Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
139
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
108
30%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
21
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
39
11%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
14
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
39
11%
 
Всего голосов : 360

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях.
Скрытый текст:
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Полезная статья по современным автоматам

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Последний раз редактировалось Жена Кузи 09 ноя 2017, 18:48, всего редактировалось 15 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 921
Сообщения: 9759
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2413 раз.
Поблагодарили: 1994 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6501  08 сен 2017, 09:41

Продолжаю гонять с АТФ Лукойл после частичной замены.
Проехал пятерку.
Через три тысячи еще замена.
Буду лить его же.
репин
Магистр
Сообщения: 500
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6502  08 сен 2017, 10:06

репин
ты каждые 8 тыс км меняешь масло в акпп? (5 + 3)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 601
Сообщения: 8085
Фото: 6
Благодарил (а): 1845 раз.
Поблагодарили: 2013 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6503  08 сен 2017, 10:12

Пока раз на 30 000 заменил.
Буду с каждой заменой моторки делать эту процедуру.
4 литра АТФ 750 рэ и работа 300-500.
репин
Магистр
Сообщения: 500
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6504  08 сен 2017, 10:18

репин писал(а):Буду с каждой заменой моторки делать эту процедуру.

ну ты ваще маслянный маньячила :D good.gif а что за масло у лукойла? Минералка?
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 601
Сообщения: 8085
Фото: 6
Благодарил (а): 1845 раз.
Поблагодарили: 2013 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6505  08 сен 2017, 10:36

Цена вопроса частичной замены 1100.
Копейки!
Учитывая.какое масло сливается,думаю не будет лишним.
Дексрон 3 полусинтетика.
репин
Магистр
Сообщения: 500
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6506  08 сен 2017, 10:45

репин писал(а):Дексрон 3

у нас же шестой должен быть или считаешь пофиг?
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 601
Сообщения: 8085
Фото: 6
Благодарил (а): 1845 раз.
Поблагодарили: 2013 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6507  08 сен 2017, 10:49

ХИЩНИК писал(а):у нас же шестой должен быть или считаешь пофиг?

Машина висит на подьемнике,в багажнике 4 канистры ФТФ Лукойл.
Звоню в магаз.спрашиваю-можно лить 3 в 6.
Говорят-нет,6 в 3 можно.а 3 в 6 нет!
Говорю ога и достаю одну канистру.
Считаю маркетинг для дураков.
репин
Магистр
Сообщения: 500
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6508  08 сен 2017, 11:02

репин писал(а):Говорят-нет,6 в 3 можно.а 3 в 6 нет!Говорю ога и достаю одну канистру.Считаю маркетинг для дураков.

И правильно считаешь, но это не тот случай.
OMOH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 229
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA ceed 2015
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6509  08 сен 2017, 11:43

репин писал(а):Говорят-нет,6 в 3 можно.а 3 в 6 нет!

Может из принципа что механизму рассчитанному на 3, от 6 хуже не будет. А наоборот?
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 3241
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6510  08 сен 2017, 15:47

Тоже жаба придушивает... Меркон 500 р. за литр, а жижка ТНК 250. unsure.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 217
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6511  08 сен 2017, 15:57

OMOH писал(а):И правильно считаешь, но это не тот случай.

Чем этот случай особенный?Не совсем понял тему.
Толяныч из Екб писал(а):Может из принципа что механизму рассчитанному на 3, от 6 хуже не будет. А наоборот?

А жижи,подходящие под все допуски и одобрения как понимать?
Игорь_в_куге писал(а):Тоже жаба придушивает... Меркон 500 р. за литр, а жижка ТНК 250.

Всего скорее.что ТНК еще и по составу более пригожая!
репин
Магистр
Сообщения: 500
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6512  08 сен 2017, 16:51

Алекс5
Да, ладно, и бензин экономим и 3 тыр жалко, поэтому от ОД ушёл после ТО2 и ФСК не брал. У многих в стране сейчас не та ситуация, чтобы деньги не считать. :wink:
P.S. правда я за 67 тыс. км пробега уже 4 раза масло в АКПП менял частичной заменой. Но мне это вышло в совсем небольшие деньги (почти, как репину).
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 481
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6513  08 сен 2017, 17:00

Dr.T писал(а):Да, ладно, и бензин экономим и 3 тыр жалко, поэтому от ОД ушёл после ТО2 и ФСК не брал. У многих в стране сейчас не та ситуация, чтобы деньги не считать

Аминь!
Золотые слова!
А экономия выйдет в итоге тыщ 100+!
Там пара тыщ,тут пяток,здесь тройка!
Dr.T писал(а):Но мне это вышло в совсем небольшие деньги (почти, как репину).

Что лил,делись и какой эффект.
репин
Магистр
Сообщения: 500
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6514  08 сен 2017, 17:15

репин
моя экономия при обслуживании не идёт в сравнение с твоей. Просто купил года 2 назад Меркон по 400-420р. что-то около 20 баклажек за 2-3 раза, а меняют мне её в обычном сервисе "Литрушка" от Ликви-Моли (сначала было за 350, потом стало 400, теперь 450р). Жидкость сливается практически всегда темная (последний раз после 7,5 тыс км с красноватым оттенком и чуть прозрачнее чем предыдущие разы). Коробка не свистела у меня никогда (или слух у меня никакой), а вот переход со 2 на 3 чувствовал всегда ( но не скажу что сильный пинок или что-то подобное). Так всё и сохраняется. Ездить люблю быстро, но без ненужных торможений, а если нужно тормозить или резко разгоняться обязательно использую кнопку переключения передач на рычаге АКПП (и эта кнопка мне очень нравится).
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 481
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6515  08 сен 2017, 20:15

Толяныч из Екб писал(а):Очень хочется информации, при каком положении авто и условиях этот уровень задуман производителем.

Так производитель ясно же сказал, что нефиг туда вообще лазить, масло на весь срок, а вы тут еще интересуетесь в каком положении... в какой позе... :D
На счет допусков масел как то по телику говорили, что для коробки это не очень критично и если например будет какая то нештатная ситуация, то на время смело можно лить даже любое моторное масло...
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 810
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6516  09 сен 2017, 09:52

Вот вас друзья торкнуло то)))))
Медведь
Выпускник
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 75
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6517  09 сен 2017, 15:37

Доброго дня!

Сегодня при движении на низких оборотах (отпускал тормоз, не нажимал газ) куга 2015г.в. двигалась рывками. Пробег 22000, пару недель назад делал то2. Бензин залит такой же как обычно, ранее такого не наблюдалось. Чеки не горят. Что бы это могло быть? Как правильно разговаривать с дилером (авто на гарантии)?
AlexanderG
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6518  09 сен 2017, 18:04

AlexanderG
Посмотри серию своей дроссельной заслонки, если АН, то возможно в ней все дело и посмотри соответствующую ветку
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 810
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6519  13 сен 2017, 15:29

Ну че, продолжим? Заимел я тут на днях простенький маслоотсос. И не приминул, при смене масла, сунуть его в сапун. При ближайшем рассмотрении, в отверстии сапуна видна фигурная деталь не правильной формы, перекрывающая отверстие процентов на 50 и оставляющая три разнонаправленных отверстия. Шланг маслоотсоса диаметром 6 мм пролез только в одно, расположенное ближе к моторному щиту и, соответственно, под небольшим углом. Где то на двух третях пути пришлось немного покрутить.
Скрытый текст:
Изображение

Откачивал, понятное дело, с заглушенным двигателем. Откачалось чуть больше литра. С одной стороны жалко что шланг до дна не достал, ах как бы это облегчило жизнь. С другой стороны опять наполнилась контурами идея про щуп. Вот только пихать на заведённую, не зная что там в непосредственной близости от крышки, я не рискнул. "Кабы схемку аль чертеж --. Мы б затеяли вертеж" (с)
Зы Спасибо TransLab за предоставленный фото материал. hi.gif
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 3241
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6520  13 сен 2017, 16:41

А че не через пробку ? В чем соль ?
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 217
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: K.Savelyev, ST, Вячес, Игорь_в_куге, мотор