Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
48
42%
Есть замечания
49
43%
Не доволен
17
15%
 
Всего голосов : 114

Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1  11 май 2013, 11:24

Обсуждаем коробку Powershift 6DCT450 - MPS6
я понимаю, что она такая же, что на К1, но есть отзывы, что на К2 работает по другому.

мануал по коробке на русском
жми
Последний раз редактировалось Probe 1 18 янв 2018, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мануал
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 991
Сообщения: 10589
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2555 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Ford Kuga-2: Обсуждение коробки PowerShift

Сообщение #2  11 май 2013, 16:19

Есть ли будущее у коробок с двойным сцеплением?
Только Volkswagen работает над развитием коробок DSG.
Большинство автопроизводителей отказываются от них в сторону классических АКПП из-за недостатков коробок с двойным сцеплением.
Ford также ведет разработки 9-10 ступенчатых классических автоматов (гидротрансформаторные).
О новых разработках АКПП можно посмотреть здесь http://www.zr.ru/tags/zf/
h1c
Выпускник
Заслуженная репутация: 128
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Kuga
Город: Санкт-Петербург

Re: Ford Kuga-2: Обсуждение коробки PowerShift

Сообщение #3  11 май 2013, 21:02

djwint
С чего она должна работать по другому? Может если только разница в прокладке между рулем и педалью акселератора :)
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 6133
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1300 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Ford Kuga-2: Обсуждение коробки PowerShift

Сообщение #4  11 май 2013, 22:08

александр98

говорят, кто пользует к2 , ПШ там менее дерганная
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 991
Сообщения: 10589
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2555 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Ford Kuga-2: Обсуждение коробки PowerShift

Сообщение #5  11 май 2013, 22:16

djwint
у меня ни на одной из куг не дергалась,незначительная задержка да с 1 на 2 ,а так она гораздо плавнее автомата.
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 6133
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1300 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Ford Kuga-2: Обсуждение коробки PowerShift

Сообщение #6  11 май 2013, 22:19

александр98

я тоже не жалуюсь на свою коробку..но вот есть товарищи утверждают, что на к2 ПШ работает плавнее
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 991
Сообщения: 10589
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2555 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Ford Kuga-2: Обсуждение коробки PowerShift

Сообщение #7  25 май 2013, 06:52

Все отзывы и догадки ТУТ только от владельцев Куга 1 почему то, но тема о КУГА 2 buba.gif
А где же владельцы Куга 2 с этой коробкой?
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1905
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Обсуждение коробки PowerShift [К2]

Сообщение #8  08 июн 2013, 11:42

За два дня катаний: При трогании если немноко нажать на педаль газа машина немного дергается, или это как все говоряз и есть задержка PS? а в остальном по езде очень даже комфортно, есть вопросы спрашивайте
Изображение
ChelseaUFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 232
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Уфа

Re: Обсуждение коробки PowerShift [К2]

Сообщение #9  09 июн 2013, 15:16

ChelseaUFA
почитай тему про эту коробку куги 1, надо включить коробку, отпустить педеаль тормоза и через пару секунд нажимать газ, когда включится передача. а если после переключения сразу на газ- то будет рывок
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1905
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Обсуждение коробки PowerShift [К2]

Сообщение #10  09 июн 2013, 18:53

Boge
А если надо хорошо уйти со старта? Рывка не избежать?
Изображение
ChelseaUFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 232
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Уфа

Re: Обсуждение коробки PowerShift [К2]

Сообщение #11  10 июн 2013, 13:14

ChelseaUFA
Машина при плавном старте трограется со второй передачи, если нажать резко то будет небольшой толчок, коробка переключится на первую передачу и подключится задний мост
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1905
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Обсуждение коробки PowerShift [К2]

Сообщение #12  10 июн 2013, 13:24

ChelseaUFA

режим S Тогда тебе нужен)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 991
Сообщения: 10589
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2555 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение коробки PowerShift [К2]

Сообщение #13  10 июн 2013, 17:19

djwint
Я пока на обкатке) сильно не газую, стараюсь не более 2-2.5 тыс держать
Изображение
ChelseaUFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 232
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Уфа

Re: Обсуждение коробки PowerShift [К2]

Сообщение #14  13 июн 2013, 10:17

Boge
Что-то я не припомню, чтобы машина трогалась с места со второй передачи, независимо от плавности старта. При совсем медленном движении да - на первую не понижается, едет на второй.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1822
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Спуск с горки на автомате

Сообщение #15  30 июл 2013, 10:07

После механики не могу врубиться,как правильно спускаться с горки.Отпускаю газ,идет ускорение,далее самоторможение с рывком и т. д. Пробовал перед горкой ставить на 1-ю,то же самое :( И еще затокам,в положение"S" и 1-ю или3-ю вручную можно ли включать на ходу? И ВААБЩЕ Я ЖАЛЕЮ,ЧТО ВЗЯЛ АВТОМАТ!!!!!!!(дизель2.0). Отозвавшимся спасибо. Р.С. Решил сюда-не знаю в какую тему сунуться.
PLAG
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Спуск с горки на автомате

Сообщение #16  30 июл 2013, 11:25

PLAG да вот ещё , ты коробку перепрошил?
Мои ощущения по спуску такие: если спуск достаточно крутой то скорость практически не падает но и не растет , если спуск слабоват или я притормаживаю то происходит переключение на пониженную , особых рывков не ощущаю .На s езжу редко , когда надо срочно и быстро топнуть , было одно НО , ехал по трассе в спокойном темпе и надо было обогнать быстро , перевел на s топнул а не прет , скорость была 100 ка а передача 6 я , и ведь не сбросила на 5 ждала пока сам не дерну рычаг . Так что s я пользую тока со старта , на автомате на скорости очень хорошо прет и быстро переключает туда куда надо . У меня это тоже первый автомат ! и я болдю ! Имхо !
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe FL 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3028
Сообщения: 21711
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3408 раз.
Поблагодарили: 3725 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Спуск с горки на автомате

Сообщение #17  30 июл 2013, 12:30

PLAG
Если горка крутая, то можно спускаться на первой передаче в ручном режиме. Если же горка очень крутая, то первой передаче лучше помогать тормозами :roll:
Рывок происходит потому, что на слишком маленькой скорости мозги "разрывают" связь мотора и коробки, чтобы обороты мотора не упали ниже критического уровня (все же знают, что если на МКПП при торможении, в нужный момент не включить нейтраль, то мотор заглохнет), при этом индикатор показывает включенной 1-ю передачу, но по факту в коробке в данный момент нейтраль. При дальнейшем движении, как только скорость повысится до уровня, когда обороты мотора совпадут со скоростью вращения колес с учётом включенной передачи ( в нашем случае 1-й), мозги установят жесткую связь мотора и колес - поэтому и происходит кивок (торможение двигателем).
В положении S можно включать передачи на ходу - неправильную или не подходящую для текущей скорости передачу мозги не дадут включить.

Ка-к-то так :roll:
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1822
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Re: Обсуждение коробки PowerShift [К2]

Сообщение #18  30 июл 2013, 13:35

Так в инструкции предлагают парковаться на пригорке:

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Всегда полностью включайте рычаг стояночного тормоза и устанавливайте рычаг выбора передач коробки передач в положение P перед выходом из автомобиля.
Примечание: Перемещая рычаг вверх, не нажимайте кнопку блокировки.

Чтобы включить стояночный тормоз:
1. Нажмите до упора педаль тормоза.
2. Потяните за рычаг стояночного
тормоза и поднимите его вверх до
упора.


Примечание: Если вы паркуете автомобиль на склоне передней частью вверх, переведите рычаг выбора передач коробки передач в положение P и поверните рулевое колесо так, чтобы колеса смотрели в сторону от бровки.

Примечание: Если вы паркуете автомобиль на склоне передней частью вниз по склону, переведите рычаг выбора передач коробки передач в положение P и поверните рулевое колесо так, чтобы колеса смотрели в сторону бровки.

Чтобы выключить стояночный тормоз:
1. Сильно нажмите на педаль тормоза.
2. Слегка потяните за рычаг.
3. Нажмите кнопку фиксатора и
опустите рычаг.
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1862
Фото: 0
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 996 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение коробки PowerShift [К2]

Сообщение #19  30 июл 2013, 13:48

Выдержки из руководства по эксплуатации:

При подъеме на крутой склон вместо переключения на пониженную передачу с повышенной используйте режим включения пониженной передачи в начале подъема. Это снижает нагрузку на двигатель и риск его самопроизвольного отключения. Если двигатель вашего автомобиля заглох, не пытайтесь развернуться, т.к. это может привести к опрокидыванию автомобиля. Лучше вернитесь в безопасное место задним ходом.

Чтобы избежать чрезмерного торможения и перегрева тормозной системы осуществляйте движение вниз по склону на той же передаче, на которой вы осуществляли подъем. Запрещается использовать нейтральную передачу при движении вниз по склону. Выключите ускоряющую передачу или переведите рычаг выбора передач коробки передач на пониженную передачу. При движении вниз по крутому склону избегайте резкого торможения, так как это может привести к потере контроля над автомобилем. Повороты автомобиля должны осуществляться путем поворота передних колес. Ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, поэтому торможение необходимо осуществлять, не ослабляя усилия нажатия педали тормоза. Не отпускайте педаль тормоза в процессе торможения.
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5703
Фото: 2
Благодарил (а): 1350 раз.
Поблагодарили: 1893 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение коробки PowerShift [К2]

Сообщение #20  30 июл 2013, 15:56

Пауэршифт что на К1, что на К2 работает абсолютно одинаково. Рывки одинаковые, сли сравнивать 140-сильные движки. На 163-сильном рывки сильнее.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13261
Благодарил (а): 2260 раз.
Поблагодарили: 3706 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей