Страница 435 из 437

Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 09:47
Dimaz55

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 22:28
ХИЩНИК
IgorKuga13
у тебя без сетки коробка пинается и жижа черная на 5 тык, так в ней ли зло? А радиатор я пробивал на других авто, сеткой пользуюсь с тех пор

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 22:35
TSK
Сетка могла бы кардинально на что-то влиять , если бы в условиях эксплуатации автомобиля были бы ограничения например от +8 до +12 или от 20 до 22 градусов, но по факту то от -40 до +40 .

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 22:36
IgorKuga13
ХИЩНИК писал(а):IgorKuga13
у тебя без сетки коробка пинается и жижа черная на 5 тык, так в ней ли зло? А радиатор я пробивал на других авто, сеткой пользуюсь с тех пор

Слава ты передёргиваешь. У сетки очень большой коэффициент сопротивления и она нарушает обдув всего моторного отсека, не только АКПП, но и двигатель, генератор тоже сильно страдает. Понимаешь всё это помаленьку складывается и приводит к перегреву, я понимаю, что у нас нет возможности как в Европе ездить без сеток, защит и т.д. Машина проектируется и охлаждение в том числе без этого всего колхоза.
ХИЩНИК писал(а):IgorKuga13
А радиатор я пробивал на других авто, сеткой пользуюсь с тех пор

Я про другое....!!!! Поэтому нам радиатор с 2,5 мотором и не ставят, чтобы мы его не пробивали rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 22:40
IgorKuga13
TSK писал(а):Сетка могла бы кардинально на что-то влиять , если бы в условиях эксплуатации автомобиля были бы ограничения например от +8 до +12 или от 20 до 22 градусов, но по факту то от -40 до +40 .

Сетка сильно влияет не от температуры, а от скорости. На трассе это критично. Сетка с ячейкой 0,5-0,5 см создаёт на скорости 100 км,ч сопротивление равное 0,7-,0,8 единицам, к сведению 1 (единица) это глуха кортонка. Это всё из-за завихрений разбивающегося потока воздуха об ячейки сетки.
ЛЮДИ Я НЕ ПРОТИВ СЕТКИ, СТАВЬТЕ РАДИ БОГА...В жизни бывает всякое. На внедорожники тоже дуги лепят у австралийцев насмотрелись, вдруг где нибудь под Челябинском кенгуру выскочит...

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 22:48
Юра186
Люди в отпуск едут еще и москитку во всю морду натянут и вроде никто не кипит.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 22:54
IgorKuga13
Юра186 писал(а):Люди в отпуск едут еще и москитку во всю морду натянут и вроде никто не кипит.

Ну современный авто чтобы закипел это постараться надо, наверно и от картонки не закипит... опять я о другом... Мы с тестем на охоту ездили, новая нива, на улице -20, всё исправно, по снегу дубасили, морда открыта без сеток и т.д и закипели, но это нива...

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 23:47
Фордец
Господа . МНе обидно одно. Ведь на Форде точно знают в чем проблема. Но нет будут молчать .Мои наблюдения. Сетку не ставил. Защита стоит.(посмотрю что там с отверстиями).
Так же по привычке при долгой остановке переключаюсь в N. С начала думал нельзя этого делать ибо это нормальный автомат. Но иногда стали появляться удары при трогании. Сделал частичную замену на 37 тыс. щас 40т хочу вторую сделать. Мне кажется ,где ты мы рядом. Масло меняем ,после перегрева. Осталось выяснить точно от чего перегрев. Ведет себя коробка по ощущениям ,как и долбанный ПШ. НО. То что в коробке черная ЖИЖа, это точно неправильно. Мне кажется здесь ряд причин приводящих к этому. Именно совокупность проблем. Это личное мое мнение. Не специалист конечно.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 23:57
IgorKuga13
Фордец писал(а):Осталось выяснить точно от чего перегрев.

Думаю перегрев это один из гвоздей в крышку гроба нашей АКПП. А перегрев это - маленький размер коробки (меньше тела, меньше теплоотвод), небольшое количество масла, отсутствие радиатора, как сказал специалист, очень сильно нагревает толстенная цепь в АКПП, в нормальных АКПП момент передаётся шестернями и плюс сетки в бампер, защиты, пробки, солнце, жара... rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 06:55
ik65
IgorKuga13 писал(а):4. Защита стоит? У меня стоит, но хочу скрутить, но наши дороги...
5. Радиатор ставить не буду!!!!!

Защита стоит, дилерская. Сетка тоже стоит, оттуда же. Радиатор совсем не хочу ставить, да у меня и ощущение, что родной от 1,6 не воткнешь к нам на 2,5 - все у нас более плотно скомпоновано, не оригинал, как-то колхозно. А на сетке я две отметины заметных нашел уже (180 на трассе дают знать). После серпантина 8 месяцев (август прошлый) - полет нормальный, без изменений. Еще и Кисловодск в январе посетил. Вот руки дойдут, мобилизую сына, он мне поставит в ELM-ке параметр температуры АКПП - посмотрю, напишу (самому интересно). Правда мешается эта коробочка при езде, как зараза, но "искусство требует жертв". :D

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:19
DIMEDROL
atreg64 писал(а):2. Насчёт трассы,- АПшипка неимоверная...У нас цепная передача - СУПЕР грелка, круче гидротрансформатора. После 110 км в час нагрев даёт недетский. Многие думают, что в движении за счёт обдува и потока воздуха через радиатор легче коробке, да фиктамЪ: частота смыкания звеньев цепи с зубьями шестерён увеличивается и получаем интенсивный росто температуры.


А какую оптимальную температуру нужно поддерживать в АКПП?
К примеру, вчера было на улице +12, ездил с включенным кондеем (выключать его точно не буду, т.к. замечал без него двигатель достигает 100 - 105 градусов, вентилятор кондея все-таки помогает поддерживать температуру двигателя на уровне 90-95 градусов ), у меня EML-ка врублена постоянно и выводится на экран андроид навигатора в постоянном режиме, температура АКПП за 1-1,5 часа езды больше 96 градусов не видел и это только +12 градусов за бортом. Что будет когда будет +35, даже боюсь представить. glare.gif

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:44
Antont
IgorKuga13 писал(а):Сетка сильно влияет не от температуры, а от скорости. На трассе это критично. Сетка с ячейкой 0,5-0,5 мм создаёт на скорости 100 км,ч сопротивление равное 0,7-,0,8 единицам

Думается имели ввиду 0.5*0.5см, т.к. 0.5*0.5 мм это сито, а не решетка.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 15:25
IgorKuga13
DIMEDROL писал(а):А какую оптимальную температуру нужно поддерживать в АКПП?
К примеру, вчера было на улице +12, ездил с включенным кондеем (выключать его точно не буду, т.к. замечал без него двигатель достигает 100 - 105 градусов, вентилятор кондея все-таки помогает поддерживать температуру двигателя на уровне 90-95 градусов ), у меня EML-ка врублена постоянно и выводится на экран андроид навигатора в постоянном режиме, температура АКПП за 1-1,5 часа езды больше 96 градусов не видел и это только +12 градусов за бортом. Что будет когда будет +35, даже боюсь представить. glare.gif

Дак у тебя ещё и радиатор стоит!!!!
Antont писал(а):Думается имели ввиду 0.5*0.5см, т.к. 0.5*0.5 мм это сито, а не решетка.

Обшибся, сейчас исправлю good.gif

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 17:48
Anton490
Юра186 писал(а):Перегрев враг нашего коробаса.


Этот коробас у меня получилось перегреть дважды. Масло в АКПП было поменяно за 10 000км до первого случая.
Перегреть коробас получилось длительным движением( около 1 часа) со скоростью 140-145 км/ч на пробеге 57 000км.
В обоих случаях загоралась ошибка P0218- состояние превышения температуры трансмиссионной жидкости.
И из заливного отверстия масло выкидывало наружу( не более 500мл).

Обратившись по фск впервые к диллеру с такой хренью, мне ответили( от имени Форда), что я ехал более 160 км/ч, и дольше чем 40 мин. Долили масло за мой счет и все. mad.gif mad.gif mad.gif

На второй раз обратившись через месяц по данной ошибке, помыли радиаторы мотора и кондея со снятием бамперов( сказали были сильно забиты, хотя езжу по Москве и области) и заменили полностью масло и какие то прокладки/кольца в коробке за счет форда( так как был писк на P).
Я узнавал у TransLab при какой температуре загорается такая ошибка и выбрасывает масло - ответили 124С.

Теперь через ELM наблюдаю температуру. Зимой максимум была 95С, сейчас макимум 97С. Такая температура достигается после часовой езды. Долго по трассе пока не ездил, поэтому проверить длительным тестом возможности не было.
В планах еще покататься без защиты недельку и посмотреть за изменением температуры АКПП...

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 17:54
Alexman
Anton490
Ужасов тут нарассказывал blink.gif Как же я на юга поеду, 2500 км туда, потом обратно столько же :cry:

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 18:01
IgorKuga13
Alexman писал(а):Anton490
Ужасов тут нарассказывал blink.gif Как же я на юга поеду, 2500 км туда, потом обратно столько же :cry:

Это не ужасы это реальность. Прав был atreg64 что цепь очень сильно греет коробку на скорости выше 120 км.ч

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 18:47
Леонидий
IgorKuga13 писал(а):Прав был atreg64 что цепь очень сильно греет коробку на скорости выше 120 км.ч

упустил маленько blush.gif так, а что цепь не рассчитана на эту скорость или все же таки радиатор не справляется с отводом тепла :roll:
Тоже к этим моментам склоняюсь поскольку думаю, что это одна из основных причин преждевременного выхода из строя коробки...
у atreg64 есть уже какие то соображения по этому поводу?

Alexman писал(а):Как же я на юга поеду, 2500 км туда, потом обратно столько же

видимо придется за температурой каким то образом наблюдать dance.gif

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 19:08
Archi-2
Что-то вы парни уже тему в филиал РЕН-ТВ превращаете, если бы на трассе коробка бы перегревалась, то думаю где-нибудь к Нижневартовску у меня должна была бы расплавиться она.
Выезжаешь из Челябы в ту сторону (особливо как иной раз бывало под вечер) и после с.Миасское только с совы и звезды в попутчиках,а после с.Исетское часов 5 до Тобольска можно 120 лететь и не останавливаться, а после Увата так вообще лети не хочу, и ведь ничего не выскакивает и не греется.
А как же летом на юга? за бортом +30 а коробас не капризничает на трассе :idea:
п.с. Радиаторы мыли в 2015г в горах на М5 летом поползла температура, сняли-промыли и все хорошо по сей день (Пух, жуки-комары забили)

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 19:47
IgorKuga13
Archi-2 писал(а):Что-то вы парни уже тему в филиал РЕН-ТВ превращаете, если бы на трассе коробка бы перегревалась, то думаю где-нибудь к Нижневартовску у меня должна была бы расплавиться она.
Выезжаешь из Челябы в ту сторону (особливо как иной раз бывало под вечер) и после с.Миасское только с совы и звезды в попутчиках,а после с.Исетское часов 5 до Тобольска можно 120 лететь и не останавливаться, а после Увата так вообще лети не хочу, и ведь ничего не выскакивает и не греется.
А как же летом на юга? за бортом +30 а коробас не капризничает на трассе :idea:
п.с. Радиаторы мыли в 2015г в горах на М5 летом поползла температура, сняли-промыли и все хорошо по сей день (Пух, жуки-комары забили)

Но у тебя радиатор охлаждения есть!!!!! bye.gif ТВОИ СЛОВА (Радиаторы мыли в 2015г в горах на М5 летом поползла температура) А У НАС ЕГО НЕТ.
Леонидий писал(а):упустил маленько blush.gif так, а что цепь не рассчитана на эту скорость или все же таки радиатор не справляется с отводом тепла :roll:

У АКПП есть два типа передачи мощности это цепь и шестерни. У нас цепь как на вариаторе примерно. Вот она на скорости от 120 км,ч даёт очень большой нагрев, так как очень широкая, нагруженная, ходит с большой скоростью, очень быстро соприкасается со многими зубьями, тем самым даёт дополнительный нагрев. ЦЕПЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТ КОРОБКУ, а даёт дополнительный нагрев.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 19:50
Gav
Anton490 писал(а):длительным движением( около 1 часа) со скоростью 140-145 км/ч

Да ну нафиг. Я в Тулу езжу со скоростью 200км/ч.. И ни разу ничего не выскакивало. А еще во Владимир - по 6 чесов пробок с ускорениями до 180км/ч. Тоже все ок.
IgorKuga13

Я тебе тоже самое говорил - локальный перегрев масла - поэтому и цвет меняет. Только радиатор и отключение термостата нам поможет.

По защите, кстати, с самых первых куг было доказано - только штатный валенок. От любой другой наступает перегрев раздатки (в первую очередь) и АКПП. Так что либо сверлить дыры и ставить воздухозаборник как на штатной, либо откручивать на лето.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 20:01
IgorKuga13
Gav писал(а):IgorKuga13

Я тебе тоже самое говорил - локальный перегрев масла - поэтому и цвет меняет. Только радиатор и отключение термостата нам поможет.

По защите, кстати, с самых первых куг было доказано - только штатный валенок. От любой другой наступает перегрев раздатки (в первую очередь) и АКПП. Так что либо сверлить дыры и ставить воздухозаборник как на штатной, либо откручивать на лето.

Да я не спорю с тобой!!! Как только всё это сделать, это геморрой...проще наверно авто поменять чем это всё городить.
Про защиту у меня стояла уже дилер прилепил. Металлоконструкция типо оригинал, с дырами и воздухозаборником на коробку как у валенка до растайла, а у растайла у валенка нет этих воздухозаборников, глухой, только на до рестайле.