Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
150
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
119
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
22
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
39
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
16
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
41
11%
 
Всего голосов : 387

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Отдельные обсуждения по АКПП:
Последний раз редактировалось Dimaz55 03 дек 2017, 12:36, всего редактировалось 23 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 359
Сообщения: 5037
Фото: 6
Благодарил (а): 2220 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6321  23 сен 2017, 14:03

Bonez

Особенность коробки это удар при переключении R-D. Совет форда делать паузу на N и сильнее давить тормоз. Себя приучил к такому - итог: пинки пропали.
Gav
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 848
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6322  23 сен 2017, 14:31

А у меня как раз все наоборот, если быстро перевожу рычаг с Р на D - никаких толчков нет , а если плавно с паузой на N. тогда толчок практически всегда.
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 847
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6323  23 сен 2017, 19:39

Решил поменять масло в коробке.Пробег 35тыс.Нового заливал столько же,сколько сливалось старого.Изображение
Менял два раза через 500 км пробега. А проверить уровень первый раз не смог. И в интернете искал,и у одноклубников спрашивал,все говорят ,и в инструкции написано,что заветная пробка для проверки уровня находится здесь,слева от шруса:
Изображение
И все говорят должен быть болтик под накидной ключ.
После второй замены решил посмотреть повнимательнее,ничего похожего на болт,слева,как писали,не увидел.А вот с правой стороны шруса и оказалась эта пробка,только уже не болтик,а под шестигранный ключ.
Изображение

Изображение
Автомобиль у меня 2015 года выпуска, поэтому ,видимо и отличается местоположение проверочного отверстия.
Надеюсь,кому нибудь пригодится это сообщение.
Master Gambs
Детский сад
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 26
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 restyle
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6324  23 сен 2017, 23:18

Кстати, если переключиться с D на R, и сразу топнуть на газ, у вас плавно машина едет? У меня рывками ощутимыми, если после переключения на задний ход плавно педалировать, то ОК.
arv
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 138
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6325  24 сен 2017, 09:20

arv
А зачем так делать? Это гидравлика с соответсвующими инерционными задержками на переключение. Вот так и портят коробку, а потом в конфу пишут какой форд плохой.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1987
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6326  24 сен 2017, 12:11

Master Gambs
Чёт не понял, а где раздатка? Или в профиле неверно авто указано? 2,5 поди?
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 359
Сообщения: 5037
Фото: 6
Благодарил (а): 2220 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6327  24 сен 2017, 13:46

Вот попалась статейка...http://svpressa.ru/auto/article/181908/
практически все что мы здесь уже обсуждали... наверное и на наш форум заглядывал :D
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 847
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6328  24 сен 2017, 14:42

TSK
в статье пишут "Есть три способа замены масла: частичный, обычный и полный." Не понял, что значит обычный? blink.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 8727
Фото: 6
Благодарил (а): 2054 раз.
Поблагодарили: 2173 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6329  24 сен 2017, 15:24

ХИЩНИК
Похоже автор и сам не понял :roll: 2 способа наверное оказалось слишком мало, чтобы статейка получилась, а так плюс один абзац... :D
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 847
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6330  24 сен 2017, 17:51

Dimaz55 писал(а):Master Gambs
Чёт не понял, а где раздатка? Или в профиле неверно авто указано? 2,5 поди?

В профиле всё верно, полный привод ,1.6. Под машиной не особо много места для съёмок :)
Master Gambs
Детский сад
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 26
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 restyle
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6331  25 сен 2017, 07:13

Master Gambs писал(а):В профиле всё верно, полный привод ,1.6.

Т.е. получается масло в АКПП контролировали через раздатку?! shok.gif
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 359
Сообщения: 5037
Фото: 6
Благодарил (а): 2220 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6332  25 сен 2017, 08:15

Dimaz55 писал(а):через раздатку?!

Да не, у раздатки то же с лева.
Скрытый текст:
Изображение

А у Master Gambs похоже модификация как у 2.5.

Скрытый текст:
Изображение
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 3356
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6333  25 сен 2017, 18:31

Толяныч из Екб
Ещё раз внимательно перечитал. Я-то думал что пробка у ПРАВОГО шруса, а она СПРАВА от левого шруса. Так что да, более поздняя модификация видимо.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 359
Сообщения: 5037
Фото: 6
Благодарил (а): 2220 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6334  25 сен 2017, 23:58

Кстати, интересный ролик про причины пинков и дерганий АКПП
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1680
Сообщения: 2671
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6335  26 сен 2017, 12:10

djwint писал(а):По регламенту замена на ТО-12 (180000км). Ха-ха

кстати, регламент изменили, нет теперь такой процедуры вообще :D Просьба отредактировать первое сообщение (закреп).

не увидел в закрепленном первом сообщении темы картинку про замену масла, которую ранее Мартынов выкладывал. Поиск тоже не помогает... Хорошо, что я на комп сохранил, просьба модераторам закрепить её, чтобы не искать когда понадобиться :)
Изображение
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 8727
Фото: 6
Благодарил (а): 2054 раз.
Поблагодарили: 2173 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6336  29 сен 2017, 19:09

Недавно делал ТО, у меня дорестайл 2016 г., сфоткал номер АКПП:

Скрытый текст:
Изображение

Изображение


У кого рестайл, можете кто-нибудь проверить. Какая ревизия 6F35 сейчас ставится на последних моделях.
Изображение
DIMEDROL
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FORD FOCUS III
Город: Чебоксары
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6337  30 сен 2017, 08:30

Ребят, новенький я, автомата никогда не было. Не могу понять принцип работы. Езжу на скорости переключаются мягко, все плавно и очень достойно. Но в одной ситуации есть небольшой «пинок». Когда на малых оборотах после торможения двигаюсь к примеру к светофору подъезжаю медленно (именно после торможения), загорается зеленый и я на малом ходу нажимаю на газ, слышно и чувствуется некое сцепление (ровно как на механике). Как будто при торможении со скорости там что то расцепляется, соотвественно после нажатия на газ на малом ходу сцепляется. В остальном все очень гладко.

Надо отметить что если старательно мягко нажимать на газ, то все происходит без «пинка» но это старательно, в жизни так не ездят! Как должно быть то?
Аватара пользователя
Михаил Львов
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chevrolet Cruze 1.6 M
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6338  30 сен 2017, 14:20

Михаил Львов
Да это нормально. У куги довольно паршивый автомат, то там пискнет, то там дернет, то тут тупанет.
Изображение
Аватара пользователя
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 1780
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6339  30 сен 2017, 16:30

Fabiavod писал(а):Михаил Львов
Да это нормально. У куги довольно паршивый автомат, то там пискнет, то там дернет, то тут тупанет.

то колом встанет
Аватара пользователя
_Михалыч
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 151
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda Fit RS 120 hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6340  30 сен 2017, 21:42

Михаил Львов
Это нормальная ситуация. В такой ситуации ошибается любой автомат. Рывок этот вызван резким сбросом передачи на пониженную при нажатии на педаль. Автомобиль катиться на 2-й или 3-й передаче, нажим газа интерпретируется, как начало разгона. От интенсивности этого нажатия блок управления выбирает стратегию. Возможно происходит не только сброс на пониженную передачу, так еще и блокировка гидротрансформатора, для уменьшения потерь. Тут я точно не могу утверждать, но если вы сравнили ощущения с механикой, то скорее всего, блокировка имеет место.
Избежать этого можно - просто не делать так и все :)

Причина рывка, в разнице передаточных чисел, автомат в этом плане мало отличается от механики, это же не вариатор, передачи переключаются дискретно. Чем больше разница, тем ощутимее переключение.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 403
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей