Рулевое управление [K2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СТУК В РЕЙКЕ?

Да, есть
117
47%
Нет стуков
81
32%
Что-то стучит, что не знаю
53
21%
 
Всего голосов : 251

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #401  06 авг 2019, 08:58

BubaFRM писал(а):нет ли скрытой настройки усилия на руле?

Узнаю, когда к ОД заеду. Неужели "борешься"? :D А по мне, так офигенно комфортно - на высокой скорости в меру "упругий" руль, очень хорошо машину чувствуешь.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3952
Благодарил (а): 1362 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #402  06 авг 2019, 10:20

ik65
Прям да, борюсь). На фокусе хватало просто положить руку на руль снизу и авто ехало прямо, плюс подруливал легкими движениями руки. Тут приходится крепко держать руль и подруливать с усилием.
BubaFRM
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #403  06 авг 2019, 11:03

BubaFRM писал(а):Товарищи, может кто в курсе, нет ли скрытой настройки усилия на руле? После фокуса 2 приходится все время "бороться" с рулем на скорости, на дальняк устает рука. Хотелось бы сделать его помягче/полегче.

Как вариант - проверь давление в колесах. У меня когда перекачаешь также себя ведет, комфортное давление 2.2-2.3
Ase
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 132
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford C-max
Город: Москва

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #404  06 авг 2019, 20:59

BubaFRM писал(а):На фокусе хватало просто положить руку на руль снизу и авто ехало прямо, плюс подруливал легкими движениями руки

Так я так и делаю - одно удовольствие. :D А куда-нибудь тащит в сторону, или нет? Спрошу завтра.
Ase писал(а):У меня когда перекачаешь также себя ведет, комфортное давление 2.2-2.3

Я 2,4 (город), 2,5 (трасса) всегда делаю на 18 дюймах. Это наоборот - надо спустить их, тогда действительно тяжелее будет рулить.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3952
Благодарил (а): 1362 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #405  06 авг 2019, 21:34

ik65
Не, в сторону не тащит. Помню первую сотню километров, как раз выехал на трассу и обалдел от того, что ловил машину. Но потом прошла адаптация "подруливания" и все стало нормально. А может это я просто привык))
BubaFRM
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #406  07 авг 2019, 10:54

BubaFRM
Спросил сегодня у электрика - боюсь расстроить. Настроек нет никаких. Раньше на ФФ были в отдельных комплектациях (комфорт/спорт), в Кугах нет. Посоветовал по новому перепрограммировать сам модуль управления рейкой - туда заливается программа именно по VIN-коду автомобиля. Но, вероятно, это может и не помочь, как бы не пришлось рейку менять из-за этого модуля - какае-то системная ошибка там образовалась, и поэтому рейка не правильно работает.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3952
Благодарил (а): 1362 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #407  07 авг 2019, 21:52

ik65
Спасибо большое за помощь! Надо будет прокатиться на другой куге, чтобы понять у всех так или действительно у меня проблема...
BubaFRM
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #408  09 авг 2019, 08:25

ik65 писал(а):Настроек нет никаких

Вообще-то они есть.. Встречал эксперименты с изменением усилия, создаваемого рейкой, с установкой "ноля" и т.д...
но простому пользователю это не доступно. И вообще в мозги рейки лучше не лезть - она этого очень не любит.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #409  09 авг 2019, 14:12

Gav писал(а):И вообще в мозги рейки лучше не лезть - она этого очень не любит.

Вот и я об этом - и электрик предупредил тоже, поэтому он и упомянул про замену всей рейки из-за этого. А настройки, я имел в виду "гражданские" - типа как на селекторе "D" и "S".
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3952
Благодарил (а): 1362 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #410  11 сен 2019, 15:59

Вчера маневрировал по дворам на маленькой скорости, руль стал тяжелее крутиться чем раньше.
С чем может быть связано?
Давление в колёсах нормальное
CapitanPower
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 96
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей