Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
112
37%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
94
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
18
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
34
11%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
10
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
36
12%
 
Всего голосов : 304

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях.

Данная АКПП ставится на Куги 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.

Описание АКПП, особенности ремонта boge

Полезная статья по современным автоматам

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Последний раз редактировалось admin 06 авг 2017, 20:30, всего редактировалось 9 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 906
Сообщения: 9569
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 1962 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6521  13 сен 2017, 18:59

Игорь_в_куге
Чтоб без подъёмника или ямы.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4600
Фото: 6
Благодарил (а): 2051 раз.
Поблагодарили: 1390 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6522  14 сен 2017, 13:57

А фильтр,тоже через шланг отворачивать?
leh1979
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6523  14 сен 2017, 14:01

leh1979
Ты про что, про АКПП?
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 3159
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6524  14 сен 2017, 14:16

Игорь_в_куге писал(а):Пинки бывают, по свидетельствам некоторых, и на совершенно новом авто ! Это либо брак железа, либо ПО корявое! И замена АТФ сдесь ни причем. Когда льешь новое ПО PSM, авто какое то время ведёт себя идеально ! Пропадают пинки/рывки и тп. Потом все возвращается...

Да, подтверждаю. Купил машину в августе 2017, пригнал из Москвы в Ростов-на-Дону, вроде ехала нормально. Потолкался парк недель в наших пробках, теперь с 1700 пробега начала пинаться. В пробег 2010 км, приехал к дилеру Форд Автолига. Просмотрели, прокатились, проверили уровень и ошибки, едва не сбили с меня денег за то что ошибок не нашли, но отпустили с Богом. Сделали, якобы, сброс обучения. мне потом как выехал показалось стало хуже. Сказали авто на гарантии, сломается короба, заменим. ПИПЕЦ если не сказать грубее.
Аватара пользователя
AllOff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: город герой Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Antara 2.2 CDTI
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6525  14 сен 2017, 15:59

griffin258 писал(а):aboris
Тоже подтверждаю,залил полный бак это 100,переключения совсем не чувствуются,что за ерунда,как бензин влияет на автомат?.Заправлялся в Оренбурге,у нас 44.50 литр.


У меня есть мысль, что при "русификации" из эскейпа в кугу, и урезании двигла до 149,9 мулов, явно что то не учли для коробаса, и коробас работает не расчетно. При заправке 100 бензином чуть выше мощность и двигло и коробка начинают дружить и частично перестают сн@шать друг друга. Может имеет смысл сразу пришивать кугу в эскейп, и полностью вливать прошивку от америкоса?
Аватара пользователя
AllOff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: город герой Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Antara 2.2 CDTI
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6526  14 сен 2017, 17:38

leh1979 писал(а):А фильтр,тоже через шланг отворачивать?

Не просто все у нас с фильтром... Половинить надо коробку.
Игорь_в_куге
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 156
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6527  14 сен 2017, 18:28

AllOff писал(а):У меня есть мысль, что при "русификации" из эскейпа в кугу, и урезании двигла до 149,9 мулов, явно что то не учли для коробаса, и коробас работает не расчетно.


очень возможно...
чипованные прошивки авто с Экобустом 1,6 это частично доказывают...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 3544
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6528  15 сен 2017, 12:56

AllOff
У меня пробег почти 5тыщ. По ощущениям, коробас стал лучше работать - переключаться плавнее. Обучилась она по ходу. к ОД зря ездили.
Аватара пользователя
ilya7078
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: VW Tiguan 2.0 TSI 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6529  15 сен 2017, 20:18

Отдали мне сегодня автомобиль с новой коробкой. В общей сложности все заняло месяц, с согласованием ремонта и доставкой запчастей. Пришлось привлекать форд, заполнял обращение на их сайте, девушка позвонила через 2 дня и сразу работа пошла! Мало того, она еще и звонит интересуется и сообщает об этапах! Так, что форд, как пингвин - птица гордая, не пнешь не полетит!
Впечатления двойственные, уж лучше бы клапан поменяли! С самого начала коробка пиналась практически на всех режимах. Возможно дилер ничего не сбрасывал и не калибровал. Было похоже на робота, которому поставили чужие конечности.
Сделал "калибровку тормоза понижающих передач" пинаться практически перестала, вторую калибровку сделать не где, в условиях пробок и светофоров, разгоняться до 80 км\ч да еще держа ритм, просто не где...
Беспокоит другое - при разгоне машина начинает как-бы тупить и появляется гул, хрен знает, как дырка в глушителе, ну не знаю, как описать. Обороты растут, но очень вяло и разгон становиться вялым. Руками щелкаю передачи, влияет только на обороты, на скорость разгона нет...
Звонил мастеру, договорились, что поезжу пару дней, если лучше не станет, то будем думать. Блин, не хочу опять подменную машину. Или что-то не так собрали. Блин!
Аватара пользователя
aboris
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 312
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6530  15 сен 2017, 20:51

aboris писал(а):Отдали мне сегодня автомобиль с новой коробкой. В общей сложности все заняло месяц, с согласованием ремонта и доставкой запчастей. Пришлось привлекать форд, заполнял обращение на их сайте, девушка позвонила через 2 дня и сразу работа пошла! Мало того, она еще и звонит интересуется и сообщает об этапах! Так, что форд, как пингвин - птица гордая, не пнешь не полетит!
Впечатления двойственные, уж лучше бы клапан поменяли! С самого начала коробка пиналась практически на всех режимах. Возможно дилер ничего не сбрасывал и не калибровал. Было похоже на робота, которому поставили чужие конечности.
Сделал "калибровку тормоза понижающих передач" пинаться практически перестала, вторую калибровку сделать не где, в условиях пробок и светофоров, разгоняться до 80 км\ч да еще держа ритм, просто не где...
Беспокоит другое - при разгоне машина начинает как-бы тупить и появляется гул, хрен знает, как дырка в глушителе, ну не знаю, как описать. Обороты растут, но очень вяло и разгон становиться вялым. Руками щелкаю передачи, влияет только на обороты, на скорость разгона нет...
Звонил мастеру, договорились, что поезжу пару дней, если лучше не станет, то будем думать. Блин, не хочу опять подменную машину. Или что-то не так собрали. Блин!

Даже не знаю поздравлять или сочувствовать.В любом случае дожимай дилера пока на гарантии.
Аватара пользователя
petrik-86
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: lada priora
Город: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6531  15 сен 2017, 20:54

aboris
Мда, гемор! Может чего-нибудь с мозгами намудрили или наоборот не доделали? С гулом вообще непонятно, может съездить к спецам по АКПП, чтобы понимать от куда ноги растут? Ведь если ОД накосячил, то фиг признаются, долго будут голову сношать!
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 485
Сообщения: 4201
Фото: 0
Благодарил (а): 3361 раз.
Поблагодарили: 1386 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6532  15 сен 2017, 21:18

aboris писал(а):Отдали мне сегодня автомобиль с новой коробкой.

aboris писал(а):С самого начала коробка пиналась практически на всех режимах.

aboris писал(а): при разгоне машина начинает как-бы тупить и появляется гул


Чем дальше читаю про эти коробки и про дилеров, тем больше их всех боюсь! ohmy.gif На такой головняк мужики налетают! Да еще дилеры ничего не умеют с этими коробками делать: вставили новую коробку - нет чтоб проверить самим на работоспособность и дальше доводить до ума... :( angry2.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1072
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6533  15 сен 2017, 22:08

Да, не с коробкой то похоже все хорошо. Сейчас город почти пуст, даже погонять смог, пинков практически нет, т.е. переключения пока еще ощутимы, но это не пинки! Похоже откалибровались клапана, давление пришло в норму, тупить практически перестала коробка, тоже!
Про гул... знаете ребята, это на турбину похоже. Завтра тот мастер, что с моей машиной работал выходит, так, получилось, что машину делали в его выходной. Заеду ка я к нему, покажу гул... Может действительно, что-то не до конца докрутили.
Проблема дилеров в том, что калибровку они осуществить не могут, просто нет у них автодрома для того, чтобы машину погонять, а про дорогам общего пользования они не имеют права ездить на чужой машине. Так, что калибровка это нормально, но вот, что за шум...
Аватара пользователя
aboris
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 312
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6534  16 сен 2017, 14:32

Вопрос с шумом решен. Как я и думал, "мастера забыли" надеть патрубок турбины... У меня создается впечатление, что в центре Максимум, только мастер Илья работает, как зверь... Нашли со второй попытки, изначально думали, что защиту плохо закрепили и она об пыльник стучит, потом уже под капот полезли. У машины сразу появилась динамика :D
Коробку мне поставили новую, модифицированную. Выяснил, что она идет на Куги с середины 15-го года, соотв. на рестайлах она же. Код коробки F960G. Сегодня пока защита была снята, сфоткал шильдик, могу запостить, если надо.
Коробка заработала как надо, переключения чувствуются, только если интенсивно разгоняться с нуля, но я думаю это скоро пройдет, адаптировалась то она когда турбины не было...

PS: из всей этой истории понял одно, ладно хрен с ним с патрубком, косячат все. Форд в последнее время сильно усугубил бюрократию, на это жалуются даже мастера, особенно те, которым есть с чем сравнивать. В том же Максимуме сейчас 3 бренда, ни в одном из них таких сложностей с ремонтом нет, как у форда. Потому, я считаю, что поступил правильно заполнив форму на сайте форда. Видимо так и надо делать, если вам грозит замена коробки. Скорее всего это сильно ускоряет принятие решения и позволяет избежать геморроя с ремонтом. Вздумалось бы им менять клапан, ждал бы его 3 месяца... к примеру так. На дилера в этом вопросе давить бесполезно, им ваша машина на стоянке не нужна, ее охранять надо, место занимает и тп. Да и ответственность ОНИ несут перед вами, форд тут "не при делах". Ну подменный автомобиль, тоже расходы, и риски дилера. Вот такие выводы.

PPS: видел сегодня машинку цвета Ginger Ale с клубными наклейками и номерными рамками, в Максимум. Привет одноклубнику. простите за офтоп!
Аватара пользователя
aboris
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 312
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6535  16 сен 2017, 17:30

Эти мудаки(ОД) когда мне сальники поменяли, сказали коробка не пинается мы все проверили все ок, пробег 25000, сегодня ощутимо стала пинаться с 1 на 2, гемор это а не авто, что там генри говорил лучший авто новый авто
Аватара пользователя
_Михалыч
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 103
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda Fit RS 120 hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6536  16 сен 2017, 19:47

_Михалыч писал(а):когда мне сальники поменяли, сказали коробка не пинается мы все проверили все ок

Мне так 2 раза говорили, при этом все 2 раза, говорили, что читали ошибки. Сложно себе представить, что неработающий клапан ни как в этих ошибках не фигурировал. Мастера нормального ищите, и настаивайте на своем! По хорошему можно даже жалобу писать сюда http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport Тогда все начинает крутиться и двигаться!
Аватара пользователя
aboris
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 312
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6537  16 сен 2017, 22:59

aboris спасибо
Аватара пользователя
_Михалыч
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 103
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda Fit RS 120 hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6538  17 сен 2017, 00:02

Почему-то в голосовании нет варианта "Заменил АКПП после истечения гарантии"...
Colonel Mike
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 162
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6539  17 сен 2017, 08:35

Colonel Mike писал(а):Почему-то в голосовании нет варианта "Заменил АКПП после истечения гарантии"...

"Заменил Авто после истечения гарантии"
Аватара пользователя
_Михалыч
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 103
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda Fit RS 120 hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6540  17 сен 2017, 11:28

_Михалыч писал(а):"Заменил Авто после истечения гарантии"

Нет, ну просто получается, что после истечения гарантии жизнь машины заканчивается. Вот у меня например, буквально на следующий день после окончания гарантии коробка начала выкрутасничать - сильные удары при переводе селектора из положения в положение, исчезновение мануального и спорт режима и т.д. Компьютерная диагностика показала перегрев коробки и пробуксовку первой передачи, вскрытие дало совсем печальный результат. Результат - в пятницу забрал из сервиса машину с новой АКПП и кошелек похудел на полторы сотни рублей... Но голосовать, что все хорошо или что поменял по гарантии, не могу, т.к. это не так :))))

Хотя статистика, конечно, пугает - 63% имеют проблемы с коробкой в виде толчков, писка или меняли ее. :( ohmy.gif unsure.gif У меня, к примеру, ездит на Куге 95% времени жена, ну совсем не гонщик, очень аккуратная эксплуатация и как коробас мог перегреться, я ума не приложу, ну не устраиваем мы гонки или ралли, ездим аккуратно в обычном, щадящем режиме! ИМХО это конкретный косяк производителя. mad.gif angry2.gif glare.gif
Colonel Mike
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 162
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей