Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
150
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
119
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
22
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
39
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
16
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
41
11%
 
Всего голосов : 387

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Отдельные обсуждения по АКПП:
Последний раз редактировалось Dimaz55 03 дек 2017, 12:36, всего редактировалось 23 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 359
Сообщения: 5037
Фото: 6
Благодарил (а): 2220 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7481  05 дек 2017, 07:51

Народ, а на эскейпах такой же коробас?
Неужели, там такая же хрень?
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 334
Сообщения: 5061
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2152 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7482  05 дек 2017, 09:19

ХИЩНИК писал(а):в мануале нашем написано

Я читал, конечно, но и в правду сколько времени не регламентируется. Но все равно лень ручку дергать на простом светофоре, вот глуховатая пробка - это да.
Собянин писал(а):Народ, а на эскейпах такой же коробас?

У ОД сказали что такае же, только усилены некоторые детали - они, эти коробки, всегда рядом приводятся, как один тип.
Аватара пользователя
ik65
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 534
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7483  05 дек 2017, 09:59

ik65 писал(а): Но все равно лень ручку дергать на простом светофоре,

Да и ручке это не полезно.
Аватара пользователя
Вячес
Магистр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 669
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7484  05 дек 2017, 22:19

Собянин писал(а):Народ, а на эскейпах такой же коробас?


Почти такая же, тоже 6F35, но первого поколения (Эскейпов 2013-up у нас в Москве пока не видел). Проблемы схожие, но на первое поколение ремонт подороже обходится.

ik65 писал(а):Везде о наших коробках пишут вместе, статья одна, а заголовок "6F35/6F50" - в таком виде.


На мой взгляд, кроме принципов работы кинематического ряда, общего у них мало - очень разные коробки, на самом деле. Тут https://www.drive2.ru/o/b/487240607463375570/ делал небольшой обзор по ремонту 6F55. По 6F35 тоже напишу, но никак руки не дойдут
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7485  06 дек 2017, 14:10

Обнаружил в инструкции на кугу рестайл предохранитель в моторном блоке F26. В дорестайле я такого предохранителя не видел.

Изображение
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 513
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7486  06 дек 2017, 14:27

мотор писал(а):Обнаружил в инструкции на кугу рестайл предохранитель в моторном блоке F26.


А в самом моторном блоке сам предохранитель есть или только в инструкции ? Может это просто какая-то опция для жарких стран?
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 847
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7487  06 дек 2017, 14:30

мотор
Я же писал недавно, что в новой куге появился такой насос.
Скрытый текст:
насос АКПП.jpg
насос АКПП.jpg (29.53 КБ) Просмотров: 7147

Finis 5 295 515
Gav
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 848
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7488  06 дек 2017, 15:06

TSK писал(а):Может это просто какая-то опция для жарких стран?

Это для системы старт-стоп
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 359
Сообщения: 5037
Фото: 6
Благодарил (а): 2220 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7489  06 дек 2017, 20:55

сегодня забрал машину. Все работает замечательно, фирменный пиночек со 2й на 3ю остался, в остальном все плавно.
Доволен как слон - после 2ккм на фокусе пересесть в кугу это как раньше из маверика в экспедишен - так много места, так высоко и как вальяжно rofl.gif
Archi-2
Бакалавр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 222
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick Expedition
Город: Челябинск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7490  06 дек 2017, 20:59

Archi-2 писал(а):фирменный пиночек со 2й на 3ю остался

да и хрен с ним, поздравляю JC_clap.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 8727
Фото: 6
Благодарил (а): 2054 раз.
Поблагодарили: 2173 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7491  06 дек 2017, 22:40

Archi-2 писал(а):сегодня забрал машину. Все работает

А гарантию на АКПП еще на сколько то дали после ремонта ?
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 585
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7492  07 дек 2017, 09:21

Dimaz55

раз тему разделили, можно куда нить в шапку алгоритм адаптации коробки выложить??... мне помогает...распечатал, но все время куда то бумага уходит.... а по теме искать..... shok.gif
по идее, это надо делать и после замены масла...и после отключения клеммы или сброса ошибок...
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 87
Сообщения: 1484
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7493  07 дек 2017, 09:33

y65
Работаю над этим, адаптацию добавлю обязательно!
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 359
Сообщения: 5037
Фото: 6
Благодарил (а): 2220 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7494  07 дек 2017, 10:59

y65 писал(а):по идее, это надо делать и после замены масла...и после отключения клеммы или сброса ошибок

Надо ли это делать для коробок любого года выпуска или все таки коробки последних годов выпуска идут как самоадаптируемые, стиль вождения то у нас у всех разный ?
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 585
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7495  07 дек 2017, 11:03

Леонидий
Хуже не будет. Так то коробки все самоадаптируемые - в том смысле, что никаких болтов подтягивать не надо.
Gav
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 848
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7496  07 дек 2017, 11:34

Gav писал(а):в том смысле, что никаких болтов подтягивать не надо

ок, тогда придется весной тоже после освежения масла эту процедуру все же сделать
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 585
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #7497  07 дек 2017, 15:08

Presto писал(а):Вопрос. Были другие пепелацы, так вот, привык, чтобы не насиловать коробку, ездить в пробках в ручном режиме на 2-й скорости. На Куге не получается - ставлю в S, потом на вторую.... но как только скорость падает до 10-12 км/ч, переключает на первую и на ней остается, пока опять вторую не включишь. Смысл действий теряется - у всех так?
P.S. Иногда остается на 2-й, но редко.


Сам тоже пользуюсь таким методом. Очень комфортно в пробке. Скидывала на 1-ю когда первоначально 2-я была включена в движении. Если полностью остановиться и включить вторую, то уже не скидывает.
K.Savelyev
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тольятти
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7498  13 дек 2017, 10:11

На второй в пробке не очень удобно, быстро скорость набирает. Приходится часто тормозом осаживать ! На первой нормально, но расход конский, особенно первые километры на прогреве...
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 239
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7499  13 дек 2017, 11:00

Игорь_в_куге писал(а):На второй в пробке не очень удобно,

Игорь_в_куге я на автомат и перешел из-за того чтобы в пробках удобнее было, зачем трудности теперь себе создавать :roll: обратно на ручку теперь никак не хочется
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 585
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #7500  16 дек 2017, 16:17

alexxx_ писал(а):Почти с самой покупки были толчки с R на D и обратно, но все остальные переключения были плавные и незаметные, изредка при торможении на пониженную включалась невовремя. Примерно после 30-35т. км начались ощущаться переключения, а с 4 на 5 был ощутимый толчок. Ближе к 60т. км начались уже просто удары с R на D и обратно, а с 4 на 5 так вообще переключение было с задержкой и пробуксовкой! Один раз, стоя в пробке, отпустил тормоз, а машина не поехала. Нажал на газ: обороты растут, машина стоит, потом жуткий удар, потом толчок и только потом поехал) Обращался с этой проблемой к четырём дилерам, и все говорили одно и то же: "нет ошибок по коробке - нет проблем, а рывки, удары и толчки это стандартная работа коробки"

На ТО4 поехал к другому дилеру, и о чудо, мастер приёмщик после первого же переключения с R на D сразу же мне сказал, что это нифига не нормальная работа коробки и что нужна диагностика с разборкой, я согласился. Диагноз после разборки - в масле пыль от фрикционов и стружка, требуется ремонт или замена АКПП - смотря что согласует форд. 2 дня ожидания и мне согласовали замену коробки.


Продолжение истории :)
Уже 2 недели катаюсь с новой коробкой! Пока всё отлично, абсолютно никаких толчков, рывков и подёргиваний. Стало снова приятно ездить)
Скрытый текст:
IMAG2314.jpg
IMAG2314.jpg (171.02 КБ) Просмотров: 7586
IMAG2312.jpg
IMAG2312.jpg (76.47 КБ) Просмотров: 7586
IMAG2311.jpg
IMAG2311.jpg (76.75 КБ) Просмотров: 7586
IMAG2306.jpg
IMAG2306.jpg (137.28 КБ) Просмотров: 7586
alexxx_
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей