Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
111
37%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
94
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
18
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
33
11%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
10
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
36
12%
 
Всего голосов : 302

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях.

Данная АКПП ставится на Куги 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.

Описание АКПП, особенности ремонта boge

Полезная статья по современным автоматам

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Последний раз редактировалось admin 06 авг 2017, 20:30, всего редактировалось 9 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 906
Сообщения: 9530
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 1958 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6461  04 сен 2017, 18:16

Mishany писал(а):у рейстайла в техрегламенте замена масла в коробке каждые 45 т пробега


скорее всего опять путают с PS на дизельных ФК...
регламент на сайте Форда для ФК с 2013 года...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 3522
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6462  04 сен 2017, 18:18

Алекс5
не скорее всего, а точно так и есть, уже не впервой встречается сей дилерский развод и не только в отношении рестайлов
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6463  04 сен 2017, 23:43

Всем доброго времени суток!
Решил внести в эту небеспроблемную тему свои "пять копеек".
Машину купил в феврале 2016 года, новую, у официального дилера в Москве. Сразу заметил, что АКПП на Куге (по сравнению с другими АКПП на других авто) то ли с двигателем не подружена, то ли настройки у неё какие-то странные, по передачам как-то не всегда логично скачет, но я про это и другие траблы читал и частично был готов, в том числе искать выход (например обкатать и посмотреть, что будет дальше, привыкнуть, чипануть ДВС и т.п.).
В этой теме кто-то многим раньше упомянул сильный удар в АКПП в движении при попытке ускорения и переходе с 6 на 5 передачу, такое на моей машине тоже было один раз (в первые секунды я думал, что в машину сзади врезались). Стал изучать эту тему и уже начали закрадываться мысли об ошибке в выборе авто, так как на моих предыдущих машинах ничего подобного,тем более на таких маленьких пробегах не было. Потом был замечен писк коробки при включенной задней передаче.
Было решено прочитать всю ветку темы, из предложенных форумчанами вариантов для себя выбрал так называемое обучение коробки через последовательное включение передач П.Н.Р.Н.Д.Н.С и т.д.
Признаться по личным ощущениям процедура помогла и коробка стала работать на четыре с плюсом. Так я спокойно проездили год, иногда АКПП могла толкнулся, иногда пихнуться, переключение со второй на третью с зависанием, но не сильно заметным, писк на задней передаче.
На днях на пробеге 23 тыс.км заехал на один из представленных на данном сайте коробочных сервисов для частичной замены масла (для собственного успокоения). С коробки слилось четыре литра серо-красной жидкости. Однако для выставления нужного уровня масла потребовалось четыре с половиной литра. От процедуры я не ждал ничего, кроме понимания, что масло не чёрное и теперь слегка обновлённое. С того момента проехал около 600 км, из которых 400 по трассе, остальное по Москве. По субъективным ощущениям коробка переключает передачи плавней, при разгоне в городском диапазоне скоростей мощность двигателя меньше вязнет в коробке, на трассе при движении в привычном ритме расход упал на литр (с 10,5 до 9,5).
Резюмирую: на чудо не претендую, преукрашать нет смысла, но коробка стала работать заметно лучше, может ранее недолив масла вносил свои коррективы?!
Как-то так...
Аватара пользователя
Ник Ник
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6464  05 сен 2017, 06:46

Ник Ник писал(а):С коробки слилось четыре литра серо-красной жидкости. Однако для выставления нужного уровня масла потребовалось четыре с половиной литра.

Брал 9 пинтовых банок Меркона. При двойной замене с выставлением уровня, ушли все 9. Слил старое масло обратно в мензурки, девятая осталась пустая. Правда частично что то пролилось, что то осталось в банках, что то на полу, но... connie_tap.gif
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 3148
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6465  05 сен 2017, 07:47

Ник Ник писал(а):может ранее недолив масла вносил свои коррективы?!

вполне возможно такое, но и свежее масло внесло коррективы в лучшую сторону, так что всё верно сделал good.gif
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6466  05 сен 2017, 09:04

Ник Ник писал(а):В этой теме кто-то многим раньше упомянул сильный удар в АКПП в движении при попытке ускорения и переходе с 6 на 5 передачу, такое на моей машине тоже было один раз


да, я писал про такое...
но после замены я не попадал в те условия (130-140 на круиз-контроле в горку), так что проверить пока не смог...
Ник Ник писал(а):С коробки слилось четыре литра серо-красной жидкости. Однако для выставления нужного уровня масла потребовалось четыре с половиной литра


аналогично был недолив ~ 0,5 л... angry2.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 3522
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6467  05 сен 2017, 09:25

Алекс5 писал(а):(130-140 на круиз-контроле в горку), так что проверить пока не смог...

У меня удар был не на круизе, просто прибавил газу... :(

Алекс5 писал(а):аналогично был недолив ~ 0,5 л...

После того как долили работа коробки тоже стала лучше?
По прошествии времени хуже не стало?
Просто на данный момент я полностью удовлетворён работой коробки.
Аватара пользователя
Ник Ник
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6468  05 сен 2017, 11:12

Ник Ник писал(а):У меня удар был не на круизе, просто прибавил газу...


от педали ударов не было вообще...
хоть и езжу активно...
Ник Ник писал(а):После того как долили работа коробки тоже стала лучше?


да вроде нормально АКПП работала...
до замены масла были эти удары, пинки 2-3 и писк на Р-паркинге, всё как у всех...
небольшие пинки 2-3 и писк сейчас есть, так что замена масла это для следующего владельца...
Ник Ник писал(а):По прошествии времени хуже не стало?


хуже точно не стало...
но у меня пробеги ~ 20 в год, менял где то 35-40, сейчас 64...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 3522
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6469  05 сен 2017, 11:33

Машину взял 2016 в ноябре (2,5 л.), почитав что пишут про коробку, в июне (пробег примерно 10 т.км.) решил проверить уровень - так, на всякий случай. Коробка работала нормально, не пиналась (но я перепрошил ЭБУ двигателя почти сразу). Так вот - тоже ОД долил 0,5 масла. После стала, вроде, еще получше работать, или так кажется. В общем коробкой пока доволен (тпфу-тпфу-тпфу), а жмотами на конвеере заводском - нет.
ik65
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6470  05 сен 2017, 14:40

Смотрю на статистику по маслу в коробке. Внесу и свою лепту. Машина 2013 года, купил с рук у коллеги. Пробег был 28000. Начитался и полез менять масло в коробке. Было перелито на 0,7 литра. После замены упал расход где то на 0,5 литров. По ощущениям при переключениях со 2 на 3 есть небольшой едва ощутимый толчок. Он как был так и остался.
Boris_SS
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FORD MONDEO IV DURATEC 2.0
Город: Белгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6471  05 сен 2017, 22:52

Boris_SS писал(а):По ощущениям при переключениях со 2 на 3 есть небольшой едва ощутимый толчок.

Такая же история, но до частичной замены масла в АКПП и выставления уровня толкалась сильнее со 2 на 3, особенно при средней интенсивности разгона или когда один поездил потом ещё трое в машину сели, вот тогда ощутимей "коленом под зад". Сегодня три часа по городу и его пробкам поездил, легонько толкается и не каждое переключение со 2 на 3. А, и так сойдёт :) :) :) :)
Аватара пользователя
Ник Ник
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6472  05 сен 2017, 22:59

Алекс5 писал(а):но у меня пробеги ~ 20 в год, менял где то 35-40, сейчас 64...

Ну раз за 20 тысяч.км хуже не стало, думаю всем кто уровень выставил и масло поменял можно спокойно дальше ездить crazy_pilot.gif
Аватара пользователя
Ник Ник
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6473  06 сен 2017, 17:27

ХИЩНИК писал(а):как при гарантийной замене коробки можно было масла залить всего 4,5 литра при заправочном объеме в 2 раза больше? Звездец... Можешь не продолжать, я офигеваю...

заказ-наряд попался на замену нашей коробки, смотрим 17 пункт. https://www.drive2.ru/l/472905449738339328/
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 491
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6474  06 сен 2017, 17:32

Вовчик писал(а):заказ-наряд попался на замену нашей коробки, смотрим 17 пункт

но заправочный объем 8,5 л., а 4 л уходит при обычной частичной замене масла, тут же замена акпп...
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6475  07 сен 2017, 13:11

"Долил" на днях масло, хотел грамм 500 добавить, а получилось 2л, т.к. мастер открутил не тот винт сверху коробки (со стороны капота) и завели машину...красивый розовый фонтан мне конечно понравился, но блин не за мой же счет.
Потом выставили все по контрольному отверстию, но толчки остались и по ощущениям стали похуже. Может откалибруется еще, объем же изменился и работа клапанов тоже. Так?
Итог: 2л пришлось долить, подкапотное вымыть, штаны стирать, нервы лечить.
K.Savelyev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тольятти
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6476  07 сен 2017, 13:22

K.Savelyev
по хорошему при таком косяке мастера, 2 л масла и мойка подкапотного за счет сервиса должна быть,чтобы мастер был внимательнее в следующий раз... Услуга оказана некачественно, исправлять косяк должен исполнитель. А есть уверенность, что уровень масла в акпп правильно выставлен? Вообщем перепроверить бы в другом сервисе
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6477  07 сен 2017, 13:50

ХИЩНИК писал(а):K.Savelyev
по хорошему при таком косяке мастера, 2 л масла и мойка подкапотного за счет сервиса должна быть,чтобы мастер был внимательнее в следующий раз... Услуга оказана некачественно, исправлять косяк должен исполнитель. А есть уверенность, что уровень масла в акпп правильно выставлен? Вообщем перепроверить бы в другом сервисе


Мойка за их счет, за работу денег не взяли.
Доливали через отверстие сверху на заведенную, снизу из контрольного полилось, когда струйка почти пропала закрутили пробку.
100% уверенности в правильности нет.
Это уже второй сервис где не очень...побаиваюсь я сервисы к АКПП подпускать)
K.Savelyev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тольятти
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6478  07 сен 2017, 18:08

K.Savelyev писал(а):Мойка за их счет, за работу денег не взяли.
Доливали через отверстие сверху на заведенную, снизу из контрольного полилось, когда струйка почти пропала закрутили пробку.
100% уверенности в правильности нет.
Это уже второй сервис где не очень...побаиваюсь я сервисы к АКПП подпускать)

По регламенту нужно смотреть температуру масла при выставлении уровня. Сервисы уровня "У Джамшута" льют на глаз как получится. Может быть конечно уровень и не сильно пляшет от температуры, но лучше делать как положено.
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 491
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6479  07 сен 2017, 18:27

На днях провёл простой эксперимент. Взял литруху дексрона комнатной температуры и налил в стекло. Второй литр нагрел в кастрюле на плите до появления мелких пузырьков. Градусов 80. Перелил в другое стекло. Затем поставил две стеклянные банки рядом. Рузультат: в обеих банках уровень одинаковый ! Это к вопросу проверки уровня с контролем тем-ры.
П.с. А какая вонища... ! crazy.gif
Игорь_в_куге
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 149
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6480  07 сен 2017, 18:43

Касательно АКПП на рестайле (и не только АКПП): https://www.drive2.ru/l/482400557277905257/

Что думаете о данной информации? Или это голый маркетинг?
Мохаммед Моисеевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Qashqai J11 2.0 CVT AWD SE 2014
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей