Машину ведет влево|вправо [K2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #121  10 апр 2016, 23:48

AndreyArb писал(а):сход-развал



А если и сход-развал в зеленой зоне?
olezzzka
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Санкт-Петербург

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #122  16 апр 2016, 12:06

Поменял колеса с зимних на летние, вело в право, теперь ведёт в лево, что за фигня?
Развал схождение сделан. Думаю это ЭГУР.
olezzzka
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Санкт-Петербург

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #123  17 апр 2016, 16:07

AndreyArb писал(а):сход-развал


На первый взгляд все в норме:

Изображение


Изображение
Psevdo.Nim
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #124  10 май 2016, 21:45

Приветствую вас, уважаемые кугаводы!
Хочу поделиться с вами и своей историей решения проблемы по уводу машины влево.
Все началось с того, что около года назад в меня врезался Hyundai Porter. Прямо в левое заднее крыло, с разрывом покрышки от удара и прочими неприятностями. Благо, КАСКО помогло отремонтировать все в ФОРД-ФАВОРИТ (на Клары Цеткин) и оставить на душе только легкий психологический окрас негатива на эту историю. Но, как говорится, не обошлось и без ложки дегтя. После того, как я забрал своего кугарика из ремонта, машину стало вести влево ((( Выражалось это в устойчивом крене на скорости до 60 км/час, без подгазовок, практически на свободном ходу.
Увы, обстоятельства по службе не позволили мне вовремя обратиться с неустраненной проблемой в салон, и ездил я с этим более полугода, вплоть до ТО-1.
На ТО-1 я пожаловался на увод влево, на что мне резонно ответили, что 8000 км пробега с момента ремонта игнорировать при диагностике ну никак нельзя - и предложили мне сделать сход-развал. Итог: сход-развал не помог, а меня опять отправили в дали-дальние по работе, не дав возможность пожаловаться.
Шло время, увод влево продолжался, и прошедшие майские праздники позволили, наконец, вплотную заняться вопросом.
Естественно, мне снова предложили сделать сход-развал.

Выдержка из заказ-наряда:
Скрытый текст:
Изображение


Копия результатов сход-развала:
Скрытый текст:
Изображение


ИТОГ 1: машину ведет, руль имеет крен влево на градусов 5.

Я к менеджеру, мол, ничего не исправилось. Естественно он не поверил и я предложил прокатиться со мной. Нужно отдать должное, менеджер-приемщик был достаточно лояльным и не бросал все на самотек, а терпеливо выслушивал и предлагал какие-нибудь варианты. Со моими претензиями он согласился и предложил два варианта:
1) переставить колеса
2) обнулить руль.
Естественно, это все было сделано сразу же (практически) и мы снова отправились на тестовую поездку.
ИТОГ 2: машину ведет, крен пропал.
В-общем они снова забрали на сход-развал. и так 2 раза.
Смеркалось, день шел к концу и мы вконец уже запутались. Финальная поездка дня вроде бы (по нашему мнению) немного исправила ситуацию, но что-то мне подсказывало не торопиться. И я с менеджером договорился покатать половину следующего дня и, в случае чего, приехать снова к ним.

Сход-развал исхода дня:
Скрытый текст:
Изображение


Следующим утром я сел в машину и тут же понял: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ВООБЩЕ! Машину как вело так и ведет! Да и крен руля не пропал!
Дико расстроился, и после обеда снова поехал в ставшее мне уже родным место.
Приемщик удивился не менее моего - но от своих слов не открестился и снова принял меня. На этот раз нам уже помогал старший мастер кузовного цеха. Подняв всю историю ремонта моей машины, они удалились на совещание. Пока я боролся с вай-фаем в клиентской, они вернулись ко мне со словами: "Мы забираем вашу машину, будем разбираться с чувством, с толком, с расстановкой". Пришлось снова оставить машину в салоне и уехать на 11 маршруте.
Через 1 сутки, со мной снова связались, и сказали, что все готово. Честно говоря, я не поверил, что действительно все может быть так. Приехав в салон, меня уже встретил старший мастер кузовного и мы с ним сделали тестовую поездку.
ИТОГ 3: машина едет ровно (НАКОНЕЦ-ТО!!!), но, сволочь руль кренит!!! Спасибо их терпению, на это раз они пригласили к себе в ремонтную и предложили самому выставить горизонт руля. Что и было сделано.
ИТОГ 4: все ОК.

Сход-развал совсем финальный:
Скрытый текст:
Изображение


РЕЗЮМЕ: в конце концов, главной причиной, с их слов и по их признанию, было проведение процедуры сход-развала некачественно.
Хоть и облегчение от решенной ситуации приносит немалое удовольствие - опасаюсь, не намудрили ли они. Но вывод единственный - настаивайте на своем и будет вам счастье. Не слушайте никого и фиксируйте любые слова, обещания, выводы на бумаге.

Спасибо, что дочитали до конца! Успехов! Будут вопросы - пишите :wink:
PauLio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KIA Cerato
Город: Москва

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #125  11 май 2016, 06:23

PauLio
Это-ж сколько терпения надо иметь shok.gif
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 5965
Фото: 6
Благодарил (а): 2511 раз.
Поблагодарили: 1902 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #126  11 май 2016, 06:59

Dimaz55
А что делать? Увы, нашу страну не изменить pardon.gif к тому же этот проклятый увод влево достал конкретно - нужно было что-то делать )
PauLio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KIA Cerato
Город: Москва

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #127  02 окт 2016, 10:55

Когда сканер подключил специалист, я попросил обнулить рейку. Он искал во вкладках и не нашёл. Сказал что автоматически настраивается.


Думаю мастер прав , узел в зависимости от скорости движения и от интенсивности вращения рулевым колесом должен сам рассчитывает усилия на руле .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2401
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #128  07 окт 2016, 09:58

PauLio писал(а):Dimaz55
А что делать? Увы, нашу страну не изменить pardon.gif к тому же этот проклятый увод влево достал конкретно - нужно было что-то делать )


Вам колеса перекинули и страна тут не причем .
И всем страждущим курсовой устойчивости ! Вместо того , что бы выносить "мозг" людям , "поиграйтесь" с резиной .
Ведь сами пишут , что "перешел на зимнюю и нет проблем" ...
Меня тоже тянуло влево , переставил вчера по левому борту - перед , на зад , .. и стало вправо тянуть . rofl.gif , а когда левую сторону поменял местами - поехала изумительно прямо .
А до этого проверьте тормозные суппорта и опорные подшипники (со снятием) , лично у меня смазки там вообще не было (пробег 80т.км) .
55 резина слабенькая , а дороги не всегда ровные , вот и "плющит" колеса на каждой хорошей кочке .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2401
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #129  04 ноя 2016, 14:21

Вообще резина ни при чем, разве что в особо клинических случаях. Переходили с летней штатной на дорогую зимнюю и обратно, и слева направо и перед зад. Ничего не помогает. Машину тянет куда то, при малейших уклонах волочет в сторону, все время рулишь как ненормальный. Дело в дурацком электроусилителе (обнулять, калибровать, настраивать и т.д.), так он еще и адаптивный молодец такой, все норовит помочь. Скоро лопату калибровать придется перед использованием. Был бы гидроусилитель, этой темы не было бы. Однозначно. Просто 90% владельцев ничего этого не замечают или просто не заморачиваются. Наверное правильно делают. Чего и всем нам желаю
Osto
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Украина

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #130  04 ноя 2016, 17:10

Ничего не помогает. Машину тянет куда то, при малейших уклонах волочет в сторону, все время рулишь как ненормальный. Дело в дурацком электроусилителе (обнулять, калибровать, настраивать и т.д.)...


Так обнули , расскажешь!
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2401
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #131  04 ноя 2016, 19:00

Osto писал(а):или просто не заморачиваются

дело привычки..... пересаживаясь с машины на машину это чувствуешь.... у каждой свои прибамбасы... :D
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 1781
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #132  05 ноя 2016, 12:56

Переходили с летней штатной на дорогую зимнюю и обратно, и слева направо и перед зад. Ничего не помогает. Машину тянет куда то, при малейших уклонах волочет в сторону, все время рулишь как ненормальный.


Если на любой стойке , любой опорный подшипник , хотя бы чуть-чуть будет в каком-нибудь месте подклинивать - будет тоже самое . Про суппорта вообще молчу .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2401
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #133  11 ноя 2016, 14:26

Шикарная статья : https://www.drive2.ru/l/6317584/

"Функция коррекции прямолинейного движения".
Функция корректировки прямолинейного движения по инерции уравновешивается отклонением автомобиля в сторону через EPS(EPS — это электронная рейка).
Функционирование:
— При движении по прямой снос автомобиля сначала корректируется водителем путем поворота рулевого колеса в противоположную сторону.
— Система распознает вращение рулевого колеса в противоположную сторону, начиная со скорости 60 км/ч. Начиная с этой скорости движения, момент вращения рулевого колеса в сторону, противоположную заносу автомобиля, определяется датчиком крутящего момента рулевого колеса, и запускается процесс программирования.
— Из сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса модуль Acronim EPS рассчитывает управляющий ток для двигателя EPS. Модуль EPS управляет двигателем EPS. Функция корректировки прямолинейного движения по инерции теперь принимается EPS.
Полный процесс программирования длится от 20 до 40 минут. В течение этого времени снос автомобиля уже корректируется в определенной степени.
Условия для активации программирования:
— скорость движения выше 60 км/ч,
— датчик крутящего момента рулевого управления работает в пределах пороговых значений,
— Определяется центральное положение рулевого управления.
После завершения процесса программирования снос автомобиля корректируется EPS почти полностью. Корректировка сноса осуществляется при скорости движения выше 30 км/ч. При снижении скорости от 30 км/ч до 6 км/ч усилие поддержки сокращается по отношению к сносу автомобиля в сторону."
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2401
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #134  04 мар 2017, 23:20

Никто не хочет попробовать отключить PDC в настройках PSCM через адаптер UCDS? ПО идее это та самая интеллектуальная фича, которая мешает рулить прямо.
Аватара пользователя
cnukep
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 30
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Сочи

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #135  06 мар 2017, 13:57

ПО идее это та самая интеллектуальная фича, которая мешает рулить прямо.


Люди пишут , что у них отменная курсовая устойчивость , так может дело не в рейке ? rofl.gif
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2401
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево

Сообщение #136  04 май 2017, 19:22

NightKillaz писал(а):Друзья! У меня была такая же беда - после 2000км стало тянуть влево... Лично для себя эту проблему решил!!! У официального диллера попросил сбросить кэш-память руля и машина вновь стала ехать ровно!!! И никакой балансировки колёс и развала-схождения!!! Делайте то же самое!!!


Насколько я понял , это система Electric Power-Assisted Steering (EPAS).
Прежде чем подключать программатор , посмотрите свою комплектацию, насколько я понял фишка стоит далеко-о-о не у всех :D .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2401
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #137  04 май 2017, 19:35

EPAS вроде штатная фича на кугах. А по поводу сброса, я отключал PDC которая является частью EPAS, но вернул обратно - не понравилось поведение авто - ушел центр. Свою проблему рысканья авто по трассе решил после выставления руля в программный ноль - сброс угла датчика руля - сброс кэша адаптации, теперь вроде едет и не гуляет. Но думаю до поры до времени.
Аватара пользователя
cnukep
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 30
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Сочи

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #138  04 май 2017, 21:38

EPAS вроде штатная фича на кугах.


я отключал PDC которая является частью EPAS, но вернул обратно


В вашей комплектации есть Electric Power-Assisted Steering (EPAS) ?

Можете показать ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2401
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #139  04 май 2017, 21:52

У меня есть PDC. А это часть EPAS как функционал являет собой именно помощь рулению со стороны электроники авто. СОбственно то и заложено в названии - Assisted Steering. В инете есть и описание систем и видео ютюба на английском как это работает.
Аватара пользователя
cnukep
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 30
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Сочи

Re: Машину ведет влево|вправо [K2]

Сообщение #140  04 май 2017, 23:16

У меня есть PDC. А это часть EPAS как функционал являет собой именно помощь рулению со стороны электроники авто.


Милейший , покажите как называется эта функция в списке опций Форд Куга 2 ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2401
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ik65, mrali