Тормозные диски и колодки [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #1  23 июл 2013, 15:13

Каталожные номера дисков и колодок, а также другая полезная информация во втором сообщении темы
Последний раз редактировалось Dimaz55 18 апр 2017, 07:14, всего редактировалось 88 раз(а).
Причина: Шапка переехала
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 419
Сообщения: 6440
Фото: 6
Благодарил (а): 2659 раз.
Поблагодарили: 2132 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2501  06 авг 2019, 20:49

Marvin_tex
По первой ссылке, о принципе работы направляющих/втулок, скажу, что я уже давно прочитал эту статью на Ойл-клубе - разнесли ее по кочкам там. Сошлись, что это просто личное мнение, а не что есть на самом деле. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4147
Благодарил (а): 1412 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2502  06 авг 2019, 21:09

ik65
Не, тут я согласен, что это субъективное мнение автора о принципе работы втулок, я больше про факты - смазывать или нет...
Так же как и поверхность между ступицей и диском тормозным. По хорошему тоже надо, и это понятно, хуже не будет, но вот чем? медь/алюминь/керамика - убил вечер, так и не пришел к единому мнению. Думаю, монописуально.
И таки да, заказал алюминиевый спрей, ибо керамика дороговато чет, а медь пишут с литьем не особо сочетается (если наносить на наружную часть), да и не очень мне нравится консистенция медных спреев, не равномерные они какие-то при нанесении. Тоже ИМХО.
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2503  06 авг 2019, 21:20

Marvin_tex писал(а):По хорошему тоже надо, и это понятно

мне не понятно, почему же Zimmerman не рекомендует смазывать?
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 894
Сообщения: 12769
Фото: 7
Благодарил (а): 3006 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2504  06 авг 2019, 21:28

ХИЩНИК
А кто их знает... Может они надеются на свое покрытие антикоррозийное, часть которого выгорает на рабочей поверхности диска, а на внутренней может создают "антипригарный" слой, но это лишь мои профанские домыслы... АТЕ вроде как и TRW делают тормозные системы, а Zimmerman'у может просто надо продать свою продукцию....

А это из серии - в нашей АКПП, ресурс масла рассчитан на весь срок службы, покупайте)
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2505  07 авг 2019, 11:09

Marvin_tex писал(а): работы втулок, я больше про факты - смазывать или нет...

Сегодня спросил как у нас делают. По Етису нет такой операции, но слесаря обязательно всем при смене колодок их чистят от грязи и смазывают спецсмазкой для них. Вот и думайте кто как хочет. :roll:
Marvin_tex писал(а):но вот чем?

Графитом. Просто очистить и натереть графитовым порошком - жидкой составляющей смазки не будет, нечему будет гореть, пришквариваться и грязь собирать, а графит дикую температуру держит и его "чешуйки" не к чему не прилипают в принципе, и в порах металла они хорошо держатся.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4147
Благодарил (а): 1412 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2506  07 авг 2019, 11:57

раньше в суппортах ATE между направляшкой и втулкой была тонкостенная тефлоновая трубочка(80-90 годы),затем ее убрали и вместо нее появилась смазка.но и она исчезла...
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2507  07 авг 2019, 12:32

ik65 писал(а):Вот и думайте кто как хочет

Благодарю за проделанную работу, но ясности мне это не прибавило))). В этом вопросе расставить все точки может только опытный человек, который каждый день занимается данными работами (применение разных смазочных материалов в сухой системе). В ссылках, что я давал, близкий к этому человечек. (Да, и как я писал ранее, у меня перекосов и перегревов не было).
А кто-то новые втулки ставил взамен заводских? Туго входили? Прибегали к силиконовым смазкам, мылу, WD-шки или чего-либо?
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2508  07 авг 2019, 13:42

viewtopic.php?f=42&t=11118

резинки меняются без проблем,нужна только отвертка и круглогубцы
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2509  07 авг 2019, 14:00

=alexkug=
А привалочную чем чистили? По старинке шкуркой?
По ссылке втулки старые оставили, меняли потом? или снимали для ревизии?
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2510  07 авг 2019, 14:49

кордщетка,шпатель,шабер
втулки старые,плотные
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2511  07 авг 2019, 22:52

