Страница 80 из 84

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 13:04
Собянин
Perec8251
это коты метят кугара
у меня такой было
дилер все по гарантии сделал

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:21
Perec8251
Собянин писал(а):Perec8251
это коты метят кугара
у меня такой было
дилер все по гарантии сделал

Не понял?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:25
=alexkug=
болт на трубочке подтяни

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:50
Perec8251
И всего то, а мне говорят что мол сальник потёк. А можно узнать что за болт и что за трубка?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:52
Perec8251
Это трубка с высоким давлением?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 23:33
Fodik
Сальник КВ,обычное дело.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 10:54
Probe 1
В продолжении темы http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=810953#p810953
Купил фильтр, взял в закромах полторушку с маслом Folf и поехал в автосервис.
На подъёмнике явно видно течь масла между двигателем и коробкой.
В очередной раз сервисмены утверждали что это масло с сальника КВ, но при межсервисном пробеге
чуть более 10 т.км масло в двигатель не доливал, уровень в норме!
Поменяли фильтр в коробке и попытались долить масло до нормы, но 1,5 литра не хватило.
Решил полностью слить масло с КПП и залить 7,3 л Лукоил ATF.
(Слитое масло было относительно чистое)
Продолжаю эксплуатировать автомобиль, вверх переключения идеальные, вниз иногда
пинается при переходе со 2-ой на 1-ю.
Буду потихоньку закупать запчасти: тарелку с сальником (с пружинкой), блок сцепления
и возможно другие комплектующие.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 21:03
репин
Probe 1 писал(а):Решил полностью слить масло с КПП и залить 7,3 л Лукоил ATF.

Лучше переключает.чем на Вольф?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 22:21
Fodik
Установил я этот "сильный" демпфер на дизельный Dodge Journey,отсутствие тонких пружин никак себя не проявило,переключения четкие,трогается тоже плавно,ну может чуть грубее включается драйв и реверс,ито не факт.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 00:59
Probe 1
репин писал(а):
Probe 1 писал(а):Решил полностью слить масло с КПП и залить 7,3 л Лукоил ATF.

Лучше переключает.чем на Вольф?

Особой разницы не заметил.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 09:45
репин
Probe 1 писал(а):Особой разницы не заметил.

Повторюсь,я полтишок с хвостом на Лукойле АТФ махнул.
Тоже никакой разницы не ощутил в работе коробки.
А вот за копейки менять каждую двадцатку масло в коробке весьма для меня приятный бонус.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 17:03
Spaceso
На обычном лукойл атф не мултисинт, зимой в морозы при заводке машину дергает(пытается поехать) на паркинге, сейчас залил мултисинт , после холодных ночей тоже были подергивания, но меньше.В целом когда прогревается разницы вообще нету.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 17:28
fincons
А нафига вообще увеличивать риски поломки коробки наливая жижу от Лукойла? Эта экономия в 2500 рублей это капля в море по сравнению со стоимостью ремонта. Пускай даже у атф луки примерно те же характеристики как у масел для двойного сцепления.
Раз в 30000 км потратить 5000 руб вместо 2500 руб и залить масло тот же кастрол с допуском и снять с себя ответственность за поломку коробки изза масла. Это недорогая плата. А крякнет коробас потом себя ругать и думать что крякнула она именно изза атфки. Имхо конечно.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:08
Tvister
20181113_160432.jpg
20181113_160432.jpg (34.81 КБ) Просмотров: 1816
заехал сменить резину, полазил под авто. Такое вот запотевание или уже сочится, но капель на защите нет. Что посоветуете?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:23
репин
Spaceso писал(а):На обычном лукойл атф не мултисинт, зимой в морозы при заводке машину дергает

Чет не наблюдал такого!
fincons писал(а):А нафига вообще увеличивать риски поломки коробки наливая жижу от Лукойла?

Откуда этим рискам взяться?
По лаб.анализам один в один.
fincons писал(а):Эта экономия в 2500 рублей это капля в море по сравнению со стоимостью ремонта.
3 500.Логика какая то странная этих сравнений.
Не деньги что ли?
fincons писал(а):Пускай даже у атф луки примерно те же характеристики как у масел для двойного сцепления.
О чем речь.Не лишка ли 3 500 за канистру и этикетку?
fincons писал(а):Раз в 30000 км потратить 5000 руб вместо 2500 руб
Вместо 1 500.
Разница 3 500.
fincons писал(а):Это недорогая плата.
Это всю зарплату можно по ветру запустить с такой логикой.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:29
djwint
Probe 1
О в нашем полку прибыло bye.gif я пока год на луке АТФ мульти

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:36
Spaceso
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 3511284755
Вроде как гарантию дают год даже, если я правильно перевел, а может и фуфлажа очередная

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 09:05
Женя33
Привет.
Слышал что в природе существует сальников сцепления с пружиной, есть ли у кого статистика работы этого сальника?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 09:11
asilak
Женя33
А что у тебя потек? На дизелях же говорят он практически никогда не течет.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 09:18
fincons
Интересно, а что будет если эта пружинка лопнет. Будет летать по коробке))
Берите сальник КАСО, он проверен многими.
Выше правильно сказали, на дизелях сальник обычно не течет. Тем более течь сальника это следствие сношенных сухарей и люфта сцепы, которые характерны для бензинок с их высокими оборотами даигателя.