Страница 80 из 82

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 11:55
Perec8251
Привет всем. Может кто подскажет от куда предположительно течь это район коробки, другого фота пока нет и нет возможности залезть под машину.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 13:04
Собянин
Perec8251
это коты метят кугара
у меня такой было
дилер все по гарантии сделал

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:21
Perec8251
Собянин писал(а):Perec8251
это коты метят кугара
у меня такой было
дилер все по гарантии сделал

Не понял?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:25
=alexkug=
болт на трубочке подтяни

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:50
Perec8251
И всего то, а мне говорят что мол сальник потёк. А можно узнать что за болт и что за трубка?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:52
Perec8251
Это трубка с высоким давлением?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 23:33
Fodik
Сальник КВ,обычное дело.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 10:54
Probe 1
В продолжении темы http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=810953#p810953
Купил фильтр, взял в закромах полторушку с маслом Folf и поехал в автосервис.
На подъёмнике явно видно течь масла между двигателем и коробкой.
В очередной раз сервисмены утверждали что это масло с сальника КВ, но при межсервисном пробеге
чуть более 10 т.км масло в двигатель не доливал, уровень в норме!
Поменяли фильтр в коробке и попытались долить масло до нормы, но 1,5 литра не хватило.
Решил полностью слить масло с КПП и залить 7,3 л Лукоил ATF.
(Слитое масло было относительно чистое)
Продолжаю эксплуатировать автомобиль, вверх переключения идеальные, вниз иногда
пинается при переходе со 2-ой на 1-ю.
Буду потихоньку закупать запчасти: тарелку с сальником (с пружинкой), блок сцепления
и возможно другие комплектующие.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 21:03
репин
Probe 1 писал(а):Решил полностью слить масло с КПП и залить 7,3 л Лукоил ATF.

Лучше переключает.чем на Вольф?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 22:21
Fodik
Установил я этот "сильный" демпфер на дизельный Dodge Journey,отсутствие тонких пружин никак себя не проявило,переключения четкие,трогается тоже плавно,ну может чуть грубее включается драйв и реверс,ито не факт.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 00:59
Probe 1
репин писал(а):
Probe 1 писал(а):Решил полностью слить масло с КПП и залить 7,3 л Лукоил ATF.

Лучше переключает.чем на Вольф?

Особой разницы не заметил.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 09:45
репин
Probe 1 писал(а):Особой разницы не заметил.

Повторюсь,я полтишок с хвостом на Лукойле АТФ махнул.
Тоже никакой разницы не ощутил в работе коробки.
А вот за копейки менять каждую двадцатку масло в коробке весьма для меня приятный бонус.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 17:03
Spaceso
На обычном лукойл атф не мултисинт, зимой в морозы при заводке машину дергает(пытается поехать) на паркинге, сейчас залил мултисинт , после холодных ночей тоже были подергивания, но меньше.В целом когда прогревается разницы вообще нету.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 17:28
fincons
А нафига вообще увеличивать риски поломки коробки наливая жижу от Лукойла? Эта экономия в 2500 рублей это капля в море по сравнению со стоимостью ремонта. Пускай даже у атф луки примерно те же характеристики как у масел для двойного сцепления.
Раз в 30000 км потратить 5000 руб вместо 2500 руб и залить масло тот же кастрол с допуском и снять с себя ответственность за поломку коробки изза масла. Это недорогая плата. А крякнет коробас потом себя ругать и думать что крякнула она именно изза атфки. Имхо конечно.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:08
Tvister
20181113_160432.jpg
20181113_160432.jpg (34.81 КБ) Просмотров: 1034
заехал сменить резину, полазил под авто. Такое вот запотевание или уже сочится, но капель на защите нет. Что посоветуете?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:23
репин
Spaceso писал(а):На обычном лукойл атф не мултисинт, зимой в морозы при заводке машину дергает

Чет не наблюдал такого!
fincons писал(а):А нафига вообще увеличивать риски поломки коробки наливая жижу от Лукойла?

Откуда этим рискам взяться?
По лаб.анализам один в один.
fincons писал(а):Эта экономия в 2500 рублей это капля в море по сравнению со стоимостью ремонта.
3 500.Логика какая то странная этих сравнений.
Не деньги что ли?
fincons писал(а):Пускай даже у атф луки примерно те же характеристики как у масел для двойного сцепления.
О чем речь.Не лишка ли 3 500 за канистру и этикетку?
fincons писал(а):Раз в 30000 км потратить 5000 руб вместо 2500 руб
Вместо 1 500.
Разница 3 500.
fincons писал(а):Это недорогая плата.
Это всю зарплату можно по ветру запустить с такой логикой.

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:29
djwint
Probe 1
О в нашем полку прибыло bye.gif я пока год на луке АТФ мульти

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:36
Spaceso
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 3511284755
Вроде как гарантию дают год даже, если я правильно перевел, а может и фуфлажа очередная

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 09:05
Женя33
Привет.
Слышал что в природе существует сальников сцепления с пружиной, есть ли у кого статистика работы этого сальника?

Re: Всё о PowerShift [К2]

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 09:11
asilak
Женя33
А что у тебя потек? На дизелях же говорят он практически никогда не течет.