А есть какой-нить временной или по пробегу регламент замены смазки под пыльником тормозного цилиндра? Она ж тоже ресурс имеет. Ведь сила приложенная на возврат поршня понятие субъективное.
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2512  08 авг 2019, 09:17

достаточно при замене колодок пшикнуть под пыльник силикона
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2513  08 авг 2019, 10:27

Marvin_tex писал(а):но ясности мне это не прибавило

Подумав, я склоняюсь, лично, теперь к смазке. Смазка внутри на ребрах втулки работает по совместительсву еще и своеобразным сальником, который не пропускает всю грязь и пыль снаружи, это раз. Два, это то, что вода не задерживается на поверхностях - жирное все, не корродирует. А сухой абразив без смазки, в виде пыли, хорошо "картины" рисует на поверхностях, еще и "впечатывается" в резину втулки, превращая ее частично в "шкурку". Вот такой субъективный вид на работу этого узла у меня. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4147
Благодарил (а): 1412 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2514  08 авг 2019, 10:46

Может немного вселенского заговора?)
ТО мажут тем, кто к ним приезжает, и, соответсвенно, сам не лезет, т.е. чем больше поломок, тем больше обращений, тем больше прибыль...

А по теме, уже голова кругом от этой безупречности исполнения работ... Вспомним Генри, по аналогии с машиной, покупаем все новое в сборе начиная со ступицы и ставим комплектом).

И контрольный - под пыльник все же думаю напихать АТЕ, тот же Slipkote (из рекомендованных) дороже выйдет...
Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось Marvin_tex 08 авг 2019, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2515  08 авг 2019, 10:57

ik65 писал(а):
Marvin_tex писал(а):но ясности мне это не прибавило

Подумав, я склоняюсь, лично, теперь к смазке. Смазка внутри на ребрах втулки работает по совместительсву еще и своеобразным сальником, который не пропускает всю грязь и пыль снаружи, это раз. Два, это то, что вода не задерживается на поверхностях - жирное все, не корродирует. :D

по большому секрету-оригинальный палец ate сделан из нержавеющей стали :)
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2516  08 авг 2019, 18:11

Marvin_tex писал(а):т.е. чем больше поломок, тем больше обращений, тем больше прибыль...

Две машины на одном (без вариантов) сервисе с 08 года - как-то с тормозами у меня всегда отлично. :D
=alexkug= писал(а):палец ate сделан из нержавеющей стали

И нержавейка царапается и выкрашивается - но не корродирует (тоже по секрету :roll: , "раковины" на них видел?).
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4147
Благодарил (а): 1412 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2517  08 авг 2019, 20:15

не,не видел
до раковин у меня ни один клиент не доезжал,будет возможность-сфоткай
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2518  11 авг 2019, 14:17

Поставил ATE PowerDisk и Ate Ceramic на перед. При торможение со скорости появилась вибрация :( видимо перегреваются быстро. При первом торможение нормально, а потом вибрирует. В общем неудачный опыт. Но зато грязи никакой)
Mitri
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF3 2.0 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2519  11 авг 2019, 14:56

Mitri писал(а):При торможение со скорости появилась вибраци

Подделка? :( Тоже диски "PowerDisk" и третий комплект "керамики" на них - все отлично. И на предыдущей машине тоже все время "PowerDisk", правда с простыми АТЕ-колодками.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4147
Благодарил (а): 1412 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Тормозные диски и колодки [К2]

Сообщение #2520  11 авг 2019, 15:29

Просто оставлю это здесь. Замена дисков и колодок не нова, но вот про пальцы и втулки тут информации не много.
Скрытый текст:
Очистка до металлического блеска - это адовое мероприятие имея в арсенале только шкурку. 9 часов на корточках под ключ....
Втулки с пробегом 50К снаружи визуально выглядят как новые, но внутри виден износ, на втором колесе стерты ребра в ноль, так что замена однозначна. С завода на втулки нанесено покрытие облегчающие установку на "сухую", от греха ничем не смазывал для легкости монтажа. Пальцы же, как новые, старые и новые не различимы никак. Их можно не менять. Колодки изношены равномерно, без перекоса и перегрева. Пальцы не смазывались никогда. Бил диск, но после замены комплекта.... это как.... dance3.gif


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей