Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
48
42%
Есть замечания
49
43%
Не доволен
17
15%
 
Всего голосов : 114

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1601  16 ноя 2018, 09:18

Интересно, а что будет если эта пружинка лопнет. Будет летать по коробке))
Берите сальник КАСО, он проверен многими.
Выше правильно сказали, на дизелях сальник обычно не течет. Тем более течь сальника это следствие сношенных сухарей и люфта сцепы, которые характерны для бензинок с их высокими оборотами даигателя.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 888
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1602  16 ноя 2018, 21:30

Нет у меня не течёт, но сцепление или точнее демпфер не вечен. А при ремонте сальник придётся снимать. Вот и возникает вопрос о сроке службы сальника с пружиной.
Женя33
Студент
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 155
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1603  17 ноя 2018, 19:53

А чего она лопнуть должна,я их тысячу наверное уже продал,пока ни у кого не лопнула.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 377
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1604  18 ноя 2018, 10:24

Fodik писал(а):А чего она лопнуть должна,я их тысячу наверное уже продал,пока ни у кого не лопнула.

Как они ходят? Текут или нет?
Женя33
Студент
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 155
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1605  18 ноя 2018, 19:44

Текут только на бензинках с разбитыми шлицами,а так пока вопросов не было.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 377
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1606  18 ноя 2018, 19:56

Fodik
А чего она лопнуть должна,я их тысячу наверное уже продал,пока ни у кого не лопнула.

Ну так уж и тысячу, тут за все время человек 10 меняло сцепление.. :)
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 297
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1607  18 ноя 2018, 21:42

Одних мондеев с текущими сальниками не счесть в Питере,а сколько по регионам отправлено,сюда же вольвы S60,S40,XC60,а дизельных Dodge Journey сколько перелапачено,так что твои десять Куг слону дробина.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 377
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1608  18 ноя 2018, 22:43

asilak
Вообще то речь о сальнике с пружинкой.А новое сцепление на моей памяти купили только 3 раза,остальные бушкой перебиваются и деталями с гарантийных складов.
И если ты внимательнее прочитаешь,то я написал "тысячу наверное",посчитать точное количество не возможно,но продается их очень много.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 377
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1609  18 ноя 2018, 22:50

Fodik
Вообще то речь о сальнике с пружинкой.


Ну тады лады, хотя и в 1000 замененных сальников абсолютно не верится...
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 297
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1610  20 ноя 2018, 21:13

Здравствуйте. Подскажите кто знает по фото где потекло. Место соединения коробки, раздатки, привод заднего моста что там сальник или что. Ну нет у нас официального сервиса. Можно конечно разобрать и по месту смотреть потом детали заказать, но долго ждать придётся. Так что кто может сталкивался.
Вложения
IMG_20181120_164654.jpg
IMG_20181120_164654.jpg (133.76 КБ) Просмотров: 1396
IMG_20181120_164707.jpg
IMG_20181120_164707.jpg (109.6 КБ) Просмотров: 1396
IMG_20181120_164703.jpg
IMG_20181120_164703.jpg (118.69 КБ) Просмотров: 1396
IMG_20181120_164657.jpg
IMG_20181120_164657.jpg (113.14 КБ) Просмотров: 1396
Аватара пользователя
Perec8251
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 218
Откуда: Серов Свердловская оласть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion Ford Kuga 1
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1611  20 ноя 2018, 22:20

Похоже на правый сальник диференциала,плюс к нему колечко уплотнительное для проставочки надо.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 377
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1612  21 ноя 2018, 11:40

А не могли бы вы сделать фото со стороны переднего бампера и со стороны заднего бампера? И снизу. И фото более общие! А то так мало что понятно, если честно.
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1613  21 ноя 2018, 14:24

TransLab писал(а):А не могли бы вы сделать фото со стороны переднего бампера и со стороны заднего бампера? И снизу. И фото более общие! А то так мало что понятно, если честно.

Со стороны переднего бампера - последняя фото, видно сзади опору коробки, слева - трубу от турбы к интеркулеру (она идет аккурат между двигателем и коробкой), вверху - венец маховика.
Остальные фото в топку.
Сзади, да было бы неплохо, но в принципе кроме как стыка между раздаткой и коробкой там течь неоткуда.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1215
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1614  21 ноя 2018, 18:38

По другому не получилось там что то мешает, фоткал не я, человек который собирается ремонтировать.
Он говорит, что это похоже сальник на раздатке где привод.
Аватара пользователя
Perec8251
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 218
Откуда: Серов Свердловская оласть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion Ford Kuga 1
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1615  21 ноя 2018, 21:10

Perec8251 писал(а):Он говорит, что это похоже сальник на раздатке где привод.

Привод там в раздатку не заходит, он выходит из коробки и проходит сквозь раздатку, в раздатке безо всяких сальников.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1215
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1616  22 ноя 2018, 08:45

zyrua писал(а):в раздатке безо всяких сальников.

На К1 да, на К2 нет.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6188
Фото: 6
Благодарил (а): 2574 раз.
Поблагодарили: 1984 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1617  04 дек 2018, 22:55

Фильм ужасов)

phpBB [video]


Чёт не пойму, это оригинал так размолотило что ль shok.gif
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 888
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1618  05 дек 2018, 19:22

Я решил попробовать вот такие шайбы, для снижения давления пружины на ретейнер (кг на кв см) и меньшей вероятности скручивания ретейнера пружиной при сжатии. Кто чё скажет?
Изображение

Изображение
А для тонких пружин шайбы с отбойниками. Крышку предполагаю посадить на сварку, а то как-то хлипко она поджимает кольцом.
Толщина каждой 1.5 мм без посадочного выступа. Материал титан. Пружины родные, с шайбами садятся внатяг.
Аватара пользователя
d-71
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 64
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1619  05 дек 2018, 20:58

Тонкие пружины может "закусить" этими шайбами при резком сжатии, поломает или шайбу или пружину и тогда будет беда примерно как на видео выше. Это худший сценарий.
Шайбы могут давать металлическую стружку. Хотя пружины тоже вроде как железные и таких проблем нет.
В процессе работы сцепы шайба может сместиться из своего места, тогда они встанет поперек и опять беда. Вообще как то много деталюшек получается в демпфере.
Либо все будет работать как надо, долго и надежно)) Тут только полевые испытания покажут результат.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 888
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1620  05 дек 2018, 21:34

Крышку то зачем на сварку?
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 377
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей