Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
210
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
190
35%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
29
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
49
9%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
20
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
51
9%
 
Всего голосов : 549

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 407
Сообщения: 6131
Фото: 6
Благодарил (а): 2554 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9161  10 авг 2018, 19:41

Bonez
ik65 писал(а):Я отправил нашим ребятам, да и сам заеду к ним, если что посоветуют по твоей АКПП - отпишу обязательно при любом результате.

Не знаю - поможет или нет, заехал сегодня. Почитали они твое письмо со ссылками. Сложно сказать, но на их взгляд разбирать так и так надо. Т.к. они бы начали сначало с проверки параметров давления масла в системе, проверки клапанов управления соленоидом ТСС, там две штуки в теле маслонасоса стоят, они механические, простые. Может грязь, потертости, в общем механические помехи, повреждения. И третье, проверить главный вал маслонасоса на потертости, износ. Мне фотки показывали, есть такая "кака". Как-то так, чем мог... :roll:
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2053
Благодарил (а): 705 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9162  11 авг 2018, 00:22

Спасибо! Передам в сервис, пусть смотрят
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1685
Сообщения: 2847
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9163  12 авг 2018, 16:17

Друзья, всем привет!
посмотрел 3-х летний мондео с коробкой 6F35. Все понравилось, но по коробке есть вопросы.
На холодную при переключениях с d на r есть ощутимые пинки. На ходу проверить было сложно, но вроде все нормально. На горячую пинка с r на d нет, с d на r есть совсем небольшой пинок. Пробег машины 60 тыс км.
Проверил на другом форде мондео 2015 года с пробегом 100 тыс - пинки ровно такие же. Проверил на мондео 2017 года с пробегом 40 тыс - пинков почти нет даже на холодную.
Все авто с двигателем 2.5.
Сравнил со своим авто - вариатор jatco, так он пинается на горячую с d на r и обратно также как мондео на холодную.
Прошу совета, что скажете, можно авто с пробегом 60 тыс и такими пинками в коробке брать?
Масло в АКПП не менялось, планирую сделать обслуживание АКПП сразу после покупки. Поможет ли это?
СашаПитерский
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Renault
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9164  12 авг 2018, 16:54

СашаПитерский писал(а):планирую сделать обслуживание АКПП сразу после покупки. Поможет ли это?

тут 100% гарантию никто не даст, может и не изменится ни чего, но и возможно до 150 тысяч км добегает с этими пинками на холодную. Многие коробку прогревают и на холодную не начинают движение авто
п.с. Если возьмешь, делай две частичные замены масла через 500 км
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10281
Фото: 6
Благодарил (а): 2451 раз.
Поблагодарили: 2743 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9165  12 авг 2018, 16:57

ХИЩНИК писал(а):
СашаПитерский писал(а):планирую сделать обслуживание АКПП сразу после покупки. Поможет ли это?

тут 100% гарантию никто не даст, может и не изменится ни чего, но и возможно до 150 тысяч км добегает с этими пинками на холодную. Многие коробку прогревают и на холодную не начинают движение авто

А велика ли вероятность что не добегает до 150 тыс с такими пинками и заменой масла? Вот что самое важное))
Это у всех так пинается на пробегах 50-60, или есть смысл еще поискать вариант без пинков?
СашаПитерский
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Renault
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9166  12 авг 2018, 17:06

СашаПитерский
пинки бывают и у новых машин, как ни странно
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10281
Фото: 6
Благодарил (а): 2451 раз.
Поблагодарили: 2743 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9167  12 авг 2018, 17:31

ХИЩНИК писал(а):СашаПитерский
пинки бывают и у новых машин, как ни странно

Так можно брать такой аппарат или лучше еще поискать?
СашаПитерский
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Renault
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9168  12 авг 2018, 17:36

ХИЩНИК писал(а):п.с. Если возьмешь, делай две частичные замены масла через 500 км

ХИЩНИК писал(а):тут 100% гарантию никто не даст,

Тоже плюсуюсь к этому. Срок как раз для замены - я бы, лично, три сделал (престраховка), т.к. 2 замены, это примерно 70% масла меняется, три - 90%. А так у нас и с более "криминальными" симптомами эксплуатируют, например фирменный пинок со 2 на 3 и ничего, за 100 т.км. переваливают.
СашаПитерский писал(а):или есть смысл еще поискать вариант без пинков

Если время не жмет - что ж не попробовать! Здесь статистику по коробкам почитай:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=736914#p736914
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2053
Благодарил (а): 705 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9169  12 авг 2018, 17:43

СашаПитерский
У меня на 14к на Куге2 с такими симптомами коробку поменяли по гарантии :) Торгуйся, ссылаясь на работу коробки, тыщ на 60 рублей. В случае чего, эти деньги потратишь на ремонт, а если повезет, то через 100ткм продашь машину с этими же симптомами. Масло менять обязательно, я бы это сделал аппаратно, за одно посещение поменяешь 100% масла. Но это уже на твое усмотрение.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1248
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9170  12 авг 2018, 18:15

VladimirL писал(а):У меня на 14к на Куге2 с такими симптомами коробку поменяли по гаранти

сейчас с такими симптомами ничего уже не меняют, я так понял, халява закончилась...

VladimirL писал(а):В случае чего, эти деньги потратишь на ремонт

логично good.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10281
Фото: 6
Благодарил (а): 2451 раз.
Поблагодарили: 2743 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9171  13 авг 2018, 11:51

Bonez писал(а):Может у кого есть мысли.
Предыстория - зимой чинил коробку, меняли цепь (растянута была), ремонт бублика, пакеты фрикционов новые, новый гидроблок с соленоидами, промывка радиатора и замена фильтра и прочее там по мелочи. Короче полный комплект, разве что колокол не меняли) После ремонта все ездило супер, и вот на той неделе вылезла ошибка P0741 и P1744...


Bonez писал(а):"Купил с дури на разборке новый блок соленоидов (еще не ставили, но тоже рулетка, б/у соленоиды может и не рабочие половина). А новый комплект соленоидов 40 тыс стоит… По отдельности не найти, только БУ."

Новый блок в сборе с соленоидами стоит у нас даже по нынешнему курсу меньше 30000, да и скидка для клуба как бы присутствует. По отдельности новые оригинальные соленоиды также у нас есть,и на первое и на второе поколение 6F35, но там важно знать, что соленоиды для этих блоков калиброваны, и в блоке их три типа, два из которых существуют в пяти различных вариантах по производительности. Кстати, их ни в коем случае нельзя путать местами установки при разборе блока!

Bonez писал(а):"нашел похожую тему в инете — ТрансЛаб чинили такое и там проблема была в маслонасосе, шток какой-то болтается, обнаружили выработку маслоканалов. Но у меня-то он нормальный... "

"Нормальность" клапанов просто так не определить - требуется хотя бы вакуум-тест. Натертости клапана, кстати не являются признаком его дефекта. Если при тестировании обнаружится заедание клапанов или негерметичность каналов клапанов, то потребуется установка клапанов ремонтного размера (кроме клапанов необходим специальный инструмент), либо замена насоса. Новый оригинальный насос у нас сейчас стоит около 24000 руб., ремонт насоса - надо считать
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9172  13 авг 2018, 13:09

Продолжение истории. В общем, замена соленоидов ничего не дала. Шлейф проверили, тоже нормальный, бублик из ремонта недавно. Масло поменяли (хотя и мое было чистое - всего 5 тыс проехал на нем). Насос давление нормально дает и держит. Да и в целом коробка себя ведет абсолютно нормально - нет тычков, подвисаний и вибраций. Если бы был бублик - были бы еще какие-то симптомы.

Вчера ехал и на трассе выскочили еще две ошибки - U0140 и U0159 (нет связи проборки с BCM и PSCM (усилитель рулевого управления) потеря связи с модулем парковки. Это же полный бред ))) Скинул ошибки, через поездку опять выскочили. Короче похоже это следы отзывной по охлаждайке и кривые руки электриков. Записался завтра на диагностику к дилеру - пусть разбирают и смотрят всю проводку. У меня же после отзывной сразу датчик коленвала отвалился и я встал через 10 км после выезда от дилера (правда они признали свой косяк и извинились).

Скрытый текст:
Module Name: IPC Network: MS-CAN Protocol: GGDS Ошибок по модулю: 1
U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом
U0140 - Потеря связи с BCM
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

Module Name: PSCM Network: HS-CAN Protocol: GGDS Ошибок по модулю: 1
U0159 - Потеря связи с модулем управления системой помощи при парковке A
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1685
Сообщения: 2847
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9173  13 авг 2018, 13:58

Bonez
В, общем, "дело было не в бобине" оказывается. Получается повезло с коробкой?
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2053
Благодарил (а): 705 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9174  13 авг 2018, 14:56

Bonez
На своем примере понял, что считывать ошибки на куге неблагодарное дело. Недавно порвался ремень навесного и куда-то там намотало...машина не заводилась - читал ошибки - полный бред от модуля абс - до неисправного дросселя. Ремень заменили - все заработало. Потеря связи с системой помощи при парковке, кстати тоже висела. Видно, что хитро блоки между собой завязаны. Да и не хитро можно тем же самым ЮКДСом положить пару блоков простым обновлением.
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 1409
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #9175  13 авг 2018, 16:30

Ну пока история не закончена, так что все самое интересное впереди huh.gif
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1685
Сообщения: 2847
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Проблема

Сообщение #9176  13 авг 2018, 18:54

Добрый день, не могу найти проблему в АКПП, все проблемы начались после того как офицалы дорабатывали по отзыву машину, дорабатывали систему охлаждения.

АКПП не исправна срочно сервис загорается чек, но загорается когда машина проедет км 30 и загорается на скорости от 80 км в час.. после как машину глушу чек скидывается и загорается опять только после 80км в час

ошибка не блокируется гидротрансформатор..

уже вложил 150 тысм перебрали все что можно в коробке , электронный блок поменяли гидротрансформатора а проблема не ухзодит, что может быть?
seojnik
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Проблема

Сообщение #9177  13 авг 2018, 19:12

Каков пробег?
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1727
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Проблема

Сообщение #9178  13 авг 2018, 19:41

seojnik писал(а):
уже вложил 150 тысм перебрали все что можно в коробке , электронный блок поменяли гидротрансформатора а проблема не ухзодит, что может быть?

Без обид, когда моя машина стала иметь меня после гарантии :( Когда в неё вложил более 50 т.р., понял, что пора прощаться с ней, хотя коробас был ещё живой. Пробег на тот момент был 88 000 км. Сдал в трейд ин, чтобы не парится с продажей.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 364
Сообщения: 6189
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Проблема

Сообщение #9179  14 авг 2018, 06:41

seojnik
Очень напоминает этот случай - опять отзывная и проблема с блокировкой ГДТ. Авто какого года?
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 407
Сообщения: 6131
Фото: 6
Благодарил (а): 2554 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Проблема

Сообщение #9180  14 авг 2018, 07:06

Приветствую. Если проблема началась после отзывной, то попробуйте перепрошить двигатель, может прошивка легла криво?
Мерзавчик
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Denwer, TAXO86