Страница 327 из 329

Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 09:47
djwint
Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях.

Данная АКПП ставится на Куги 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.

Описание АКПП, особенности ремонта boge

Полезная статья по современным автоматам

Трансмиссионная жидкость в АКПП:

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 18:59
Dimaz55
Игорь_в_куге
Чтоб без подъёмника или ямы.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 13:57
leh1979
А фильтр,тоже через шланг отворачивать?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 14:01
Толяныч из Екб
leh1979
Ты про что, про АКПП?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 14:16
AllOff
Игорь_в_куге писал(а):Пинки бывают, по свидетельствам некоторых, и на совершенно новом авто ! Это либо брак железа, либо ПО корявое! И замена АТФ сдесь ни причем. Когда льешь новое ПО PSM, авто какое то время ведёт себя идеально ! Пропадают пинки/рывки и тп. Потом все возвращается...

Да, подтверждаю. Купил машину в августе 2017, пригнал из Москвы в Ростов-на-Дону, вроде ехала нормально. Потолкался парк недель в наших пробках, теперь с 1700 пробега начала пинаться. В пробег 2010 км, приехал к дилеру Форд Автолига. Просмотрели, прокатились, проверили уровень и ошибки, едва не сбили с меня денег за то что ошибок не нашли, но отпустили с Богом. Сделали, якобы, сброс обучения. мне потом как выехал показалось стало хуже. Сказали авто на гарантии, сломается короба, заменим. ПИПЕЦ если не сказать грубее.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 15:59
AllOff
griffin258 писал(а):aboris
Тоже подтверждаю,залил полный бак это 100,переключения совсем не чувствуются,что за ерунда,как бензин влияет на автомат?.Заправлялся в Оренбурге,у нас 44.50 литр.


У меня есть мысль, что при "русификации" из эскейпа в кугу, и урезании двигла до 149,9 мулов, явно что то не учли для коробаса, и коробас работает не расчетно. При заправке 100 бензином чуть выше мощность и двигло и коробка начинают дружить и частично перестают сн@шать друг друга. Может имеет смысл сразу пришивать кугу в эскейп, и полностью вливать прошивку от америкоса?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 17:38
Игорь_в_куге
leh1979 писал(а):А фильтр,тоже через шланг отворачивать?

Не просто все у нас с фильтром... Половинить надо коробку.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 18:28
Алекс5
AllOff писал(а):У меня есть мысль, что при "русификации" из эскейпа в кугу, и урезании двигла до 149,9 мулов, явно что то не учли для коробаса, и коробас работает не расчетно.


очень возможно...
чипованные прошивки авто с Экобустом 1,6 это частично доказывают...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 12:56
ilya7078
AllOff
У меня пробег почти 5тыщ. По ощущениям, коробас стал лучше работать - переключаться плавнее. Обучилась она по ходу. к ОД зря ездили.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 20:18
aboris
Отдали мне сегодня автомобиль с новой коробкой. В общей сложности все заняло месяц, с согласованием ремонта и доставкой запчастей. Пришлось привлекать форд, заполнял обращение на их сайте, девушка позвонила через 2 дня и сразу работа пошла! Мало того, она еще и звонит интересуется и сообщает об этапах! Так, что форд, как пингвин - птица гордая, не пнешь не полетит!
Впечатления двойственные, уж лучше бы клапан поменяли! С самого начала коробка пиналась практически на всех режимах. Возможно дилер ничего не сбрасывал и не калибровал. Было похоже на робота, которому поставили чужие конечности.
Сделал "калибровку тормоза понижающих передач" пинаться практически перестала, вторую калибровку сделать не где, в условиях пробок и светофоров, разгоняться до 80 км\ч да еще держа ритм, просто не где...
Беспокоит другое - при разгоне машина начинает как-бы тупить и появляется гул, хрен знает, как дырка в глушителе, ну не знаю, как описать. Обороты растут, но очень вяло и разгон становиться вялым. Руками щелкаю передачи, влияет только на обороты, на скорость разгона нет...
Звонил мастеру, договорились, что поезжу пару дней, если лучше не станет, то будем думать. Блин, не хочу опять подменную машину. Или что-то не так собрали. Блин!

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 20:51
petrik-86
aboris писал(а):Отдали мне сегодня автомобиль с новой коробкой. В общей сложности все заняло месяц, с согласованием ремонта и доставкой запчастей. Пришлось привлекать форд, заполнял обращение на их сайте, девушка позвонила через 2 дня и сразу работа пошла! Мало того, она еще и звонит интересуется и сообщает об этапах! Так, что форд, как пингвин - птица гордая, не пнешь не полетит!
Впечатления двойственные, уж лучше бы клапан поменяли! С самого начала коробка пиналась практически на всех режимах. Возможно дилер ничего не сбрасывал и не калибровал. Было похоже на робота, которому поставили чужие конечности.
Сделал "калибровку тормоза понижающих передач" пинаться практически перестала, вторую калибровку сделать не где, в условиях пробок и светофоров, разгоняться до 80 км\ч да еще держа ритм, просто не где...
Беспокоит другое - при разгоне машина начинает как-бы тупить и появляется гул, хрен знает, как дырка в глушителе, ну не знаю, как описать. Обороты растут, но очень вяло и разгон становиться вялым. Руками щелкаю передачи, влияет только на обороты, на скорость разгона нет...
Звонил мастеру, договорились, что поезжу пару дней, если лучше не станет, то будем думать. Блин, не хочу опять подменную машину. Или что-то не так собрали. Блин!

Даже не знаю поздравлять или сочувствовать.В любом случае дожимай дилера пока на гарантии.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 20:54
pdss812
aboris
Мда, гемор! Может чего-нибудь с мозгами намудрили или наоборот не доделали? С гулом вообще непонятно, может съездить к спецам по АКПП, чтобы понимать от куда ноги растут? Ведь если ОД накосячил, то фиг признаются, долго будут голову сношать!

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 21:18
ШВН
aboris писал(а):Отдали мне сегодня автомобиль с новой коробкой.

aboris писал(а):С самого начала коробка пиналась практически на всех режимах.

aboris писал(а): при разгоне машина начинает как-бы тупить и появляется гул


Чем дальше читаю про эти коробки и про дилеров, тем больше их всех боюсь! ohmy.gif На такой головняк мужики налетают! Да еще дилеры ничего не умеют с этими коробками делать: вставили новую коробку - нет чтоб проверить самим на работоспособность и дальше доводить до ума... :( angry2.gif

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 22:08
aboris
Да, не с коробкой то похоже все хорошо. Сейчас город почти пуст, даже погонять смог, пинков практически нет, т.е. переключения пока еще ощутимы, но это не пинки! Похоже откалибровались клапана, давление пришло в норму, тупить практически перестала коробка, тоже!
Про гул... знаете ребята, это на турбину похоже. Завтра тот мастер, что с моей машиной работал выходит, так, получилось, что машину делали в его выходной. Заеду ка я к нему, покажу гул... Может действительно, что-то не до конца докрутили.
Проблема дилеров в том, что калибровку они осуществить не могут, просто нет у них автодрома для того, чтобы машину погонять, а про дорогам общего пользования они не имеют права ездить на чужой машине. Так, что калибровка это нормально, но вот, что за шум...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 14:32
aboris
Вопрос с шумом решен. Как я и думал, "мастера забыли" надеть патрубок турбины... У меня создается впечатление, что в центре Максимум, только мастер Илья работает, как зверь... Нашли со второй попытки, изначально думали, что защиту плохо закрепили и она об пыльник стучит, потом уже под капот полезли. У машины сразу появилась динамика :D
Коробку мне поставили новую, модифицированную. Выяснил, что она идет на Куги с середины 15-го года, соотв. на рестайлах она же. Код коробки F960G. Сегодня пока защита была снята, сфоткал шильдик, могу запостить, если надо.
Коробка заработала как надо, переключения чувствуются, только если интенсивно разгоняться с нуля, но я думаю это скоро пройдет, адаптировалась то она когда турбины не было...

PS: из всей этой истории понял одно, ладно хрен с ним с патрубком, косячат все. Форд в последнее время сильно усугубил бюрократию, на это жалуются даже мастера, особенно те, которым есть с чем сравнивать. В том же Максимуме сейчас 3 бренда, ни в одном из них таких сложностей с ремонтом нет, как у форда. Потому, я считаю, что поступил правильно заполнив форму на сайте форда. Видимо так и надо делать, если вам грозит замена коробки. Скорее всего это сильно ускоряет принятие решения и позволяет избежать геморроя с ремонтом. Вздумалось бы им менять клапан, ждал бы его 3 месяца... к примеру так. На дилера в этом вопросе давить бесполезно, им ваша машина на стоянке не нужна, ее охранять надо, место занимает и тп. Да и ответственность ОНИ несут перед вами, форд тут "не при делах". Ну подменный автомобиль, тоже расходы, и риски дилера. Вот такие выводы.

PPS: видел сегодня машинку цвета Ginger Ale с клубными наклейками и номерными рамками, в Максимум. Привет одноклубнику. простите за офтоп!

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 17:30
_Михалыч
Эти мудаки(ОД) когда мне сальники поменяли, сказали коробка не пинается мы все проверили все ок, пробег 25000, сегодня ощутимо стала пинаться с 1 на 2, гемор это а не авто, что там генри говорил лучший авто новый авто

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 19:47
aboris
_Михалыч писал(а):когда мне сальники поменяли, сказали коробка не пинается мы все проверили все ок

Мне так 2 раза говорили, при этом все 2 раза, говорили, что читали ошибки. Сложно себе представить, что неработающий клапан ни как в этих ошибках не фигурировал. Мастера нормального ищите, и настаивайте на своем! По хорошему можно даже жалобу писать сюда http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport Тогда все начинает крутиться и двигаться!

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 22:59
_Михалыч
aboris спасибо

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 00:02
Colonel Mike
Почему-то в голосовании нет варианта "Заменил АКПП после истечения гарантии"...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 08:35
_Михалыч
Colonel Mike писал(а):Почему-то в голосовании нет варианта "Заменил АКПП после истечения гарантии"...

"Заменил Авто после истечения гарантии"

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 11:28
Colonel Mike
_Михалыч писал(а):"Заменил Авто после истечения гарантии"

Нет, ну просто получается, что после истечения гарантии жизнь машины заканчивается. Вот у меня например, буквально на следующий день после окончания гарантии коробка начала выкрутасничать - сильные удары при переводе селектора из положения в положение, исчезновение мануального и спорт режима и т.д. Компьютерная диагностика показала перегрев коробки и пробуксовку первой передачи, вскрытие дало совсем печальный результат. Результат - в пятницу забрал из сервиса машину с новой АКПП и кошелек похудел на полторы сотни рублей... Но голосовать, что все хорошо или что поменял по гарантии, не могу, т.к. это не так :))))

Хотя статистика, конечно, пугает - 63% имеют проблемы с коробкой в виде толчков, писка или меняли ее. :( ohmy.gif unsure.gif У меня, к примеру, ездит на Куге 95% времени жена, ну совсем не гонщик, очень аккуратная эксплуатация и как коробас мог перегреться, я ума не приложу, ну не устраиваем мы гонки или ралли, ездим аккуратно в обычном, щадящем режиме! ИМХО это конкретный косяк производителя. mad.gif angry2.gif glare.gif