Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
48
42%
Есть замечания
49
43%
Не доволен
17
15%
 
Всего голосов : 114

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1621  09 дек 2018, 11:12

Вчера замерил : ход до полного сжатия всех пружин около 100 мм. В моём случае с родными пружинами (110 тыс.км.) и шайбами получился преднатяг 12-15мм. Вся конструкция постоянно натянута преимущественно в одну сторону, при разгоне. При торможении двигателем всё это хозяйство движется в обратную сторону, но гораздо мягче. При резком старте, буксировке и т.д пружины демпфера сжимаются кратковременно и максимально. Такие ударные нагрузки поднимают крышку с кольцом уводя ретейнеры с траектории и т.д. По высоте в ретейнерах люфт 0.8-1.0 мм.
Чтобы исключить всё это по максималке я решил запаять её и делу край. Но делать это надо крайне аккуратно. Не перегреть ретейнеры и крышку. Скорей всего автоматом с охлаждением. А стопорное кольцо выкинуть.
Аватара пользователя
d-71
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 64
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1622  09 дек 2018, 11:45

Есть сомнение: т.к обороты не маленькие пугает дисбаланс который при небольшом биении разрушит сальник и не только, по этой причине был выборан титан. Титан лёгкий, но хрупкий и боится усталости.
Аватара пользователя
d-71
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 64
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1623  09 дек 2018, 12:32

Стопор выкидывать нельзя,даже если ты заваришь демпфер,ибо он не только стопор,но еще и пружина.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 377
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1624  Сегодня, 11:48

Добрый день, читал-читал я форум, но вроде такого случая как у меня не встретил, и так моя история.

Владею первой кугой дизель 163л. коробка Powershift, пробег 114 000. В сентябре коробка ушла в ограниченный функционал и выходить оттуда никак не хочет, коды ошибок были Р283Е, вроде как заклинило вилку, так как включаются только нечетные передачи и Р0700 модуль ТСМ. В одном сервисе, с постоянной рекламой на различных ресурсах, сказали что надо снимать коробку, разбирать и смотреть. Снимали коробку два дня, потом обещали за два часа разобрать и сделать дефектовку и позвонить, в итоге пока сам не приехал ничего не узнал. а узнал что сцепу под замену, а замену на новое за 55 тыс., вот прям говорят что нове, мехатроник ремонт за 45 тыс., что именно ремонтировать хотят не могут сказать, так как это сказал мастер, "а его сейчас нет", + прокладки 10 тыс и какие то два фильтра, один из которых у меня был, в итоге 148 150 выходит весь ремонт. И да, они не разбирали мех. часть, так как опять же мифический мастер, которого я ни разу не видел, сказал что там все норм. На все мои вопросы, а новая ли сцепа и что , вот прям новое и оригинальное ?! Ответили что да и типа мы не занимаемся установкой "левых" з/ч))
Хорошо говорю, что вы собираетесь ремонтировать в мехатроне ? Ответили что мастер знает. Где мастер ? Нету, будет завтра, но за все дни посещения данного сервиса его не встретил. А при очередном посещении увидел коробки с бирками транспортной компании, из чего сделал вывод, что ребята скорее всего снимают детали и меняют на уже перебратые.
Забрал коробку и отвез другому, который мне все рассказал и показал и у которого есть опыт переборки этих агрегатов, и именно переборки.
Далее коробку почистили, помыли мехатрон, заменены два главных соленоида, сцепа перебрата, фильтра поменяны, после установки ошибка не ушла, грешили на модуль, привезли другой, но при установке было обнаружено что одна вилка погнута, поменяли. Поставили коробку, провели адаптацию, все норм, ошибок нет, но при езде машина опять заверещала на 3-ей передаче и отказалась включать 4-ю, при переходе на ручку двойным нажатием удается включить 5-ю и далее машина сама включает 6-ю и также наоборот, 4-ю перескакивает. Код ошибки Р283В.
sergey_volga
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Волгоград
Моя группа: Южане

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1625  Сегодня, 12:49

Вы лучше сюда напишите название этого "сервиса", чтобы люди знали.

А так, машина ford kuga с powershift - не для бедных.
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 285
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga2 2.0 diesel
Город: Санкт-Петербург

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей