Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
191
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
155
32%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
26
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
47
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
18
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
49
10%
 
Всего голосов : 486

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5746
Фото: 6
Благодарил (а): 2441 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6221  19 авг 2017, 13:56

ХИЩНИК писал(а):полная замена зло, кто бы что не говорил

"Опасно быть братом" (с) Форест Гамп.
Аватара пользователя
VladimirL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 975
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6222  19 авг 2017, 17:28

ХИЩНИК писал(а):полная замена зло, кто бы что не говорил

Угу, примерно, как огурцы для здоровья. bye.gif
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 637
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6223  19 авг 2017, 17:38

aboris
Какой дилер у нас такой честный?
Что до замены, то как тут уже писалось, кто в первые 5-7 тык не поменял заводскую жижу, тому потом уже поздно. В 20 тыкя уюе вторую делал. Сейчас 35тык, нареканий не имею.
Кстати, у тебя сток или чип делал? И какой стиль езды? Я, например, хоть и езжу чуть быстрее потока, но плавно, больше половины педаль газа почти не нажимаю, торможу тоже плавно, стараясь предсказывать дорожную обстановку.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2337
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6224  19 авг 2017, 19:26

aboris писал(а):как огурцы для здоровья

бред angry2.gif не читайте советский газет перед обедом :wink:

brodil писал(а):кто в первые 5-7 тык не поменял заводскую жижу, тому потом уже поздно

блин, на 10 тыс км поменял,опоздал наверно blink.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 728
Сообщения: 9792
Фото: 6
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6225  19 авг 2017, 19:29

brodil
Дилер Ford Максимум. Они просто ближайшие ко мне.
Понимаешь, я после разговора с мастером и после того что случилось, еще больше укрепился в верности мысли, что масло в этих АКПП вообще менять не надо, ни через 5 тыс, ни через 60. Изготовитель делает регламент замены на ТО 125 тыс, если я правильно понимаю. Вот его и стоит придерживаться. В случае появления отклонений в работе коробки, будь то толки, пинки, свист. шум и тп, надо именно это и чинить. Если повезло, то по гарантии, нет - извини, жизнь лотерея. Смысла в замене масла нет, это как религия. Кому-то помогает. В реальности очень похоже не брак, который у кого-то есть, у кого-то нет. По опыту дилера, случаи замены коробок единичны. По самим пинкам, жена, например так бы и ездила, считая это нормой... Для нее было откровением, что коробка оказывается работает не правильно. Так, вот таких владельцев наверняка огромный процент. Даже с этими ошибками, уверен, что без моих жалоб эта коробка бы успешно дожила до конца гарантии. осталось 3 года по 15 тыс/год, т.е. еще 45 тыс, думаю бы выжила, мало того, возможно бы мало что изменилось в поведении....
Про стиль, да обычный, светофорными гонками не занимаюсь, но и специально какой-то стиль для коробки не придумываю. Чипа нет. Но ни чип, ни стиль езды, тут не причем.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 637
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6226  19 авг 2017, 19:30

aboris писал(а):Изготовитель делает регламент замены на ТО 125 тыс, если я правильно понимаю.

хреново понимаешь, нет такого регламента

aboris писал(а):Смысла в замене масла нет

вот в полной замене точно смысла нет, ты напрасно выкинул на неё кучу денег, да еще коробке навредил и не надо сравнений с огурцами, тут вопрос серьезный, не понимаешь - тупо сиди на гарантии и делай все, что говорит дилер, а он говорит акпп не обслуживаемая bye.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 728
Сообщения: 9792
Фото: 6
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6227  19 авг 2017, 19:55

ХИЩНИК писал(а):вот в полной замене точно смысла нет, ты напрасно выкинул на неё кучу денег, да еще коробке навредил и не надо сравнений с огурцами, тут вопрос серьезный, не понимаешь - тупо сиди на гарантии и делай все, что говорит дилер, а он говорит акпп не обслуживаемая

Понимаешь, когда мне надо будет к бабке сходить, ну заговор там снять и тп. Я сам знаю куда мне надо ехать..
Агрегат действительно не обслуживаемый и вредит ему любое вмешательство в его работу. Не надо думать за дилера, надо просто чувствовать свою машину и если видишь отклонение в ее работе, сообщать и убеждать, что тебя это беспокоит. Если есть неисправность,надо ремонтировать, а не примочки делать. И изображать из себя крутого механика, без понимания основ и теории процессов в механизме о котором идет речь. Тем у кого бракованный агрегат, замена масла не поможет, рано или поздно брак вылезет, даже если масло менять перед каждой поездкой. Наоборот вы с каждым разом понижаете надежность своего автомобиля. А тем у кого брака нет, ничего плохого и хорошего тоже не будет. Ну кроме потраченных денег, больших или маленьких. Но если душе так легче...
Да, я потратил деньги на замену, не имеет значение, сколько, если бы я сделал частичную замену, я на 200% уверен, что проблема бы никуда не ушла и я так же их бы потратил зря. Еще раз, характер работы коробки, до и после замены масла не изменился. Разница только в том, что полную замену делал дилер с официальными бумагами. Используя которые есть, призрачный, но шанс вернуть эти деньги, или их часть, обратно.

В общем, если меня и интересует чье-то мнение по поводу эксплуатации этой АКПП, то только персонально разработчиков семейства этих агрегатов. Мнение мастеров и публицистов из их братии, в этом плане меня не интересует вообще. Точнее только одна мысль у них верна, - если есть отклонения в работе агрегата, то это повод обратиться в сервис.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 637
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6228  19 авг 2017, 23:14

aboris
Самое интересное что ОД не имеет права делать полную замену масла каким то левым агрегатом, так как такая операция не указана в регламенте ТО...
То что документы от них есть это конечно хорошо...

А с пробегом в рамках гарантии я бы вообще не заморачивался с маслом...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 5758
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6229  19 авг 2017, 23:30

ХИЩНИК писал(а):это стоимость работ видимо, под ключ ремонт акпп будет существенно дороже

Нет, с запчастями, конкретно гидроблоком. Цена, кстати, средняя по сервисам.
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 1884
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6230  20 авг 2017, 07:35

Stalin
но гидроблок это всего-то легкосьемная часть акпп и не во всех случаях требуется его замена, если речь о ремонте акпп, то там ценник выше будет
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 728
Сообщения: 9792
Фото: 6
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6231  20 авг 2017, 07:56

aboris писал(а):Агрегат действительно не обслуживаемый и вредит ему любое вмешательство в его работу. Не надо думать за дилера, надо просто чувствовать свою машину и е


Вот вмешаюсь в Ваш спор. Владею данным АКПП уже 50000 км и 2 года.

С хищником соглашусь, в том, что хуже от частичной замены не будет, а то и лучше, потомучто даже в америке сервисмены меняют ее, с частотой смены масла в двигателе.

Но у Абориса зерно мысли тоже есть, у меня Акпп пинается с 2000 км пробега. На 22000 км двукратная замена. Помогло немного, но думаю-плацебо, через пару тысяч километров- теже пинки. Просто после того как уже акпп пинается замена масла не поможет-ИМХО. Хотя московские диллеры некоторые продолжают в рекомендациях писать необходима замена масла в акпп. А моему коллеге на 4-м ТО вообще сказали, что он с гарантии слетит если не заменит у них, сославшись на новый регламент rofl.gif
Изображение

Изображение
KeshaKing
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 120
Откуда: Химки
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra GTC
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6232  20 авг 2017, 08:01

KeshaKing
практика показывает, что на 22 тыс км действительно уже поздно и заменой масла не поможешь

brodil писал(а):кто в первые 5-7 тык не поменял заводскую жижу, тому потом уже поздно. В 20 тыкя уюе вторую делал. Сейчас 35тык, нареканий не имею.

примерно вот так вот :wink:
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 728
Сообщения: 9792
Фото: 6
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6233  20 авг 2017, 10:29

Stalin писал(а):Нет, с запчастями, конкретно гидроблоком. Цена, кстати, средняя по сервисам.

А можно контакты? Что за сервис?
Colonel Mike
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 169
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6234  20 авг 2017, 10:42

Кто-то может доступно объяснить, какие именно толчки сподвигли сервис на замену коробки?
Аватара пользователя
Bart
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 228
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6235  20 авг 2017, 11:18

Bart
у меня были толчки при переключении с 3-й на 4-ю, и с 4-й на 5-ю. И соотв. при сбросе с любой на 4-ю. Толчки не обязательно сильные, но они ясно ощущаются. При сбросе на 4-ю (вниз), иногда прямо с ударом.
В логах коробки, я думаю, они нашли расхождение временных параметров работы клапанов. Блок управления создает таблицу калибровки клапанов, в которой они учитывают время их открытия и закрытия, по ходу эксплуатации эти значения могут немного "плавать". Потому небольшие толчки могут присутствовать, но блок управления должен подстроиться и их компенсировать. Если этого не происходит, то гидравлика однозначно требует ремонта. В логе в этом случае должны быть ошибки в работе клапанов.
Основная проблема в том, что мастера должны решить, что именно ремонтировать. Для этого коробку разбирают, если проблемы клапанов вызваны браком в каких-то иных компонентах, то меняют агрегат целиком, ну и доступность узлов. Мне кажется клапана или соленоиды, менее доступны, чем новая коробка.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 637
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6236  20 авг 2017, 12:40

aboris у меня при плавном разгоне ничего не замечается. Каких-то явных толчков нет. Бывают толчки при резком ускорении на скорости больше 100, когда с 6-й на 5-ю переходит. Но это только если газ резко нажимать.
Со 2-й на 3-ю в некоторых моментах чувствуется момент переключения.
Ну а так бы я не сказал, что как-то резко машину дергает.
А вот при сбросе скорости все ок.
Аватара пользователя
Bart
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 228
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6237  20 авг 2017, 13:14

Bart
Это нормальная работа АКПП. У меня толчки присутствовали постоянно, особенно при плавном разгоне.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 637
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6238  26 авг 2017, 15:53

У меня присутствует такая фигня, может кто-то замечал.
Стою в пробке. Пробка двинулась , нажимаю потихонечку на газ, машина начинает мееедленный разгон, но скорость не переключает. В какой то момент происходит рывок, или лёгкий пинок, или вздрагивание, не знаю, как ещё охарактеризовать. По ощущениям переключается на 2ю скорость.
Такое впечатление, что машина сначала переключается на 2ю ради экономичности, но поскольку обороты маленькие, то тут же снова перескакивает на 1ю. Из за этого и происходит такой рывок.
Если кто-то сталкивался с таким, напишите, как лечили. Масло менять не планирую. Пробег меньше 1000 км.
И ещё, я слышал про какую то адаптацию коробки. В Мурзилка об этом ничего не сказано
Max_a_million
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Cerato 1
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6239  26 авг 2017, 17:04

Max_a_million
у меня последние 3 месяца пинок/удар этот в пробке с 1 на вторую достал, вчера поменял гидромодуль, первый день полет нормальный
Аватара пользователя
Silver_Age
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 705
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6240  26 авг 2017, 18:10

Max_a_million
Для начала стоит в режиме S проверить переключение с 1 на 2 вручную и будет ясно неисправность или ещё не адаптировалась.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5746
Фото: 6
Благодарил (а): 2441 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rsv303