Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
48
41%
Есть замечания
52
44%
Не доволен
17
15%
 
Всего голосов : 117

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1601  16 ноя 2018, 21:30

Нет у меня не течёт, но сцепление или точнее демпфер не вечен. А при ремонте сальник придётся снимать. Вот и возникает вопрос о сроке службы сальника с пружиной.
Женя33
Студент
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 163
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1602  17 ноя 2018, 19:53

А чего она лопнуть должна,я их тысячу наверное уже продал,пока ни у кого не лопнула.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 404
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1603  18 ноя 2018, 10:24

Fodik писал(а):А чего она лопнуть должна,я их тысячу наверное уже продал,пока ни у кого не лопнула.

Как они ходят? Текут или нет?
Женя33
Студент
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 163
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1604  18 ноя 2018, 19:44

Текут только на бензинках с разбитыми шлицами,а так пока вопросов не было.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 404
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1605  18 ноя 2018, 19:56

Fodik
А чего она лопнуть должна,я их тысячу наверное уже продал,пока ни у кого не лопнула.

Ну так уж и тысячу, тут за все время человек 10 меняло сцепление.. :)
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 351
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1606  18 ноя 2018, 21:42

Одних мондеев с текущими сальниками не счесть в Питере,а сколько по регионам отправлено,сюда же вольвы S60,S40,XC60,а дизельных Dodge Journey сколько перелапачено,так что твои десять Куг слону дробина.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 404
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1607  18 ноя 2018, 22:43

asilak
Вообще то речь о сальнике с пружинкой.А новое сцепление на моей памяти купили только 3 раза,остальные бушкой перебиваются и деталями с гарантийных складов.
И если ты внимательнее прочитаешь,то я написал "тысячу наверное",посчитать точное количество не возможно,но продается их очень много.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 404
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1608  18 ноя 2018, 22:50

Fodik
Вообще то речь о сальнике с пружинкой.


Ну тады лады, хотя и в 1000 замененных сальников абсолютно не верится...
asilak
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 351
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1609  20 ноя 2018, 21:13

Здравствуйте. Подскажите кто знает по фото где потекло. Место соединения коробки, раздатки, привод заднего моста что там сальник или что. Ну нет у нас официального сервиса. Можно конечно разобрать и по месту смотреть потом детали заказать, но долго ждать придётся. Так что кто может сталкивался.
Вложения
IMG_20181120_164654.jpg
IMG_20181120_164654.jpg (133.76 КБ) Просмотров: 2299
IMG_20181120_164707.jpg
IMG_20181120_164707.jpg (109.6 КБ) Просмотров: 2299
IMG_20181120_164703.jpg
IMG_20181120_164703.jpg (118.69 КБ) Просмотров: 2299
IMG_20181120_164657.jpg
IMG_20181120_164657.jpg (113.14 КБ) Просмотров: 2299
Аватара пользователя
Perec8251
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 218
Откуда: Серов Свердловская оласть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion Ford Kuga 1
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1610  20 ноя 2018, 22:20

Похоже на правый сальник диференциала,плюс к нему колечко уплотнительное для проставочки надо.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 404
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1611  21 ноя 2018, 11:40

А не могли бы вы сделать фото со стороны переднего бампера и со стороны заднего бампера? И снизу. И фото более общие! А то так мало что понятно, если честно.
Диагностика, ТО и текущий ремонт а/м Форд. Капремонт PowerShift, АКПП, ДВС. ЦАО, ЮВАО м.Волгоградский проспект,+7(495)136-7616, САО, СВАО м.Динамо +7(495)136-6081
Аватара пользователя
TransLab
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1612  21 ноя 2018, 14:24

TransLab писал(а):А не могли бы вы сделать фото со стороны переднего бампера и со стороны заднего бампера? И снизу. И фото более общие! А то так мало что понятно, если честно.

Со стороны переднего бампера - последняя фото, видно сзади опору коробки, слева - трубу от турбы к интеркулеру (она идет аккурат между двигателем и коробкой), вверху - венец маховика.
Остальные фото в топку.
Сзади, да было бы неплохо, но в принципе кроме как стыка между раздаткой и коробкой там течь неоткуда.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1228
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1613  21 ноя 2018, 18:38

По другому не получилось там что то мешает, фоткал не я, человек который собирается ремонтировать.
Он говорит, что это похоже сальник на раздатке где привод.
Аватара пользователя
Perec8251
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 218
Откуда: Серов Свердловская оласть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion Ford Kuga 1
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1614  21 ноя 2018, 21:10

Perec8251 писал(а):Он говорит, что это похоже сальник на раздатке где привод.

Привод там в раздатку не заходит, он выходит из коробки и проходит сквозь раздатку, в раздатке безо всяких сальников.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1228
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1615  22 ноя 2018, 08:45

zyrua писал(а):в раздатке безо всяких сальников.

На К1 да, на К2 нет.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6334
Фото: 6
Благодарил (а): 2616 раз.
Поблагодарили: 2044 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1616  04 дек 2018, 22:55

Фильм ужасов)

phpBB [video]


Чёт не пойму, это оригинал так размолотило что ль shok.gif
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 917
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1617  05 дек 2018, 19:22

Я решил попробовать вот такие шайбы, для снижения давления пружины на ретейнер (кг на кв см) и меньшей вероятности скручивания ретейнера пружиной при сжатии. Кто чё скажет?
Изображение

Изображение
А для тонких пружин шайбы с отбойниками. Крышку предполагаю посадить на сварку, а то как-то хлипко она поджимает кольцом.
Толщина каждой 1.5 мм без посадочного выступа. Материал титан. Пружины родные, с шайбами садятся внатяг.
Аватара пользователя
d-71
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1618  05 дек 2018, 20:58

Тонкие пружины может "закусить" этими шайбами при резком сжатии, поломает или шайбу или пружину и тогда будет беда примерно как на видео выше. Это худший сценарий.
Шайбы могут давать металлическую стружку. Хотя пружины тоже вроде как железные и таких проблем нет.
В процессе работы сцепы шайба может сместиться из своего места, тогда они встанет поперек и опять беда. Вообще как то много деталюшек получается в демпфере.
Либо все будет работать как надо, долго и надежно)) Тут только полевые испытания покажут результат.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 917
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1619  05 дек 2018, 21:34

Крышку то зачем на сварку?
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 404
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1620  09 дек 2018, 11:12

Вчера замерил : ход до полного сжатия всех пружин около 100 мм. В моём случае с родными пружинами (110 тыс.км.) и шайбами получился преднатяг 12-15мм. Вся конструкция постоянно натянута преимущественно в одну сторону, при разгоне. При торможении двигателем всё это хозяйство движется в обратную сторону, но гораздо мягче. При резком старте, буксировке и т.д пружины демпфера сжимаются кратковременно и максимально. Такие ударные нагрузки поднимают крышку с кольцом уводя ретейнеры с траектории и т.д. По высоте в ретейнерах люфт 0.8-1.0 мм.
Чтобы исключить всё это по максималке я решил запаять её и делу край. Но делать это надо крайне аккуратно. Не перегреть ретейнеры и крышку. Скорей всего автоматом с охлаждением. А стопорное кольцо выкинуть.
Аватара пользователя
d-71
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей