Нужно ли прогревать коробку в мороз?

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Нужно ли прогревать коробку в мороз?

Сообщение #1  24 ноя 2014, 13:10

Есть ли какие-то официальные рекомендации от форда? В свое время видел скан официальной бумаги по Citroen AL4, что в морозы надо не менее 7 секунд подержать на драйве без движения. Вот и задумался надо ли наш гидротрансформатор прогревать?

Сам держу секунд 20 на драйве перед стартом :idea:
Dimanuga
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 148
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Citroen C4
Город: Волгоград

Re: Нужно ли прогревать коробку в мороз?

Сообщение #2  24 ноя 2014, 13:42

В мороз перед тем как ехать держу селектор поочередно в R,D,S секунд по 10-15, потом опять в D и поехал, первые километры не топлю и не раскручиваю сильно мотор. Нагрузку поменьше. Но это не только на куге, на других так же делал.
Изображение
Аватара пользователя
Nice
Авто профессор
Заслуженная репутация: 444
Сообщения: 1897
Откуда: Преображенское
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SGVN
Город: Москва

Re: Нужно ли прогревать коробку в мороз?

Сообщение #3  24 ноя 2014, 14:15

Существенной разницы нет в каком из положений держать: R или D (S отличается только программно), смысл раскидать масло валом немножко.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 5617
Фото: 6
Благодарил (а): 2408 раз.
Поблагодарили: 1764 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Нужно ли прогревать коробку в мороз?

Сообщение #4  05 дек 2014, 15:40

Вот в Куге не прописано или не на шёл- на X-TRAIL в мануале - пока темперапура масла автомата не дойдёт до 85 гр. доступны 1,2,3 передачи. 4 после прогрева. Здесь замечен тот же алгоритм. Примерно 5-7 км проехать не быстро - потом автомат работает ОК. Температура воздуха -20 гр. То есть что хотел этим сказать - не нужно первые 10 км активно педалировать при отрицательных температурах.
Аватара пользователя
Ch.eng
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 239
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail
Город: Владивосток

Re: Нужно ли прогревать коробку в мороз?

Сообщение #5  06 дек 2014, 07:04

Ch.eng
Кстати вполне возможно. На многих японцах такой алгоритм.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 5617
Фото: 6
Благодарил (а): 2408 раз.
Поблагодарили: 1764 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Нужно ли прогревать коробку в мороз?

Сообщение #6  06 дек 2014, 14:50

Не грею по спец технологии , просто напросто еду как езжу всегда , причин и проблем не вижу , всё работает в штатном режиме good.gif если будут нюансы тогда обращусь к ОД , дааавно там небыл :wink:
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2920
Сообщения: 20266
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3265 раз.
Поблагодарили: 3521 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Нужно ли прогревать коробку в мороз?

Сообщение #7  14 дек 2014, 11:46

Много интересного по эксплуатации АКПП.
http://www.zfmaster.ru/tehnicheskaya-in ... aniya-akpp
Изображение
Аватара пользователя
Mag_32
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Audi A6 4F2 3.0Q
Город: Брянск

Re: Нужно ли прогревать коробку в мороз?

Сообщение #8  28 дек 2014, 13:42

Здесь целая статья.
Аватара пользователя
Lexagon
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF3 2011 1.6AT
Город: Красноярск

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9  24 янв 2015, 17:48

Братья - Кугаводы!
Не пинайте сильно, а ответьте или просто ткните пальцем, если в данной теме этот вопрос уже возникал. Просто лопатить сорок страниц - глаза отвалятся...
Задавался этим вопросом и раньше, но как-то не придавал значения. А сегодня опять обратил внимание на данную особенность и дай, думаю, спрошу Знатоков.
Суть вопроса: Машина продолжительное время стоит на морозе (сегодня -22, например. Время стоянки не менее 3 часов) При старте после легкого прогрева авто (до нормальных холостых оборотов) коробка натужно разгоняет авто, да и расход по БК - ого-го. Такое создается впечатление, что в коробке "летнее" масло и пока оно не прогреется, тянет тяжело. При этом перед троганием небольшая процедура переключения положения селектора c D (c удержанием 10-15 сек. на R 10-15 сек. и обратно) Минут двадцать езды устаканивает проблему, и проблем не усматривается. Сразу после старта манера езды более чем спокойная, без рывков и ускорений, дабы не "рвать" движок и коробку на "холодную". Так вот - все вышеперечисленное - это нормально? Или повод для волнения все-таки есть?
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений. А В ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ей вообще равных нет!!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexxxG
Авто профессор
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 1563
Фото: 0
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAZ 21153 Ford Focus 3
Город: Челябинск

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10  24 янв 2015, 18:42

AlexxxG писал(а):Или повод для волнения все-таки есть?

Повода для волнения нет! После запуска (греем на месте не более 3-5 мин.) двигателя делаешь все правильно .... из P попереводить рычаг переключения АКПП с задержкой на 10-15 сек в каждом R,D,S + качельку +1,2, и обратно. После этого можешь трогаться с места без ускорений. Желательно метров 400 проехать на 1-2 передаче (я по гаражам еду до городской улицы), поэтому трогаться необходимо в S. После прогрева жидкости АКПП (через 400 м езды) пеереводим в D, жидкость АКПП в основном -полусинтетика или минералка, поэтому прогрев при минусах- ОБЯЗАТЕЛЕН!
Последний раз редактировалось zabaikalec777 28 янв 2015, 11:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 1672
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 Mazda CX5
Город: Рязань

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11  24 янв 2015, 18:47

AlexxxG
Не волнуйтесь, у всех нас с АКПП так.
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 526
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #12  24 янв 2015, 19:52

zabaikalec777
Зачем на S то отдельно держать 15-20 секунд?! Это чисто программный режим, в плане прогрева на месте D=S абсолютно.
А вот про начало движения на S абсолютно согласен - она подольше держит повышенные обороты, быстрей прогрев и легче тащить "
тушку". Я D только по трассе пользую, когда равномерное движение - немного экономит топлива.

AlexxxG писал(а):При старте после легкого прогрева авто (до нормальных холостых оборотов) коробка натужно разгоняет авто, да и расход по БК - ого-го. Такое создается впечатление, что в коробке "летнее" масло и пока оно не прогреется, тянет тяжело.

Тут скорей задний дифф "помогает"... Расплата за 4WD.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 5617
Фото: 6
Благодарил (а): 2408 раз.
Поблагодарили: 1764 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #13  24 янв 2015, 19:56

Dimaz55 писал(а):Это чисто программный режим, в плане прогрева на месте D=S абсолютно.

В S при прогреве нужно еще ламелькой попереключать+ 1-2-1, в D так не получится....
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 1672
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 Mazda CX5
Город: Рязань

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #14  24 янв 2015, 20:03

Какая разница какая передача будет включена при прогреве на месте? Суть-то нагрузить ГДТ с маслонасосом для прогрева.
По большому счёту можно только на D греть или только на R.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 5617
Фото: 6
Благодарил (а): 2408 раз.
Поблагодарили: 1764 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #15  24 янв 2015, 20:32

Dimaz55 писал(а):Тут скорей задний дифф "помогает"... Расплата за 4WD.

Скорее всего и это то-же. У жены Фокус 3, коробка - автомат, а коробки, судя по всему, одинаковые,но таких "потуг" при начале движения на Фокусе нет даже на холодной машине... Может еще и вес машины сказывается...
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений. А В ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ей вообще равных нет!!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexxxG
Авто профессор
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 1563
Фото: 0
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAZ 21153 Ford Focus 3
Город: Челябинск

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #16  24 янв 2015, 21:59

AlexxxG писал(а): У жены Фокус 3, коробка - автома

У ФФ3 не классическая АКПП, а робот Пауэр Шифт , причем "сухой".
Dimaz55 писал(а):кая разница какая передача будет включена при прогреве на месте?

Я о том же, не цепляйся к ерунде,главное суть. Не хочешь не переводи в S, хочешь ...переводи... здесь по...х. :)
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 1672
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 Mazda CX5
Город: Рязань

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #17  25 янв 2015, 08:41

zabaikalec777
Я просто в процессе дискуссии пытаюсь выяснить, может я чего-то не знаю. Изображение
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 5617
Фото: 6
Благодарил (а): 2408 раз.
Поблагодарили: 1764 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #18  25 янв 2015, 11:23

хрень все это с переводами
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3805
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #19  25 янв 2015, 12:48

хрень все это с переводами

Обоснуй
Rommer
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 214
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нижний Новгород

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #20  25 янв 2015, 13:17

Rommer писал(а):Обоснуй


это по принципу подергай ручник вверх вниз,чтобы колодки лучше прижимали,а то ж на морозе то стояли
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3805
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей