Страница 538 из 541

Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 09:47
Dimaz55

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 12:29
ckat
В продолжение к viewtopic.php?p=881567#p881567
Вчера был на сервисе (неофициальном) с проблемой EGR. Попутно решили сделать диагностику подвески.
Смутил стрекочущий звук из коробки при вращении любого из ведущих колес. Выявлен поперечный люфт левого внутреннего ШРУС на входе в АКПП. Примерно 5-7мм.
Предварительный вердикт - дифференциалу приходит трындец.
Гарантия закончилась. Дилер, несмотря на многочисленные жалобы еще в период действия гарантии, шлет далеко и надолго...
Готовим денежки...
Адекватные сервисы по ремонту АКПП в Москве и области посоветуете?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 12:54
AndryPF
Стрекочущий звук есть у всех - как мне объяснили в сервисе, особенность данной коробки. Люфт тоже в той или иной степени есть у всех, возможно нужно поменять втулку.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 14:42
ckat
AndryPF, можете уточнить о какой втулке идет речь?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 14:48
TransLab
ckat писал(а):Смутил стрекочущий звук из коробки при вращении любого из ведущих колес


В АКПП 6F35 применяется обгонная муфта "трещеточного" типа, а она умеет стрекотать как храповик. Это норма. В АОД, например, использовалась "собачкового" типа обгонка, так она с 1-й на вторую просто выла :D

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 14:49
TransLab
ckat писал(а):Выявлен поперечный люфт левого внутреннего ШРУС на входе в АКПП


Тот же источник проблемы и такой же способ ремонта, как и на Эскейпах с 6F35

https://www.b3auto.ru/articles/49701/

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 23:49
DIMEDROL
Всем привет! При включении заднего хода, слышен гул, похожий на писк. Это критично?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 02:39
amulet
DIMEDROL
во 2й куге все критично, без обид
выясняй причину

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 05:07
ik65
DIMEDROL писал(а):слышен гул, похожий на писк.

Он, по-моему, у многих есть. Но не страшен - покопайся в теме.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 08:06
ViT24
Пока менял сальник решил и масло в коробке сменить.ну и заодно в раздать и в дифференциал е.
Меркон у дилера по 600.
Пока жду замены.
Потом напишу по состоянию.
Р. С. Вообщем слилось около 3.8.темное с красноватым отливом. Пробегу соответствует :D
Изображение

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 09:51
ViT24
4 банок не хватило.
Не полилась из контрольки.
Пошли за 5 ой. Банки не литровые а 946гр :(
4100 и чуть слилось.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 09:58
ХИЩНИК
ViT24
это не новость... не раз писали, 5 баклашек по 946 мл надо

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 10:00
ViT24
ХИЩНИК писал(а):ViT24
это не новость... не раз писали, 5 баклашек по 946 мл надо

Не прочитал толком :D

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 10:30
TbIbyp
ViT24 писал(а):
ХИЩНИК писал(а):ViT24
это не новость... не раз писали, 5 баклашек по 946 мл надо

Не прочитал толком :D

В Москве в авилоне у дилера форд по тысячи с копейками меркон....

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 15:20
ik65
TbIbyp писал(а): по тысячи с копейками меркон....

Жлобы какие-то... :D

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 16:18
Rover
Приветствую!
Полечите по интернету :roll:
Пробег 84000 км, масло в коробке не менялось.
Изначально примерно с 80000 км в движении при ускорении на 1500-1700 об/мин (по тахометру) происходит плавание оборотов на 100 единиц вверх-вниз (стрелка тахометра визуально колеблется). Поддашь газку - проходит.
Со временем наблюдаю ухудшение ситуации - диапазон оборотов при котором происходит плавание расширился примерно до 2000. При этот чем выше обороты, тем колебания ниже. Т.е. на 2000 условно стрелка тахометра ходит вверх-вниз не так заметно. + Добавилась дерготня при движении в гору или если закладываешь вираж побыстрее.
В S режиме менее заметно.
Пытался записаться в Рольф Витебский на диагностику, отшили, типа агрегатчик уволился :D Удобно придумано.
В Аларме на Жукова (машина у них приобреталась) 1,5 дня пытались разобраться в проблеме. Ошибок нет, свечи в норме, масло в коробке по их словам было на 5 мм ниже нормы (долили по их словам), черное и пахнет жженным. Адаптировали коробку заново, сказали кататься 1500 км, типа в этот период подобное поведение возможно. Если не пойдет - приезжать снова. Менять масло отказались, типа сначала 1500 км откатайте, потом посмотрим.
Никаких бумаг о посещении не дали, заказ-наряд не открывали, видно научены
Рад буду услышать советы бывалых
Спасибо заранее

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 16:57
ik65
Rover
Похоже на дроссельную заслонку. Посмотри какая серия на заслонке написана - "AH" брак, "AJ; AF" это порядочные изделия. Попробуй почистить ее. Вот тема про нее, много похожих симптомов:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=545606#p545606

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 17:03
Rover
ik65 писал(а):Rover
Похоже на дроссельную заслонку. Посмотри какая серия на заслонке написана - "AH" брак, "AJ; AF" это порядочные изделия. Попробуй почистить ее. Вот тема про нее, много похожих симптомов:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=545606#p545606


На двигатель не грешу, так как без движения то (на стоянке) симптомы не проявляются, т.е. сижу, держу 2000 об/мин, никаких плавании стрелки тахометра.

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 17:08
TransLab
Rover писал(а):при ускорении на 1500-1700 об/мин (по тахометру) происходит плавание оборотов на 100 единиц вверх-вниз (стрелка тахометра визуально колеблется). Поддашь газку - проходит.
Со временем наблюдаю ухудшение ситуации - диапазон оборотов при котором происходит плавание расширился примерно до 2000. При этот чем выше обороты, тем колебания ниже. Т.е. на 2000 условно стрелка тахометра ходит вверх-вниз не так заметно. + Добавилась дерготня при движении в гору или если закладываешь вираж побыстрее.


Предположу, что это происходит при равномерном движении со скоростью больше 80 км/ч. Если я прав - пусть диагности выводит параметр TCC_ACT, TCC_DSD, и любой параметр по командам блокировки (по моему просто TCC на Куге будет). Продемонстрируйте диагносту описываемые симптомы. Если "проскальзывание" блокировки трансформатора при команде на блокировку 100% будет больше 100 об/мин, то настаивайте на том что это дефект. При таких вводных в скором времени появится P0741, скорее всего - постоянный перегрев АКПП, сам "бублик" может развалиться, а коробка "сгореть" из за перегрева

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 17:23
Rover
TransLab писал(а):Предположу, что это происходит при равномерном движении со скоростью больше 80 км/ч.

На скорость, честно говоря, я не смотрел, но вот конкретно вчера ехал равномерно 130 км/ч при 2400 об/мин (примерно) - дерганья стрелки не было (либо они были настолько малы, что я визуально их не видел).
В целом, наиболее ярко проявляется именно на разгоне, т.е. жмешь на газ, в определенном диапазоне машина начинает дергаться, инстинктивно сбрасываешь газ и тут же жмешь сильнее (порой до кикдауна), но это разгон условно на 2-3-4 передаче. На 5-6 такого не наблюдаю.
При этом непосредственно на переключения жаловаться грех.

P.S. вспомнил еще момент: если на скорости сбрасываешь газ, то сразу подтыкается низшая передача, довольно резко - раньше такого не наблюдал.

P.S.S. Если ориентироваться на Ваши слова, то замена масла, я так понимаю, тут не поможет?

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 17:43
dizzy73
Поддерживаю - проверь дроссельную заслонку. Стоя на месте, без гагрузки, ничего не заметишь...