Рулевое управление [K2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СТУК В РЕЙКЕ?

Да, есть
120
47%
Нет стуков
81
32%
Что-то стучит, что не знаю
54
21%
 
Всего голосов : 255

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #401  06 авг 2019, 08:58

BubaFRM писал(а):нет ли скрытой настройки усилия на руле?

Узнаю, когда к ОД заеду. Неужели "борешься"? :D А по мне, так офигенно комфортно - на высокой скорости в меру "упругий" руль, очень хорошо машину чувствуешь.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4172
Благодарил (а): 1419 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #402  06 авг 2019, 10:20

ik65
Прям да, борюсь). На фокусе хватало просто положить руку на руль снизу и авто ехало прямо, плюс подруливал легкими движениями руки. Тут приходится крепко держать руль и подруливать с усилием.
BubaFRM
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #403  06 авг 2019, 11:03

BubaFRM писал(а):Товарищи, может кто в курсе, нет ли скрытой настройки усилия на руле? После фокуса 2 приходится все время "бороться" с рулем на скорости, на дальняк устает рука. Хотелось бы сделать его помягче/полегче.

Как вариант - проверь давление в колесах. У меня когда перекачаешь также себя ведет, комфортное давление 2.2-2.3
Ase
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 137
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford C-max
Город: Москва

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #404  06 авг 2019, 20:59

BubaFRM писал(а):На фокусе хватало просто положить руку на руль снизу и авто ехало прямо, плюс подруливал легкими движениями руки

Так я так и делаю - одно удовольствие. :D А куда-нибудь тащит в сторону, или нет? Спрошу завтра.
Ase писал(а):У меня когда перекачаешь также себя ведет, комфортное давление 2.2-2.3

Я 2,4 (город), 2,5 (трасса) всегда делаю на 18 дюймах. Это наоборот - надо спустить их, тогда действительно тяжелее будет рулить.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4172
Благодарил (а): 1419 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #405  06 авг 2019, 21:34

ik65
Не, в сторону не тащит. Помню первую сотню километров, как раз выехал на трассу и обалдел от того, что ловил машину. Но потом прошла адаптация "подруливания" и все стало нормально. А может это я просто привык))
BubaFRM
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #406  07 авг 2019, 10:54

BubaFRM
Спросил сегодня у электрика - боюсь расстроить. Настроек нет никаких. Раньше на ФФ были в отдельных комплектациях (комфорт/спорт), в Кугах нет. Посоветовал по новому перепрограммировать сам модуль управления рейкой - туда заливается программа именно по VIN-коду автомобиля. Но, вероятно, это может и не помочь, как бы не пришлось рейку менять из-за этого модуля - какае-то системная ошибка там образовалась, и поэтому рейка не правильно работает.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4172
Благодарил (а): 1419 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #407  07 авг 2019, 21:52

ik65
Спасибо большое за помощь! Надо будет прокатиться на другой куге, чтобы понять у всех так или действительно у меня проблема...
BubaFRM
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #408  09 авг 2019, 08:25

ik65 писал(а):Настроек нет никаких

Вообще-то они есть.. Встречал эксперименты с изменением усилия, создаваемого рейкой, с установкой "ноля" и т.д...
но простому пользователю это не доступно. И вообще в мозги рейки лучше не лезть - она этого очень не любит.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1343
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #409  09 авг 2019, 14:12

Gav писал(а):И вообще в мозги рейки лучше не лезть - она этого очень не любит.

Вот и я об этом - и электрик предупредил тоже, поэтому он и упомянул про замену всей рейки из-за этого. А настройки, я имел в виду "гражданские" - типа как на селекторе "D" и "S".
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4172
Благодарил (а): 1419 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #410  11 сен 2019, 15:59

Вчера маневрировал по дворам на маленькой скорости, руль стал тяжелее крутиться чем раньше.
С чем может быть связано?
Давление в колёсах нормальное
CapitanPower
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 96
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #411  18 сен 2019, 17:01

Стареешь просто
Телепорт
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 82
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Чебоксары

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #412  06 ноя 2019, 12:58

Добрый день, подскажите пож. коды рулевых наконечников, КУГА 2 1,6л механика
trancer1
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Астрахань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #413  07 ноя 2019, 12:36

trancer1
Заходи в тему "FINIS-коды. Каталожные номера деталей [K2]" - эти вопросы в ней.
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=906314#p906314
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4172
Благодарил (а): 1419 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #414  18 ноя 2019, 08:50

Вчера в сервисе выполнили некоторые работы: замена опорных подшипников передних стоек, правой гидроподушки, задних сайлентов продольных рычагов, по задней подвеске - косточки, сайленты. После этого сделали развал-схождение. Выехал с сервиса - все вроде норм, руль немного повернут. Правда они сразу сказали, если будет повернут - приезжайте.
А потом я заметил гул на небольшой скорости - 10-20 км/ч. Гул исходит из подкапотного, со стороны водителя. Приехал к сервисникам - говорят, возможно усилитель компенсирует кривой руль, надо перевыставить. Сделали руль ровно, но гул так и остался. Причем не всегда, и пропадает, если повернуть руль влево. Дело было вечером, сервисники сказали приехать завтра, мол будет электрик со сканером, посмотрит ошибки рулевого. Я елм-кой ошибок не нашёл.
Судя по тому, что гудит только в околонулевой зоне на маленькой скорости, мне тоже кажется, что усилитель пытается вернуть руль в 0 (система EPAS вроде), но что-то мешает.
Есть ли у кого опыт борьбы?
realwk
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей