Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
150
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
119
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
22
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
39
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
16
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
41
11%
 
Всего голосов : 387

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Отдельные обсуждения по АКПП:
Последний раз редактировалось Dimaz55 03 дек 2017, 12:36, всего редактировалось 23 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 359
Сообщения: 5037
Фото: 6
Благодарил (а): 2220 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6201  01 сен 2017, 14:52

Kirill22 писал(а):Я проехал 1500 км на новой коробке

ну теперь определить, доколе.....?
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 87
Сообщения: 1484
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6202  01 сен 2017, 16:22

y65 писал(а):ну теперь определить, доколе.....?

Думаю на долго, т.к. собираюсь отдать машину жене, а у неё пробеги не более 5т.км. в год или продам через год.
Kirill22
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 74
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6203  03 сен 2017, 21:45

В теме нашего клубного партнера поговорили о замене масла :)
даже при полной замене, всё старое масло никак не удалить на 100%, всё равно в некоторых элементах таких как "бублик" может остаться часть старого масла

Замена масла раз в 30-50 тысяч необходима, если вы хотите, чтобы ваша АКПП отбегала 200-300 тысяч километров.

вот только дороговато у них за частичную замену, я за тысячу делаю secret.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 8727
Фото: 6
Благодарил (а): 2054 раз.
Поблагодарили: 2173 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6204  03 сен 2017, 22:17

Кто нибудь использует масло CASTROL Transmax Dexron-VI Mercon LV для частичной замены?
demis
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Mazda demio
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6205  04 сен 2017, 00:14

Последние пол года добивали пинки, сначала со 2 на третью, потом в пробках с 1 на 2 :idea:
По гарантии был поменян модуль АКПП, сделана частичная замена масла и, по совету знающих людей, произведен сброс адаптации
Изображение
Заново получаю удовольствия от вождения авто... все плавно переключает dance.gif dance3.gif
Аватара пользователя
Silver_Age
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 729
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6206  04 сен 2017, 07:07

Silver_Age
Сегодня тоже пнуло с 1 на 2 при очень медленном подкате к светофору... angry2.gif
Только дилеру докажи ещё что это не нормально.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 359
Сообщения: 5037
Фото: 6
Благодарил (а): 2220 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6207  04 сен 2017, 14:36

Доброго дня.
Моя скво умудрилась положить кугарина на крышу и из коробки частично вылилось масло.
Кто подскажет сколько туда нужно долить для нормальной работы коробки?
Михасик
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6208  04 сен 2017, 14:45

Михасик писал(а):Доброго дня.
Моя скво умудрилась положить кугарина на крышу и из коробки частично вылилось масло.
Кто подскажет сколько туда нужно долить для нормальной работы коробки?

Дык, до уровня - на прогретой коробке погонять по передачам и долить до появления в контрольном отверстии
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 214
Сообщения: 1860
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6209  04 сен 2017, 14:59

Михасик писал(а):Моя скво умудрилась положить кугарина на крышу

Однако дамы отжигают!!!
OMOH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 251
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA ceed 2015
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6210  04 сен 2017, 16:58

Может уже было..... сегодня сделал ТО 2 у официалов и мне сказали что у рейстайла в техрегламенте замена масла в коробке каждые 45 т пробега. Коробки типо конструктивно одинаковые и рекомендовал на 3 ТО сделать замену, если продавать не собираюсь
Аватара пользователя
Mishany
Выпускник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ssang Yong New Actyon
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6211  04 сен 2017, 18:16

Mishany писал(а):у рейстайла в техрегламенте замена масла в коробке каждые 45 т пробега


скорее всего опять путают с PS на дизельных ФК...
регламент на сайте Форда для ФК с 2013 года...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 209
Сообщения: 4027
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6212  04 сен 2017, 18:18

Алекс5
не скорее всего, а точно так и есть, уже не впервой встречается сей дилерский развод и не только в отношении рестайлов
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 8727
Фото: 6
Благодарил (а): 2054 раз.
Поблагодарили: 2173 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6213  04 сен 2017, 23:43

Всем доброго времени суток!
Решил внести в эту небеспроблемную тему свои "пять копеек".
Машину купил в феврале 2016 года, новую, у официального дилера в Москве. Сразу заметил, что АКПП на Куге (по сравнению с другими АКПП на других авто) то ли с двигателем не подружена, то ли настройки у неё какие-то странные, по передачам как-то не всегда логично скачет, но я про это и другие траблы читал и частично был готов, в том числе искать выход (например обкатать и посмотреть, что будет дальше, привыкнуть, чипануть ДВС и т.п.).
В этой теме кто-то многим раньше упомянул сильный удар в АКПП в движении при попытке ускорения и переходе с 6 на 5 передачу, такое на моей машине тоже было один раз (в первые секунды я думал, что в машину сзади врезались). Стал изучать эту тему и уже начали закрадываться мысли об ошибке в выборе авто, так как на моих предыдущих машинах ничего подобного,тем более на таких маленьких пробегах не было. Потом был замечен писк коробки при включенной задней передаче.
Было решено прочитать всю ветку темы, из предложенных форумчанами вариантов для себя выбрал так называемое обучение коробки через последовательное включение передач П.Н.Р.Н.Д.Н.С и т.д.
Признаться по личным ощущениям процедура помогла и коробка стала работать на четыре с плюсом. Так я спокойно проездили год, иногда АКПП могла толкнулся, иногда пихнуться, переключение со второй на третью с зависанием, но не сильно заметным, писк на задней передаче.
На днях на пробеге 23 тыс.км заехал на один из представленных на данном сайте коробочных сервисов для частичной замены масла (для собственного успокоения). С коробки слилось четыре литра серо-красной жидкости. Однако для выставления нужного уровня масла потребовалось четыре с половиной литра. От процедуры я не ждал ничего, кроме понимания, что масло не чёрное и теперь слегка обновлённое. С того момента проехал около 600 км, из которых 400 по трассе, остальное по Москве. По субъективным ощущениям коробка переключает передачи плавней, при разгоне в городском диапазоне скоростей мощность двигателя меньше вязнет в коробке, на трассе при движении в привычном ритме расход упал на литр (с 10,5 до 9,5).
Резюмирую: на чудо не претендую, преукрашать нет смысла, но коробка стала работать заметно лучше, может ранее недолив масла вносил свои коррективы?!
Как-то так...
Аватара пользователя
Ник Ник
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6214  05 сен 2017, 06:46

Ник Ник писал(а):С коробки слилось четыре литра серо-красной жидкости. Однако для выставления нужного уровня масла потребовалось четыре с половиной литра.

Брал 9 пинтовых банок Меркона. При двойной замене с выставлением уровня, ушли все 9. Слил старое масло обратно в мензурки, девятая осталась пустая. Правда частично что то пролилось, что то осталось в банках, что то на полу, но... connie_tap.gif
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 659
Сообщения: 3356
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6215  05 сен 2017, 07:47

Ник Ник писал(а):может ранее недолив масла вносил свои коррективы?!

вполне возможно такое, но и свежее масло внесло коррективы в лучшую сторону, так что всё верно сделал good.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 8727
Фото: 6
Благодарил (а): 2054 раз.
Поблагодарили: 2173 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6216  05 сен 2017, 09:04

Ник Ник писал(а):В этой теме кто-то многим раньше упомянул сильный удар в АКПП в движении при попытке ускорения и переходе с 6 на 5 передачу, такое на моей машине тоже было один раз


да, я писал про такое...
но после замены я не попадал в те условия (130-140 на круиз-контроле в горку), так что проверить пока не смог...
Ник Ник писал(а):С коробки слилось четыре литра серо-красной жидкости. Однако для выставления нужного уровня масла потребовалось четыре с половиной литра


аналогично был недолив ~ 0,5 л... angry2.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 209
Сообщения: 4027
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6217  05 сен 2017, 09:25

Алекс5 писал(а):(130-140 на круиз-контроле в горку), так что проверить пока не смог...

У меня удар был не на круизе, просто прибавил газу... :(

Алекс5 писал(а):аналогично был недолив ~ 0,5 л...

После того как долили работа коробки тоже стала лучше?
По прошествии времени хуже не стало?
Просто на данный момент я полностью удовлетворён работой коробки.
Аватара пользователя
Ник Ник
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6218  05 сен 2017, 11:12

Ник Ник писал(а):У меня удар был не на круизе, просто прибавил газу...


от педали ударов не было вообще...
хоть и езжу активно...
Ник Ник писал(а):После того как долили работа коробки тоже стала лучше?


да вроде нормально АКПП работала...
до замены масла были эти удары, пинки 2-3 и писк на Р-паркинге, всё как у всех...
небольшие пинки 2-3 и писк сейчас есть, так что замена масла это для следующего владельца...
Ник Ник писал(а):По прошествии времени хуже не стало?


хуже точно не стало...
но у меня пробеги ~ 20 в год, менял где то 35-40, сейчас 64...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 209
Сообщения: 4027
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6219  05 сен 2017, 11:33

Машину взял 2016 в ноябре (2,5 л.), почитав что пишут про коробку, в июне (пробег примерно 10 т.км.) решил проверить уровень - так, на всякий случай. Коробка работала нормально, не пиналась (но я перепрошил ЭБУ двигателя почти сразу). Так вот - тоже ОД долил 0,5 масла. После стала, вроде, еще получше работать, или так кажется. В общем коробкой пока доволен (тпфу-тпфу-тпфу), а жмотами на конвеере заводском - нет.
Аватара пользователя
ik65
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 534
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6220  05 сен 2017, 14:40

Смотрю на статистику по маслу в коробке. Внесу и свою лепту. Машина 2013 года, купил с рук у коллеги. Пробег был 28000. Начитался и полез менять масло в коробке. Было перелито на 0,7 литра. После замены упал расход где то на 0,5 литров. По ощущениям при переключениях со 2 на 3 есть небольшой едва ощутимый толчок. Он как был так и остался.
Boris_SS
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FORD MONDEO IV DURATEC 2.0
Город: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей