Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
205
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
180
34%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
29
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
48
9%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
20
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
51
10%
 
Всего голосов : 533

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 6079
Фото: 6
Благодарил (а): 2534 раз.
Поблагодарили: 1947 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6381  17 сен 2017, 23:08

328 страниц не осилю. Мож и было, но вот что нашел забавного:
SM 45239 — 2013-2016 Various Vehicles — 6F35 Equipped — 2-3 Shift Hesitation After A Cold Soak

Some 2013-2016 vehicles equipped with a 6F35 transmission may exhibit a 2-3 shift hesitation on the first few shift events of the day after an extended engine off period or cold soak. Verify the transmission fluid level is correct using the transmission fluid level check procedure outlined in the WSM, Section 301-01 with the fluid temp between 85-93° C (185-200° F). These hesitation events shouldbe deemed a normal characteristic and do not cause any abnormal wear or durability concern. The hydraulic circuit can partially drain back during an extended engine off condition and could take a couple applications (2-3 shifts) to work any air out of the hydraulic circuit. No further work on the transmission should take place for that condition.

Вкратце — если уровень масла на горячую в норме — рывки считать фичей данной коробки и не обращать внимания. Масло уходит из блока клапанов после остывания и требуется какое-то время пока из системы выйдет воздух.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1113
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6382  18 сен 2017, 07:54

Gav писал(а):Масло уходит из блока клапанов после остывания и требуется какое-то время пока из системы выйдет воздух.

А всё потому-что сделали через зад всё... Блок клапанов висит вертикально, тогда как у многих нормальных он горизонтально и масло никуда не стекает angry2.gif
Короче надо ставить на парковку носом вниз под 45 градусов и проблем не будет :D
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 6079
Фото: 6
Благодарил (а): 2534 раз.
Поблагодарили: 1947 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6383  18 сен 2017, 08:49

На прошлой неделе провёл "полную " замену масла в АКПП при пробеге в 98+ткм . Замену делал в форддиагностик
Скрытый текст:
стоимость замены 4000 руб , прайс работ с ИХ расходниками - в профильной теме партнёров Клубаhttp://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=682395#p682395
. Причина : пробег , за который любое масло утратит свои ТТХ .Для замены взял 12 баклажек масла ( они на самом деле чуть меньше литра :wink: ) . Технология замены :
- сняли воздушный фильтр , открутили крышку АКПП , подняли на подъёмнике - открутили пробку - слили ( никто чуда не ожидал , в ведро потекла чёрная струйка масла , как моторное ) , закрутили пробку ,опустили авто;
- залили 6 - 7 банок масла , затем слесарь "куда то " ( думаю вместо крышки ) одел шланг и вывел его вниз ; приподнял авто и завёл ( промывка гидротрансформатора ) - слилось ещё не много чёрной жижи ( примерно литр может чуть больше , выгонять всё залитое масло смысла особо не было , заглушили авто) ;
- после этого заглушил , опустил авто и залил оставшиеся банки ( в последней осталось примерно четверть масла );
- закрыл крышку , приподнял авто , завели , по переключал ( не торопясь ) передачи ( ри этом были слышны звуки работы клапанов ) .Когда они практически прекратились , поставил на нейтраль и поднял авто повыше ;
- выкрутив пробку , в сторону колеса ударила тёмная струя , но уже с заметным красноватым оттенком :) ( добиваться "чисто красного " было не целесообразно ) . Когда масло перестало вытекать , заглушку вкрутили на место . :)

Первые впечатления - как и должно быть - переключения мягкие , практически не заметные . Особо потестить не удалось , т.к. буквально на следующий день авто было отогнано на ремонт к ОД . Но это уже совсем друга история ....
Изображение
Аватара пользователя
Bdfy
Командир бензоколонки
Заслуженная репутация: 1049
Сообщения: 4795
Фото: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2261 раз.
Поблагодарили: 1799 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6384  18 сен 2017, 09:01

aboris писал(а):Сделал "калибровку тормоза понижающих передач" пинаться практически перестала, вторую калибровку сделать не где, в условиях пробок и светофоров, разгоняться до 80 км\ч да еще держа ритм, просто не где...

Добрый день!

Не могли бы Вы описать процедуру адаптации коробки?
Evgeny_VS
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 185
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6385  18 сен 2017, 09:42

Evgeny_VS
пост 4622 на 232стр


надо в шапку занести, чтоб не искать... помогает...
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 1795
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6386  18 сен 2017, 16:31

Evgeny_VS
По адаптации здесь я брал. Посмотри пожалуйста может что еще полезное найдется. good.gif
https://www.drive2.ru/l/9729490
Konst
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 88
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Opel Zafira B
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6387  19 сен 2017, 20:08

народ подскажите.
пробег 42тыс.км.
была замена масла на 5 тыс.км (страшилки про недолив с завода, непонятную жижу оттуда же...)
ездил проблем не знал. и в целом, если не стоять под наклон и не переключать prnd - то было все хорошо.
залил бунеева на днях. сбросили параметр адаптации.
началось с того что не пинок, а некое "торможение" при переключении с 5 на 4.
а сейчас и рывками (не пинками) 2-3-4.
это что?
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Titanium chip
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6388  20 сен 2017, 07:53

Guardian писал(а):народ подскажите.
пробег 42тыс.км.
была замена масла на 5 тыс.км (страшилки про недолив с завода, непонятную жижу оттуда же...)
ездил проблем не знал. и в целом, если не стоять под наклон и не переключать prnd - то было все хорошо.
залил бунеева на днях. сбросили параметр адаптации.
началось с того что не пинок, а некое "торможение" при переключении с 5 на 4.
а сейчас и рывками (не пинками) 2-3-4.
это что?

Я не особо разбираюсь, но попробуйте это для начала:
Скрытый текст:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159&p=619746&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8#p619746


А если совсем не поможет, то откатитесь на заводскую и протестируйте в стоке.

P.S. Может стоит дать время на адаптацию коробке?
K.Savelyev
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тольятти
Моя группа: Поволжье

Вибрация при отпускании педали газа

Сообщение #6389  20 сен 2017, 20:43

Проблема в следующем: скорости переключаются тычками,при отпуске газа начинается вибрация на малых оборотах,по ощущениям- троит.В режиме "P" всё нормально,газую,отпускаю-без вибрации.Неужели коробка?
1.6/150 4WD AT (82000 км)
Garichka
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.6
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6390  21 сен 2017, 17:48

Кстати, может подскажете по симптомам - при включении на драйв пинок ощутимый есть. На R - вообще никаких пинков и при езде тоже никаких нет. При чем пинок есть только на горячей - с утра никогда пинков нет. Куда копать? Масло недавно менял частичной заменой в 3 этапа.

Есть подозрение что это не проблема коробки. На N и D есть вибрация. Может быть когда подключается коробка на нее и передается вибрация с двигателя, поэтому при включении такой "пинок". Датчики распредвала уже менял (которые в масле у многих), разницы никакой.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1685
Сообщения: 2828
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1263 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6391  21 сен 2017, 21:03

Bonez

Если уровень новой ATF при 86-92градусах в норме, то смотри в сторону клапана 1й (2й) передачи в гидроблоке, либо пакет фрикционов потому как cсимптомы на горячей ATF.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1162
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Моя машина: Honda
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6392  21 сен 2017, 21:55

Bonez
С такими пинками мне коробку дефектовали за 1 минуту и дальше заменили целиком по гаранти в 2015 году.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1184
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6393  22 сен 2017, 22:20

VladimirL везет. у меня гарантия кончилась 3 месяца назад :(
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1685
Сообщения: 2828
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1263 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6394  23 сен 2017, 05:46

Bonez
да погоди ты грустить, с этим пинком твоя коробка возможно проходит очень долго bye.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 768
Сообщения: 10217
Фото: 6
Благодарил (а): 2413 раз.
Поблагодарили: 2715 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6395  23 сен 2017, 07:59

Bonez
опоры/крепления коробки и двигателя проверь еще. от этого бывают такие толчки на других машинах.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2455
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6396  23 сен 2017, 11:56

Bonez
А адаптацию делал? Обычно проходит сразу, а так тоже пинок при включении драйва жесткий был.
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 1365
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6397  23 сен 2017, 12:14

Все делал, сток заливал несколько раз, адаптацию скидывал. Тут проблема явно не программная.
Опоры врятли - на холодную-то вообще никаких нет пинков.
При нагревании масла в коробке, нагреваются также элементы, зазоры становятся больше, поэтому и тычки. Сегодня отдал на диагностику в сервис, посмотрим.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1685
Сообщения: 2828
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1263 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6398  23 сен 2017, 12:31

Bonez писал(а):зазоры становятся больше,
ohmy.gif
А люфты меньше. :wink: С чего это зазоры увеличиваются? :roll:
Последний раз редактировалось AHдрей 23 сен 2017, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 110
Сообщения: 4033
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 1273 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6399  23 сен 2017, 14:03

Bonez

Особенность коробки это удар при переключении R-D. Совет форда делать паузу на N и сильнее давить тормоз. Себя приучил к такому - итог: пинки пропали.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1113
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6400  23 сен 2017, 14:31

А у меня как раз все наоборот, если быстро перевожу рычаг с Р на D - никаких толчков нет , а если плавно с паузой на N. тогда толчок практически всегда.
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1010
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей