Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
144
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
115
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
22
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
38
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
16
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
40
11%
 
Всего голосов : 375

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Отдельные обсуждения по АКПП:
Последний раз редактировалось Dimaz55 03 дек 2017, 12:36, всего редактировалось 23 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 348
Сообщения: 4911
Фото: 6
Благодарил (а): 2183 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6501  12 окт 2017, 20:19

Fodik писал(а):По поводу всех этих допусков приведу простой пример.На Гранд Чероке стоит мерседесовская коробка 722.6,мерседес рекомендует в него свое масло,крайслер свое,при чем то же самое что льется в древние 3-х и 4-х ступки

Тоже самое с Пежовским дизелем на Форде и других марках!
Fodik писал(а):Но в ПШ я бы все равно декстрон не стал лить,самой коробке ничего не будет,х.з что будет с дисками в момент троганья и толкания в пробках.

Поздно,Дубровский!
Залито уже в десяток машин и прекрасно эксплуатируется!
Ну что там может быть в пробках и при трогании?
Нано-гидро-однополярные молекулы антихлористого водорода .которые несомненно содержатся в специальных маслах,шибко помогают этому процессу?
репин
Магистр
Сообщения: 623
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6502  12 окт 2017, 20:30

AntonKuga писал(а):авно вывел простое правило-покупать машину не дороже полугодового дохода на руки.

Правило выведено давным-давно и в оригинале звучит-стоимость машины=годовой доход.
AntonKuga писал(а):Тогда обслуживание машины будет легким и не обременительным.

Оно и так легкое и необременительное.
Но жизненные принципы не позволяют переплачивать втридорога за рядовые товары,истинная стоимость которых предельно понятна!
AntonKuga писал(а):Но нет, в РФ же как-понты дороже денег, понаберут кредитов, обосруться-но возьмут машину подороже,

Кугу 2 я купил на доход 3-х месяцев,а Кугу 1 на хороший доход одного месяца.
Это как то должно повлиять на мое правило считать расходы?
AntonKuga писал(а): экономя потом на всем, чем можно

Анекдот.
Мужик на новом Ренж Ровере торгуется с бабкой за ведро яблок.
Она продает за 250,он хочет 200.
Та стыдит его-на Жигулях не торгуются,а у тебя вон какая машина.
Мужик отвечает-потому они и ездят на Жигулях.
AntonKuga писал(а):Чтобы на дороге уважали

На Куге то?
Ога!
Бентли,-----------!
репин
Магистр
Сообщения: 623
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6503  12 окт 2017, 20:43

репин писал(а):Ну вот в мотор можно лить 5-20 и 5-40.
На что влияет это давление?

ты длинное и черное сравниваешь сейчас. В двигателе гидравлика разве?

репин писал(а):Нано присадок в Меркон накидали?

причем тут присадки? Гуще одно, другое жиже, коробку нашу создали под то, что жиже , старые коробки все переваривают в виду своей простоты (4 ступени и 6 разница в конструкции велика) вот и весь сказ :wink:
Твои эксперименты сродни колхозного тюнинга, дешево и сердито, без обид bye.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8527
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6504  12 окт 2017, 20:50

репин
В коробке помимо собственно механики, для которой действительно вязкость не имеет существенного значения. Есть гидравлика, вот тут может быть беда... сечение каналов в гидроблоке и клапана могут не соответствовать вязкости масла.
Дело в том, что чем более вязкая жидкость, тем больше она будет оказывать сопротивление работе клапанов. Ну и повышаются нагрузки на гидротрансформатор. Насос то ладно, он менее критичен и я думаю конструктивно мало отличается от предшествующих поколений АКПП. А вот клапана, тут сложно сказать. Дело в том, что действительно коробки под масло не проектируют, наоборот масло создают по требованиям конструкторов. Компактные коробки требуют более текучего масла, не только из соображений экологии. Более текучее масло позволяет делать более компактную и простую гидравлику, а так же повысить скорость циркуляции масла, улучшив тем самым охлаждение агрегата.
Я бы 100 раз подумал, прежде чем применять более текучее масло. Тем более, что сразу хуже не станет, да есть шансы, что вообще весь срок службы хуже не станет. Но, в какой-то экстремальной ситуации, что-то навернется, именно из-за масла. Каждый сам для себя риски рассчитывает, это как страховка с франшизой...
Аватара пользователя
aboris
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 380
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6505  12 окт 2017, 20:59

ХИЩНИК писал(а): коробку нашу создали под то, что жиже

Ну конечно нет.
ХИЩНИК писал(а):старые коробки все переваривают в виду своей простоты

Что есть такого в 3-м дексроне,что не может перевариться.
Повторю-6-в 3 можно.
А 3 в 6 нельзя.
Как это так?
От перемены мест слагаемых.
ХИЩНИК писал(а):Твои эксперименты сродни колхозного тюнинга, дешево и сердито, без обид

Не приемлю тюнингов от слова вообще.Никаких.Деньги на ветер.
aboris писал(а):Я бы 100 раз подумал, прежде чем применять более текучее масло.

Уже применил.
Уверен,что ни я один.
aboris писал(а):Тем более, что сразу хуже не станет

Вроде как улучшение есть.
Но не уверен.
aboris писал(а):Каждый сам для себя риски рассчитывает, это как страховка с франшизой...


Я уверен,что если что и наверенется.то вовсе не из за масла.
репин
Магистр
Сообщения: 623
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6506  12 окт 2017, 21:09

репин писал(а):Кугу 2 я купил на доход 3-х месяцев,а Кугу 1 на хороший доход одного месяца.


А почему не БМВ Х5 с такими доходами? unsure.gif Кто еще на месячную зарплату Кугу купил? :D
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1138
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6507  12 окт 2017, 21:27

AndreyArb писал(а):Смысл этот Меркон,когда можно Меркон от NGN в два раза дешевле
на доливку NGN V172085644 1л

Этот проверен лично! good.gif Менял 3-ды такой частично, планирую полную аппаратную замену.
Все остальное, что не соотвествует коду XT10QLVC не мое! Вот такой я капризный.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2265
Сообщения: 9890
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3549 раз.
Поблагодарили: 4392 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6508  12 окт 2017, 21:39

aboris писал(а):Каждый сам для себя риски рассчитывает, это как страховка с франшизой..

это точно, переубеждать бесполезно :)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8527
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6509  12 окт 2017, 21:42

Неделю катаюсь после адаптации по описанному ранее методу, коробка до этого на месте не пиналась, не толкалась. На ходу были известные всем толчки 2-3, иногда 3-4 и при сбросе скорости накатом иногда тоже были заметны перескоки. Теперь все намного плавнее, коробкой стал наконец-то доволен. Замена масла прошлым летом такой радости не дала, вообще ничего не изменилось в принципе после той процедуры. Процедура не долгая и не сложная, советую - если кто не доволен работой. good.gif
Изображение
Аватара пользователя
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 1756
Откуда: Москва
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6510  12 окт 2017, 21:51

ШВН писал(а):А почему не БМВ Х5 с такими доходами?

Дом построил,да по офисам строительных организаций бегал.
Бывают там очень хорошие предложения.
крайний забег был три часа назад.
А БМВ деньги на ветер!
ШВН писал(а): Кто еще на месячную зарплату Кугу купил?

Это был очень хороший месяц.
Обычно скромнее.
ХИЩНИК писал(а):это точно, переубеждать бесполезно

Переубеждаюсь достаточно часто.
Но нужен конструктив.
А рассказы про тысячи инженеров разрабатывают коробку именно под это масло-не производят впечатление.
Совсем.
репин
Магистр
Сообщения: 623
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6511  12 окт 2017, 22:12

репин писал(а):Но нужен конструктив.

тему гидравлики изучи, потом сам поймешь bye.gif хотя вкратце уже выше описано http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=690223#p690223
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8527
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6512  12 окт 2017, 22:16

репин писал(а):Кугу 2 я купил на доход 3-х месяцев,а Кугу 1 на хороший доход одного месяца.
Это как то должно повлиять на мое правило считать расходы?


читаю и ржу...
чел с доходом 3...4 ляма в год, купил ФК2 и экономит на масле для АКПП 1 тыр... shok.gif
и ещё пытается всем втирать какие то умные мысли про масло...

ты сделал мне день!!!
да какой день, я теперь всю жизнь под тебя пить буду!!!
хочу чтобы все так жили!!!
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 204
Сообщения: 3924
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6513  12 окт 2017, 22:32

Алекс5
читаю и ржу...

+1
зы это 0,5ляма в не самый хороший месяц
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 2794
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6514  12 окт 2017, 22:46

Всем доброй ночи. Читая данную тему нашел много интересного для себя. По устройству и работе акпп. Как странно это не звучало,но и меня не обошла беда стороной. А именно погрузил авто на эвакуатор отвёз в сервис на ремонт акпп. Купил машину б.у с пробегом 82000 км всю историю авто знал с самого рождения. Проехав на ней 1500 км после покупки, в одно прекрасное утро выходного дня, заведя авто услышал жужжание. Беды до этого ничего не придвещало. Работа коробки никаких нареканий не вызывала,а звук с каждым днём становился сильнее абсолютно на любой передаче. А так же рос с повышением оборотов. Правда после разгона на 60км/ч его было почти неслышно. У старого хозяина была такая проблема. Ему разобрали коробку, был забит масляный фильтр. Фильтр заменили где смогли промыли. Машина после этого прошла без проблем еще 10000 км. И вот опять тоже самое. Видимо не устранили причину вырабатывания стружки. Теперь полная дефектовка акпп. Но почитав очень много страниц, думаю виноват гидротрансформатор. Как будет развиваться история дальше отпишусь. Да кстати ошибок по электронике нет совсем.
kolishkin76
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Рыбинск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6515  12 окт 2017, 23:26

ХИЩНИК
сразу вспомнился Чебурген, тот тоже много спорного творил с машинами...
и тоже с пеной у рта доказывал превосходство своих "идей" над сложившимся мнением...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 204
Сообщения: 3924
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6516  13 окт 2017, 08:20

Алекс5
Ну что вы напали на репина? Он славный малый. Ну экономит, ну и что тут такого. Если вы заботитесь о следующем владельце, то это ваше право. Ему (как и мне), наплевать на людей, верящих, что в век одноразовых автомобилей можно купить беспроблемную бэушку.

Дабы не оффтоп: С позицией репина согласен. Всю жизнь придерживаюсь старого правила: "Пофиг какое масло, главное чтобы оно было". Сам, конечно, стараюсь выруливать на рекомендации завода, хотя и с некоторыми оговорками.
В свою коробку при замене меркон (300р. за литр вполне доступно, тем более за conocophilips).

Если репин докажет, что на дексроне3 ведро с болтами под названием 6F35 чувствует себя лучше и реально проезжает 20т.км. в условиях средней скорости не выше 25км/ч (вечные пробки) без прожаривания масла, то с радостью перейду на трешку.
Gav
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 786
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6517  13 окт 2017, 08:34

Gav писал(а):Если репин докажет, что на дексроне3 ведро с болтами под названием 6F35 чувствует себя лучше и реально проезжает 20т.км. в условиях средней скорости не выше 25км/ч (вечные пробки) без прожаривания масла, то с радостью перейду на трешку.

Репин, ждем доказательства :) меняешь масло, фотаешь слившееся масло и пробег , обнуляешь средную скорость в БК, проезжаешь 20 т.км и потом вновь меняешь масло, фотаешь слившееся масло и пробег :wink: может даже и в присутствии одноклубников (если таковые желающие найдутся)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8527
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6518  13 окт 2017, 09:09

ХИЩНИК писал(а):Репин, ждем доказательства :) меняешь масло, фотаешь слившееся масло и пробег , обнуляешь средную скорость в БК, проезжаешь 20 т.км и потом вновь меняешь масло, фотаешь слившееся масло и пробег :wink: может даже и в присутствии одноклубников (если таковые желающие найдутся)

Вот и конструктив!
А то тыщи инженеров бороздят просторы Большого Театра!
Проехал 5000.Через пару тыщ буду менять масло в двигателе и планирую снова в АКПП.
Только я пока настроен каждые 7 500 обновлять,вместе с заменой моторки.Ведь цена процедуры 1250.
В эту замену отпишусь.
По моим ощущениям поехала лучше.
И супруга подтвердила-грит ушли толчки и пинки.
репин
Магистр
Сообщения: 623
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6519  13 окт 2017, 09:18

Качество масла определяется только его цветом? Химанализ уже не актуален?
Аватара пользователя
Вячес
Магистр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 555
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6520  13 окт 2017, 09:18

репин писал(а):настроен каждые 7 500

не, не :) давай 20000 разок для эксперимента

Вячес писал(а):Качество масла определяется только его цветом? Химанализ уже не актуален?

ну признаки горелости можно и без анализа сделать. Хим анализ стоит от 5 тыр, сколько за эти деньги Репин сделает замен?
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8527
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей