Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
210
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
190
35%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
29
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
49
9%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
20
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
51
9%
 
Всего голосов : 549

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 407
Сообщения: 6140
Фото: 6
Благодарил (а): 2558 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6261  31 авг 2017, 11:56

FrosterA писал(а):Рекомендация дилера была так сказать общего плана, без нажима.

В заказ наряде в рекомендациях проверь, если ни чего не прописано, мол "Рекомендована бла бла бла", то вперёд.
FrosterA писал(а):Это разумно



FrosterA писал(а):Вопрос остался про возможность смешивания в АКПП этих жидкостей, например при частичной замене.

Дак как в кино

Именно почти все так и смешивают.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 731
Сообщения: 4059
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 1371 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6262  31 авг 2017, 12:06

Гарантийным случаем будет являться ПОЛОМКА АКПП, кстати если у K.Savelyev дергает, то не плохо бы было посмотреть логи. Если есть ошибки, то это уже будет гарантия, а недолив будет на совести производителя. Но если если ошибок нет, тогда, нет...
Я смог их заставить это проверить, только с третьей попытки.


Долью - покатаюсь. Если будут ухудшения то обращусь к дилеру по гарантии. Пока особо не тороплюсь, т.к. машине 2 месяца :)
K.Savelyev
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тольятти
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6263  31 авг 2017, 12:27

K.Savelyev писал(а):Долью - покатаюсь. Если будут ухудшения то обращусь к дилеру по гарантии. Пока особо не тороплюсь, т.к. машине 2 месяца

У меня, кстати, ухудшений НЕ было!
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 725
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6264  31 авг 2017, 21:15

В общем объявили сегодня вердикт, по моей коробке. Интересно, думаю, будет адептам смены масла...

Вердикт собственно прост - разорвало один из клапанов, не хватало давления, потому появились "пинки" вокруг тех передач, где участвует этот клапан. Причина - брак клапана. Гидравлика чистая, к остальным клапанам и соленоидам претензий нет. Механика и масло, тоже в отличном состоянии. Дефектовку делали на стендах, под присмотром фордовских инженеров неделю назад.
Форд настаивает на ремонте, заказали запчасти, срок не ясен, как и возможность эти запчасти и спец. инструмент, вообще доставить. До понедельника будут решать, если "ни как", вышлют новую коробку.

Я думаю всем теперь понятно, что конкретно в таком случае, смена масла любым способом проблему не решит и тем более не усугубит. Ну и я восхищен выносливостью коробки, с таким клапаном она прошла, более 10 тыс км! И я думаю, жила бы дальше. AL4 от пежо при любой проблеме гидравлики переходит в аварийный режим и в сервис на 3-й передаче!
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 725
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6265  31 авг 2017, 21:24

aboris писал(а):В общем объявили сегодня вердикт, по моей коробке. Интересно, думаю, будет адептам смены масла...

Вердикт собственно прост - разорвало один из клапанов, не хватало давления, потому появились "пинки" вокруг тех передач, где участвует этот клапан. Причина - брак клапана. Гидравлика чистая, к остальным клапанам и соленоидам претензий нет. Механика и масло, тоже в отличном состоянии. Дефектовку делали на стендах, под присмотром фордовских инженеров неделю назад.
Форд настаивает на ремонте, заказали запчасти, срок не ясен, как и возможность эти запчасти и спец. инструмент, вообще доставить. До понедельника будут решать, если "ни как", вышлют новую коробку.

Я думаю всем теперь понятно, что конкретно в таком случае, смена масла любым способом проблему не решит и тем более не усугубит. Ну и я восхищен выносливостью коробки, с таким клапаном она прошла, более 10 тыс км! И я думаю, жила бы дальше. AL4 от пежо при любой проблеме гидравлики переходит в аварийный режим и в сервис на 3-й передаче!

Большинство пинков со 2-ой на 3-ю ? у всех получается клапан бракованный? или особенность ПО?
Аватара пользователя
_Михалыч
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 161
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda Fit RS 120 hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6266  31 авг 2017, 21:33

aboris писал(а):Причина - брак клапана.

дык может и не брак, а та самая полная замена атф его повредила bye.gif эта инфа действительно полезна адептам полной замены :roll: еще раз, для тех кто в танке, своевременная замена заводской атф (чем быстрее, тем лучше), существенно улучшает работу акпп, пинки проходят, акпп работает отлично при условии правильного обслуживания, то есть смены масла методом частичной замены :wink:
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10288
Фото: 6
Благодарил (а): 2454 раз.
Поблагодарили: 2746 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6267  31 авг 2017, 21:50

_Михалыч писал(а):Большинство пинков со 2-ой на 3-ю ? у всех получается клапан бракованный? или особенность ПО?

У меня вокруг 4-й... там вариантов много, не обязательно брак клапана. Могут быть и отложения, тогда замена масла может повлиять.

ХИЩНИК писал(а):дык может и не брак, а та самая полная замена атф его повредила

Угу, такое оружие упреждающего действия, пинаться то оно начало ДО замены заводского масла тысячи за 3-4...
Масло то поменяли, как раз в попытке, что-то тут исправить. Мало того, это была ВТОРАЯ попытка, до этого тысячи за 1.5, меняли прошивку и что-то сбрасывали. Только эффект от этих процедур одинаков - ни какой!
Ну и твоей теории противоречит еще один факт - мало то чистое, хотя ему уже более 10 тысяч!
Отложений в годроблоке нет! bye.gif
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 725
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6268  31 авг 2017, 21:55

aboris
при чем тут чистое масло? Оно (заводское) просто ..овно, минералка хр&нова, левак какой-то чес слово. У меня пинки прошли после замены, но менял я двукратной частичной заменой, а твой случай только подтверждает факт, что полная замена зло... Ты не первый пострадавший после полной замены кстати :wink: многие добросовестные сервисмены честно предупреждают, что после полной замены возможны поломки акпп, ссылки я приводил в этой теме
У тех, кто поменял масло частичной заменой до 10 тыс км и потом регулярно его менял, коробка работает отлично good.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10288
Фото: 6
Благодарил (а): 2454 раз.
Поблагодарили: 2746 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6269  31 авг 2017, 22:00

ХИЩНИК писал(а):при чем тут чистое масло? Оно (заводское) просто ..овно, минералка хр&нова. У меня пинки прошли после замены, но менял я двукратной частичной заменой, а твой случай только подтверждает факт, что полная замена зло... Ты не первый пострадавший после полной замены кстати :wink:

а Меркон по 500 руб. прям из нанотехнологий соткан видимо)) Как же народ по 100 тысяч на этом г...не с завода без замен проезжал и ничего не развалилось? :)
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 584
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6270  31 авг 2017, 22:03

Вовчик
ты уверен, что на заводе меркон залит? Я нет, а вот поменяв заводскую жижу на меркон, проблема с пинками ушла

Вовчик писал(а):Как же народ по 100 тысяч на этом г...не с завода без замен проезжал

лоторея, сегодня одна бочка с маслом пришла, завтра другая... Большинство также жалуются на пинки, но к дилеру не обращаются, пофигисты видимо
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10288
Фото: 6
Благодарил (а): 2454 раз.
Поблагодарили: 2746 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6271  31 авг 2017, 22:09

ХИЩНИК писал(а):ты уверен, что на заводе меркон залит? Я нет, а вот поменяв заводскую жижу на меркон, проблема с пинками ушла

При гарантийной замене коробке мне туда 4,5 литра дорогущего дилерского масла залили, потом сам менял частичной заменой, опять же дорогущим маслом)) После замены стало хуже, явно начала пинаться с 1 на 2. А в итоге гидроблок приехал на том же самом пробеге, что и на заводской жиже без всяких замен. :)
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 584
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6272  31 авг 2017, 22:14

Вовчик писал(а):При гарантийной замене коробке мне туда 4,5 литра дорогущего дилерского масла залили


как при гарантийной замене коробки можно было масла залить всего 4,5 литра при заправочном объеме в 2 раза больше? Звездец... Можешь не продолжать, я офигеваю...
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10288
Фото: 6
Благодарил (а): 2454 раз.
Поблагодарили: 2746 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6273  31 авг 2017, 22:19

ХИЩНИК писал(а):как при гарантийной замене коробки можно было масла залить всего 4,5 литра при заправочном объеме в 2 раза больше? Звездец... Можешь не продолжать, я офигеваю...

ну тут два варианта, или частично залито с завода, или просто с памятью моей что-то стало и заливали весь объем, лень документы искать :)
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 584
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6274  31 авг 2017, 22:22

Вовчик
допустим, память подвела... А ты вкурсе, что коробки по гарантии чаще всего ставят не новые, а восстановленые и тебе скорее всего просто брак попался,а не новая исправная акпп :wink:
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10288
Фото: 6
Благодарил (а): 2454 раз.
Поблагодарили: 2746 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6275  31 авг 2017, 22:33

ХИЩНИК писал(а):допустим, память подвела... А ты вкурсе, что коробки по гарантии чаще всего ставят не новые, а восстановленые и тебе скорее всего просто брак попался,а не новая исправная акпп :wink:

В курсе, коробас говняный попался это 100%, сразу работал не так как на новой машине (хотя я давно менял, интересовался, сказали пока новые идут, не восстановленные, но это хз). Зато сейчас точно могу сказать, что нормальная коробка работает вообще без каких-либо толчков на месте, рывков 2-3 или с 6-й вниз. И виноват в этом гидроблок, так что после гарантии ремонт обещает быть вполне себе бюджетным, если её не добивать до последнего. А в глобальных проблемах скорее всего виноваты настройки с максимально быстрой блокировкой гидротрансформатора, вы даже себе не представляете как изумительно плавно может переключаться наша коробка, когда блокировка не работает :D
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 584
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6276  31 авг 2017, 22:56

ХИЩНИК писал(а):при чем тут чистое масло? Оно (заводское) просто ..овно, минералка хр&нова, левак какой-то чес слово. У меня пинки прошли после замены, но менял я

Тут один момент не вяжется, если все как ты говоришь, то по всей коробке должны быть отложения, они не могут быть прицельно в одном клапане. Если отложения есть, то они есть во всех возможных местах. Тут же такого нет.

Теперь я понял когда именно и от чего умер клапан. Все проще, чем ты думаешь. Пинки появились почти сразу после поездки в горах, да еще в 40 градусную жару, такой режим, особенно на затяжных спусках заставляет коробку часто переключаться, как раз в районе 4-й передачи! Это понятно, даже исходя из скоростного режима. Бракованный клапан, просто не выдержал таких нагрузок. Повышенная температура, окружающего воздуха, возможно способствовала повышению давления в системе.
Отложения и качество масла тут не причем. Наоборот, то, о чем ты говоришь способствует понижению давления и не вызовет разрыв клапана. Ну и если бы масло было слишком текучим, то пострадали бы и другие клапана, поскольку гораздо чаще я езжу в условиях города, где 4-я передача лишь промежуточная, 1-2-3 работают в городских условиях больше! Это все я к тому, что в каждом конкретном случае надо разбираться. Мартынов, то наверняка знает, что прежде чем лечить больного надо собрать анамнез... Может оказаться, что больному клизму делать не обязательно, а в некоторых случаях, даже противопоказано... Тоже самое и с любым сложным механическим устройством.
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 725
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6277  31 авг 2017, 23:15

aboris
согласен в том, что замена масла в акпп не во всех случаях помагает, это не есть панацея :wink: мне помогла и я делюсь своим положительным опытом good.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10288
Фото: 6
Благодарил (а): 2454 раз.
Поблагодарили: 2746 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6278  01 сен 2017, 14:41

Я проехал 1500 км на новой коробке, пинков вообще нет. Работает гораздо мягче и приятней чем с новья родная.
Kirill22
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 116
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6279  01 сен 2017, 14:52

Kirill22 писал(а):Я проехал 1500 км на новой коробке

ну теперь определить, доколе.....?
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 1820
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6280  01 сен 2017, 16:22

y65 писал(а):ну теперь определить, доколе.....?

Думаю на долго, т.к. собираюсь отдать машину жене, а у неё пробеги не более 5т.км. в год или продам через год.
Kirill22
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 116
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Executor13, Perec8251