Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
205
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
180
34%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
29
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
48
9%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
20
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
51
10%
 
Всего голосов : 533

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 6090
Фото: 6
Благодарил (а): 2535 раз.
Поблагодарили: 1950 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8661  13 апр 2018, 15:32

масло нужно менять по цвету,главное чистота масла
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8662  13 апр 2018, 15:39

=alexkug= писал(а):масло нужно менять по цвету,главное чистота масла


Загляни в соответствующую ветку и почитай внимательно... на нашей коробке придется менять каждые 500-1000 км , чтобы цвет не теряло :D Ну если только не начнешь экспериментировать с декстрон3 как Репин...
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1010
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8663  13 апр 2018, 15:42

=alexkug= писал(а):масло нужно менять по цвету,главное чистота масла

Здравствуй камрад с великого мавроклуба :) Я у себя масло после ремонта поменял после 1000ккм, а потом через небольшой пробег оно снова цвета гуталина стало
Archi-2
Бакалавр
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 284
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick Expedition
Город: Челябинск

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8664  14 апр 2018, 21:06

Перегрев.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 441
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8665  14 апр 2018, 21:17

Юра186 писал(а):Перегрев.

Летом точно коробка в постоянном перегреве без радиатора ездит. И локальные перегревы в коробки большие. И плюс как мастер говорит у нас цепь, а не шестерни, которая даёт большой нагрев. Всё спроектировано грамотно, с заложенным ресурсом.
Последний раз редактировалось IgorKuga13 14 апр 2018, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8666  14 апр 2018, 21:18

Надо радиатор колхозить. :D
На экобустах как интересно.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 441
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8667  14 апр 2018, 21:22

Юра186 писал(а):Надо радиатор колхозить. :D
На экобустах как интересно.

Archi-2 на 1,6 экобусте уже 250000 км проехал.

У тебя холодно, зачем тебе радиатор!!! rofl.gif bye.gif Тебе наоборот нагреватель нужен blush.gif
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8668  14 апр 2018, 21:25

Летом жарко бывает, в отпуске тоже не холодно.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 441
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8669  15 апр 2018, 20:04

TSK писал(а):и в чем тогда смысл ставить радиатор

Я пока не вижу смысла в радиаторе на 2,5 - по собственному опыту. Уже упоминал, что зависал при жаре в долгих, вялотекущих пробках на серпантине Сочинском - и ничего, что на самом серпантине, что последствий после него никаких. На серпантине АКПП без нареканий вообще работала.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1998
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8670  15 апр 2018, 21:29

ik65 писал(а):Я пока не вижу смысла в радиаторе на 2,5 - по собственному опыту. Уже упоминал, что зависал при жаре в долгих, вялотекущих пробках на серпантине Сочинском - и ничего, что на самом серпантине, что последствий после него никаких. На серпантине АКПП без нареканий вообще работала.

1. Вот интересно температуру посмотреть, в жару по серпантину.
2. Последствий не было в работе (я про пинки и т.д) а на перспективу, проехал по серпантину в жару вроде всё ок, а температура 130-140 и масло спеклось, ладно ты меняешь, а если на весь срок службы... И проехал ты по серпантину 100 км, а у тебя 10000 км от ресурса отстегнулось, утрирую конечно...
3. И вообще у тебя авто "экспортный вариант" случайно достался не для Гуских сделан, с нормальными, то Кугами не ровняй!!!! :)
4. Защита стоит? У меня стоит, но хочу скрутить, но наши дороги...
5. Радиатор ставить не буду!!!!! secret.gif
Последний раз редактировалось IgorKuga13 15 апр 2018, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8671  15 апр 2018, 21:42

Про броню. Еду ночью, по рации говорят что кусок железа валяется. Крадус и вижу кусок тормозного диска от полуприцепа. А вы броню убирать.
Без нее никак.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 441
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8672  15 апр 2018, 21:50

Юра186 писал(а):Про броню. Еду ночью, по рации говорят что кусок железа валяется. Крадус и вижу кусок тормозного диска от полуприцепа. А вы броню убирать.
Без нее никак.

У медали 2 стороны всегда, без защиты температуры акпп значительно ниже будут, это точно на тигуане проверял, на куги думаю из-за более сильного нагрева контраст больше будет. У нас ещё сетки ставить любят в бампера, это тоже хана обдуву, кто не знает, если интересно могу рассказать. У куги сетка в бампер это смерть.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8673  15 апр 2018, 21:58

IgorKuga13 писал(а):У медали 2 стороны всегда, без защиты температуры акпп значительно ниже будут, это точно на тигуане проверял, на куги думаю из-за более сильного нагрева контраст больше будет. У нас ещё сетки ставить любят в бампера, это тоже хана обдуву, кто не знает, если интересно могу рассказать. У куги сетка в бампер это смерть.

Да ну нафиг так думать.Коробка-говно,это бесспорно,но защиту и сетку точно снимать не буду.Пусть она греется,кипятится,чего хочет пусть делает,пусть даже сдохнет во время гарантии :D . Мне уже надоело самому себе мозг выносить.Коробас это единственное зло,что мне сильно не нравится в машине.3-5 лет и в топку этот Форд.Ну,так хотелось бы.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2142
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8674  15 апр 2018, 22:02

Так не зря на дорестайле воздухозаборник снизу стоит, значит изначально знали проблему перегрева?
И жалюзи ....
Маканчи
Магистр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 405
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8675  15 апр 2018, 22:12

IgorKuga13 писал(а):У куги сетка в бампер это смерть.

а без нее - смерть радиатору... и если следовать твоей логике- большинство из нас самоубийцы :D (думаю сетка стоит у большинства кугаводов)
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1010
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8676  15 апр 2018, 22:18

Alexman писал(а):Да ну нафиг так думать.Коробка-говно,это бесспорно,но защиту и сетку точно снимать не буду.Пусть она греется,кипятится,чего хочет пусть делает,пусть даже сдохнет во время гарантии :D . Мне уже надоело самому себе мозг выносить.Коробас это единственное зло,что мне сильно не нравится в машине.3-5 лет и в топку этот Форд.Ну,так хотелось бы.

Воу-воу-воу... я ни кого, ни к чему не призываю. Некоторые вообще кортонки вставляют между радиатором. Сетки и защиты это бизнес только в России, защита ещё обоснованно кирпичи на дороги, а сетка это зло, полностью нарушается обдув моторного отсека, но каждый страдает по своему... Просто не все знают как сетка критично влияет, а их впаривают всем - мухи, камни...
П.С у нас без защиты соль за зиму мотор съест rofl.gif
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8677  15 апр 2018, 22:20

Может кнопка поломатая? В режиме драйв при нажатии на качельку вверх показывает на приборке передачу?

Нет, не показывает. Ни вверх, ни вниз. Может правда кнопка. А как там эту ручку разобрать?
maniana
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Escape 2.0 (240л.с) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Escape 2.3 Hybrid
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8678  15 апр 2018, 22:22

TSK писал(а):а без нее - смерть радиатору... и если следовать твоей логике- большинство из нас самоубийцы :D (думаю сетка стоит у большинства кугаводов)

С сеткой увеличивается и температура двигателя и коробки и всех других агрегатов. У нас соли столько сыпят, что радиаторы за 3 года сгнивают без камней.
Сколько было машин, сетки принципиально не ставил, ни разу не пробил у меня болезнь по лобаша, ни когда целыми не были, по трассам много катаю, но в тоже время можно только выехать и получить, от этого ни кто не застрахован.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8679  15 апр 2018, 22:25

Старое видео, в нём по полочкам всё про сетку, очень грамотный человек, кому интересно посмотрите... 14 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8
П.С. Я ни кого не заставляю отдирать сетки, каждый в праве делать со своим автомобиле, что он считает нужным, просто интересная инфа, может кому то будет полезной..
Последний раз редактировалось IgorKuga13 15 апр 2018, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8680  15 апр 2018, 22:28

IgorKuga13
у тебя без сетки коробка пинается и жижа черная на 5 тык, так в ней ли зло? А радиатор я пробивал на других авто, сеткой пользуюсь с тех пор
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 768
Сообщения: 10228
Фото: 6
Благодарил (а): 2420 раз.
Поблагодарили: 2722 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fincons, Tvister