Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
187
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
151
32%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
24
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
47
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
18
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
48
10%
 
Всего голосов : 475

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5687
Фото: 6
Благодарил (а): 2424 раз.
Поблагодарили: 1784 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8221  13 мар 2018, 22:04

IgorKuga13 писал(а):У вас то Москва,

В Москве периодически бываю - знаю что это.
P.S. Правда, пора заканчивать отступление от темы в литературу. unsure.gif
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1399
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8222  13 мар 2018, 22:07

ik65

Эта зависимость давно выявлена - чем сильнее педалируешь тем меньше пинается. Переключений на оборотах от 3000 и выше вообще не чувствуется.
Кстати здесь же кто-то писал, что S это нормальный режим работы, а D-экономичный. Я на S езжу и двиг кручу при этом скоростной режим не нарушаю.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1054
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8223  13 мар 2018, 22:12

Gav писал(а):Я на S езжу

Я на D - так комфортней, не надо дальше на один щелчок селектор дергать. S при усложненных обгонах пользуюсь, а при простом движении не очень нравится - машина немножко нервная становится.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1399
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8224  13 мар 2018, 22:17

ik65
Ты же чип почти сразу сделал?Может у тебя от этого еще коробас нормально работает? Или с новья так было?
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1755
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8225  13 мар 2018, 22:25

Alexman писал(а):Ты же чип почти сразу сделал?

Практически сразу - 4,5 ккм., только обкатал движок. Может и так, еще ХИЩНИК эту зависимость заметил. Он же тоже доволен коробкой после него. Чип можно на гарантии делать (по крайней мере у нас).
Alexman писал(а):Или с новья так было?

С новья тоже претензий не было, но я, как раз, ездил плавно-плавно - не более 3500-4000 оборотов. Зато обкатку идеальную сделал - на 1,5 ккм, которые накатал в городе, поехал зимой в Кисловодск отдыхать, т.е. по холоду 1500 км равномернейшего спокойного движения. Может и это повлияло. Оттуда уезжал на одометре 3100 уже было. Обратно поехал, как на М4 вышел уже веселился вовсю - 1500 км за 17 часов. Но опять зима-холод и равномерное движение, хоть и быстрое. Все это без чипа. Может обкатал правильно и движок, и, главное, коробку?
Последний раз редактировалось ik65 13 мар 2018, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1399
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8226  13 мар 2018, 22:28

ik65 писал(а):Практически сразу - 4,5 ккм

Вооот.Я это сделаю первым делом,до замены масла,посмотрю,что изменится.Сейчас 2200 пробег, в течение месяца-двух чипану.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1755
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8227  13 мар 2018, 22:35

Alexman
Посмотри, я добавил как обкатывал.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1399
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8228  13 мар 2018, 23:10

Сейчас потеплеет
Хадо залью
Уже купил шприц
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5775
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2285 раз.
Поблагодарили: 1215 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8229  13 мар 2018, 23:19

Собянин писал(а):Сейчас потеплеет
Хадо залью
Уже купил шприц

В коробку? Для чего?
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8230  14 мар 2018, 06:47

Собянин писал(а):Хадо залью

Ух! Не верю я всей этой фигне! Баловался раньше - не жарко, не холодно от них (это мне повезло). Но могут еще и навредить...
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1399
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8231  14 мар 2018, 07:02

IgorKuga13 писал(а):Alexman
Если серьёзно, у меня 07.2017. Проблемы были как и у тебя, бомбил страшно, ушло только после третьей замены масла. С жижей точно на заводе проблемы

Может адаптироваплсь просто? Тут некоторые писали что к 2-3 тысячам пробега коробка начинала норм работать

У меня пробег на коробке сейчас менее 100 км, пинок есть со 2 на 3, масло дилер лил, не то, которое на заводе льют. Так что думаю это врятли от масла
region72
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 80
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тюмень
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8232  14 мар 2018, 07:10

region72 писал(а):Так что думаю это врятли от масла

Я того же мнения.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1399
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8233  14 мар 2018, 07:44

region72 писал(а):Может адаптироваплсь просто? Так что думаю это врятли от масла

Я уже писал об этом, адаптацию ради эксперимента многократно сбрасывал, после сброса адаптации коробка то же не пинается. Вы очень преувеличивает эту адаптаци.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8234  14 мар 2018, 08:53

Это же АДАПТАЦИЯ :D
Нельзя так про неё, может обидеться
region72
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 80
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тюмень
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8235  14 мар 2018, 08:57

Я вот тут подумал, люди, те у кого с P на R пинок - а вы не путаете удар при включении передачи от "удара" при разблокировке штыря парковки?
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5687
Фото: 6
Благодарил (а): 2424 раз.
Поблагодарили: 1784 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8236  14 мар 2018, 09:06

Dimaz55 писал(а):Я вот тут подумал, люди, те у кого с P на R пинок - а вы не путаете удар при включении передачи от "удара" при разблокировке штыря парковки?

Вполне возможно.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 414
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8237  14 мар 2018, 09:06

Dimaz55 писал(а):люди, те у кого с P на R

Таких не видел
С R на D пинок встречается в теме.
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5775
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2285 раз.
Поблагодарили: 1215 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8238  14 мар 2018, 09:17

Dimaz55 писал(а):Я вот тут подумал, люди, те у кого с P на R пинок - а вы не путаете удар при включении передачи от "удара" при разблокировке штыря парковки?

Ты думаешь эти люди никогда не ездили на машинах с АКПП? blink.gif
На холодную жесткий удар,происходит как-бы довключение,т.е. включилась=толкнуло немного и тут же второй раз удар.На горячую такого нет,легкий пиночек. У моих знакомых есть Киа Сид,так там вообще идеально всё,вообще никаких толканий при перемещении рычага. У меня на Каптиве было немного, но там АКПП была уже не идеальна,с пробегом 150к км, но так сильно как на Куге на холодную не било.Чтобы такого не чувствовать я теперь вообще R не включаю на прямую,сначала D,потом уже R,или лучше через N даже.Короче танцы с бубном,напрягает это.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1755
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8239  14 мар 2018, 10:28

Не как то странно, на куге выпущенной 04.07.2017 при пробеге уже 4500 км. пока никаких толчков и ударов нет. Ни на холодную ни на горячую.
Возможно машина у вас стоит под уклон и вы ставите в "Р" а потом на ручник? Тогда возможно и будет толчок так как трансмиссия под нагрузкой остаётся.
Kanzap
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 135
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Мурманск
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8240  14 мар 2018, 10:35

Dimaz55 писал(а):Я вот тут подумал, люди, те у кого с P на R пинок - а вы не путаете удар при включении передачи от "удара" при разблокировке штыря парковки?

Нет не поэтому, просто наша АКПП не любит быстрых переключений. Первое время при парковке тоже пиналась, пока не стал переключать медленнее с секундной задержкой на N ! У нас двухадаптивная коробка, она под нас адаптируется, а мы к ней, когда оба варианта совпадают, то ездить становится приятней ! :roll:
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 581
Сообщения: 6038
Фото: 0
Благодарил (а): 4251 раз.
Поблагодарили: 1759 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BoB.CfG, borik4, borzoy_boy, fincons, Ford20, medic, stas73, Strelok, Tvister, Ural56, К.Андрей