Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
205
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
179
34%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
29
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
48
9%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
20
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
51
10%
 
Всего голосов : 532

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 6073
Фото: 6
Благодарил (а): 2534 раз.
Поблагодарили: 1945 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8861  05 май 2018, 18:05

atreg64
А Есть возможность на кугу 2,5 деликатно приладить допник? Чтобы не отрезать родных трубок на случай бодания с дилером. С возможностью вернуться к стоку в случае чего.
P.S. Помнится ОД GM (Сити) сам предлагал такую услугу на крузы, т.е. на гарантию это не влияло. Просто просили в два раза больше, чем клубные сервисы
rev
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8862  05 май 2018, 18:31

ik65 писал(а):А на 70,80,90 не жесткая? Педаль газа, ведь, ровно стоит. Все показания оборотов сняты с ровного газа - без педалирования. Жесткая связь с двигателем разрывается, наверное, когда происходят ускорения-замедления.

Ну всё верно , пока резко газ не вдавишь , будешь разгоняться на прямой связи и так можешь стрелку положить .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2454
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8863  05 май 2018, 19:56

atreg64 писал(а): Пару кругов всего проехал и уже 92 градуса. На 101 закончить успела...

Я катался часа полтора по городу (уже писал, кстати), очень весело и быстро, кстати, катался - старался, +22, солнце. Больше 102,5 коробку не разогрел (но это норма, около 100 градусов туда-сюда). На светофорах уже температура успевает на 2 градуса вниз упасть. Радиатор лепить не буду, на 2,5 это лишнее. А вот фильтр обязательно, после гарантии, уже все комплектующие есть. Осталось трубки АКПП купить - свои жалко курочить, мало ли что. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1994
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8864  06 май 2018, 10:15

ik65 писал(а):Я катался часа полтора по городу (уже писал, кстати), очень весело и быстро, кстати, катался - старался, +22, солнце. Больше 102,5 коробку не разогрел (но это норма, около 100 градусов туда-сюда). На светофорах уже температура успевает на 2 градуса вниз упасть. Радиатор лепить не буду, на 2,5 это лишнее. А вот фильтр обязательно, после гарантии, уже все комплектующие есть. Осталось трубки АКПП купить - свои жалко курочить, мало ли что. :D


Как вариант, конечно.

На разборах посмотреть любые негодные. Даже пусть текут. Концевики чтобы целые были по посадочным местам. Кстати одна-то и нужна,- короткая, выходная из коробки. В неё врезать фильтр(в комплекте идут резиновые патрубки) и менять периодически, раз в 20-25 т.км.
Одно время Гэйтс выпускал топливные армированные, прозрачные. Сейчас вообще не встречаются. Вот их не плохо было бы на один из переходников поставить...прЫзрачность наблюдать. :D Помутнело, - меняй допфильтр... good.gif
Аватара пользователя
atreg64
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8865  06 май 2018, 19:50

atreg64
Юра186
Ребята! Если вас обоих заинтересовала установка доп. фильтра в АКПП, вам сюда :D - в клуб любителей колхоза (я тоже там)!
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=10562
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1994
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8866  06 май 2018, 19:54

Уже там.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 436
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8867  06 май 2018, 20:04

ik65 писал(а):atreg64
Юра186
Ребята! Если вас обоих заинтересовала установка доп. фильтра в АКПП, вам сюда :D - в клуб любителей колхоза (я тоже там)!
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=10562



Мне не надо...http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... hp?t=24791 На 3-ей странице глянь. :D
Аватара пользователя
atreg64
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8868  06 май 2018, 20:21

atreg64
Понял. Я себе уже FT-185 (1/2 дюйма) прикупил и шланги Gates. Радиатор не буду. Трубки заказал б\у - ищут по нормальной цене.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1994
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8869  06 май 2018, 20:33

ik65 писал(а):atreg64
Понял. Я себе уже FT-185 (1/2 дюйма) прикупил и шланги Gates. Радиатор не буду. Трубки заказал б\у - ищут по нормальной цене.


Я уже писал: некоторые идеи не стану озвучивать, даже те которые работают уже более 5-6 лет. Кому надо- приедет. Попробует на себе( в смысле,- на своей машине) и сделает выводы насколько нужно и полезно.

ЗЫ: мне-то проще рассуждать и озвучивать тезисно: по нескольку машин в день с типичными болячками. Для многих уже свои методы/схемы лечения отработаны... :wink:
Аватара пользователя
atreg64
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8870  08 май 2018, 08:57

atreg64 писал(а):Мне не надо...http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... hp?t=24791 На 3-ей странице глянь.


Как я понял, одна из причин неадекватной работы АКПП - перегрев масла. Так в двигателях 1.6 (1.5) штатно реализован радиатор для 6F35, но симптомы поведения коробки одинаковые как у двигателя 2.5.
Так доп. радиатор не поправит дело.
Последний раз редактировалось мотор 08 май 2018, 09:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 607
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8871  08 май 2018, 09:00

Здесь скорее программно что то.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 436
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8872  08 май 2018, 09:16

мотор писал(а):симптомы поведения коробки одинаковые

Да, если происходит перегрев. Думаю это основная причина...
atreg64 писал(а):Я уже писал: некоторые идеи не стану озвучивать, даже те которые работают уже более 5-6 лет.

Хотелось бы услышать хотя бы основные с практической точки зрения :)
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 953
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8873  08 май 2018, 09:25

atreg64 писал(а):Я уже писал: некоторые идеи не стану озвучивать, даже те которые работают уже более 5-6 лет. Кому надо- приедет. Попробует на себе( в смысле,- на своей машине) и сделает выводы насколько нужно и полезно.

Похоже на рекламу своей деятельности без гарантии положительного результата. Т.е. на свой страх и риск вживлять допоборудование в технически сложное изделие. bye.gif
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1695
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8874  08 май 2018, 09:39

atreg64 писал(а):Я уже писал: некоторые идеи не стану озвучивать, даже те которые работают уже более 5-6 лет. Кому надо- приедет. Попробует на себе( в смысле,- на своей машине) и сделает выводы насколько нужно и полезно

А какие могут быть ещё идеи? Все банально:
1. Программный способ;
2. Установка доп радиатора, если не стоял;
3. Расширение доп. радиатора, если стоит;
4. Установка доп фильтра с магнитом.
5. Частая замена масла;
6. Перебор АКПП с заменой на качественные комплектующие.
Термостат по-умолчанию в базе.
Больше из прочитанного на этом и на других форумах не увидел.
Вячес писал(а):Похоже на рекламу своей деятельности без гарантии положительного результата

Согласен. В любом случае, единицы полезут улучшать коробку самостоятельно. Остальные поедут в сервис.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 607
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8875  08 май 2018, 13:51

немного теории АКПП

наткнулся на статью, не сильно свежая, было тут или нет, проверить лень, много сообщений )))
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 403
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8876  08 май 2018, 19:13

Насколько я понял , у 2.5 4х2 отказов АКПП нет (глюки не в счет) .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2454
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8877  08 май 2018, 19:17

Есть. Мне вся эта тема напоминает "Морской бой" на бумаге в клетку. Попал - не попал. Но статистика всё же неумалимо говорит про кончину в районе 100 тык.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 716
Сообщения: 3997
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1352 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8878  08 май 2018, 19:26

Пришли к выводу что коробас перегревается скорее всего.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 436
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8879  08 май 2018, 19:32

Юра186
Я в теме всего, что пишут. Читаю внимательно, так как имею 6ф35.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 716
Сообщения: 3997
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1352 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8880  08 май 2018, 21:22

Юра186 писал(а):Пришли к выводу что коробас перегревается скорее всего

Вывод спорный, возможно если 12 часов в день дрочить коробку, да ещё и по жаре, то она и быстрее крякнет.
Я в 16 году ездил в июле на юга наши, самая жара была. И по серпантину катался, и в пробках стоял и езжу быстро, но как то не заметил каких то проблем тогда с машиной, работала, как обычно с пиночком со 2 на 3, сейчас всё тоже самое . :roll:
Последний раз редактировалось pdss812 08 май 2018, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 611
Сообщения: 6357
Фото: 0
Благодарил (а): 4466 раз.
Поблагодарили: 1852 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lexa Tmb68