Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
182
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
149
32%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
24
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
47
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
18
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
48
10%
 
Всего голосов : 468

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 5632
Фото: 6
Благодарил (а): 2409 раз.
Поблагодарили: 1768 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8841  02 май 2018, 07:37

Виктоша72 писал(а):Я же родом из СССР .

Я же тоже оттуда. Но с тех пор золушки (в виде "тазиков") превратились в принцесс (в виде Фордов girl_wink.gif ). И, соответственно, мировоззрение на управлением авто кардинально поменялось :D . В добавок, на сколько мне помнится, в СССР, рекомендации торможения двигателем были в основном для "голольда", т.к. имелся задний привод (передний - что это вообще за зверь, не знали тогда), доисторическая подвеска с тягами Панара, отсутствие напроч АБС и прочих электронных помощников, лысая резина, вырезанная из дерева марки "дуб" - новую не найдешь, не укупишь, экономия колодок - тоже проблема. Но я же внутренне собрался bb.gif , взял себя в руки - и мужественно отказался от использования двигателя, вместо колодок. rofl.gif rofl.gif
Кугин писал(а):Когда едешь 70км/ч , сколько оборотов ?

Сегодня посмотрю точно.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 1357
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8842  02 май 2018, 12:42

IgorKuga13 писал(а):Если возможность будет ты подключи elm какая температура акпп

Сегодня подключил эту хреновину, предел 300 градусов поставил. Интересная игрушка. В, общем, не улице +22, сухо, солнце. В городе сегодня катался - догнал до 102,5 градусов, после на светофорах уже начинает успевать остывать чуток. Потом на трассе попробую, отпишусь.
Кугин писал(а):Когда едешь 70км/ч , сколько оборотов ?

По оборотам, после ускорения, на ровном газу стабилизируется:
60 км\ч - 1,50 об\мин
70 км\ч - 1,85 об\мин
80 км\ч - 1,60 об\мин
90 км\ч - 2,10 об\мин
При "овощном" ускорение вилка оборотов (примерно) 2,0-3,8, при "веселом" 3,5-6,0
Как-то так, в общем.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 1357
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8843  02 май 2018, 16:05

ik65 писал(а):80 км\ч - 1,60 об\мин


Значит на 60км/час у тебя жесткая передача момента с двигателя на колеса . И так будет пока не начнешь педалировать .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1923
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8844  02 май 2018, 16:15

Повторюсь..Форумчане,подскажите,есть ли у кого жужжание при переключении с первой передачи на вторую и третью на не прогретой коробке.?Прям слышно как фрикционы соединяются.. Зимой в мороз было единичное пожуживание при первом переключении,сейчас звук приблизительно км 5,пока видимо масло не прогреется.Далее норм.На холодную опять.Пробег 81 тыс.км. Менял масло частичной на 60 тыс. Что то стал напрягаться..Уровень масла заниженный может служить причиной?
LadiesMan217
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 89
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8845  02 май 2018, 16:28

LadiesMan217
Может.По крайней мере на коробке 4F27E на FF2 такое явление наблюдалось при недостаточном уровне масла в коробке.
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 849
Сообщения: 4357
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1635 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8846  02 май 2018, 17:47

А если уровень в норме грамм 300 перелить очень смертельно??Пока подьмник не найден долить перестраховаться реально??
LadiesMan217
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 89
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8847  02 май 2018, 17:56

В принципе не смертельно, в случае чего через сапун выдавит.
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 849
Сообщения: 4357
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1635 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8848  02 май 2018, 19:45

Кугин писал(а):Значит на 60км/час у тебя жесткая передача момента с двигателя на колеса .

А на 70,80,90 не жесткая? Педаль газа, ведь, ровно стоит. Все показания оборотов сняты с ровного газа - без педалирования. Жесткая связь с двигателем разрывается, наверное, когда происходят ускорения-замедления. Как только все стабилизируется - включается ж.связь. И это, как я понимаю, на любой скорости.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 1357
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8849  02 май 2018, 20:10

LadiesMan217 писал(а):А если уровень в норме грамм 300 перелить очень смертельно??Пока подьмник не найден долить перестраховаться реально??

менял передние стойки и заодно проверил уровень АТФ в АКПП. слил около 700 грамм. АТФ чистая, прозрачная, красная. проехал после смены коробки около 3000 км. ничего особенного в поведении АКПП не заметил.
коробка уже третья. )
Аватара пользователя
makuta
Магистр
Заслуженная репутация: 78
Сообщения: 699
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Galant IX
Город: Волгодонск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8850  02 май 2018, 22:17

ik65 писал(а):Как только все стабилизируется - включается ж.связь. И это, как я понимаю, на любой скорости.

Нет , меньше 60 км/ч не заблокируется .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1923
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8851  03 май 2018, 07:15

Кугин писал(а):Нет , меньше 60 км/ч не заблокируется .

Это то как раз понятно. Резюме: блокировка работает выше 60, на "замороженной" педали газа и скорости. В остальных вариантах ее нет.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 1357
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8852  03 май 2018, 07:25

Блокировка бублика может начинается с 4 передачи (TCC - torque converter clutch):
Изображение
Могу ошибаться, но мне кажется что толчок 2-3 (так и он-же P-R) особенность этой коробки вот из-за чего:
Изображение
Один из соленоидов участвующий во включении 3ей передачи (SSB) стоит выше всех в гидроблоке и при нехватке давления или ещё по каким причинам ведёт себя именно так как мы чувствуем.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 5632
Фото: 6
Благодарил (а): 2409 раз.
Поблагодарили: 1768 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8853  05 май 2018, 15:52

Сегодня общался с официальным мастером. Его позиция такая: коробка горячая, пакеты горят - пыль в масле забивает каналы - происходит недовключение и горит еще больше.
Решение одно: "меняй чаще масло и выкини термостат". Но это было про его кугу 1.6, а она с радиатором. Про непрогрев зимой - говорит все норм. Масла мало - прогревается быстро.

Про переход на дексрон3 сказал "советовать не буду - но попробуй".

Короче залог успеха - классическая конструкция с заменяемым фильтром и независимым охлаждением.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1043
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8854  05 май 2018, 16:00

Радиатор надо колхозить на 2,5.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 406
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8855  05 май 2018, 16:03

Gav
Короче залог успеха - классическая конструкция с заменяемым фильтром и независимым охлаждением.

Начнут кидать каменья, зови,- прикрывать буду... :D Потяжелее движки и машины именно на этом и выживают.
Аватара пользователя
atreg64
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Honda
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8856  05 май 2018, 16:39

atreg64
Что тут кидать? Всем понятно, что нужен дополнительный сменяемый фильтр. Вопрос как его грамотно прикрутить к коробасу. Если это вообще возможно.
Аватара пользователя
Вячес
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8857  05 май 2018, 16:42

Вячес писал(а):Всем понятно, что нужен дополнительный сменяемый фильтр.

К этому еще как-то надо воткнуть радиатор от 1.6 на 2.5.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 562
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8858  05 май 2018, 16:56

Есть такая тема.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 406
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8859  05 май 2018, 17:19

Gav писал(а):Короче залог успеха - классическая конструкция с заменяемым фильтром и независимым охлаждением.

Ни разу не согласен , хороший теплообменник и пошла прохлада .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1923
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8860  05 май 2018, 17:43

Полетят...ещё как полетят. :D

Не надо никого никуда прикручивать, на пластиковых хомутах прекрасно крепится.
А допник, да согласен,- не автономно а на подающую трубку врезаться и этого достаточно.
Те что заводские стоят с термостатом, ни разу не спасают. Сегодня адаптацию на грани закончил сканер. Пару кругов всего проехал и уже 92 градуса. На 101 закончить успела...
Аватара пользователя
atreg64
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Honda
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ays, ЕвгенийК, Fodik, r25