Машину ведет влево|вправо [K2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #161  14 июн 2017, 10:31

Гарантия тут не поможет , это косяк конструкции .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #162  14 июн 2017, 10:34

Кугин писал(а):Гарантия тут не поможет , это косяк конструкции .


ну за 3 года как то привык.
Спасибо за идею диагностики.

у меня рост 185 по этому приходится ездить с полностью выдвинутым рулем.
olezzzka
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Санкт-Петербург

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #163  14 июн 2017, 10:47

у меня рост 185 по этому приходится ездить с полностью выдвинутым рулем.

У меня 195 , потому и пишу об этом . :D
И еще , практически вся низкопрофильная резина винтом . Собрать хорошее колесо удается не с первого раза . Т.е сначала собираешь и смотришь как крутится , потом отмечаешь где бьет , сдуваешь и поворачиваешь покрышку относительно диска и отметки на 180 . Снова накачиваешь и смотришь . Потом балансировка (как правило мизер клеят) . Вот такого надо специалиста , тогда все колеса ровные и едет ровно . Просто собрать и сбалансировать - только если диски нулевые и резина с витрины ,и то ....
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #164  14 июн 2017, 19:01

olezzzka писал(а):Утопил руль, мне кажется разница есть, не совсем идеальная, но дорогу стало держать лучше.
Понаблюдаю.


146 пост , там видно , что у рулевой колонки Куга два шлицевых соединения . Которое выходит на рулевое колесо , в полностью раздвинутом состоянии - дает люфт , который и сказывается на информативности руля относительно колес . В принципе его можно заварить в максимально выдвинутом состоянии(капнуть) , т.к этот "удлинитель" на безопасность при аварии не влияет (влияет нижний , он складывается при ударе , что бы не травмировать рулём грудную клетку) , но я "осадил" на 2-3см и вроде как смирился уже . На Кашкае такого нет , да ни у кого не встречал такого .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #165  15 июн 2017, 12:08

Кугин писал(а):Утопил руль, мне кажется разница есть, не совсем идеальная, но дорогу стало держать лучше.
Понаблюдаю.

146 пост , там видно , что у рулевой колонки Куга два шлицевых соединения . Которое выходит на рулевое колесо , в полностью раздвинутом состоянии - дает люфт , который и сказывается на информативности руля относительно колес . В принципе его можно заварить в максимально выдвинутом состоянии(капнуть) , т.к этот "удлинитель" на безопасность при аварии не влияет (влияет нижний , он складывается при ударе , что бы не травмировать рулём грудную клетку) , но я "осадил" на 2-3см и вроде как смирился уже . На Кашкае такого нет , да ни у кого не встречал такого .


Спасибо, попробую промежуточные положения.
olezzzka
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Санкт-Петербург

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #166  24 июн 2017, 11:58

olezzzka, ну как ?

По конструкции раздвижной механизм жестко дает фиксацию выбранного положения , а на деле разница есть и она ощутима . Возможно это чисто мои тактильные ощущения , но вот чуть "утопил" руль и колея меньше чувствуется .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #167  26 июн 2017, 08:36

У меня тоже немного ведет, там где дорога ровная - идет ровно, а где например одна часть дороги выше или колея есть - потихоньку уводит...
На FF2 рестайле у меня такого не было - тот вообще пилил как по рельсам.
Akirra
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Город: Нижний Тагил
Моя группа: Урал

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #168  06 сен 2017, 21:01

146 пост , там видно , что у рулевой колонки Куга два шлицевых соединения . Которое выходит на рулевое колесо , в полностью раздвинутом состоянии - дает люфт , который и сказывается на информативности руля относительно колес . В принципе его можно заварить в максимально выдвинутом состоянии(капнуть) , т.к этот "удлинитель" на безопасность при аварии не влияет (влияет нижний , он складывается при ударе , что бы не травмировать рулём грудную клетку) , но я "осадил" на 2-3см и вроде как смирился уже . На Кашкае такого нет , да ни у кого не встречал такого .


Спасибо, попробую промежуточные положения.


Нихрена я не смирился , как больше выдвигаю руль , так больше чувствует колейность и управление вялое .
Всё дело в обратной связи 235 резины , она слишком сильная и даже при отсутствии люфта в шлицах , при полном вылете руля просто раскачивает сам вал рулевого , который в свою очередь фиксируется всего одной гайкой .
Короче , сначала делать так - фото

Изображение

Потом опускаем руль вниз , а верхнюю крышку вверх и вправо .
Берем накидной ключ на 13 и гайку крепления оси фиксатора руля подтягиваем на 1/2 оборота . Можно и больше.
Всё , руль в любом положении как влитой , управление стало "острее"(на полном вылете) , и от положении руля (вылет) не зависит.
Делов на 10 мин , а сколько мучений для любителей вытягивать руль к себе до предела .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #169  11 сен 2017, 09:11

Кугин писал(а):
Нихрена я не смирился , как больше выдвигаю руль , так больше чувствует колейность и управление вялое .
Всё дело в обратной связи 235 резины , она слишком сильная и даже при отсутствии люфта в шлицах , при полном вылете руля просто раскачивает сам вал рулевого , который в свою очередь фиксируется всего одной гайкой .
Короче , сначала делать так - фото

Изображение

Потом опускаем руль вниз , а верхнюю крышку вверх и вправо .
Берем накидной ключ на 13 и гайку крепления оси фиксатора руля подтягиваем на 1/2 оборота . Можно и больше.
Всё , руль в любом положении как влитой , управление стало "острее"(на полном вылете) , и от положении руля (вылет) не зависит.
Делов на 10 мин , а сколько мучений для любителей вытягивать руль к себе до предела .


Спасибо за подсказку.

Поджал гайку на пол оборота.
Потом когда ставил на место руль, заметил, что нижняя лопатка которая фиксируем положение рулевой колонки очень туго входит.

Зафиксировал, но большой разницы не заметил. по колейности все так же руль крутится сам.
olezzzka
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Санкт-Петербург

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #170  11 сен 2017, 09:39

Да не помогут эти танцы с бубном никак от слова совсем ! Резина широкая, вот и гуляет авто по колее.
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 281
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #171  11 сен 2017, 11:08

Потом когда ставил на место руль,


shok.gif Руль-то не надо снимать ! Поверни его вправо(как на фото) , потом влево !

Да не помогут эти танцы с бубном никак от слова совсем ! Резина широкая, вот и гуляет авто по колее.


Если гайка слабая , то колонка сама гуляет , потому при полном вылете руль не "острый" .
Хотя .. тебе пойдет !
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #172  11 сен 2017, 11:26

Кугин писал(а):руль не "острый"

А ты кугу с формульным болидом не путаешь ? rofl.gif
Кстати, зимой не перестраивается в колее. Чет с рулем, наверное... rofl.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 281
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #173  11 сен 2017, 11:54

Кугин писал(а):Потом когда ставил на место руль,

shok.gif Руль-то не надо снимать !


Ставил руль на место - имеется ввиду: устанавливал рулевую колонку по вылету и высоте на удобную. blink.gif
olezzzka
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Санкт-Петербург

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #174  11 сен 2017, 12:12

На неровной дороге думаю любое авто таскает
БарТ
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 173
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #175  11 сен 2017, 12:51

Игорь_в_куге писал(а):Кстати, зимой не перестраивается в колее. Чет с рулем, наверное... rofl.gif

Пока совсем не выкидывает , можешь весело чирикать ....
На неровной дороге думаю любое авто таскает

Только с большими люфтами ,или чрезмерной обратной связью - плечо обката диска .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #176  11 сен 2017, 14:23

А я ведь серьёзно ! Не первый год замечаю, что после смены летней резины на зимнюю уходит и болтанка в колее.
П.а. Руль на зимний не меняю. bye.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 281
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #177  20 сен 2017, 11:37

olezzzka писал(а):Ставил руль на место - имеется ввиду: устанавливал рулевую колонку по вылету и высоте на удобную. blink.gif


Смотри какая штука получается . Если эту гайку подтянуть , то она лучше зажимает вал и действительно машина легко проходит любую колею . А потому-что рулевой вал хорошо зафиксирован . Но тут засада , углов колес на хватает , что бы вернуть руль в прямолинейное движение , а значит ЭУр будет докручивать , т.е моторчику дополнительная нагрузка . Надо найти то положение , когда и руль легко и вал хорошо зажат .
Я сделал так , завел машину , отстегнул фиксатор руля и кручу рулём на месте , потом в зажатом положении.
Сравниваю усилие , если надо отпускаю немного гайку .
Так и отрегулировал .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #178  20 сен 2017, 12:22

Кугин писал(а):
Смотри какая штука получается . Если эту гайку подтянуть , то она лучше зажимает вал и действительно машина легко проходит любую колею . А потому-что рулевой вал хорошо зафиксирован . Но тут засада , углов колес на хватает , что бы вернуть руль в прямолинейное движение , а значит ЭУр будет докручивать , т.е моторчику дополнительная нагрузка . Надо найти то положение , когда и руль легко и вал хорошо зажат .
Я сделал так , завел машину , отстегнул фиксатор руля и кручу рулём на месте , потом в зажатом положении.
Сравниваю усилие , если надо отпускаю немного гайку .
Так и отрегулировал .


Спасибо.
Попробую так.
olezzzka
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Санкт-Петербург

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #179  22 сен 2017, 21:40

olezzzka , сегодня еще раз проверил и всё подтверждается . В рейке люфта нет , в рулевой колонке тоже , а машину по колее и на кочках переставляет, т.е где-то есть свободный ход . Сам рулевой вал может быть плохо зафиксирован замком . Надо регулировать так , что при нужном вылете руля никаких люфтов не было .
В смысле не люфтов при вращении руля , а люфта при попытке раскачать руль вверх/вниз при полностью зажатом замке . И всё поедет прямо по любой дороге !
Удачи !
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #180  23 сен 2017, 00:51

Товарищи у меня до сих пор все едет прямо.
Авто уводило только потому что перепутаны были колеса с разных осей, от чего разный остаток протектора был на одной оси.

Щя на новой с весны гоняю и авто едет прямо. Практически всегда прямо.
Так шо рекомендую быть с этим внимательным. Не перепутайте колеса, при смене с лета на зиму и обратно :)
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: borik4, Максим