Страница 317 из 486

Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 09:47
Dimaz55

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 22:03
Игорь_в_куге
Подведем черту. Греть, если уровень не известен. Если до замены (частичной) уровень был в норме, то греть нет необходимости. Все.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 07:11
OMOH
Все, тему можно закрывать

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 07:51
Толяныч из Екб
Игорь_в_куге писал(а):Подведем черту

Чей та? А ну ка, пустите, я то же подброшу на вентилятор.
По поводу уровня, только не масла, а строительного. В глубине более трёх сотен страниц я уже приводил пример сколько мм уклона не метр длинны даёт всего! один градус (не алкоголя есно). Кто то проверяет свою машину, висящую или стоящую, на предмет абсолютной горизонтальности? Слабо себе представляю картину, приехал такой на сервис и давай бегать с приборами (электронными, лазерными). А сервисмены думаете проверяют лапы подъёмника по уровню? Там другие требования. А если машина стоит, да же на ровной поверхности, а пружины и другие элементы подвески? А состояние опор силового агрегата кто то регламентирует? Грубо по теории 1 градус это 8.7 мм на метр. Поддон коробки около 0.5 м. А 1 градус уклона на глаз да же и не увидеть. А теперь возьмите тазик (как в бане), налейте полный и наклоните на градус. :wink:
По поводу увеличения объёма в зависимости от температуры. Если бы это было настолько критично, то в северных районах, где по пол года приборка пишет "езда с холодным двигателем 52%" коробки нужно было бы греть по часу, или езда происходит с пониженным уровнем. Так шта... Я, кстати, для чистоты эксперемента, выставлял уровень, выровняв машину вдоль (выставив заведомо известную разницу расстояний от пола до арок передних и задних колёсных ниш) и поперёк (да, банально по строительному уровню). Вот и вышло, что за две смены залил на кварту больше, чем слил. А ведь проверяли уровень до этого, был в норме.
Ну и? Черту подводим? :D

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 07:58
ХИЩНИК
Толяныч из Екб
ну и какие мысли? Проверять уровень подъемника? :D

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 08:17
Толяныч из Екб
ХИЩНИК писал(а):ну и какие мысли?

Очень хочется информации, при каком положении авто и условиях этот уровень задуман производителем. А то ведь подъёмник по уровню и ровное положение машины то же не тождественно. Есть ещё расстояние от пола до порогов спереди и сзади. Что делать при этом с барахлом в багажнике и тд? А то ведь в ЕТИС как, "Обратитесь к процедуре: Поддомкрачивание и подъём..." Как то не конкретно. В реалии конечно ОД просто на подъёмнике поднимает. Значит ездить с лазерным уровнем. rofl.gif

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 08:19
Игорь_в_куге
Надо греть вместе с подъемником ! rofl.gif

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 08:30
ХИЩНИК
Толяныч из Екб
скорее всего производителем заложен некий "разбег" уровня масла +/- туда сюда bye.gif

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 09:17
Вячес
ХИЩНИК писал(а):скорее всего производителем заложен некий "разбег" уровня масла +/- туда сюда

...в расчете на реальные условия.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 09:41
репин
Продолжаю гонять с АТФ Лукойл после частичной замены.
Проехал пятерку.
Через три тысячи еще замена.
Буду лить его же.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 10:06
ХИЩНИК
репин
ты каждые 8 тыс км меняешь масло в акпп? (5 + 3)

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 10:12
репин
Пока раз на 30 000 заменил.
Буду с каждой заменой моторки делать эту процедуру.
4 литра АТФ 750 рэ и работа 300-500.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 10:18
ХИЩНИК
репин писал(а):Буду с каждой заменой моторки делать эту процедуру.

ну ты ваще маслянный маньячила :D good.gif а что за масло у лукойла? Минералка?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 10:36
репин
Цена вопроса частичной замены 1100.
Копейки!
Учитывая.какое масло сливается,думаю не будет лишним.
Дексрон 3 полусинтетика.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 10:45
ХИЩНИК
репин писал(а):Дексрон 3

у нас же шестой должен быть или считаешь пофиг?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 10:49
репин
ХИЩНИК писал(а):у нас же шестой должен быть или считаешь пофиг?

Машина висит на подьемнике,в багажнике 4 канистры ФТФ Лукойл.
Звоню в магаз.спрашиваю-можно лить 3 в 6.
Говорят-нет,6 в 3 можно.а 3 в 6 нет!
Говорю ога и достаю одну канистру.
Считаю маркетинг для дураков.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 11:02
OMOH
репин писал(а):Говорят-нет,6 в 3 можно.а 3 в 6 нет!Говорю ога и достаю одну канистру.Считаю маркетинг для дураков.

И правильно считаешь, но это не тот случай.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 11:43
Толяныч из Екб
репин писал(а):Говорят-нет,6 в 3 можно.а 3 в 6 нет!

Может из принципа что механизму рассчитанному на 3, от 6 хуже не будет. А наоборот?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 15:47
Игорь_в_куге
Тоже жаба придушивает... Меркон 500 р. за литр, а жижка ТНК 250. unsure.gif

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 15:57
репин
OMOH писал(а):И правильно считаешь, но это не тот случай.

Чем этот случай особенный?Не совсем понял тему.
Толяныч из Екб писал(а):Может из принципа что механизму рассчитанному на 3, от 6 хуже не будет. А наоборот?

А жижи,подходящие под все допуски и одобрения как понимать?
Игорь_в_куге писал(а):Тоже жаба придушивает... Меркон 500 р. за литр, а жижка ТНК 250.

Всего скорее.что ТНК еще и по составу более пригожая!

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 16:51
Dr.T
Алекс5
Да, ладно, и бензин экономим и 3 тыр жалко, поэтому от ОД ушёл после ТО2 и ФСК не брал. У многих в стране сейчас не та ситуация, чтобы деньги не считать. :wink:
P.S. правда я за 67 тыс. км пробега уже 4 раза масло в АКПП менял частичной заменой. Но мне это вышло в совсем небольшие деньги (почти, как репину).