Aventura
Я разместил фото, этот и был до этого.
Эдж крупнее и соответственно тяжелее Куги. Все ИМХО конечно, но он переходит в новую весовую категорию, где приемлимую динамику обеспечивают бензиновые моторы за 250 лс. А какие варианты? Сейчас стоит 3,5 который на эксплорере, далеко за 250 сил, есть вариант что поставят новый 2,3 экобуст, но он тоже под 270 сил. Так что налог конский. 2 литровый 240 сил только на моноприводе, как то вообще не вариант. А вот если посмотреть характеристики хс60 то дизеля очень не плохо тянут. Но опять имхо, не будет. Быстрей будут продвигать гибриды. Читал в за рулем о перспективах дизеля в Европе, из-за жестких экологических норм в дальнейшей перспективе очень туманно. Ну а смысл вкладываться, если скоро сворачиваться? Есть ф150 который отлично продается в США, фокус больше всех в мире. На американском рынке дизельный эдж никому не нужен, ну а на перспективы продаж в Европе и у нас полагаю особо не расчитывают. Но поживем увидим.
http://www.zr.ru/content/news/584252-romanu-evropejcev-s-dizelem-prixodit-konec/