Страница 327 из 378

Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 09:47
Dimaz55
Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Отдельные обсуждения по АКПП:

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:28
Вячес
Алекс5 писал(а):превосходство своих "идей" над сложившимся мнением...

"Сложившееся мнение" - это мнение нескольких человек, считающих себя гуру. Как только оно не совпадает с мнением других людей, сразу набрасываются, вешают ярлыки. Как стая. Чебургена зачморили по этой схеме, теперь Репина.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:35
ХИЩНИК
Вячес писал(а):Чебургена зачморили


Кстати Чебурген был сторонником частичной замены и вроде штатным маслом он менял

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:39
Gav
ХИЩНИК писал(а):не, не давай 20000 разок для эксперимента

+100500! Если через 7500 менять, то любое масло справится. Чтож это за экономия такая получается?!
Надо найти масло, чтоб весь срок эксплуатации выхаживало.

ХИЩНИК писал(а):Кстати Чебурген был сторонником частичной замены и вроде штатным маслом он менял

Менял.. на 15т.км. до следующей замены не доехал - поменял машину на Аутлендер. Нахваливал ее, нахваливал.. В итоге поменял на Калину спорт. Сейчас активно за ВАЗ топит.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:40
Алекс5
Вячес писал(а):Как только оно не совпадает с мнением других людей, сразу набрасываются, вешают ярлыки. Как стая. Чебургена зачморили по этой схеме, теперь Репина


да пусть льет, я просто написал что он экономит копейки...
но при этом проводит замены масла чаще, где эта экономия пропадает...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:41
ORTO
Всех приветствую, наконец то и я доехал до сервиса по замене масла в коробке. Пробег 16 000 (Автомобиль Фокус 3 рестайл 1.5 акпп, ранее писал, почему сюда пишу), ехал на сервис, если честно, с тревожным чувством, что сейчас сольется гудрон с примесью металлической пудры (машина не на гарантии, так уж вышло, хотя ей год всего), поэтому надумал уже себе в голове самое плохое. Выбор сервиса был не долог, решил поехать туда, где обслуживаю и обслуживал ранее все свои автомобили, хоть он и не является профильным по АКПП Форд. В итоге – масло слилось только 3.7, чему я сильно был удивлен, так как у всех остальных на форуме, на drive2, сливалось примерно 4.5-4.7 (получается у меня, не долив с завода, предположительно). Так как в этом сервисе нет возможности подключиться к машине и проверить температуру масла в коробке, предварительно разогрев его до указанных значений, было решено влить столько же, сколько и слилось. Что касается масла – да, темноватое, но прозрачное и с красным оттенком, запаха гари нет. Без примесей, мастер долго пальцами пытался уловить что то, в итоге сказал, что не понимает зачем эта манипуляция мной задумана (в итоге я объяснил ему, насколько часто встречаются проблемы с этими коробками и что сливается при смене масла, на что он четко сказал, что только брак может к такому приводить). Так как это была первая частичная замена, договорились через 1000 км повторить.

Друзья, пишу то я все это вот к чему. Ко второй частичной замене уже подготовился. Скачал приложение для телефона Forscan (спец программа по диагностики автомобилей Форд через elm сканер). Катаюсь сейчас в разных режимах трасса, город, пробки разной интенсивности. Что заметил, что, собственно говоря, напрягло. Утром еду на работу, это 50 минут до МКАДа, по Симферопольке. 10 - 15 минут еду спокойно, выезжая из поселка, температура масла около 15 - 20 градусов (на улице 6), далее выезжаю на трассу и постепенно скорость довожу до 130 км/ч и так двигаюсь еще 35 минут. Минут через 20 по трассе температура доходит уже до 60 градусов, далее подъезжая к Москве, встреваю в пробку всегда перед въездом в город. Температура до встревания 78, после 20 минутного толкания в пробках – 91 градус. Итого, чтобы мне довести температуру до требуемых значений, для контроля уровня масла мне надо час кататься, представляю, сколько машина должна работать на подъёмнике в сервисе, чтобы масло разогрелось до 90 градусов. Друзья, у меня неправильно работает программа или действительно масло в нашей коробке так долго греется? И еще я не пойму, как оно может гореть, если уже три дня наблюдаю за температурой, в пробках, которые длятся, иногда до 1 часа и она не поднимается выше 94 градусов… Рассудите, пожалуйста меня в моих сомнениях.

Огромное спасибо и прощу прощения за много букоФ ))

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:43
ays
Алекс5 писал(а): колодки в 3 раза дешевле купить или диски, дворники и т.п., что не влияет на агрегаты тут всё ясно как день...

Еще как влияют, не только на агрегаты, но и на само авто и жизни находящихся в нем.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:43
Алекс5
ORTO писал(а):было решено влить столько же, сколько и слилось.


там есть контрольное отверстие, лить надо пока не перельется из него...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:48
ORTO
там есть контрольное отверстие, лить надо пока не перельется из него...[/quote]

Ок, спасибо за информацию... мастер побоялся так делать, чтобы не напортачить, объяснив, что нужен сканер, чтобы потом по температуре выставить уровень. Я понял, тогда на второй замене мягко намекну, чтобы сделал как вы сказали. Еще раз благодарю.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:50
Алекс5
ays писал(а):Еще как влияют, не только на агрегаты, но и на само авто и жизни находящихся в нем.


если я почувствую, что колодки или диски работают хуже штатные, у меня просто изменится стиль вождения...
да и у любого другого "думающего" водителя...
а на агрегаты не влияет никак... :wink:

если ты расскажешь как дворники влияют на агрегаты я тебе поставлю виски или коньяк на выбор...
а если нет жду от тебя хоть пиво...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:52
y65
ORTO
Да..но коробку надо прогреть до 83-90градусов...потом уж смотреть как льется из контрольного...
температура достигается или проехать несколько км или греть коробку на месте...так что мастер прав был...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:55
Алекс5
ORTO писал(а):нужен сканер, чтобы потом по температуре выставить уровень.


это правильно конечно, но видел где то эксперимент, что нагретое масло увеличилось в объеме на пару процентов...
думаю этим можно пренебречь...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:04
y65
Алекс5 писал(а):что нагретое масло увеличилось в объеме на пару процентов...

вроде не на расширение надо смотреть... мне говорили...
при такой температуре 85-93гр, какой то канал открывается и объем становиться в норму... поэтому и условие по мануалу 83-90гр греть коробку.... если бы только расширение, то этого бы не было...типо можно и пренебречь....
читаем мануал в шапке...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:05
репин
ХИЩНИК писал(а):не, не :) давай 20000 разок для эксперимента

Общий пробег 35 000.
Менял частично на 30 000.
Хочу сейчас обновить и посмотреть что там.
Махану сейчас второй раз и поеду на двадцатку.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:08
Алекс5
y65 писал(а):при такой температуре 85-93гр, какой то канал открывается и объем становиться в норму... поэтому и условие по мануалу 83-90гр греть коробку.... если бы только расширение, то этого бы не было...типо можно и пренебречь....


вполне возможно, есть же у АКПП радиатор и теплообменник...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:09
репин
Алекс5 писал(а):970 это без дисконта вообще...

Покупал за сколько?
А Каски,а доп гарантия.а проценты.а комиссии.
А проехал всего ничего.
Алекс5 писал(а):когда ты будешь продавать тогда и проверим...

Так а смысл отдавать на таком пробеге и времени?
Алекс5 писал(а):я экономлю (причем реально) почти 300 тыр...
145 по госпрограмме, остальное от дилера...
страховку я плачу 20 тыр, проценты банку ещё меньше...

Проблема в том,что она стоит нонче как самолет.
А свежие бу шки продаются как при курсе 30 рэ за доллер.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:11
ORTO
dance.gif
y65 писал(а):ORTO
Да..но коробку надо прогреть до 83-90градусов...потом уж смотреть как льется из контрольного...
температура достигается или проехать несколько км или греть коробку на месте...так что мастер прав был...


Благодарю вас всех за ответы!

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:14
ХИЩНИК
репин писал(а):Махану сейчас второй раз и поеду на двадцатку.

вот это дело good.gif

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:20
Gav
Алекс5 писал(а):вполне возможно, есть же у АКПП радиатор и теплообменник...

не у всех есть радиатор. у 2.5 нет. поэтому прогрев коробки не сильно влияет на уровень.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:29
Вовчик
Алекс5 писал(а):колодки в 3 раза дешевле купить или диски, дворники и т.п., что не влияет на агрегаты тут всё ясно как день...

подход канеш огонь, т.е. экономить на безопасности - это хорошо, а на масле нельзя)) Мне вот пофигу, Репин может себе хоть подсолнечное лить и если коробас накроется, то это будет всего лишь его финансовая и временная проблема. А вот когда дешевый диск разлетится от удара или колодочки перегреются, ну понятно в общем.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:39
Алекс5
Вовчик писал(а):подход канеш огонь, т.е. экономить на безопасности - это хорошо


а в каком месте я сэкономил на безопасности?
вся безопасность начинается у водителя в голове...
а как у тебя не знаю...
да и ФК2 не болид для полетов, чтобы колодки перегреть...
Вовчик писал(а):А вот когда дешевый диск разлетится от удара


меняй во время по износу...
если сильно переживаешь ставь для спорта, или не выходи из дома...
а то башка снег попадет...
Gav писал(а):не у всех есть радиатор. у 2.5 нет. поэтому прогрев коробки не сильно влияет на уровень.


у 2,5 теплообменник есть, то есть масло туда уходит при нагреве и уровень снижается...