Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Обсуждаем здесь другие автомобили Ford, условия гарантии, дополнительные сервисы Ford

Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #1  06 дек 2016, 10:07

05.12.2016
Уважаемые форумчане для затравки выкладываю ссылку на свой Я.Диск

Фоточки:
Скрытый текст:
Структура папок и размеры
FordSollers
---Kuga (51 файл = 251 Мб)
---Завод (47 файлов = 212 Мб)
---toForum.rar (454.3 Мб)

Видео с канала Россия1 - Татарстан

Фотографии и видео от hammy


План мероприятий:
Скрытый текст:
Воскресенье:
- Вылет аэрофлотом в аэропорт Набережные челны
- Заселение в Гостиницу Татарстан
- Вечерний праздничный ужин

Понедельник:
- Завтрак
- Поездка на завод в Елабугу
- Экскурсия по заводу
- Торжественный запуск конвеера по выпуску Новой куги
- Презентация пилотной программы «Академия Безопасного Вождения Ford» для водителей Школьных автобусов
- Трансфер в Аэропорт Казани
- Прилет в Москву (летели тоже Аэрофлотом)

Во время экскурсии по заводу нам рассказали, что было продано около 50 000 автомобилей куга второго поколения.
в 2016 году рост продаж данной модели вырос на 13%
Для производства новой Куги завод прошел небольшую модернизацию, что позволило увеличить полностью автоматическую часть конвеерной сборки (в части сварки кузова) на 5% - до 20%
Форд доработал свою систему качества выпускаемых автомобилей
Увеличили количество тестов, которые проходят выпускаемые автомобили.

Во время экскурсии нам так же показали спецзаказы завода на базе в автомобиля Ford Transit (Скорая, почта россии, маршрутки)

Самая интересная часть для нас (показ новой Куги) оказалась не очень. Все из-за того, что задерживался президент Татарстана.
Для обозрения нам представили топовою комплектацию.
Цену на данную машину узнать не удалось, так как по словам Ford её ещё физически нет
Новые автомобили начнут поступать на склады диллеров уже в конце этой недели
Цветовая гамма составит 7 цветов.
Судя по увиденным автомобилям комплектаций салона будет 4
Двигатели будут 1,5 -150 и 180 лошадок. Так же в России будет 2,5л

Что хочу отметить по машине:
Плюсы:
- Новый дизайн вживую смотрится лучше. чем на фотках
- Радио антенну заменили плавником. В нем же стоит передатчик глонасс
- На Титаниумах будут ставить Резину Continental, с трендами пока что не определились
- Проблему с вибрацией капота победили.
- Бензин - АИ-92
- Новая магнитола и новый дисплей на приборке
- Подрулевые лепестки
- Более удобный бардачок со стороны пассажира
- Подогрев руля
- Два порта USB в подлокотнике
- Сзади теперь тоже 6 датчиков парктроника
- Светодиодная подсветка мне понравилась

Минусы:
- Плавник антенны - черный пластик для всех цветов
- Багажник закрывается с каким-то звоном (Возможно исправляется регулировкой)
- Убрали кнопки блокировки дверей с пассажирской стороны
- Для новой модели потребуется две сетки в решетки радиаторов
- Нет Брызговиков

На трендах новая панель кнопок у магнитолы. Про саму магнитолу нам ничего не сказали

Огромное спасибо сотрудникам Ford за такую хорошую экскурсию.
Отдельное спасибо Комаровой Екатерине за великолепную организацию

PS Очень жаль, что покататься не получилось




hammy писал(а):Всем привет!

Впервую очередь хочу сказать СПАСИБО компании Форд и их PR-менеджеру Екатерине за отличную поездку! И конечно же админу, товарищу Соболев, за то что принял мою заявку good.gif Я хоть уже и не являюсь владельцем Ford Kuga, да и никогда активно не сидел на форуме (я больше читатель), но все-таки было очень интересно прокатиться, посмотреть что изменилось в Куге с той первой модели, которая у меня была в пользовании 2 года ( 2.5Т полный фарш good.gif ). Да и поехать я мог без всяких проблем, т.к по сути бездильник :D А еще давно никуда не летал и решил что это мой шанс))

Про саму Кугу я писать не буду, т.к Сергей Syrex все уже написал. Он владелец, знает все минусы, плюсы, знает ожидания форумчан от обновленной модели. А я уже так, сторонний наблюдатель:)

До этой поездки я был еще на одном заводе ( в 2014 году ездил с КИА-Клубом на завод Хюндай/Киа в Питер, посмотреть на сборку Солярисов и Рио))). Правда в той поездке все было за свой счет (поезд/гостиница). Киа только покормили завтраком в месте встречи, ну и отвезли на завод:) Форд же показал себя с очень хорошей стороны!

Билеты на надежную авиакомпанию Аэрофлот для меня были большим плюсом т.к давненько не летал и честно говоря развилась некоторая Аэрофобия))

Гостиница Татарстан, в которую нас поселили тоже приятно удивила. Написано что 3 звезды, но я бы честно, дал больше! Приятный светлый номер, все чистое, не обшарпанное. Туалет и душ (бзик многих путешественников) - на высоте good.gif После прилета был очень вкусный ужин, в том числе и с алкогольными напитками good.gif

После ужина застольные разговоры и дружеские споры о машинах плавно перетекли в лобби-бар гостиницы, где мы пили пиво и отлично общались до 2 ночи)) Но, надо было идти спать! Хотя подъем (что меня так же сильно удивило) был не ранний. Выезд был назначен на 10:40 утра, так что можно было и выспаться и позавтракать. Завтраки в гостинице Татарстан так же на уровне good.gif В общем, кого нелегкая занесет в Набережные Челны - смело рекомендую это гостиницу!

Экскурсия на завод оставила самые положительные впечатления! Все очень интересно! А за работой роботов можно наблюдать часами - они удивительно грациозно двигаются :D Хотя конечно большую часть работы на заводе делают все-таки люди (как мне показалось). Насколько этот труд тяжелый мне судить сложно. Но по работникам не скажешь, что их работа им не по душе:) На презентации мы стояли с ними бок о бок и было видно, что они гордятся своим место в этой компании good.gif

Возвращаясь к организации поездки, стоит отметить и отличный фуршет, организованный для специальных гостей (в их числе были и мы). Все очень вкусно и далеко не бедно! Наелись от пуза! Вобщем из поездки сделал вывод, что если на пластике дверей можно и сэкономить :D , то на людях Форд не экономит)) Хотя, объективности ради, я был приятно удивлен качеством отделки новой Куги. Я помню тот "кирзовый сапог", на котором я ездил 2 года... Новая Куга оставила у меня положительные впечатления! А если она еще и рулится и едет не хуже прежней (хотя, тут есть сомнения, все-таки у меня была версия 2.5 турбо...) - то это отличный вариант! Правда меня, как нищеброда, расстраивают цены... Я понимаю что так сейчас везде... Но... от этого мне не легче))

А еще перед отправкой в аэропорт Казани, нас немного познакомили с программой безопасного вождения от Ford:) Все бы ничего, но на улице было холодно.. и я честно говоря мечтал поскорее залезть в теплый автобус, нежели смотреть на тормозной путь школьного автобуса :D
Но в начале был забавный пример в теплом зале. Нашему "коллеге" одели очки, имитирующие зрение пьяного и предложили пройти через конусы)) Что из этого вышло - смотрите на видео))



В общем подводя итог, хочу сказать что если у Вас будет когда-то возможность поехать на экскурсию на автомобильный завод - обязательно воспользуйтесь ей! Это действительно очень интересно:) Да и всегда полезно серые будни развеять чем-то новым, необычным good.gif





Небольшая видеонарезка о поездке от меня. Строго не судите т.к монтировал не я, а Google Photo blush.gif

Если видео на форуме не запускается, вот прямая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Itq8dU4T82s




Фоточки от меня ТУТ: :)

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Мартынов 06 дек 2016, 16:03, всего редактировалось 6 раз(а).
Причина: Сообщения от Sirex и hammy объединил в одно
Изображение
Syrex
Магистр
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 409
Фото: 1
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #2  06 дек 2016, 10:37

Syrex писал(а):- Плавник антенны - черный пластик для всех цветов

Изображение

Нафига ваще этот самый плавник?
То что он не крашен, это понятно - форд не умеет красить пластик, я это понял уже давно.
Syrex писал(а):- Сзади теперь тоже 6 датчиков парктроника

Это нужно для перпендикулярной парковки.
Последний раз редактировалось mirock 06 дек 2016, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #3  06 дек 2016, 10:40

mirock писал(а):Нафига ваще этот самый плавник?

Там Эра Глонасс спрятана
Изображение
Syrex
Магистр
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 409
Фото: 1
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #4  06 дек 2016, 10:44

Syrex, каким образом победили вибрацию капота?
Я не вижу отличий в уплотнителе :)


Даже вечнозабивающася решетко на месте.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #5  06 дек 2016, 10:47

mirock писал(а):Syrex, каким образом победили вибрацию капота?
Я не вижу отличий в уплотнителе

Точно не скажу, но что-то с точками крепления двигателя и коробки к кузову

Посмотрим, что будет на деле
Изображение
Syrex
Магистр
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 409
Фото: 1
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #6  06 дек 2016, 10:48

Syrex писал(а):- Проблему с вибрацией капота победили.


Судя по уплотнителю на жабо - про вибрацию это миф...
Правило осеннего секса - у кого сопли, тот снизу!
Аватара пользователя
kontik
Магистр
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 464
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo tit BLACK 2.0 TDCI
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #7  06 дек 2016, 10:54

Такое впечатление что Форд провел работу над ошибками...
Осталось увидеть ценник...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 243
Сообщения: 6021
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #8  06 дек 2016, 10:56

Syrex
сидел? мне кажется сидушки немного длинее наконец? как вообще посадка? есть различия?
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2360
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #9  06 дек 2016, 10:58

brodil писал(а):Syrex
сидел? мне кажется сидушки немного длинее наконец? как вообще посадка? есть различия?

Сидел, но очень мало по времени, так что прочуствовать не успел
PS Обещали машину в 2017 году на тестдрайв
Изображение
Syrex
Магистр
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 409
Фото: 1
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #10  06 дек 2016, 11:00

Алекс5 писал(а):Такое впечатление что Форд провел работу над ошибками...

Похоже.

Изображение
Заметили че здесь не хватает?

Syrex писал(а):PS Обещали машину в 2017 году на тестдрайв

Надо было сказать им что народ негодует что дизеля не будет.
Последний раз редактировалось mirock 06 дек 2016, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #11  06 дек 2016, 11:01

Syrex писал(а):- Для новой модели потребуется две сетки в решетки радиаторов

Так там радиаторы вроде закрываются сами. Насколько целесообразно ставить решетки?
Walkman78
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #12  06 дек 2016, 11:03

Кстать глянец на подлокотнике и туннеле - плохая идея. ph34r.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #13  06 дек 2016, 11:08

Walkman78 писал(а):Надо было сказать им что народ негодует что дизеля не будет.

Сказали, что общий спрос на дизель в России очень мал, но можно группой обратиться в ford и возможно купить у них дизеляку.

Walkman78 писал(а):Так там радиаторы вроде закрываются сами. Насколько целесообразно ставить решетки?

Сетку, чтобы камушками не побило на трассе

Алекс5 писал(а):Такое впечатление что Форд провел работу над ошибками...
Осталось увидеть ценник...

Сказали, что работа над исправлением дефектов идет постоянная (разговаривал с Андреем, вроде Рылеев фамилия)
Изображение
Syrex
Магистр
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 409
Фото: 1
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #14  06 дек 2016, 11:12

Syrex писал(а):но можно группой обратиться в ford и возможно купить у них дизеляку

а сколько народу надо набрать? :D
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10376
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2526 раз.
Поблагодарили: 2054 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #15  06 дек 2016, 11:12

Syrex не скзали когда они научатся попадать в цвет бампер/кузов?
Такой игры цвета нет ни у одного производителя, даже жигули такого себе никогда не позволяли.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #16  06 дек 2016, 11:13

mirock писал(а):Заметили че здесь не хватает?

Магнита. :D
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 716
Сообщения: 3881
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 1318 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #17  06 дек 2016, 11:18

djwint писал(а):а сколько народу надо набрать?

Звоните в форд :)
Изображение
Syrex
Магистр
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 409
Фото: 1
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #18  06 дек 2016, 12:28

Только сейчас обратил внимание, что у Escape новая панель и расположение коробки передач.

У нас же осталась старенькая - интересно почему так
Изображение
Syrex
Магистр
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 409
Фото: 1
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #19  06 дек 2016, 12:29

Всем привет!

Впервую очередь хочу сказать СПАСИБО компании Форд и их PR-менеджеру Екатерине за отличную поездку! И конечно же админу, товарищу Соболев, за то что принял мою заявку good.gif Я хоть уже и не являюсь владельцем Ford Kuga, да и никогда активно не сидел на форуме (я больше читатель), но все-таки было очень интересно прокатиться, посмотреть что изменилось в Куге с той первой модели, которая у меня была в пользовании 2 года ( 2.5Т полный фарш good.gif ). Да и поехать я мог без всяких проблем, т.к по сути бездильник :D А еще давно никуда не летал и решил что это мой шанс))

Про саму Кугу я писать не буду, т.к Сергей Syrex все уже написал. Он владелец, знает все минусы, плюсы, знает ожидания форумчан от обновленной модели. А я уже так, сторонний наблюдатель:)

До этой поездки я был еще на одном заводе ( в 2014 году ездил с КИА-Клубом на завод Хюндай/Киа в Питер, посмотреть на сборку Солярисов и Рио))). Правда в той поездке все было за свой счет (поезд/гостиница). Киа только покормили завтраком в месте встречи, ну и отвезли на завод:) Форд же показал себя с очень хорошей стороны!

Билеты на надежную авиакомпанию Аэрофлот для меня были большим плюсом т.к давненько не летал и честно говоря развилась некоторая Аэрофобия))

Гостиница Татарстан, в которую нас поселили тоже приятно удивила. Написано что 3 звезды, но я бы честно, дал больше! Приятный светлый номер, все чистое, не обшарпанное. Туалет и душ (бзик многих путешественников) - на высоте good.gif После прилета был очень вкусный ужин, в том числе и с алкогольными напитками good.gif

После ужина застольные разговоры и дружеские споры о машинах плавно перетекли в лобби-бар гостиницы, где мы пили пиво и отлично общались до 2 ночи)) Но, надо было идти спать! Хотя подъем (что меня так же сильно удивило) был не ранний. Выезд был назначен на 10:40 утра, так что можно было и выспаться и позавтракать. Завтраки в гостинице Татарстан так же на уровне good.gif В общем, кого нелегкая занесет в Набережные Челны - смело рекомендую это гостиницу!

Экскурсия на завод оставила самые положительные впечатления! Все очень интересно! А за работой роботов можно наблюдать часами - они удивительно грациозно двигаются :D Хотя конечно большую часть работы на заводе делают все-таки люди (как мне показалось). Насколько этот труд тяжелый мне судить сложно. Но по работникам не скажешь, что их работа им не по душе:) На презентации мы стояли с ними бок о бок и было видно, что они гордятся своим место в этой компании good.gif

Возвращаясь к организации поездки, стоит отметить и отличный фуршет, организованный для специальных гостей (в их числе были и мы). Все очень вкусно и далеко не бедно! Наелись от пуза! Вобщем из поездки сделал вывод, что если на пластике дверей можно и сэкономить :D , то на людях Форд не экономит)) Хотя, объективности ради, я был приятно удивлен качеством отделки новой Куги. Я помню тот "кирзовый сапог", на котором я ездил 2 года... Новая Куга оставила у меня положительные впечатления! А если она еще и рулится и едет не хуже прежней (хотя, тут есть сомнения, все-таки у меня была версия 2.5 турбо...) - то это отличный вариант! Правда меня, как нищеброда, расстраивают цены... Я понимаю что так сейчас везде... Но... от этого мне не легче))

А еще перед отправкой в аэропорт Казани, нас немного познакомили с программой безопасного вождения от Ford:) Все бы ничего, но на улице было холодно.. и я честно говоря мечтал поскорее залезть в теплый автобус, нежели смотреть на тормозной путь школьного автобуса :D
Но в начале был забавный пример в теплом зале. Нашему "коллеге" одели очки, имитирующие зрение пьяного и предложили пройти через конусы)) Что из этого вышло - смотрите на видео))



В общем подводя итог, хочу сказать что если у Вас будет когда-то возможность поехать на экскурсию на автомобильный завод - обязательно воспользуйтесь ей! Это действительно очень интересно:) Да и всегда полезно серые будни развеять чем-то новым, необычным good.gif





Небольшая видеонарезка о поездке от меня. Строго не судите т.к монтировал не я, а Google Photo blush.gif

Если видео на форуме не запускается, вот прямая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Itq8dU4T82s




Фоточки от меня ТУТ: :)

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось hammy 06 дек 2016, 13:23, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
hammy
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Москва :)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: FordKuga2i5t
Город: Москва

Re: Экскурсия на завод Ford Sollers в Елабугу

Сообщение #20  06 дек 2016, 12:48

А сколько цикл занимает времени? Когда уже у дилеров будет что бы посидеть?
Walkman78
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей