Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
144
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
115
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
22
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
38
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
16
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
40
11%
 
Всего голосов : 375

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Отдельные обсуждения по АКПП:
Последний раз редактировалось Dimaz55 03 дек 2017, 12:36, всего редактировалось 23 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 348
Сообщения: 4911
Фото: 6
Благодарил (а): 2183 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6521  13 окт 2017, 09:28

Алекс5 писал(а):превосходство своих "идей" над сложившимся мнением...

"Сложившееся мнение" - это мнение нескольких человек, считающих себя гуру. Как только оно не совпадает с мнением других людей, сразу набрасываются, вешают ярлыки. Как стая. Чебургена зачморили по этой схеме, теперь Репина.
Аватара пользователя
Вячес
Магистр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 555
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6522  13 окт 2017, 09:35

Вячес писал(а):Чебургена зачморили


Кстати Чебурген был сторонником частичной замены и вроде штатным маслом он менял
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8527
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6523  13 окт 2017, 09:39

ХИЩНИК писал(а):не, не давай 20000 разок для эксперимента

+100500! Если через 7500 менять, то любое масло справится. Чтож это за экономия такая получается?!
Надо найти масло, чтоб весь срок эксплуатации выхаживало.

ХИЩНИК писал(а):Кстати Чебурген был сторонником частичной замены и вроде штатным маслом он менял

Менял.. на 15т.км. до следующей замены не доехал - поменял машину на Аутлендер. Нахваливал ее, нахваливал.. В итоге поменял на Калину спорт. Сейчас активно за ВАЗ топит.
Последний раз редактировалось Gav 13 окт 2017, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Gav
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 786
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6524  13 окт 2017, 09:40

Вячес писал(а):Как только оно не совпадает с мнением других людей, сразу набрасываются, вешают ярлыки. Как стая. Чебургена зачморили по этой схеме, теперь Репина


да пусть льет, я просто написал что он экономит копейки...
но при этом проводит замены масла чаще, где эта экономия пропадает...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 204
Сообщения: 3924
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6525  13 окт 2017, 09:41

Всех приветствую, наконец то и я доехал до сервиса по замене масла в коробке. Пробег 16 000 (Автомобиль Фокус 3 рестайл 1.5 акпп, ранее писал, почему сюда пишу), ехал на сервис, если честно, с тревожным чувством, что сейчас сольется гудрон с примесью металлической пудры (машина не на гарантии, так уж вышло, хотя ей год всего), поэтому надумал уже себе в голове самое плохое. Выбор сервиса был не долог, решил поехать туда, где обслуживаю и обслуживал ранее все свои автомобили, хоть он и не является профильным по АКПП Форд. В итоге – масло слилось только 3.7, чему я сильно был удивлен, так как у всех остальных на форуме, на drive2, сливалось примерно 4.5-4.7 (получается у меня, не долив с завода, предположительно). Так как в этом сервисе нет возможности подключиться к машине и проверить температуру масла в коробке, предварительно разогрев его до указанных значений, было решено влить столько же, сколько и слилось. Что касается масла – да, темноватое, но прозрачное и с красным оттенком, запаха гари нет. Без примесей, мастер долго пальцами пытался уловить что то, в итоге сказал, что не понимает зачем эта манипуляция мной задумана (в итоге я объяснил ему, насколько часто встречаются проблемы с этими коробками и что сливается при смене масла, на что он четко сказал, что только брак может к такому приводить). Так как это была первая частичная замена, договорились через 1000 км повторить.

Друзья, пишу то я все это вот к чему. Ко второй частичной замене уже подготовился. Скачал приложение для телефона Forscan (спец программа по диагностики автомобилей Форд через elm сканер). Катаюсь сейчас в разных режимах трасса, город, пробки разной интенсивности. Что заметил, что, собственно говоря, напрягло. Утром еду на работу, это 50 минут до МКАДа, по Симферопольке. 10 - 15 минут еду спокойно, выезжая из поселка, температура масла около 15 - 20 градусов (на улице 6), далее выезжаю на трассу и постепенно скорость довожу до 130 км/ч и так двигаюсь еще 35 минут. Минут через 20 по трассе температура доходит уже до 60 градусов, далее подъезжая к Москве, встреваю в пробку всегда перед въездом в город. Температура до встревания 78, после 20 минутного толкания в пробках – 91 градус. Итого, чтобы мне довести температуру до требуемых значений, для контроля уровня масла мне надо час кататься, представляю, сколько машина должна работать на подъёмнике в сервисе, чтобы масло разогрелось до 90 градусов. Друзья, у меня неправильно работает программа или действительно масло в нашей коробке так долго греется? И еще я не пойму, как оно может гореть, если уже три дня наблюдаю за температурой, в пробках, которые длятся, иногда до 1 часа и она не поднимается выше 94 градусов… Рассудите, пожалуйста меня в моих сомнениях.

Огромное спасибо и прощу прощения за много букоФ ))
Последний раз редактировалось ORTO 13 окт 2017, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
ORTO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6526  13 окт 2017, 09:43

Алекс5 писал(а): колодки в 3 раза дешевле купить или диски, дворники и т.п., что не влияет на агрегаты тут всё ясно как день...

Еще как влияют, не только на агрегаты, но и на само авто и жизни находящихся в нем.
Аватара пользователя
ays
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 287
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6527  13 окт 2017, 09:43

ORTO писал(а):было решено влить столько же, сколько и слилось.


там есть контрольное отверстие, лить надо пока не перельется из него...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 204
Сообщения: 3924
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6528  13 окт 2017, 09:48

там есть контрольное отверстие, лить надо пока не перельется из него...[/quote]

Ок, спасибо за информацию... мастер побоялся так делать, чтобы не напортачить, объяснив, что нужен сканер, чтобы потом по температуре выставить уровень. Я понял, тогда на второй замене мягко намекну, чтобы сделал как вы сказали. Еще раз благодарю.
ORTO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6529  13 окт 2017, 09:50

ays писал(а):Еще как влияют, не только на агрегаты, но и на само авто и жизни находящихся в нем.


если я почувствую, что колодки или диски работают хуже штатные, у меня просто изменится стиль вождения...
да и у любого другого "думающего" водителя...
а на агрегаты не влияет никак... :wink:

если ты расскажешь как дворники влияют на агрегаты я тебе поставлю виски или коньяк на выбор...
а если нет жду от тебя хоть пиво...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 204
Сообщения: 3924
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6530  13 окт 2017, 09:52

ORTO
Да..но коробку надо прогреть до 83-90градусов...потом уж смотреть как льется из контрольного...
температура достигается или проехать несколько км или греть коробку на месте...так что мастер прав был...
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 87
Сообщения: 1457
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6531  13 окт 2017, 09:55

ORTO писал(а):нужен сканер, чтобы потом по температуре выставить уровень.


это правильно конечно, но видел где то эксперимент, что нагретое масло увеличилось в объеме на пару процентов...
думаю этим можно пренебречь...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 204
Сообщения: 3924
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6532  13 окт 2017, 10:04

Алекс5 писал(а):что нагретое масло увеличилось в объеме на пару процентов...

вроде не на расширение надо смотреть... мне говорили...
при такой температуре 85-93гр, какой то канал открывается и объем становиться в норму... поэтому и условие по мануалу 83-90гр греть коробку.... если бы только расширение, то этого бы не было...типо можно и пренебречь....
читаем мануал в шапке...
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 87
Сообщения: 1457
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6533  13 окт 2017, 10:05

ХИЩНИК писал(а):не, не :) давай 20000 разок для эксперимента

Общий пробег 35 000.
Менял частично на 30 000.
Хочу сейчас обновить и посмотреть что там.
Махану сейчас второй раз и поеду на двадцатку.
репин
Магистр
Сообщения: 623
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6534  13 окт 2017, 10:08

y65 писал(а):при такой температуре 85-93гр, какой то канал открывается и объем становиться в норму... поэтому и условие по мануалу 83-90гр греть коробку.... если бы только расширение, то этого бы не было...типо можно и пренебречь....


вполне возможно, есть же у АКПП радиатор и теплообменник...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 204
Сообщения: 3924
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6535  13 окт 2017, 10:09

Алекс5 писал(а):970 это без дисконта вообще...

Покупал за сколько?
А Каски,а доп гарантия.а проценты.а комиссии.
А проехал всего ничего.
Алекс5 писал(а):когда ты будешь продавать тогда и проверим...

Так а смысл отдавать на таком пробеге и времени?
Алекс5 писал(а):я экономлю (причем реально) почти 300 тыр...
145 по госпрограмме, остальное от дилера...
страховку я плачу 20 тыр, проценты банку ещё меньше...

Проблема в том,что она стоит нонче как самолет.
А свежие бу шки продаются как при курсе 30 рэ за доллер.
репин
Магистр
Сообщения: 623
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6536  13 окт 2017, 10:11

dance.gif
y65 писал(а):ORTO
Да..но коробку надо прогреть до 83-90градусов...потом уж смотреть как льется из контрольного...
температура достигается или проехать несколько км или греть коробку на месте...так что мастер прав был...


Благодарю вас всех за ответы!
ORTO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6537  13 окт 2017, 10:14

репин писал(а):Махану сейчас второй раз и поеду на двадцатку.

вот это дело good.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8527
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6538  13 окт 2017, 10:20

Алекс5 писал(а):вполне возможно, есть же у АКПП радиатор и теплообменник...

не у всех есть радиатор. у 2.5 нет. поэтому прогрев коробки не сильно влияет на уровень.
Gav
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 786
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6539  13 окт 2017, 10:29

Алекс5 писал(а):колодки в 3 раза дешевле купить или диски, дворники и т.п., что не влияет на агрегаты тут всё ясно как день...

подход канеш огонь, т.е. экономить на безопасности - это хорошо, а на масле нельзя)) Мне вот пофигу, Репин может себе хоть подсолнечное лить и если коробас накроется, то это будет всего лишь его финансовая и временная проблема. А вот когда дешевый диск разлетится от удара или колодочки перегреются, ну понятно в общем.
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 522
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6540  13 окт 2017, 10:39

Вовчик писал(а):подход канеш огонь, т.е. экономить на безопасности - это хорошо


а в каком месте я сэкономил на безопасности?
вся безопасность начинается у водителя в голове...
а как у тебя не знаю...
да и ФК2 не болид для полетов, чтобы колодки перегреть...
Вовчик писал(а):А вот когда дешевый диск разлетится от удара


меняй во время по износу...
если сильно переживаешь ставь для спорта, или не выходи из дома...
а то башка снег попадет...
Gav писал(а):не у всех есть радиатор. у 2.5 нет. поэтому прогрев коробки не сильно влияет на уровень.


у 2,5 теплообменник есть, то есть масло туда уходит при нагреве и уровень снижается...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 204
Сообщения: 3924
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей