Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
111
37%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
94
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
18
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
33
11%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
10
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
36
12%
 
Всего голосов : 302

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях.

Данная АКПП ставится на Куги 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.

Описание АКПП, особенности ремонта boge

Полезная статья по современным автоматам

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Последний раз редактировалось admin 06 авг 2017, 20:30, всего редактировалось 9 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 906
Сообщения: 9530
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 1958 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6481  07 сен 2017, 18:45

Игорь_в_куге писал(а):Рузультат: в обеих банках уровень одинаковый ! Это к вопросу проверки уровня с контролем тем-ры.

фиговый эксперимент с банками, вообще ничего близкого к акпп angry2.gif
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6482  07 сен 2017, 18:52

Игорь_в_куге
Возможно дело не в температурном расширении самой жижи.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4582
Фото: 6
Благодарил (а): 2046 раз.
Поблагодарили: 1383 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6483  07 сен 2017, 18:54

А в чем же? shok.gif Объём ведь меряем.
Игорь_в_куге
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 149
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6484  07 сен 2017, 19:07

Игорь_в_куге
Видимо мысль не туда завернула crazy.gif
Имел ввиду что при вращении ГДТ в себя забирает часть. Т.е. при остановке уровень будет выше контрольки.
Возможно что-то ещё мы не знаем. Не зря-же на щупе многих акпп есть метки по уровню горячей и холодной жижи.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4582
Фото: 6
Благодарил (а): 2046 раз.
Поблагодарили: 1383 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6485  07 сен 2017, 19:16

У нас и щупа то нет. Контроль температуры нужен, видимо для ОЧЕНЬ точного выставления уровня. Или для увеличения кол-ва нормочасов ТО. :idea:

ХИЩНИК писал(а):фиговый эксперимент с банками, вообще ничего близкого к акпп angry2.gif


Для чего, по вашему, доводят температуру атф до номинала ? Может, хотят убедится, что законы физики работают и объем жижи увеличился в следствии нагрева? Не ? blush.gif
Игорь_в_куге
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 149
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6486  07 сен 2017, 20:11

Игорь_в_куге писал(а):Для чего, по вашему, доводят температуру атф до номинала ?

выше уже ответили
Dimaz55 писал(а):при вращении ГДТ в себя забирает часть. Т.е. при остановке уровень будет выше контрольки.
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6487  07 сен 2017, 20:21

А температура АТФ тогда здесь причем ? bye.gif АТФ уже есть в трансе и лишняя жидкость туда не влезет. Или при остановке двигла жижа выливается из бублика? Насколько я знаю- нет... blush.gif
Игорь_в_куге
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 149
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6488  07 сен 2017, 20:38

Игорь_в_куге
температура при том,что производитель акпп установил контрольное отверстие под определенные условия, если уровень мерять на холодную, он будет иным (считай, что у нас только одна метка - hot, а метки cool нет ). Давление в системе ни кто не отменял, а оно достигает нужного параметра при определенной температуре, вообщем за тягу к знаниям 5, за реализацию опыта 2
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6489  07 сен 2017, 20:49

Т.е если просто на холодной коробке слить масло и залить столько же холодного нового , то уровня не будет?! При условии его наличия ранее. Нонсенс, однако.
Последний раз редактировалось Игорь_в_куге 08 сен 2017, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Игорь_в_куге
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 149
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6490  07 сен 2017, 21:00

Игорь_в_куге
не так, если известно, что уровень в норме (измерил заранее допустим), то сколько на холодную слил, то столько же залил, как частичная замена - метод верный. В этом случае по контрольному отверстию не проверяем. А вот если уровень не проверялся, то тут уже наугад получается и лучше проверить, но для этого после замены "на холодную" придется "разогреть" акпп, ибо как я писал выше у нас только одна метка для проверки уровня - hot, а метки cool нет
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6491  07 сен 2017, 21:36

я думаю вопрос температуры важен не из-за того что она как то меняет объем (у нас же не коллайдер, чтобы уж так совсем точно) а только в связи с изменением текучести. Горячее сольется гораздо быстрее и из всех дырок даже совсем мелких и поэтому его и сольется больше (все как в двигателе). Заодно если есть какие-то посторонние примеси , то больше вероятность что они растворятся и перемешаются с горячим маслом и сольются а не останутся на стенках или еще где...
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 761
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6492  07 сен 2017, 21:38

TSK писал(а):думаю вопрос температуры важен не из-за того что она как то меняет объем

именно так good.gif потому опыт с банками ф топку :)
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6493  07 сен 2017, 22:03

Подведем черту. Греть, если уровень не известен. Если до замены (частичной) уровень был в норме, то греть нет необходимости. Все.
Игорь_в_куге
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 149
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6494  08 сен 2017, 07:11

Все, тему можно закрывать
OMOH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 202
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA ceed 2015
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6495  08 сен 2017, 07:51

Игорь_в_куге писал(а):Подведем черту

Чей та? А ну ка, пустите, я то же подброшу на вентилятор.
По поводу уровня, только не масла, а строительного. В глубине более трёх сотен страниц я уже приводил пример сколько мм уклона не метр длинны даёт всего! один градус (не алкоголя есно). Кто то проверяет свою машину, висящую или стоящую, на предмет абсолютной горизонтальности? Слабо себе представляю картину, приехал такой на сервис и давай бегать с приборами (электронными, лазерными). А сервисмены думаете проверяют лапы подъёмника по уровню? Там другие требования. А если машина стоит, да же на ровной поверхности, а пружины и другие элементы подвески? А состояние опор силового агрегата кто то регламентирует? Грубо по теории 1 градус это 8.7 мм на метр. Поддон коробки около 0.5 м. А 1 градус уклона на глаз да же и не увидеть. А теперь возьмите тазик (как в бане), налейте полный и наклоните на градус. :wink:
По поводу увеличения объёма в зависимости от температуры. Если бы это было настолько критично, то в северных районах, где по пол года приборка пишет "езда с холодным двигателем 52%" коробки нужно было бы греть по часу, или езда происходит с пониженным уровнем. Так шта... Я, кстати, для чистоты эксперемента, выставлял уровень, выровняв машину вдоль (выставив заведомо известную разницу расстояний от пола до арок передних и задних колёсных ниш) и поперёк (да, банально по строительному уровню). Вот и вышло, что за две смены залил на кварту больше, чем слил. А ведь проверяли уровень до этого, был в норме.
Ну и? Черту подводим? :D
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 3148
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6496  08 сен 2017, 07:58

Толяныч из Екб
ну и какие мысли? Проверять уровень подъемника? :D
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6497  08 сен 2017, 08:17

ХИЩНИК писал(а):ну и какие мысли?

Очень хочется информации, при каком положении авто и условиях этот уровень задуман производителем. А то ведь подъёмник по уровню и ровное положение машины то же не тождественно. Есть ещё расстояние от пола до порогов спереди и сзади. Что делать при этом с барахлом в багажнике и тд? А то ведь в ЕТИС как, "Обратитесь к процедуре: Поддомкрачивание и подъём..." Как то не конкретно. В реалии конечно ОД просто на подъёмнике поднимает. Значит ездить с лазерным уровнем. rofl.gif
Последний раз редактировалось Толяныч из Екб 08 сен 2017, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 3148
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6498  08 сен 2017, 08:19

Надо греть вместе с подъемником ! rofl.gif
Игорь_в_куге
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 149
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6499  08 сен 2017, 08:30

Толяныч из Екб
скорее всего производителем заложен некий "разбег" уровня масла +/- туда сюда bye.gif
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6500  08 сен 2017, 09:17

ХИЩНИК писал(а):скорее всего производителем заложен некий "разбег" уровня масла +/- туда сюда

...в расчете на реальные условия.
Аватара пользователя
Вячес
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 267
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей