Страница 314 из 488

Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 09:47
Dimaz55

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:56
Толяныч из Екб
FrosterA писал(а):Рекомендация дилера была так сказать общего плана, без нажима.

В заказ наряде в рекомендациях проверь, если ни чего не прописано, мол "Рекомендована бла бла бла", то вперёд.
FrosterA писал(а):Это разумно



FrosterA писал(а):Вопрос остался про возможность смешивания в АКПП этих жидкостей, например при частичной замене.

Дак как в кино

Именно почти все так и смешивают.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 12:06
K.Savelyev
Гарантийным случаем будет являться ПОЛОМКА АКПП, кстати если у K.Savelyev дергает, то не плохо бы было посмотреть логи. Если есть ошибки, то это уже будет гарантия, а недолив будет на совести производителя. Но если если ошибок нет, тогда, нет...
Я смог их заставить это проверить, только с третьей попытки.


Долью - покатаюсь. Если будут ухудшения то обращусь к дилеру по гарантии. Пока особо не тороплюсь, т.к. машине 2 месяца :)

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 12:27
aboris
K.Savelyev писал(а):Долью - покатаюсь. Если будут ухудшения то обращусь к дилеру по гарантии. Пока особо не тороплюсь, т.к. машине 2 месяца

У меня, кстати, ухудшений НЕ было!

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:15
aboris
В общем объявили сегодня вердикт, по моей коробке. Интересно, думаю, будет адептам смены масла...

Вердикт собственно прост - разорвало один из клапанов, не хватало давления, потому появились "пинки" вокруг тех передач, где участвует этот клапан. Причина - брак клапана. Гидравлика чистая, к остальным клапанам и соленоидам претензий нет. Механика и масло, тоже в отличном состоянии. Дефектовку делали на стендах, под присмотром фордовских инженеров неделю назад.
Форд настаивает на ремонте, заказали запчасти, срок не ясен, как и возможность эти запчасти и спец. инструмент, вообще доставить. До понедельника будут решать, если "ни как", вышлют новую коробку.

Я думаю всем теперь понятно, что конкретно в таком случае, смена масла любым способом проблему не решит и тем более не усугубит. Ну и я восхищен выносливостью коробки, с таким клапаном она прошла, более 10 тыс км! И я думаю, жила бы дальше. AL4 от пежо при любой проблеме гидравлики переходит в аварийный режим и в сервис на 3-й передаче!

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:24
_Михалыч
aboris писал(а):В общем объявили сегодня вердикт, по моей коробке. Интересно, думаю, будет адептам смены масла...

Вердикт собственно прост - разорвало один из клапанов, не хватало давления, потому появились "пинки" вокруг тех передач, где участвует этот клапан. Причина - брак клапана. Гидравлика чистая, к остальным клапанам и соленоидам претензий нет. Механика и масло, тоже в отличном состоянии. Дефектовку делали на стендах, под присмотром фордовских инженеров неделю назад.
Форд настаивает на ремонте, заказали запчасти, срок не ясен, как и возможность эти запчасти и спец. инструмент, вообще доставить. До понедельника будут решать, если "ни как", вышлют новую коробку.

Я думаю всем теперь понятно, что конкретно в таком случае, смена масла любым способом проблему не решит и тем более не усугубит. Ну и я восхищен выносливостью коробки, с таким клапаном она прошла, более 10 тыс км! И я думаю, жила бы дальше. AL4 от пежо при любой проблеме гидравлики переходит в аварийный режим и в сервис на 3-й передаче!

Большинство пинков со 2-ой на 3-ю ? у всех получается клапан бракованный? или особенность ПО?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:33
ХИЩНИК
aboris писал(а):Причина - брак клапана.

дык может и не брак, а та самая полная замена атф его повредила bye.gif эта инфа действительно полезна адептам полной замены :roll: еще раз, для тех кто в танке, своевременная замена заводской атф (чем быстрее, тем лучше), существенно улучшает работу акпп, пинки проходят, акпп работает отлично при условии правильного обслуживания, то есть смены масла методом частичной замены :wink:

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:50
aboris
_Михалыч писал(а):Большинство пинков со 2-ой на 3-ю ? у всех получается клапан бракованный? или особенность ПО?

У меня вокруг 4-й... там вариантов много, не обязательно брак клапана. Могут быть и отложения, тогда замена масла может повлиять.

ХИЩНИК писал(а):дык может и не брак, а та самая полная замена атф его повредила

Угу, такое оружие упреждающего действия, пинаться то оно начало ДО замены заводского масла тысячи за 3-4...
Масло то поменяли, как раз в попытке, что-то тут исправить. Мало того, это была ВТОРАЯ попытка, до этого тысячи за 1.5, меняли прошивку и что-то сбрасывали. Только эффект от этих процедур одинаков - ни какой!
Ну и твоей теории противоречит еще один факт - мало то чистое, хотя ему уже более 10 тысяч!
Отложений в годроблоке нет! bye.gif

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:55
ХИЩНИК
aboris
при чем тут чистое масло? Оно (заводское) просто ..овно, минералка хр&нова, левак какой-то чес слово. У меня пинки прошли после замены, но менял я двукратной частичной заменой, а твой случай только подтверждает факт, что полная замена зло... Ты не первый пострадавший после полной замены кстати :wink: многие добросовестные сервисмены честно предупреждают, что после полной замены возможны поломки акпп, ссылки я приводил в этой теме
У тех, кто поменял масло частичной заменой до 10 тыс км и потом регулярно его менял, коробка работает отлично good.gif

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:00
Вовчик
ХИЩНИК писал(а):при чем тут чистое масло? Оно (заводское) просто ..овно, минералка хр&нова. У меня пинки прошли после замены, но менял я двукратной частичной заменой, а твой случай только подтверждает факт, что полная замена зло... Ты не первый пострадавший после полной замены кстати :wink:

а Меркон по 500 руб. прям из нанотехнологий соткан видимо)) Как же народ по 100 тысяч на этом г...не с завода без замен проезжал и ничего не развалилось? :)

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:03
ХИЩНИК
Вовчик
ты уверен, что на заводе меркон залит? Я нет, а вот поменяв заводскую жижу на меркон, проблема с пинками ушла

Вовчик писал(а):Как же народ по 100 тысяч на этом г...не с завода без замен проезжал

лоторея, сегодня одна бочка с маслом пришла, завтра другая... Большинство также жалуются на пинки, но к дилеру не обращаются, пофигисты видимо

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:09
Вовчик
ХИЩНИК писал(а):ты уверен, что на заводе меркон залит? Я нет, а вот поменяв заводскую жижу на меркон, проблема с пинками ушла

При гарантийной замене коробке мне туда 4,5 литра дорогущего дилерского масла залили, потом сам менял частичной заменой, опять же дорогущим маслом)) После замены стало хуже, явно начала пинаться с 1 на 2. А в итоге гидроблок приехал на том же самом пробеге, что и на заводской жиже без всяких замен. :)

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:14
ХИЩНИК
Вовчик писал(а):При гарантийной замене коробке мне туда 4,5 литра дорогущего дилерского масла залили


как при гарантийной замене коробки можно было масла залить всего 4,5 литра при заправочном объеме в 2 раза больше? Звездец... Можешь не продолжать, я офигеваю...

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:19
Вовчик
ХИЩНИК писал(а):как при гарантийной замене коробки можно было масла залить всего 4,5 литра при заправочном объеме в 2 раза больше? Звездец... Можешь не продолжать, я офигеваю...

ну тут два варианта, или частично залито с завода, или просто с памятью моей что-то стало и заливали весь объем, лень документы искать :)

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:22
ХИЩНИК
Вовчик
допустим, память подвела... А ты вкурсе, что коробки по гарантии чаще всего ставят не новые, а восстановленые и тебе скорее всего просто брак попался,а не новая исправная акпп :wink:

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:33
Вовчик
ХИЩНИК писал(а):допустим, память подвела... А ты вкурсе, что коробки по гарантии чаще всего ставят не новые, а восстановленые и тебе скорее всего просто брак попался,а не новая исправная акпп :wink:

В курсе, коробас говняный попался это 100%, сразу работал не так как на новой машине (хотя я давно менял, интересовался, сказали пока новые идут, не восстановленные, но это хз). Зато сейчас точно могу сказать, что нормальная коробка работает вообще без каких-либо толчков на месте, рывков 2-3 или с 6-й вниз. И виноват в этом гидроблок, так что после гарантии ремонт обещает быть вполне себе бюджетным, если её не добивать до последнего. А в глобальных проблемах скорее всего виноваты настройки с максимально быстрой блокировкой гидротрансформатора, вы даже себе не представляете как изумительно плавно может переключаться наша коробка, когда блокировка не работает :D

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:56
aboris
ХИЩНИК писал(а):при чем тут чистое масло? Оно (заводское) просто ..овно, минералка хр&нова, левак какой-то чес слово. У меня пинки прошли после замены, но менял я

Тут один момент не вяжется, если все как ты говоришь, то по всей коробке должны быть отложения, они не могут быть прицельно в одном клапане. Если отложения есть, то они есть во всех возможных местах. Тут же такого нет.

Теперь я понял когда именно и от чего умер клапан. Все проще, чем ты думаешь. Пинки появились почти сразу после поездки в горах, да еще в 40 градусную жару, такой режим, особенно на затяжных спусках заставляет коробку часто переключаться, как раз в районе 4-й передачи! Это понятно, даже исходя из скоростного режима. Бракованный клапан, просто не выдержал таких нагрузок. Повышенная температура, окружающего воздуха, возможно способствовала повышению давления в системе.
Отложения и качество масла тут не причем. Наоборот, то, о чем ты говоришь способствует понижению давления и не вызовет разрыв клапана. Ну и если бы масло было слишком текучим, то пострадали бы и другие клапана, поскольку гораздо чаще я езжу в условиях города, где 4-я передача лишь промежуточная, 1-2-3 работают в городских условиях больше! Это все я к тому, что в каждом конкретном случае надо разбираться. Мартынов, то наверняка знает, что прежде чем лечить больного надо собрать анамнез... Может оказаться, что больному клизму делать не обязательно, а в некоторых случаях, даже противопоказано... Тоже самое и с любым сложным механическим устройством.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:15
ХИЩНИК
aboris
согласен в том, что замена масла в акпп не во всех случаях помагает, это не есть панацея :wink: мне помогла и я делюсь своим положительным опытом good.gif

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 14:41
Kirill22
Я проехал 1500 км на новой коробке, пинков вообще нет. Работает гораздо мягче и приятней чем с новья родная.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 14:52
y65
Kirill22 писал(а):Я проехал 1500 км на новой коробке

ну теперь определить, доколе.....?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 16:22
Kirill22
y65 писал(а):ну теперь определить, доколе.....?

Думаю на долго, т.к. собираюсь отдать машину жене, а у неё пробеги не более 5т.км. в год или продам через год.