Пыльник шруса

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Пыльник шруса

Сообщение #1  07 окт 2015, 11:09

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

На очередном ТО 45 тыс. км., на РОЛЬФ-Витебский, приговорили к замене правый передний наружный пыльник шруса. По программе этот пыльник идет только в сборе с приводом, стоимость которого зашкаливает за 30 тыс. руб. Сначала посоветовали подобрать пыльник на стороне и приехать на замену, что и было сделано. По приезду посмотрели пыльник и взяли машину в работу, но вскоре перезвонили и попросили подойти ибо есть проблемы, там выяснилось, что для замены пыльника наружного шруса нужно разбирать внутренний и потребуются, как минимум новые обжимные кольца для внутреннего пыльника, в наличии их нет, срок поставки около месяца. Ладно, уехал. Приобрел полностью комплект внутренний пыльник, кольца, смазка. Приезжаю снова, снова все смотрят и снова берут машину в работу. Через час звонок и снова с просьбой подойти. Теперь выясняется, что снова поменять пыльник не могут, ибо вал имеет утолщение а пыльник наружный куплен пластиковый, а не резиновый, и через утолщение он не пройдет. На моё возмущение мне отвечают, де запчасти вы заказывали не через нас и посему виноваты сами, сделать мы ничего не можем. Снова уехал. Но теперь при попытке заказа запчастей уже через них, мне сообщают, что данный пыльник меняется только в сборе с приводом. И сумма ремонта зашкаливает за 40 тыс. рублей.
Отсюда и вопрос, может сталкивался кто с данной проблемой? Есть ли варианты замены, например комплект пыльников от К1, дизель, powershift? И есть ли нормальный сервис или вменяемы механики способные выполнить данную операцию?

Машинка К2, дизель, два литра, PowerShift, полный привод.
Самая лучшая машина это та, на которой ты ездишь. Ни гвоздя всем, ни жезла.
Buldozzer
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: KIA Sportage SLS
Город: Санкт-Петербург

Re: Пыльник шруса

Сообщение #2  07 окт 2015, 11:40

менять не у ОД и тогда таких проблем не будет,обжимные кольца на любой диаметр можно купить в магазинах бИ БИ, они стоят от 9руб
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 4850
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Пыльник шруса

Сообщение #3  07 окт 2015, 12:01

А пыльники приводов на гарантийной машине под гарантию не подпадают штоль?
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 748
Сообщения: 10110
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 684 раз.
Поблагодарили: 1498 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Пыльник шруса

Сообщение #4  07 окт 2015, 12:11

Нет, к сожалению там обноружили следы внешнего воздействия. :(
Самая лучшая машина это та, на которой ты ездишь. Ни гвоздя всем, ни жезла.
Buldozzer
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: KIA Sportage SLS
Город: Санкт-Петербург

Re: Пыльник шруса

Сообщение #5  07 окт 2015, 12:59

Buldozzer
Были подобные проблемы на Субаре. Менял пыльники в соседнем сервисе, Калининский район, недалеко от Финбана. Если интересно, могу дать телефон. bye.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 16474
Фото: 0
Благодарил (а): 2199 раз.
Поблагодарили: 1948 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Пыльник шруса

Сообщение #6  07 окт 2015, 15:53

Изображение
Пошли этих дилеров лесом!!!Как через вал они хотели пыльник натянуть?
Тебе нужен 3А327. Этот шрус? Родной пыльник вроде тоже как ни совсем резиновый.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 748
Сообщения: 10110
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 684 раз.
Поблагодарили: 1498 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Пыльник шруса

Сообщение #7  07 окт 2015, 17:29

Да, именно этот. Они хотели срезать гаситель колебаний и через вал собирались натягивать пыльник. Пльник внутренний пластиковый, а внешний мягкий, резиновый. Так-то логично. Только верится с трудом, что сам шрус и вал неразборные, ни на одной машине такого не встречал.
Самая лучшая машина это та, на которой ты ездишь. Ни гвоздя всем, ни жезла.
Buldozzer
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: KIA Sportage SLS
Город: Санкт-Петербург

Re: Пыльник шруса

Сообщение #8  27 окт 2015, 12:50

я вижу 5000 руб
Изображение
nfnfhby
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Смоленск
Моя группа: Москва

Re: Пыльник шруса

Сообщение #9  27 окт 2015, 12:53

может комплектация не та. смотрел 2,5 150 л.с. 2 вд
nfnfhby
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Смоленск
Моя группа: Москва

Re: Пыльник шруса

Сообщение #10  27 окт 2015, 12:53

6 акпп
nfnfhby
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Смоленск
Моя группа: Москва

Re: Пыльник шруса

Сообщение #11  29 окт 2015, 16:46

Почти такая же история произошла и у меня. Меняли уплотнительное кольцо на раздатки по гарантии. Повредили наружный пыльник шуруза. Заметил я это не сразу, а когда менял зимнюю резину. По гарантии менять пыльник отказались. Сказали, что это механическое повреждение и в этом виноват я. Так же официальный дилер в начале сказали купить комплект пыльников(наружный и внутренний). В процессе разбора шуруза выяснилось, что вал утолщенный. Позвонили на горячую линию форд, выяснили, что пыльник не меняется, а меняется шарнир в сборе с валом. Я пришел к такому выводу, что мастер - приемщик и слесаря по ремонту авто, устройство автомобиля не знают. Ремонт и запчасти обошлись в 28 тыс.руб. и неделю автомобиль висел на подъемнике. А с левой стороны вал не утолщенный.
3с3
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Пыльник шруса

Сообщение #12  29 окт 2015, 18:18

Никак не вкурю, причём тут утолщение вала??
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 6444
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2168 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Пыльник шруса

Сообщение #13  29 окт 2015, 19:53

Мне поменяли при мне два пыльника (они меняются только оба) + смазка + хомуты, все в комплекте было :)
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3361
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Пыльник шруса

Сообщение #14  30 окт 2015, 12:16

чтобы поменять наружний пыльник надо разобрать шуруз , снять внутренний пыльник и потом через вал снимаешь наружний пыльник. Так как вал толще диаметра пыльника,пыльник невозможно снять и установить новый.Меняется шарнир в сборе с валом.С левой стороны вал нормальный наружний пыльник можно поменять.
3с3
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Пыльник шруса

Сообщение #15  30 окт 2015, 15:33

3с3
Саму наружную гранату нельзя снять с вала что-ли? Сепаратор приварен к валу?
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 6444
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2168 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Пыльник шруса

Сообщение #16  30 окт 2015, 17:20

3с3 писал(а):Меняется шарнир в сборе с валом.

При мне поменяли их :)
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3361
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Пыльник шруса

Сообщение #17  30 окт 2015, 17:25

Dimaz55
Вот и я читаю и удивляюсь. В большинстве случает внутренняя обойма ШРУСа сидит на валу и фиксируется стопорным кольцом. Или, Форд применил метод фиксации "фиксация на горячую с преднатягом?" Нужны подробности blink.gif
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто академик
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 3072
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 758 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Re: Пыльник шруса

Сообщение #18  01 ноя 2015, 15:26

Я менял полуось (вал) тот, что идет с наружным шрусом в сборе, внутренний пыльник оставил тот же, купил только хомуты. Менял не у ОД, распечатал схемы разборки из етиса. Две полуоси в районе внутреннего шруса держит фиксатор. Просил мастеров по возможности поменять вал без снятия внутреннего вала, но сказали так не получилось. Пришлось вынимать и внутренний вал из раздатки, из-за этого еще заменил масло в раздатке.
Аватара пользователя
Alex640
Магистр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 533
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Kuga 2013
Город: Архангельск

Re: Пыльник шруса

Сообщение #19  01 ноя 2015, 21:52

Alex640 писал(а):Я менял полуось (вал) тот, что идет с наружным шрусом в сборе, внутренний пыльник оставил тот же, купил только хомуты. Менял не у ОД, распечатал схемы разборки из етиса. Две полуоси в районе внутреннего шруса держит фиксатор. Просил мастеров по возможности поменять вал без снятия внутреннего вала, но сказали так не получилось. Пришлось вынимать и внутренний вал из раздатки, из-за этого еще заменил масло в раздатке.

Вот мне также и меняли. Там в комплекте идут оба пылтника, два хомута и смазка :)
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3361
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Пыльник шруса

Сообщение #20  03 ноя 2015, 15:58

Dimaz55 писал(а):Саму наружную гранату нельзя снять с вала что-ли? Сепаратор приварен к валу?

Как мне сказали граната не разбирается.
3с3
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей