Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
259
37%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
265
38%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
44
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
57
8%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
23
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
57
8%
 
Всего голосов : 705

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 Gen.2 (2012-) на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание первого поколения данной АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ первого поколения (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Процедура адаптации АКПП

Отдельные обсуждения по АКПП:
АКПП в разборе, ремонт от VOVANыч:
Раз, два, три

Гидроблок 6F35 (поколение неизвестно):
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=909578#p909578
Последний раз редактировалось Dimaz55 02 дек 2019, 17:48, всего редактировалось 32 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 420
Сообщения: 6450
Фото: 6
Благодарил (а): 2663 раз.
Поблагодарили: 2139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11121  01 дек 2019, 14:56

sl-lion
Спасибо за отзыв! Не забывайте нас теперь на ТО посещать, тогда гарантия на АКПП будет автоматически продлена до 2х лет. Два раза в год мы специально устраиваем акции по расширенному техобслуживанию https://www.drive2.ru/o/b/541220031317411084/
Диагностика, ТО и текущий ремонт а/м Форд. Капремонт PowerShift, АКПП, ДВС. ЦАО, ЮВАО м.Волгоградский проспект,+7(495)136-7616, САО, СВАО м.Динамо +7(495)136-6081
Аватара пользователя
TransLab
Бакалавр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11122  01 дек 2019, 21:40

Сашка46
Первые километров 30 было ощущение... нет не пинков, я бы сказал тупизны коробки, особенно по пробкам, сейчас(около 100 км) все ок, даже намека нет на пинки и т.д. Но я сейчас педалью газа особенно не увлекаюсь, пытаюсь плавно давить, как объяснил мастер первые 300 км еще будет адаптация.

TransLab
Вам спасибо, не забуду, гарантию изучил, буду у Вас после 1000 км :)
sl-lion
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11123  02 дек 2019, 10:49

Хотелось бы знать более подробно про взаимосвязи неисправностей и осуществления ремонта. Например про блок соленоидов, ну махнуть блок дело не хитрое, а вот про причину, почему блок, а не как обычно про конкретный соленоид ?
1. Вопрос, почему блок соленоидов они поменяли?
2. Почему, гидрик махнули , что с ним не так было?
3. С фрикц. все понятно.
cfif74
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11124  03 дек 2019, 06:30

А скажите пожалуйста, меня одного достали пробуксовки в D? Или это ненормально? Пробег еще нет и 10ткм, мотор 1.5т. Особенно в горочку заметно, газ прожимаю где-то до половины, обороты подрастают до 3500, ускорение конечно идет, но не особо. Если газ прожать еще сильнее, то тут либо коробка перестанет буксовать, обороты упадут до 2000-2500 и пойдет разгон, либо машина сделает кикдаун до 4500. Притом что если перейти в S, то машина уже с 2000об едет намного бодрее, и коробка не буксует. Что это за прикол? Меня это прямо бесит иногда - перехожу в S, но в S мне не нравится плохой накат - к светофорам подъезжать приходится газуя до последнего, иначе машина сильно тормозит двигателем mad.gif
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11125  03 дек 2019, 07:34

vlad_ford
А почему решил что буксует? Не знаю как на 1.5, а на 1.6 на ранних версиях ПО самая распространённая претензия была "ревёт и не едет". То есть именно обороты растут, а передачи долго не переключаются. Потом поправили тюнинговыми прошивками ("чип" прошивками), а в последствии и сам производитель поправил. Попробуй в ту же горку с ручным переключением заехать, переключая передачи раньше, чем это это делалось автоматически.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 797
Сообщения: 4753
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 867 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11126  03 дек 2019, 07:50

Толяныч из Екб писал(а):vlad_ford
А почему решил что буксует?

До куги 10 лет ездил на мкпп, и связь двигателя с колесами чуствую, когда она есть и когда нет :)

Не знаю как на 1.5, а на 1.6 на ранних версиях ПО самая распространённая претензия была "ревёт и не едет". То есть именно обороты растут, а передачи долго не переключаются.

Ну вот у меня примерно такое. Если обороты растут, а машина "не едет", то очевидно же что где-то оно буксует.

Потом поправили тюнинговыми прошивками ("чип" прошивками), а в последствии и сам производитель поправил. Попробуй в ту же горку с ручным переключением заехать, переключая передачи раньше, чем это это делалось автоматически.

А что это покажет? На S езжу, не буксует. Ручным режимом на акпп не могу пользоваться, после механики это как писать левой рукой или на велосипеде ехать с перекрещенными руками.

Просто если это нормальное поведение коробки, я не понимаю зачем это сделано. Движок воет сильнее, динамика меньше, обороты больше, фрикционы изнашиваются (?), неужели топливо экономится в таком режиме?
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11127  03 дек 2019, 08:07

vlad_ford писал(а):10 лет ездил на мкпп

Я 25. Что могу сказать. Привыкай.
phpBB [video]
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 797
Сообщения: 4753
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 867 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11128  03 дек 2019, 09:51

sl-lion писал(а):Хотелось бы знать более подробно про взаимосвязи неисправностей и осуществления ремонта. Например про блок соленоидов, ну махнуть блок дело не хитрое, а вот про причину, почему блок, а не как обычно про конкретный соленоид ?
1. Вопрос, почему блок соленоидов они поменяли?
2. Почему, гидрик махнули , что с ним не так было?
3. С фрикц. все понятно.
cfif74
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11129  03 дек 2019, 09:59

Толяныч из Екб писал(а):Я 25. Что могу сказать. Привыкай.

Были и на АКПП машины, но пробуксовок там не было.
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11130  03 дек 2019, 10:16

vlad_ford
Я тестдрайвил 1.5 с АКПП. Один из разов был по лесу по горкам. Каких либо нелогичностей в поведении акпп не заметил. И по прямой давал ей, всё как обычно. Жди когда владельцы 1,5 отреагируют.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 797
Сообщения: 4753
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 867 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11131  03 дек 2019, 11:58

Толяныч из Екб тестдрайва мало... Я 4500км проехал и только сейчас сомнения возникают в правильности работы.
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11132  03 дек 2019, 12:29

cfif74
Если бы я в этом разбирался, то сам бы ремонтировал. А так я просто попробовал минимизировать возможности "развода", посмотрел цены на ремонт в разных местах, выбрал сервис с нормальными отзывами на форуме, рассказал им что я с форума и отпишусь обязательно на нем по результатам. Приведенные мастером аргументы по поводу работ на тот момент мне показались адекватными, сейчас я их просто не помню.
sl-lion
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11133  03 дек 2019, 12:55

vlad_ford это работа акпп, посмотри в интернете принцип работы и не сравнивай ее с МКПП.
Пока гидротрансформатор не заблокирован (а это до 3000-3500об) то чувствуется да как бы обороты растут но набор слабый, это норма. потом он блокируется и получается уже жесткая связь как на мкпп но это после 3500.
Так что не парься и привыкай.
Аватара пользователя
VOVANыч
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11134  03 дек 2019, 13:01

VOVANыч тогда почему на S нет пробуксовок? Дело не в принципе работы АКПП, получается.
vlad_ford
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11135  03 дек 2019, 16:10

vlad_ford писал(а):VOVANыч тогда почему на S нет пробуксовок? Дело не в принципе работы АКПП, получается.

стоит почитать тему тут есть ответ почему в S работает коробка лучше. коротко - больше давление масла.
Аватара пользователя
VOVANыч
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11136  03 дек 2019, 16:20

На истину не претендую, но думается, что S от D отличается не давлением, а оборотами двигателя, при которых происходят переключения
Аватара пользователя
Antont
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 450
Откуда: Москва
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Auris
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11137  03 дек 2019, 16:33

Antont писал(а):На истину не претендую, но думается, что S от D отличается не давлением, а оборотами двигателя, при которых происходят переключения

нет, если не давить газ в пол а как при D то переключения идут до 3000об, но коробка ведет себя адекватнее. Теперь езжу всегда в S как тут и советовали. И расход такой же если не неваливать.
Аватара пользователя
VOVANыч
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11138  03 дек 2019, 16:36

VOVANыч, переключения идут до 3000, что выше, чем на D. Именно об этом я и говорил. Сам езжу постоянно на S
Аватара пользователя
Antont
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 450
Откуда: Москва
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Auris
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11139  03 дек 2019, 16:40

Antont писал(а):VOVANыч, переключения идут до 3000, что выше, чем на D. Именно об этом я и говорил. Сам езжу постоянно на S

ну если вообще стараться не жать то и раньше может переключиться в зависимости от нагрузки на мотор (если едешь по прямой или чуть с горки)

Речь шла что она буксует на 3000об плюс минус 500 где то оборотов. так вот в тех же режимах S едет лучше.
Уже писали тут смотрите, про сопротивление клапанов в гидроблоке.
Аватара пользователя
VOVANыч
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #11140  04 дек 2019, 06:34

vlad_ford писал(а):А скажите пожалуйста, меня одного достали пробуксовки в D? Или это ненормально? Пробег еще нет и 10ткм, мотор 1.5т. Особенно в горочку заметно, газ прожимаю где-то до половины, обороты подрастают до 3500, ускорение конечно идет, но не особо. Если газ прожать еще сильнее, то тут либо коробка перестанет буксовать, обороты упадут до 2000-2500 и пойдет разгон, либо машина сделает кикдаун до 4500. Притом что если перейти в S, то машина уже с 2000об едет намного бодрее, и коробка не буксует. Что это за прикол? Меня это прямо бесит иногда - перехожу в S, но в S мне не нравится плохой накат - к светофорам подъезжать приходится газуя до последнего, иначе машина сильно тормозит двигателем mad.gif

Такая же фигня на дорестайле. До этого ездил на механике и роботах, следовательно везде была жёсткая сцепка двигателя с трансмиссией. А здесь двигатель сам по себе, коробка сама по себе... Иногда может разгоняться как вариатор (обороты не меняются, а скорость увеличивается), иногда ревёт и не едет (особенно в горку на 5-ой обороты 3000 на 65-70 км/ч).
lumi
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Томск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей