Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
249
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
242
36%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
39
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
56
8%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
22
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
56
8%
 
Всего голосов : 664

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 419
Сообщения: 6452
Фото: 6
Благодарил (а): 2656 раз.
Поблагодарили: 2125 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10781  24 авг 2019, 04:27

Толяныч из Екб писал(а):Не может.

Спасибо. В сервисе, почему-то, другое мнение.
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 168
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10782  24 авг 2019, 06:10

Scout
Беги с того сервиса Laie_57.gif
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 489
Сообщения: 10117
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10783  24 авг 2019, 08:05

Scout
Согласен с Lexa Tmb68 - полная профанация. Забудь про это место, как страшный сон.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3952
Благодарил (а): 1362 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10784  24 авг 2019, 08:33

Scout писал(а):В сервисе, почему-то, другое мнение.

Видимо они основываются на том, что на К1 какое то время устанавливались все же эти коробки, но ведь машины то разные, нагрузки разные, и т.д. :roll: Как они думают установить эту коробку на К2, тем более в паре с экобустом ?
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 1603
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10785  24 авг 2019, 12:14

Бежать не могу - коробка снята.
Вообще, сервис этот довольно давний и известный в нашем городе и специализирующийся на КПП. К кому попало я бы и не поехал. Думаю, что просто ляпнули не обдуманно, в понедельник предметно пообщаюсь.
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 168
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10786  24 авг 2019, 14:19

Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV, никто не заливал в АКП такое масло, вроде допуски есть, что скажете?
Veteran67
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 100
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: RAA 4
Город: Россия
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10787  24 авг 2019, 14:36

Veteran67
В теме про масло для АКПП 6F35 есть информация по этому маслу.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1813
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10788  24 авг 2019, 18:18

Вопрос к спецам (транслаб и другим кто профи в вопросе) - если отключить адаптацию нашей коробки, то отключается адаптация к режиму вождения или адаптация полностью, в том числе адаптация к "желеэным" изменениям?
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2363
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 931 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10789  25 авг 2019, 16:59

Собрался приобрести кугу2 с мотором 2.5, а поскольку доп.охлаждение коробок - мой хлеб, то решил предварительно изучить что же там у новой куги. И что же мы видим
Изображение
на картинке деталь №2 - это термостат АКПП.
Получается, что атфка гоняется по малому кругу, до тех пор, пока сама не прогреется, а потом уже подается на теплообменник, в котором как бы остывает, т.о. теплообменник на этой коробке не несет функции подогрева АКПП в зимнее время, а только для "охлаждения", поскольку в жару этого охлаждения часто не хватает.
сама деталь http://chelrazbor.ru/ford-kuga-2-termostat-akpp-id3802.html
выглядит вот так
Изображение
Отсюда вывод, что вместо трубок 3 и 4, которые идут от термостата до теплообменника можно легко поставить нормальный нормальный внешний радиатор,а теплообменник же вообще не будет задействован.
Остается открытым вопрос: на какой температуре открывается термостат.
Кстати, при небольшой модификации схемы можно сделать так, чтобы на холодную жижа шла только в теплообменник (грелась), а на горячую, только во внешний радиатор

Картинку взял из этого сообщения
viewtopic.php?p=845204#p845204
необычно, что у 1.6т и 2.5 отличаются цвета магистралей подачи
ближе к переду (к гидроблоку) - это подача, ближе к заду подача,
на 1.6т - коричневым цветом, на 2.5 - зеленым
sao_ekb
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.8TSI Revo
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10790  25 авг 2019, 17:30

sao_ekb
Теперь вопрос, есть ли место для еще одного радиатора под капотом? 1,6 это пакетик сока, он маленький, 2,5 вообще в планах Форда не было. В итоге, раздатку ставить на 2,5 некуда, поэтому и AWD с таким движком не бывает, а вот что на счет третьего радиатора для атмосферной версии?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1813
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10791  25 авг 2019, 17:57

VladimirL писал(а):что на счет третьего радиатора для атмосферной версии?

Насколько помню из обсуждения этого вопроса, для двигателя 2,5 дополнительный радиатор излишен :)
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 1603
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10792  25 авг 2019, 19:02

sao_ekb
Не стоит огород городить с радиатором. Уже "обсасывали" ранее это много раз, на 2,5 он не актуален - только на ПП. Я замерял температуру масла в АКПП, специально "провоцировал" коробку для нагрева, отлично она себя вела.
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=760646#p760646
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=833668#p833668
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3952
Благодарил (а): 1362 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10793  25 авг 2019, 19:26

о
ik65 писал(а):Не стоит огород городить с радиатором. Уже "обсасывали" ранее это много раз, на 2,5 он не актуален - только на ПП. Я замерял температуру масла в АКПП, специально "провоцировал" коробку для нагрева, отлично она себя вела.
viewtopic.php?p=760646#p760646
viewtopic.php?p=833668#p833668

я видел эти сообщения, температура уходит за 100, что не есть гуд.
оптимально 70-80 град.
sao_ekb
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.8TSI Revo
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10794  25 авг 2019, 19:58

sao_ekb писал(а):температура уходит за 100

В "пике" да - а так менее 100-а постоянно. В установке радиатора ничего плохого нет, но эффект на 2,5 будет минимальный, я думаю, а "геморра" и расходов достаточно. Гораздо проще и эффективней просто масло часто менять. Темно-красная шкала в Фаренгейтах:
Скрытый текст:
Т.png
Т.png (333.6 КБ) Просмотров: 920

Вот что творится в 6F55 (Эксплорер), коробка у них, кстати, очень надежная:
Скрытый текст:
Т1.png
Т1.png (228.58 КБ) Просмотров: 920

Коробки тождественны (но там ПП и "бегемотная" масса), напоминаю, я свою более 104,3 в жару разогреть не смог. И у меня после покупки, естественно, была мысль "вкрячить" радиатор от 1,6 (в принципе возможно) - но "остыл" со временем. :D А вот частая замена масла - это святое.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3952
Благодарил (а): 1362 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10795  25 авг 2019, 20:11

ik65
Ну вот откуда инфа, что на экспе коробка лучше нашей? :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1813
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10796  25 авг 2019, 20:32

VladimirL
на експе реально акпп лучше, я в первую же поездку ощутил разницу, ну вот даже откоментировал, может всеж дело в крутящем моменте и настройках?
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 884
Сообщения: 12358
Фото: 7
Благодарил (а): 2926 раз.
Поблагодарили: 3104 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10797  25 авг 2019, 20:50

ХИЩНИК
Я уже как-то отписывался в профильной теме про Эксплорер. У нашего ОД на тест драйве бегемот был, у него со второй на третью очень ощутимый удар был, просто за счет веса он не приводил к прыжку с места :) очень узнаваемо было. А больше бегемотов я не юзал, но мнение свое составил.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1813
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10798  25 авг 2019, 21:00

VladimirL
приезжай ко мне чтоль на тестдрайв, вообще ровно акпп работает, повезло наверно connie_tap.gif :)
но я полюбому буду атф менять после обкатки, нет веры в заводскую жижу (минералку походу льют самую дешевую), просто самому чтоб быть спокойным, буду знать какая жижа залита
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 884
Сообщения: 12358
Фото: 7
Благодарил (а): 2926 раз.
Поблагодарили: 3104 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10799  25 авг 2019, 21:14

ХИЩНИК писал(а):вообще ровно акпп работает, повезло наверно


У Эксплореров с 6F50/6F55 больших проблем с коробками пока нет - обращения в ремонт редкие, и как правило связаны с ошибками эксплуатации. Черное масло в них также встречается гораздо реже, чем в 6F35. Кстати, эти коробки сильно отличаются. Вот я писал по 6F35

А вот по 6F50, 6F55

Обзоры ремонтов конечно неполные, но кому интересно - читайте, ищите отличия. Будут нужны подробности - спрашивайте

Да, одно дополнение - процентов 80, наверное, из тех что были у нас в ремонте - это 6F55 со спортов. Наверное, это неудивительно, такие машины провоцируют на отжиг, что бесследно не проходит
Последний раз редактировалось TransLab 25 авг 2019, 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Диагностика, ТО и текущий ремонт а/м Форд. Капремонт PowerShift, АКПП, ДВС. ЦАО, ЮВАО м.Волгоградский проспект,+7(495)136-7616, САО, СВАО м.Динамо +7(495)136-6081
Аватара пользователя
TransLab
Бакалавр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10800  25 авг 2019, 21:15

TransLab
ссылки не кликабельны
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 884
Сообщения: 12358
Фото: 7
Благодарил (а): 2926 раз.
Поблагодарили: 3104 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kozyrny