Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
199
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
174
34%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
28
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
48
9%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
20
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
50
10%
 
Всего голосов : 519

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 5953
Фото: 6
Благодарил (а): 2510 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6301  06 сен 2017, 17:27

ХИЩНИК писал(а):как при гарантийной замене коробки можно было масла залить всего 4,5 литра при заправочном объеме в 2 раза больше? Звездец... Можешь не продолжать, я офигеваю...

заказ-наряд попался на замену нашей коробки, смотрим 17 пункт. https://www.drive2.ru/l/472905449738339328/
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 552
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6302  06 сен 2017, 17:32

Вовчик писал(а):заказ-наряд попался на замену нашей коробки, смотрим 17 пункт

но заправочный объем 8,5 л., а 4 л уходит при обычной частичной замене масла, тут же замена акпп...
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10112
Фото: 6
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6303  07 сен 2017, 13:11

"Долил" на днях масло, хотел грамм 500 добавить, а получилось 2л, т.к. мастер открутил не тот винт сверху коробки (со стороны капота) и завели машину...красивый розовый фонтан мне конечно понравился, но блин не за мой же счет.
Потом выставили все по контрольному отверстию, но толчки остались и по ощущениям стали похуже. Может откалибруется еще, объем же изменился и работа клапанов тоже. Так?
Итог: 2л пришлось долить, подкапотное вымыть, штаны стирать, нервы лечить.
K.Savelyev
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тольятти
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6304  07 сен 2017, 13:22

K.Savelyev
по хорошему при таком косяке мастера, 2 л масла и мойка подкапотного за счет сервиса должна быть,чтобы мастер был внимательнее в следующий раз... Услуга оказана некачественно, исправлять косяк должен исполнитель. А есть уверенность, что уровень масла в акпп правильно выставлен? Вообщем перепроверить бы в другом сервисе
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10112
Фото: 6
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6305  07 сен 2017, 13:50

ХИЩНИК писал(а):K.Savelyev
по хорошему при таком косяке мастера, 2 л масла и мойка подкапотного за счет сервиса должна быть,чтобы мастер был внимательнее в следующий раз... Услуга оказана некачественно, исправлять косяк должен исполнитель. А есть уверенность, что уровень масла в акпп правильно выставлен? Вообщем перепроверить бы в другом сервисе


Мойка за их счет, за работу денег не взяли.
Доливали через отверстие сверху на заведенную, снизу из контрольного полилось, когда струйка почти пропала закрутили пробку.
100% уверенности в правильности нет.
Это уже второй сервис где не очень...побаиваюсь я сервисы к АКПП подпускать)
K.Savelyev
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тольятти
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6306  07 сен 2017, 18:08

K.Savelyev писал(а):Мойка за их счет, за работу денег не взяли.
Доливали через отверстие сверху на заведенную, снизу из контрольного полилось, когда струйка почти пропала закрутили пробку.
100% уверенности в правильности нет.
Это уже второй сервис где не очень...побаиваюсь я сервисы к АКПП подпускать)

По регламенту нужно смотреть температуру масла при выставлении уровня. Сервисы уровня "У Джамшута" льют на глаз как получится. Может быть конечно уровень и не сильно пляшет от температуры, но лучше делать как положено.
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 552
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6307  07 сен 2017, 18:27

На днях провёл простой эксперимент. Взял литруху дексрона комнатной температуры и налил в стекло. Второй литр нагрел в кастрюле на плите до появления мелких пузырьков. Градусов 80. Перелил в другое стекло. Затем поставил две стеклянные банки рядом. Рузультат: в обеих банках уровень одинаковый ! Это к вопросу проверки уровня с контролем тем-ры.
П.с. А какая вонища... ! crazy.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 336
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6308  07 сен 2017, 18:43

Касательно АКПП на рестайле (и не только АКПП): https://www.drive2.ru/l/482400557277905257/

Что думаете о данной информации? Или это голый маркетинг?
Мохаммед Моисеевич
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 77
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Qashqai J11 2.0 CVT AWD SE 2014
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6309  07 сен 2017, 18:45

Игорь_в_куге писал(а):Рузультат: в обеих банках уровень одинаковый ! Это к вопросу проверки уровня с контролем тем-ры.

фиговый эксперимент с банками, вообще ничего близкого к акпп angry2.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10112
Фото: 6
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6310  07 сен 2017, 18:52

Игорь_в_куге
Возможно дело не в температурном расширении самой жижи.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 5953
Фото: 6
Благодарил (а): 2510 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6311  07 сен 2017, 18:54

А в чем же? shok.gif Объём ведь меряем.
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 336
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6312  07 сен 2017, 19:07

Игорь_в_куге
Видимо мысль не туда завернула crazy.gif
Имел ввиду что при вращении ГДТ в себя забирает часть. Т.е. при остановке уровень будет выше контрольки.
Возможно что-то ещё мы не знаем. Не зря-же на щупе многих акпп есть метки по уровню горячей и холодной жижи.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 5953
Фото: 6
Благодарил (а): 2510 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6313  07 сен 2017, 19:16

У нас и щупа то нет. Контроль температуры нужен, видимо для ОЧЕНЬ точного выставления уровня. Или для увеличения кол-ва нормочасов ТО. :idea:

ХИЩНИК писал(а):фиговый эксперимент с банками, вообще ничего близкого к акпп angry2.gif


Для чего, по вашему, доводят температуру атф до номинала ? Может, хотят убедится, что законы физики работают и объем жижи увеличился в следствии нагрева? Не ? blush.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 336
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6314  07 сен 2017, 20:11

Игорь_в_куге писал(а):Для чего, по вашему, доводят температуру атф до номинала ?

выше уже ответили
Dimaz55 писал(а):при вращении ГДТ в себя забирает часть. Т.е. при остановке уровень будет выше контрольки.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10112
Фото: 6
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6315  07 сен 2017, 20:21

А температура АТФ тогда здесь причем ? bye.gif АТФ уже есть в трансе и лишняя жидкость туда не влезет. Или при остановке двигла жижа выливается из бублика? Насколько я знаю- нет... blush.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 336
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6316  07 сен 2017, 20:38

Игорь_в_куге
температура при том,что производитель акпп установил контрольное отверстие под определенные условия, если уровень мерять на холодную, он будет иным (считай, что у нас только одна метка - hot, а метки cool нет ). Давление в системе ни кто не отменял, а оно достигает нужного параметра при определенной температуре, вообщем за тягу к знаниям 5, за реализацию опыта 2
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10112
Фото: 6
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6317  07 сен 2017, 20:49

Т.е если просто на холодной коробке слить масло и залить столько же холодного нового , то уровня не будет?! При условии его наличия ранее. Нонсенс, однако.
Последний раз редактировалось Игорь_в_куге 08 сен 2017, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 336
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6318  07 сен 2017, 21:00

Игорь_в_куге
не так, если известно, что уровень в норме (измерил заранее допустим), то сколько на холодную слил, то столько же залил, как частичная замена - метод верный. В этом случае по контрольному отверстию не проверяем. А вот если уровень не проверялся, то тут уже наугад получается и лучше проверить, но для этого после замены "на холодную" придется "разогреть" акпп, ибо как я писал выше у нас только одна метка для проверки уровня - hot, а метки cool нет
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10112
Фото: 6
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6319  07 сен 2017, 21:36

я думаю вопрос температуры важен не из-за того что она как то меняет объем (у нас же не коллайдер, чтобы уж так совсем точно) а только в связи с изменением текучести. Горячее сольется гораздо быстрее и из всех дырок даже совсем мелких и поэтому его и сольется больше (все как в двигателе). Заодно если есть какие-то посторонние примеси , то больше вероятность что они растворятся и перемешаются с горячим маслом и сольются а не останутся на стенках или еще где...
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 993
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6320  07 сен 2017, 21:38

TSK писал(а):думаю вопрос температуры важен не из-за того что она как то меняет объем

именно так good.gif потому опыт с банками ф топку :)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10112
Фото: 6
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: den_com, Motli, Vasiliy.S