Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
180
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
148
32%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
24
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
47
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
18
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
48
10%
 
Всего голосов : 465

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 5593
Фото: 6
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1758 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6481  04 окт 2017, 11:50

ХИЩНИК писал(а):хотя изначально были пинки

Кстати на новой коробке у меня изначально тоже были пинки (о чем я и писал тут), только виновато тут не масло или отложения, а логика внутри блока управления, которая должна обучиться. В моем случае на полное обучение ушло около 1 тыс км! Все это время можно сказать, что пинки были.
Чтобы обучить коробку в течении этих 1000 км, пришлось создать все возможные условия эксплуатации. От городских пробок, до движения по трассе.
Только после этого коробка заработала так, как должна. А так же возможен недолив масла, соотв. недостаток давления, который невозможно компенсировать. Тебе просто досталась коробка без брака, моешь менять в ней масло, можешь не менять дело твое.
Поверь, у меня это не первый автомат и только марки форд этот автомобиль 4-й! И как должны работать классические американские коробки я тоже в курсе, не одна тысяча миль в стране их происхождения, как раз на автомобилях форд! Поверь, ни кто там не меняет в них масло каждый год, а эксплуатируют и "в хвост и в гриву", ходят они и 100 тысяч и больше, да и годовой пробег среднего американца в несколько раз больше чем у россиянина.
На новых эскейпах я не ездил, был там раньше чем они появились, но с поколением конца 90-х. начала 0-х, никаких проблем не было. Спрашивал племянника, который сейчас содержит там автосалон и сервис. Хоть он не занимается эконом-классом, но говорит, с эскейпами ни о каких специфичных проблемах он не слышал, обычные "рабочие лошадки". Ни каких массовых бед с коробками и тп. он не знает.

AndreyArb
Стружка не могла образоваться из-за замены масла. При замене ни кто не искал в отработке стружку, совсем не обязательно, что это куски с палец!
Наличие стружка в масле может указывать на чрезмерное ее образование. которое может возникать из-за некорректной работы гидравлики, например не полном торможении или синхронизации пар при переключении передач. А вот такая работа гидравлики возможна из-за отложений. Но за короткий пробег спонтанно такое не возникнет. Скорее всего проблема была еще до замены!
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 580
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6482  04 окт 2017, 16:47

Почитаешь и диву даешься про этот коробас. Чтоб эксплуат. авто с такой коробкой нужно еще какие-то инженерные знания иметь и полностью иметь представление о работе, поведении, какие-то тонкости и т.д. данного изделия. Может курсы у дилера нужно пройти? Ну, не знаю... мож стоит присмотреть другие авто на которых можно просто спокойно ездить? :idea:
Konst
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 82
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Opel Zafira B
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6483  04 окт 2017, 17:14

Подскажите мне Обучение и Адаптация АКПП 6F35 это одно и тоже? Я уже запутался... Если есть ссылка на эти темы для Куги киньте пожалуйста!
И еще что значит пинки и рывки на АКПП. Что считается пинком(рывком) и как можно понять что это пинок (рывок)?
У меня бывают провалы чуть большие по интервалу при переключении передач с 1 на 2 и наверно на 3 (еще реже чем с 1 на 2)... но это как бы коробка по времени бывает долго переходит на другую передачу и это заметно, бывает быстро и этой паузы практически не заметно. Это и есть пинок (рывок)?
До Куги 8 лет ездил на Фокусе 2 рест. и как-то не заморачивался с этим и по ощущениям коробка так же как на Фокусе работает...
ses1978
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Химки
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6484  04 окт 2017, 17:27

У товарища Куга испанка 2013 г, пробег 150 т км. Масло в корбке не менял( со слов) . Притензий к работе нет.
demis
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Mazda demio
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6485  04 окт 2017, 17:53

Ребята, чем меньше вы с этой коробкой заморачиваетесь, тем дольше и беспроблемней она будет работать, как и с любой другой. Если вам попался брак, что в новых машинах еще менее вероятно чем раньше, то заменят вам агрегат, вы поймете, когда проблемы начнутся. В любом случае по истечении гарантии, как с любым другим современным авто - меняйте на новую. Ведет себя эта коробка, как любая другая американская классическая АКПП.
В надежности я тоже убедился, я не уверен, что с неисправным клапаном я смог бы проехать на немецких или даже японских автоматах. Скорее всего мне срочно пришлось бы искать сервис, и если полагать, что клапан сломался там, где я думаю, то 1000 км на эвакуаторе мне бы были обеспечены. А тут неисправная коробка отходила более 10 тыс с такой поломкой... Это говорит многое о надежности.
В тех же США, на эскейпах ездят и бед не знают, поверьте, ни кто там масло в коробке не меняет, там в двигателях иногда годами масло забывают менять... и замечают, это на пробеге тысяч 30-40 миль, когда там уже не масло... Так, что если у вас нет проблем с коробкой, не читайте эту ветку.
Чтение ее сулит ипохондрией.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 580
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6486  04 окт 2017, 18:06

aboris писал(а):В тех же США, на эскейпах ездят и бед не знают, поверьте, ни кто там масло в коробке не меняет


есть момент что сборка в РФ не такая же как у них...
что то мне подсказывает именно в сборке половина проблем...
недолив с завода у многих присутствует... shok.gif
плюс Дуратек только у нас, и с ним эта коробка без радиатора - тоже встает вопрос надежности...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5218
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6487  04 окт 2017, 18:27

Алекс5 писал(а): сборка в РФ не такая же как у них...

Да нормальная у нас сборка. За океаном на ковеере тоже негры да мексиканцы трудятся.
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 281
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6488  04 окт 2017, 19:04

Алекс5 писал(а):плюс Дуратек только у нас, и с ним эта коробка без радиатора - тоже встает вопрос надежности...

Кстати да, на 2,5 тупо теплообменник с антифризом. на турбокугах стоит радиатор.
Еще многие советуют выкидывать термостат.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1035
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6489  04 окт 2017, 19:18

Кстати да, на 2,5 тупо теплообменник с антифризом. на турбокугах стоит радиатор.
Еще многие советуют выкидывать термостат

Для чего его выкидывать? объясните пожалуйста что это даст, зимой же дольше греться будет
Аватара пользователя
_Михалыч
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 150
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda Fit RS 120 hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6490  04 окт 2017, 19:26

_Михалыч
В смысле греться дольше? Я про термостат АКПП.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1035
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6491  04 окт 2017, 19:30

Gav писал(а):_Михалыч
В смысле греться дольше? Я про термостат АКПП.

Пардон, не знал что он там есть
Аватара пользователя
_Михалыч
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 150
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda Fit RS 120 hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6492  04 окт 2017, 19:34

Алекс5
По нашей сборке ничего плохого сказать, не могу. Вы вообще в курсе, как заливают технические жидкости на конвеере?
Этот процесс полностью автоматизирован, Человек не дозирует масло или антифриз, он лишь выполняет регламентные операции и нажимает на кнопку. Для тех кто сомневается, бывали в ffclub экскурсии на завод во Всеволожске, в Елабуге похожий конвеер. Не могу утверждать, что сейчас их проводят, но...
А остальное, американский форд, после n-лет эксплуатации становиться такой же "погремушкой", как и нашей и европейской сборки. Брак есть везде. Разное только отношение людей к машине. В США это средство передвижения, прежде всего и должно отъездить каждый вложенный в нее доллар. Там ни кто не будет воевать с дилером или сервисом, там очень суровые правила обслуживания, если у тебя забрали машину хотя бы на час, то тебе обязаны предоставить другой, автомобиль не ниже классом, даже на час, если тебе надо. Если необходимо, то берут даже автомобили из продажи или сервис оплачивает прокат.
Потому у них нет проблем с обслуживанием в нашем понимании. И там единицы заморачиваются с вопросами эксплуатации.
По теплообменнику... есть масса мнений, а есть расчеты. Вопросы теплового баланса, во всяком случае для меня, были не самыми простыми в ВУЗе. Скажем так, корпуса РЭА и даже в некоторых случаях не могу платы разводить, поскольку вопросы тепловых потоков и прочего для меня был темный лес, но как-то сдал... Если инженеры решили использовать другую систему охлаждения для агрегата, значит она является достаточной. Иное можно утверждать, если иметь следы перегрева на трущихся поверхностях, наверное не фрикционах все-таки, а шестернях. Обычно шестерни в узлах испытывающих перегрев имеют соотв. цвета побежалости на поверхностях. Кто-то видел такое в своей коробке? Если нет, то проблемы не с охлаждением агрегата...
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 580
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6493  04 окт 2017, 20:14

aboris
А горелое масло при пробеге 20т.км. это не след перегрева?
И почему тогда на 1,6 стоит радиатор, а на 2,5 ограничились теплообменником? неужели разница в 10Нм момента так играет?
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1035
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6494  04 окт 2017, 20:32

aboris писал(а):как заливают технические жидкости на конвеере?


конечно в курсе, а ещё в курсе что недолив масла в АКПП есть...
и как он случился меня меньше всего интересует, человек мне не долил или робот, настроенный человеком...
больше мне интересно как масло за 40 тыс км стало черным, почему АКПП свистит и пинается...
aboris писал(а):По теплообменнику... есть масса мнений, а есть расчеты


то есть ты веришь, что расчетами доказано, что 240 Нм от Экобуста отличаются от тех же Нм Дуратека?
они как то по другому воздействуют на АКПП и можно заменить большой радиатор маленьким теплообменником?
полка момента у Экобуста конечно больше, но не настолько же это влияет...
жаль что нет статистики по отказам коробок разных двигателей...

пока писал про это же написал Gav...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5218
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6495  04 окт 2017, 20:35

Приветствую всех, уважаемые форумчане! Заранее прошу извинить меня за то, что обращаюсь со своим вопросом не в форум по своей машине (у меня не Куга, а Фокус рестайл 1.5 с АКПП 6F35). В Фокус клубе, почему-то очень маленькая тема по этой коробке (

Машину приобрел не новой, а с пробегом (13000), авто августа 16 года. Сейчас 16000. Очень настораживает работа коробки. Сколько не пытался понять принцип, все тщетно. Я живу за городом, в 60 км от МКАДа по Симферопольке. Дорога на работу всего 120 км. Утром, когда я завожу автомобиль и после небольшого прогрева начинаю движение, коробка работает идеально, совершенно не ощущаются переключения как в режиме перехода на «D»; «R», так и самих передач. Все ровно и гладко. Минут через 15 я выезжаю на трассу и двигаюсь минут 50 до Москвы с постоянной скоростью в 130 км/ч. Въезжая в Москву и встревая в пробки, разной интенсивности, начинаю чувствовать переключения со 2 на 3 в виде пинков разной интенсивности (иногда сильно ощущается, иногда нет). Через минуты 20 движения в пробках средней степени переключения со 2 на 3 становятся практически не заметными и так до самой работы по МКАДу (в общей сложности двигаюсь по МКАДу около 1 часа). Приезжая на работу и паркуя автомобиль замечаю, что при переходе на режим работы коробки «D» ощущается хорошо ощущаемый пинок (не удар). Остальные режимы в своем переключении не вызывают никаких проблем и ощущений. При возвращении домой, коробка себя ведет также… Только в обратном порядке. Начинаю трогаться, все спокойно, ничего не ощущается. При прогреве двигателя и коробки, при движении в пробке появляются пинки со 2 на 3, минут через 20 практически пропадают, далее трассовый режим со скоростью 130 км/ч в течении 50 минут и дома, при парковании авто, снова ощущается ощутимый пинок при переводе селектора акпп в режим «D».

Уровень масла пока не проверял и не менял.

Уважаемые форумчане, скажите, пожалуйста, это является нормой в работе этой коробки или нет? До Фокуса были машины концерна ВАГ, с коробками DSG, с которыми у меня не было проблем, работали очень гладко. Или это не нормально и стоит обратиться к ОД. Проблема еще в том, что, несмотря на то, что машине год с копейками и не большой пробег (16000), она не на гарантии. Обслуживаю её сам. В следствии чего, скорее всего, будет отказано в гарантийном ремонте. Что посоветуете в данной ситуации.

Заранее благодарю за помощь. И простите за много букоФФ ))
Последний раз редактировалось ORTO 04 окт 2017, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
ORTO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6496  04 окт 2017, 20:38

Gav
что, такое горелое масло? масло которое пахнет горелым, не означает, что оно само по себе горелое. Это означает, что в нем содержаться, с огромной долей вероятности, перегретые части фрикционов. При неправильной эксплуатации или в следствии проблем с гидравликой. Но это не перегрев коробки! Вы сначала попробуйте поджечь масло, а потом удивитесь, что запах будет абсолютно иной!
Gav писал(а):И почему тогда на 1,6 стоит радиатор, а на 2,5 ограничились теплообменником? неужели разница в 10Нм момента так играет?

Я думаю, что крутящий момент тут не играет ни какой роли, хотя 10 НМ это приличная разница, для механики! Скорее играет роль, то, что наличие турбины изменяет тепловые потоки под капотом, и всю систему охлаждения таким образом, что приходиться думать не о дополнительном охлаждении для коробки, а просто об иной ее схеме. Это не означает, что коробка больше греется или лучше охлаждается, она просто охлаждается иным способом, а эффективность этих решений может быть одинакова. Такие вещи "на глазок" не делают, это результат серьезного моделирования в CAD'ах.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 580
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6497  04 окт 2017, 20:41

Алекс5 писал(а):больше мне интересно как масло за 40 тыс км стало черным

у меня за 10 тыс км оно черным стало, вот и ответ на вопрос про теплообменник
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 9297
Фото: 6
Благодарил (а): 2162 раз.
Поблагодарили: 2340 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6498  04 окт 2017, 20:49

ХИЩНИК писал(а):у меня за 10 тыс км оно черным стало, вот и ответ на вопрос про теплообменник

масло не головешка, оно не чернеет от нагревания. Да, оно окисляется, но окисленное масло выглядит иначе, то про что ты говоришь это пыль от фрикционов, возможно тот-же графит. Мы же с тобой обсуждали ранее...

ORTO
Советую выполнить "ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ" тут можно найти, как это сделать:
https://www.drive2.ru/l/9729490/
возможно решит вашу проблему.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 580
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6499  04 окт 2017, 21:11

ORTO
У тебя нормальная работа АКПП, просто трасса и город разные условия движения, коробка адаптивная, вот и пытается постоянно подстраиваться ! А ощутимые переключения со 2 на 3 в городских условиях почти у всех. Паркуясь, особенно после длительных поездок, переключая с R на D, делай паузу на N и пинка не будет !

aboris писал(а):Я думаю, что крутящий момент тут не играет ни какой роли, хотя 10 НМ это приличная разница, для механики! Скорее играет роль, то, что наличие турбины изменяет тепловые потоки под капотом, и всю систему охлаждения таким образом, что приходиться думать не о дополнительном охлаждении для коробки, а просто об иной ее схеме. Это не означает, что коробка больше греется или лучше охлаждается, она просто охлаждается иным способом, а эффективность этих решений может быть одинакова.

Полностью согласен ! Прошлым летом в Сочи при 40 градусной жаре, коробка вела себя хорошо ! Единственное, замечаю что у меня на холодную переключения более заметны, на горячей всё мягче, возможно на Экобусте с радиатором быстрей прогревается.
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 576
Сообщения: 5941
Фото: 0
Благодарил (а): 4207 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6500  04 окт 2017, 21:26

pdss812 aboris Благодарю вас за ответы. На нейтрали всегда задерживаюсь, при переключении передач. И тем не менее, все равно при переходе на "D" чувствуется пинок. И еще, переключения передач довольно слышно на улице. С DSG такого что то не припомню. Буду привыкать тогда и наблюдать дальше что будет и еще, съезжу поменяю масло. Насколько понял по теме ветки, лучше это делать частичной заменой. Так и сделаю.
ORTO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cartel, makuta, Valic