07 мар 2008, 22:26

Петр
Аналогично, со штамповкой никаких проблем, а с зеркалами - пока возможности оценить не было...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 532
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #68  07 мар 2008, 22:49

+serg+
Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (8000 р.)
Дополнительный предпусковой топливный обогреватель (20800 р.)

ЗАЧЕМ? Сладкий чай с 6 чайными ложками сахара в прикуску с 4 кусочками сахара :D
Достаточно одного. И врядли можно впендюрить в заказе эти два дивайса.
+serg+
Роман
Sergey
Как у Станиславского НЕ ВЕРЮ!!!
Взять за 1,1-1,2 лимона (это ещё без допов салона типа сигналок, защит, и т.д.) машину, кот ждали как конкурента Кашки, а он на 300-400 тыр. рублей дешевле. Кашка 1,6 2х4 база - 584260руб., с кожей-рожей 4х4 и CVT 913070руб.
Вам на этих машинах ездить, но
Mazda CX7 от 1141000 руб, 238 бензиновых лошадей, 350 ньтонов крутящего, укладывающем стрелку спидометра на 100км/час. за 8,3 сек. максималка 181 км. и это с АВТОМАТОМ в 6ст. а за 1239000руб.кажа, ксенон, противотуманки и так по мелочи.
Freelander2 от 970000руб. 160 дизельных лошадей, 400 ньютонов крутящего 100 за 11,7 максималка 181 км. Если 1323000 все это в автомато-коже-ксенононовой версии.
Captiva от 798700 (слабая) до 1085800руб. а эта с V6 в табун из 225 бензиновых кобыл, 297 крутящего с автоматом 8,8 сек. до сотни и 204км. максималки.
Maverick верх - 928000руб. V6 203лысы, 262 ньютона, автомат.
CR-V 2,0 верх 938000 руб.
HUMMER H3 от 1310742 руб.
Santa Fe Classic 779900 руб. Пускай он таганрогский, страшный, но внутри нормальный и большой 173 бензиновые лошади, 250 крутящего - все есть.
Tucson верх 919900руб. V6 175 лысы 241 крутящего
Дальше продолжать нет смысла: КУГА самая дорогая машина в классе. Брать будут фанаты. Совет (исходя из практики Ford) как только объемы продаж будут снижаться сделают скидку от 100000 руб., как на S-max. Ждите!!!
niv
О дизеле TDCi 140л.с. найду тему-отпишусь,не найду -будет здесь.
С уважением Александр А.А.
АлекС52
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #69  07 мар 2008, 22:53

АлекС52
Вот и ждем пока... :D
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 532
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #70  07 мар 2008, 23:05

+serg+
Петр
Увидел позже и во 2-м номере Авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_avensis_passat/
Вложения
Toyota_A1V5322-ok_1024.jpg
Toyota_A1V5322-ok_1024.jpg (88.48 КБ) Просмотров: 6248
С уважением Александр А.А.
АлекС52
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #71  07 мар 2008, 23:15

АлекС52 писал(а):+serg+
Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (8000 р.)
Дополнительный предпусковой топливный обогреватель (20800 р.)

ЗАЧЕМ? Сладкий чай с 6 чайными ложками сахара в прикуску с 4 кусочками сахара :D
Достаточно одного. И врядли можно впендюрить в заказе эти два дивайса.

В принципе я согласен,что возможно и одного чего то хватило,но это абсолютно разные вещи! Первое это видимо что то типа "фена" Webasto, а второе Предпусковый подогрев охлаждающей жидкости(возможно ещё и с отводом для подогрева картера),который позволяет начинать движение практически сразу без прогрева,но который врят ли будет продолжать работать уже на заведённом двигателе! А вот "фен" поможет зимой в пробках,когда дизель будет остывать при малых оборотах в холодную погоду. Да и можно им греться на незаведённом двигателе,просто когда в машине с кем то сидишь. В то время как ППП в таком режиме сильно сажает батарею. ИМХО
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #72  07 мар 2008, 23:21

Кому интересно - описание ПП, полученное у дилера:
"1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе
Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля.
Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости (встроенного в систему отопления) и дозирующего топливного насоса.
Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной (функция дополнительного отопления).
Если установлен отопитель, работающий на топливе, то дополнительный электрический отопитель отсутствует.
Работа дополнительного отопителя
Во время работы двигателя работающий на топливе дополнительный отопитель помогает двигателю обогревать салон при низкой температуре окружающей среды, если автомобиль оснащен двигателем с недостаточной теплоотдачей.
Если температура охлаждающей жидкости достигает 30 °C, блок управления по шине CAN передает сигнал включения вентилятору в салоне. При понизившейся температуре охлаждающей жидкости вентилятор остается включенным до тех пор, пока при температуре 20 С не произойдет его отключение.
Чтобы система включилась, топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 14 %, если топлива в баке остается менее 8%, то система отключается.
Работающий на топливе дополнительный отопитель включается только в случае выполнения всех следующих условий:
• Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин. Работающий на топливе дополнительный отопитель не должен включаться при проворачивании коленчатого вала двигателя, чтобы избежать отключения аккумулятора из-за низкого напряжения при слабом ее заряде.
• Температура окружающей среды ниже 5 °C.
• Топливный бак заполнен более чем на 14%.
• Активизация функции через меню бортового компьютера.
Чтобы дополнительный отопитель выключился, достаточно одного из следующих условий:
• Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 500 об/мин.
• Температура окружающей среды выше 11 °C.
• Активизация функции через меню бортового компьютера.
• Топливный бак заполнен менее чем на 8%.
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки имеет два рабочих режима: немедленное включение и запрограммированное включение.
Статус системы отопления отображается на дисплее щитка приборов. Управление работой отопителя во время стоянки осуществляется через меню системы информирования водителя. Работающий на топливе дополнительный отопитель можно активизировать и отключать через систему информирования водителя. (Настройка "Auto" означает активизацию; настройка "Off" означает постоянную деактивизацию.)
Немедленное включение дополнительного отопителя
С помощью этой функции работающий на топливе дополнительный отопитель можно включить вручную при остановленном двигателе. Активизация осуществляется через меню системы информирования водителя.
Для использования меню поверните ключ в замке зажигания в положение "II". Функции продолжительности работы дополнительного отопителя остаются активными при нахождении ключа в положении "0".
После немедленного включения дополнительного отопителя по истечении 30 минут (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) он снова выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
Запрограммированное включение дополнительного отопителя
С помощью меню водитель может задать время, к которому салон автомобиля должен быть предварительно прогрет. Можно выбрать одну из следующих опций:
• Задание времени включения. Для каждого дня недели можно запрограммировать одну или две настройки времени включения. Можно выполнить программирование для отдельных дней недели или для группы дней недели (Пн-Вс/Пн-Сб/Пн-Пт).
• Задание времени и даты
При выборе первой опции работающий на топливе дополнительный отопитель включается многократно без необходимости нового его программирования. Если двигатель со времени последнего запрограммированного включения отопителя, работающего на топливе, не работал, то во избежание разрядки аккумулятора во второй раз отопитель не включается.
Необходимый для предварительного прогрева салона период времени рассчитывается блоком управления отопителя, работающего на топливе, на основании двух значений температур.
• Температура окружающей среды: при этом речь идет о сообщении от центрального электронного модуля (GEM) на шину CAN.
• Температура охлаждающей жидкости: определяется с помощью датчика, установленного внутри дополнительного отопителя, работающего на топливе.
При температуре окружающей среды -10 °C или ниже максимальная продолжительность прогрева составляет 60 минут. Время прогрева салона уменьшается пропорционально повышению температуры воздуха до тех пор, пока температура окружающей среды не установится в диапазоне от +15 °C до +20 °C. Для этого диапазона температур минимальное время прогрева составляет 10 минут. При температуре выше +20 °C функция отопления во время стоянки отключается.
Последовательность операций для эксплуатации дополнительного отопителя с запрограммированным включением:
• За две минуты до начала максимального периода прогрева система информирования водителя на щитке приборов посылает через шину CAN сообщение на включение дополнительного отопителя, работающего на топливе.
• Блок управления дополнительным отопителем рассчитывает необходимую продолжительность прогрева и при необходимости посылает на шину CAN запрос о задержке.
• В рассчитанный момент времени включается отопитель, работающий на топливе. Условия включения: двигатель не работает и топливный бак заполнен более чем на 14%.
• Если температура охлаждающей жидкости достигла +30 °C, блок управления отопителем, работающим на топливе, передает запрос на включение вентилятора салона.
• В течение 8 минут после запрограммированного отключения дополнительный отопитель прекращает работу в режиме отопления и начинает самопроизвольную работу по очистке свечей зажигания системы.
• Через десять минут после отключения очистка свечей зажигания завершается. Дополнительные десять минут самопроизвольной работы предусмотрены как пауза для прибытия запаздывающего водителя.
После запрограммированного включения дополнительного отопителя он по истечении времени обогрева (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
При работе дополнительного отопителя в режиме обогрева/обогрева во время стоянки на щиток приборов поступает сигнал от датчика уровня топлива, на основании которого снова рассчитываются запас хода и данные о расходе топлива.
Аварийное отключение
При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS."

"2. Дополнительный отопитель (универсального действия)

На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя". Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды.
GEM регулирует мощность дополнительного электрического отопителя в зависимости от следующих параметров:
• Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 °C до 70 °C.
• Наружная температура находится в диапазоне от 10 °C до 20 °C.
• Генератор имеет достаточную мощность (через шину CAN).
Когда продолжительность включенного состояния достигает 10%, дополнительный отопитель начинает нагреваться. При дальнейшем увеличении продолжительности включенного состояния производительность дополнительного электрического отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи."
С уважением Александр А.А.
АлекС52
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #73  07 мар 2008, 23:28

Петр
А вот разбить литье в наших ямах это быстро.
Зима кончилась, снег растаял и кругом ямы, ямы, и ямы, а зимой не было ИМХО летом больше ям чем зимой, да ещё летний ремонт дорог с фрезерованием асфальта и острыми кромками
Роман
Сорри за несоблюдение тем, мои домыслы на Вашем усмотрении, полезное можно вынести в отдельные
С уважением Александр А.А.
АлекС52
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #74  07 мар 2008, 23:38

Я к чему писал то.. Просто у меня на работе есть серьёзный немецкий дизельный аппарат(автомобиль) 2008 года выпуска. Так вот на нём установлены оба вышеуказанных девайса! И если включить просто электрический обогреватель,то можно хоть весь день да и ночь просидеть в нём без особой нагрузки на аккумулятор,а вот если греться ППП,то это может обернуться через пару-тройку часов полным фиаско для батареи! Я вот о чём говорил.:) Хотя мож на Куге и по другому как нибудь.unsure.gif
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #75  07 мар 2008, 23:48

Роман
Электрический отопитель на не заведенном двигателе не должен работать. Если включится, сожрет аккуммулятор за час или меньше.
С уважением Александр А.А.
АлекС52
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #76  08 мар 2008, 02:01

АлекС52 писал(а):Петр
А вот разбить литье в наших ямах это быстро.
Зима кончилась, снег растаял и кругом ямы, ямы, и ямы, а зимой не было ИМХО летом больше ям чем зимой, да ещё летний ремонт дорог с фрезерованием асфальта и острыми кромками
Роман
Сорри за несоблюдение тем, мои домыслы на Вашем усмотрении, полезное можно вынести в отдельные

Ям больше ни зимой ни летом, а ранней весной (или х***ой зимой) когда то замерзнет то оттает, вот асфальт и разлетаеться, к летней резине дородники их в большинстве случаев подлатают.(хотя бывают исключеня, сам влетал)
А насчет налипания, в Москве -35 (а именно при такой температуре сделан снимок), очень очень давно не было. Этой зимой максимум -24 и то 2 дня.
Хотя я не спорю литье и красиво и неподресоренные поменьше.
Петр
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #77  08 мар 2008, 13:19

АлекС52 писал(а): Брать будут фанаты.


Согласен , первое время брать будут Фанаты Форда , а дальше или Форд сделает себе имя в сегменте кроссоверов и больше никому не будет приходить в голову оспаривать цену КУГИ ( как сейчас никто не оспаривает цену RAV 4, freelander 2 и т.п) или проекту КУГА потребуется значительная корректировка. Поживем увидим :)
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение #78  09 мар 2008, 00:36

Петр
Лучше бы в теме эксплуатация
Странный разговор по налипанию.
Что бы поставить точку. Что происходило. Таял налипший снег в арках от движка, температуру улицы не фиксировал, но что то -2 днем. -10 ночью. Ночью стекавшая вода замерзала па полкедиска отсюда дисбаланс.
Решил: на мойке раза 2 промывали ниши и колеса снизу изнутри, машину трижды "дергал" вперед-назад. В дальнейшем перед ночной стоянкой стал чистить налипший снег в нишах - прошло.

Теперь в теме.
ИЗВИНИТЕ. Но при выборе комплектации и допах Все располагают ВИРТУАЛЬНЫМИ деньгами, как дети с фантами или нарисованными деньгами, вот и получаются Куги в 1,1-1,2 лимона.
Изменяется все, как только приходишь в салон отдавать РЕАЛЬНЫЕ деньги.
Скромнее коллеги, скромнее вот и цена до 0,95 лимона упадет, но и это много.
С уважением Александр А.А.
АлекС52
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Покупка Ford Kuga 08-12



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей