Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
210
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
190
35%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
29
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
49
9%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
20
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
51
9%
 
Всего голосов : 549

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 407
Сообщения: 6131
Фото: 6
Благодарил (а): 2554 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6561  11 окт 2017, 22:36

репин писал(а):Вступать в жаркие диалоги с людьми,считающими,что тысячи инженеров создают АКПП под определенное масло мне не охота


аналогично, не хочу общаться с челом, не понимающим разницу между "рассчитана" и "создана"...

как тебя угораздило купить такую неэкономную ФК2 с неэкономной АКПП, с неэкономным расходом бензина, с неэкономным падением цены на вторичке вообще не понятно...
хочешь экономить, тебе никто не запрещает... bye.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 253
Сообщения: 6472
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6562  11 окт 2017, 22:48

Рассчитана и создана под Меркон,который является маслом,кардинально отличающимся от других АТФ.
Несомненно.
Хочу и люблю экономить,ведь сэкономленные деньги=заработанные.
Видимо не я один,раз возникли на предыдущей странице подобные вопросы.
Тем более,что к вопросу ценообразования прилеплена уверенность,что Меркон есть какая то шляпа.
репин
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 904
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6563  11 окт 2017, 22:54

репин писал(а):Хочу и люблю экономить,ведь сэкономленные деньги=заработанные.

а бензин 80 судя по всему заливаешь? :)

Скрытый текст:
Алекс5 писал(а):очешь экономить, тебе никто не запрещает

Это да, кто как хочет, так и "дрочет" (обслуживает авто)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10281
Фото: 6
Благодарил (а): 2451 раз.
Поблагодарили: 2743 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6564  11 окт 2017, 22:56

репин писал(а):Хочу и люблю экономить,ведь сэкономленные деньги=заработанные.


я тебе уже показал где ты "экономишь"...
экономь ещё время и интернет, не пиши мне...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 253
Сообщения: 6472
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6565  11 окт 2017, 23:10

AndreyArb писал(а):Интересный вопрос,а пойдет ли для наших АКПП:
1) ZIC 162665 4л
2) MAG1 MGGLD6P6 1л
3) NGN V172085343 4л

Робяты,я скорее всего ему отвечал,а не вам.
На вас экономлю и время и тырнет.
Без вопросов.
репин
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 904
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6566  11 окт 2017, 23:11

ХИЩНИК писал(а):...масло меняю (обновляю частично) в акпп раз в год

в моторе -ежемесячно blink.gif ?
езди с умом!
Аватара пользователя
CerMond
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1279
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Саранск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6567  12 окт 2017, 07:53

CerMond писал(а):в моторе -ежемесячно

каждые 7500 км, получается примерно 3-4 раза в год. Сарказм здесь не уместен, поменять (частично) масло в акпп проще, чем в двигателе, а при моих пробегах получается интервал замены масла в акпп 20-25тыс км примерно, некоторые и через 15 тыс меняют (Мартынов точно я знаю).
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10281
Фото: 6
Благодарил (а): 2451 раз.
Поблагодарили: 2743 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6568  12 окт 2017, 09:52

По поводу всех этих допусков приведу простой пример.На Гранд Чероке стоит мерседесовская коробка 722.6,мерседес рекомендует в него свое масло,крайслер свое,при чем то же самое что льется в древние 3-х и 4-х ступки.И ничего с ней не случается.Но в ПШ я бы все равно декстрон не стал лить,самой коробке ничего не будет,х.з что будет с дисками в момент троганья и толкания в пробках.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 362
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6569  12 окт 2017, 10:08

У меня таки есть сомнения в заменяемости дексрона 6 (наш вариант) на дексрон 3. Дексрон 3 погуще будет, дексрон 6 пожиже, в акпп создается и должно подерживаться рабочее давление, так вот с дексроном 3 в виду его более густой консистенции это давление будет отличаться от заданных производителем параметров. Конечно же коробка будет работать и с дексроном 3, но ресурс её будет ниже, чем с дексроном 6 (при условии что акпп исправная без брака), имхо.
А на вопрос почему дексрон 6 можно заливать в акпп, заточенным под дексрон 3, ответ прост, ибо эти акпп сами по себе конструктивно проще и для них такая замена не критична :wink:
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10281
Фото: 6
Благодарил (а): 2451 раз.
Поблагодарили: 2743 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6570  12 окт 2017, 10:14

репин писал(а):Который через 5000 как гудрон?
Для меня он не нормальный.

Менял частично на 15ткм, масло в АКПП как сказал автослесарь-"слеза".
И верно, да, потемнело, но явственно виден красный цвет что на просвет, что на бумаге.
Народ тут пугал проблемами с АКПП, гудроном вместо масла и т.д. и т.п.-я же вообще ничего подобного не наблюдаю :)
AntonKuga
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 394
Откуда: Дальнее Подмосковье
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6571  12 окт 2017, 10:18

AntonKuga
к сожалению, у многих грудном становится, о прозрачности и речи нет, тебе повезло, но таких случаев на форуме мало
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10281
Фото: 6
Благодарил (а): 2451 раз.
Поблагодарили: 2743 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6572  12 окт 2017, 10:18

репин писал(а):Тогда можно и колодки у дилера менять и дворники!
Что жалеть то!
Куга ш за лям.
И в цене теряет на 100 в год.
И бензина льем на 100 за тот же период.
Десятку туда-сюда копейки!

Давно вывел простое правило-покупать машину не дороже полугодового дохода на руки.
Тогда обслуживание машины будет легким и не обременительным.
Но нет, в РФ же как-понты дороже денег, понаберут кредитов, обосруться-но возьмут машину подороже, экономя потом на всем, чем можно rofl.gif
Чтобы на дороге уважали rofl.gif
Крепостное право закончилось давно, но вот менталитет крепостного-вытравить непросто.
Так и будут телегами до скончания веков в РФ меряться. rofl.gif
AntonKuga
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 394
Откуда: Дальнее Подмосковье
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6573  12 окт 2017, 10:20

ХИЩНИК писал(а):AntonKuga
к сожалению, у многих грудном становится, о прозрачности и речи нет, тебе повезло, но таких случаев на форуме мало

Думаю-причина моей езды только в S и шоссейный пробег.
AntonKuga
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 394
Откуда: Дальнее Подмосковье
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6574  12 окт 2017, 10:23

я бы заливал NGN, оно Mercon LV и 4л стоит 1002р на емех, не сильно дороже старого Лукойла
артикула Лукойла Декстрон 6/ Mercon LV пока не нашел,интересна цена на него в емех и автодок
на сайтах проскальзывала цена в 1400р за 4л
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3970
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6575  12 окт 2017, 11:18

AntonKuga писал(а):Думаю-причина моей езды только в S и шоссейный пробег.

скорее да, чем нет good.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10281
Фото: 6
Благодарил (а): 2451 раз.
Поблагодарили: 2743 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6576  12 окт 2017, 12:55

Я мерконом затариваюсь на замену маслеца.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2320
Сообщения: 10205
Фото: 33
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3681 раз.
Поблагодарили: 4521 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6577  12 окт 2017, 13:12

Смысл этот Меркон,когда можно Меркон от NGN в два раза дешевле
на доливку NGN V172085644 1л
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3970
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6578  12 окт 2017, 20:14

ХИЩНИК писал(а):Дексрон 3 погуще будет, дексрон 6 пожиже

Естественно.Экологи требуют масел с низкой вязкостью для экономии топлива.
Отсюда и линейки моторных масел 5-20.
ХИЩНИК писал(а): в акпп создается и должно подерживаться рабочее давление, так вот с дексроном 3 в виду его более густой консистенции это давление будет отличаться от заданных производителем параметров

Ну вот в мотор можно лить 5-20 и 5-40.
На что влияет это давление?
ХИЩНИК писал(а):Конечно же коробка будет работать и с дексроном 3, но ресурс её будет ниже, чем с дексроном 6 (при условии что акпп исправная без брака), имхо.

По этой аналогии и мотор на 5-20 дольше будет ездить,чем на 5-30 или 5-40.
Только какое там!
ХИЩНИК писал(а):А на вопрос почему дексрон 6 можно заливать в акпп, заточенным под дексрон 3,

Да не заточены они ни подо что!
Считаете,что коробку под масло разрабатывают?
ХИЩНИК писал(а):ибо эти акпп сами по себе конструктивно проще и для них такая замена не критична

Так откуда критике то взяться?
В чем отличия то мало-мальские?
Нано присадок в Меркон накидали?
репин
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 904
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6579  12 окт 2017, 20:19

Fodik писал(а):По поводу всех этих допусков приведу простой пример.На Гранд Чероке стоит мерседесовская коробка 722.6,мерседес рекомендует в него свое масло,крайслер свое,при чем то же самое что льется в древние 3-х и 4-х ступки

Тоже самое с Пежовским дизелем на Форде и других марках!
Fodik писал(а):Но в ПШ я бы все равно декстрон не стал лить,самой коробке ничего не будет,х.з что будет с дисками в момент троганья и толкания в пробках.

Поздно,Дубровский!
Залито уже в десяток машин и прекрасно эксплуатируется!
Ну что там может быть в пробках и при трогании?
Нано-гидро-однополярные молекулы антихлористого водорода .которые несомненно содержатся в специальных маслах,шибко помогают этому процессу?
репин
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 904
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6580  12 окт 2017, 20:30

AntonKuga писал(а):авно вывел простое правило-покупать машину не дороже полугодового дохода на руки.

Правило выведено давным-давно и в оригинале звучит-стоимость машины=годовой доход.
AntonKuga писал(а):Тогда обслуживание машины будет легким и не обременительным.

Оно и так легкое и необременительное.
Но жизненные принципы не позволяют переплачивать втридорога за рядовые товары,истинная стоимость которых предельно понятна!
AntonKuga писал(а):Но нет, в РФ же как-понты дороже денег, понаберут кредитов, обосруться-но возьмут машину подороже,

Кугу 2 я купил на доход 3-х месяцев,а Кугу 1 на хороший доход одного месяца.
Это как то должно повлиять на мое правило считать расходы?
AntonKuga писал(а): экономя потом на всем, чем можно

Анекдот.
Мужик на новом Ренж Ровере торгуется с бабкой за ведро яблок.
Она продает за 250,он хочет 200.
Та стыдит его-на Жигулях не торгуются,а у тебя вон какая машина.
Мужик отвечает-потому они и ездят на Жигулях.
AntonKuga писал(а):Чтобы на дороге уважали

На Куге то?
Ога!
Бентли,-----------!
репин
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 904
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей