Рулевое управление [K2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СТУК В РЕЙКЕ?

Да, есть
90
47%
Нет стуков
65
34%
Что-то стучит, что не знаю
38
20%
 
Всего голосов : 193

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #61  24 май 2015, 18:47

Был единичный случай, еще зимой, вылезла ошибка наподобие рулевое колесо заблокировано и руль не вращался (не помню уже завелась машина или просто после нажатия кнопки появилось). Удивился этому, постучал по колесу, потряс руль, нажал на кнопку и все завелось, больше такого глюка не было :)
Leshay
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #62  27 май 2015, 09:41

При смене колес увидел что потеет усилитель руля. Кричитно данная ситуация?

Изображение
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 544
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #63  30 май 2015, 11:31

Блин, рулевое продолжает не радовать. Вчера дважды отказывалось работать, выдавало ошибку "неисправен усилитель". После перезапуска все проходит.
Был у дилера позавчера, все работало, они ошибок не нашли. Ну и чего с этим делать?
Аватара пользователя
Jekan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 340
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KIA Ceed SW
Город: Астрахань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #64  30 май 2015, 13:08

Проверь напряжение на аккумуляторе, сообщи тут его показатель.
Тула - Город герой!!!
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Аватара пользователя
alexbg
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 78
Сообщения: 951
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 EcoBoost 4WD chip titanium
Город: Тула
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #65  30 май 2015, 13:18

alexbg
Нечем мне мерить :(
А как напряжение на аккумуляторе может влиять на усилитель?
Аватара пользователя
Jekan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 340
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KIA Ceed SW
Город: Астрахань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #66  30 май 2015, 13:23

Купи самый дешевый мультиметр, какой нибудь ресанта, стоит рублей 250-300, авось пригодится, разобраться с ним как мерить постоянное напряжение ребенок сможет.
При пониженном напряжении на аккумуляторе это один из первый признаков.
Тула - Город герой!!!
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Аватара пользователя
alexbg
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 78
Сообщения: 951
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 EcoBoost 4WD chip titanium
Город: Тула
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #67  02 июн 2015, 09:39

Накатал уже 10 тыщ на своей куге, с новья был слышен этот стук, да и зима была, решил особо не заморачиваться. А сейчас лето и с каждым разом это начинает раздражать - щебенка на стоянке, мелкие дырки на дорогах, но самое обидное что ехал по накатанной грунтовке к речке и там "грохотало". angry2.gif
Вот сейчас в раздумьях, стоит ли ехать к дилеру? Выше писали, что если люфт в пределах нормы то менять не будут, да еще и за диагностику возьмут. На транзите, выше писал, гремела все 120 тыщ владения бусом и ничего, никаких намеков на замену или ремонт не было.
Жду вашего совета, одноклубни) bye.gif bye.gif bye.gif
Изображение
Аватара пользователя
vadim_khozin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 294
Откуда: Белгородская область, город Шебекино
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Transit
Город: Белгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #68  02 июн 2015, 11:31

vadim_khozin
Забей! :wink: Хороший стук наружу выйдет! Если что, гарантия.
Шорох рейки ОД расценивает как норму, т.к. люфт не определяется, менять не будут.
Пробег 48 тыс., ну бывает на щебенке шорох, но за этот пробег он не усилился.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2275
Сообщения: 10000
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3578 раз.
Поблагодарили: 4413 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #69  02 июн 2015, 13:54

Мартынов
Спасибо, просто такая "болячка" в машине за миллион с хвостиком. :cry: обидно angry2.gif
Изображение
Аватара пользователя
vadim_khozin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 294
Откуда: Белгородская область, город Шебекино
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Transit
Город: Белгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #70  02 июн 2015, 19:43

vadim_khozin
Это не болячка! Это ОСОБЕННОСТЬ! :wink: Успокоил? :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2275
Сообщения: 10000
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3578 раз.
Поблагодарили: 4413 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #71  03 июн 2015, 07:56

Мартынов
Ну пока да)) :D
А почему тогда у некоторых куговодов этой особенности нет? :roll:
Изображение
Аватара пользователя
vadim_khozin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 294
Откуда: Белгородская область, город Шебекино
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Transit
Город: Белгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #72  03 июн 2015, 09:07

Переобулся с зимы на лето, при проезде по разбитой дороге местами с гравием со скоростью около 15 км/ч есть стуки-шлепки спереди. На зимн резине стуков вообще не было. А по асфальту все тихо :D Особого значения пока не сильно долбит не придаю.
Leshay
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #73  03 июн 2015, 09:34

Дюймовка диска в минус резина в плюс , меньше шума и стукоФ . Категорично если при равных колесьях и давлении ихнего езда по пробоям и шлепкам разная , учитывая сезонность .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
[url]]Изображение[/url]
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img] [/url]
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2890
Сообщения: 19984
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3234 раз.
Поблагодарили: 3473 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #74  03 июн 2015, 10:48

Размерность дисков и резины одинаковая, разумеется зимняя помягче. Летнюю подспустил немного. Не нравится звук негромкой долбежки, похожий на свободный ход какой то детали. Пока не напрягает, на ТО глянут.
Leshay
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #75  06 июн 2015, 18:49

А у меня дилер провел все таки диагностику в поисках причины периодического отключения рулевого усилителя и приговорил под замену модуль управления усилителем руля.
Срок ожидания 2 недели, машину эксплуатировать не рекомендуется :( :( :(
Аватара пользователя
Jekan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 340
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KIA Ceed SW
Город: Астрахань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #76  15 июн 2015, 19:58

Jekan , а защита двигателя какая стоит ?
Tipuch
Первоклассник
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: FF 2

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #77  16 июн 2015, 12:14

Tipuch
Защита стоит металлическая, ставил дилер. А что?
Аватара пользователя
Jekan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 340
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KIA Ceed SW
Город: Астрахань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #78  16 июн 2015, 22:55

Да у меня такая же беда - периодически отключался усилитель, сейчас сдох совсем. Причём отключался после продолжительной езды по трассе, когда начинал парковаться. На неделе тоже поеду на диагностику.
А про защиту - это я так, размышляю. У меня тоже защита металлическая, алюминиевая, с небольшим вырезом по центру. Модуль управления усилителем встроен в рулевую рейку, расположен рядом с турбиной, да плюс ещё жалюзи на скорости закрыты и защита снизу сплошная - двигательный отсек плохо продувается, думаю, электроника рейки и помирает от высокой температуры. Интересно, были ли отказы электроники рейки у машин со штатной защитой.
Tipuch
Первоклассник
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: FF 2

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #79  19 июн 2015, 17:45

Проверьте затяжку клемм на АКБ.
BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 339
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание) [К2]

Сообщение #80  23 июн 2015, 16:27

Привет всем.Сегодня решил заняться с рулевой рейкой, надоели стуки, обнаружил что стук который отдаёт в руль происходит от вертикального хождения валика рейки, решил подтянуть гайку снизу вала, для чего пришлось изготовить изогнутую головку на 19,подтянулось совсем мало но стука не стало.
k`[f
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 91
Фото: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FK 2.0 136. Chip 180.
Город: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DanKa, egor472, zuny07