Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
112
37%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
94
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
18
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
33
11%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
10
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
36
12%
 
Всего голосов : 303

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях.

Данная АКПП ставится на Куги 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.

Описание АКПП, особенности ремонта boge

Полезная статья по современным автоматам

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Последний раз редактировалось admin 06 авг 2017, 20:30, всего редактировалось 9 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 906
Сообщения: 9530
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 1958 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6021  14 июл 2017, 11:27

aboris
можешь в инете найти научно-практический журнал Грузовик и посмотреть подходящие по содержанию статьи, потом можно будет через главного редактора выйти на специалистов чтобы предметно обсудить в каком лучше будет напечатать эту статью
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Бакалавр
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 357
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6022  17 июл 2017, 12:19

Парни, всем привет! Почитал прения про инфу про 5 сек. (т.е. если остановка то переводить в НЕЙТРАЛЬ).
Из моего небольшого опыта. До Куги у меня был ФФ3 2.0 с Пауэршифт (более 3-х лет). Так вот, именно на Пауэршифт при остановке более чем на 5 сек. желательно переводить КПП в положение N. Это связано с техническими особенностями самой коробки, т.к. там два постоянно работающих диска в корзине с вилками, которые постоянно труться друг о друга вызывая повышение до критической температуры особенно на низких скоростях с 1-й по 3-ю. И у ПШ поэтому происходит такое явление как перегрев коробки. Переводя в N тем самым вы даете ей передышку, т.к. коробка СУХАЯ! Сама же ПШ расчитана на высокоскоростной режим и при правильной эксплуатации (главное ее не перегревать) в принципе скоростная и надежная. И кстати реально быстрее нашего 6F35.
По нашей 6F35 - классический мокрый автомат. Мне механик сразу сказал, что дергать на НЕЙТРАЛЬ ее не нужно и даже вредно (и его слова подтвердились инфой, которую я читал на просторах инет). Дело в том, что при переходе на c D на N и обратно происходит гидроудар масла, который вреден для фрикционов нашей коробки, а частое дергание приводит к преждевременному износу всего внутреннего механизма коробаса. А вот с D на S и обратно такого нет, т.к. коробас постоянно находится под рабочим давлением. Единственный момент, когда оправдан перевод в N, это когда стоишь более нескольких минут и по какой-то причине движок глушить не хочется (например в лютый мороз зимой).

И еще вопрос к Вам парни, так только у меня, или у всех. Немного расстроен задумчивостью коробки 6F35 в 1 - 1,5 сек. при необходимости резко ускориться со 2 или 3 передачи. Блин, нажимаешь на газ а она тупит нереально (после например того-же ПШ - прям расстройство). Особенного голимо это в потоке, когда необходимо маневрировать для объезда "спящих красавиц", "овощей", "тошнил" и "дедушек". Может есть прошивка какая, которая эту тупизну убирает...
neonsp
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6023  17 июл 2017, 12:33

neonsp
Если хорошо нажать на газ, то она тупить не будет. Я ездил с диагностом. Тоже думал подвисает со 2 на 3 передачу. Оказалось, что это происходит между 3 и 4 передачами. Эффект зависания происходит от того, что коробка очень быстро переходит с 4 на 3, потом из-за пограничного крутящего момента обратно прыгает на 4, а уже когда газ еще сильнее нажимаешь, она все таки переходит на 3 окончательно и дает резвее разгоняться. Весь этот процесс переключений занимает эти секунды. А если сразу даешь жару, то все норм. У меня получилось нивелировать этот процесс 100 бензином, видимо дает небольшой, но критический прирост по моменту в сравнении с 95.

П.с. не претендую на истину в последней инстанции.
VladimirL
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 531
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6024  17 июл 2017, 12:38

neonsp писал(а):Может есть прошивка какая

Полно. viewtopic.php?f=97&t=3155
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 3150
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6025  17 июл 2017, 13:45

VladimirL писал(а):У меня получилось нивелировать этот процесс 100 бензином, видимо дает небольшой, но критический прирост по моменту в сравнении с 95.

небольшое уточнение, с АИ100 и прошивкой good.gif
VladimirL писал(а):Белецкий st2....
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6026  17 июл 2017, 15:34

neonsp писал(а):Мне механик сразу сказал, что дергать на НЕЙТРАЛЬ ее не нужно и даже вредно

Ну вот, опять производители в дураках crazy.gif
neonsp писал(а):Дело в том, что при переходе на c D на N и обратно происходит гидроудар масла, который вреден для фрикционов нашей коробки, а частое дергание приводит к преждевременному износу всего внутреннего механизма коробаса.


Сильная страшилка good.gif :D
Что за разрушающий коробку удар , который я не ощущаю ? shok.gif
....за то отчетливо вижу трясущий капот, на тормозе в Д, увеличенный расход бенза л/ч , вибрацию по всему кузову от большого желания ГТ придать авто ускорение.....
VladimirL писал(а):Если хорошо нажать на газ, то она тупить не будет


или наоборот плавно педалировать .....полу позиция тупит у нас , это факт angry2.gif
Vladim53


Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6027  17 июл 2017, 17:52

Vladim53
напиши или позвони на горячую линию, уточни по поводу твой книжечки Советы... Сошлись на мануал и Советы других одноклубников, где про 5 сек нет ни слова :wink:
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6028  17 июл 2017, 18:01

ХИЩНИК
мне то это зачем ? делал бы так же и без всяких рекомендаций, по моим ощущениям это правильно
Vladim53


Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6029  17 июл 2017, 18:20

Vladim53 писал(а):по моим ощущениям

а если ощущения не тарировались давно? :D
Ну и просто неудобно постоянно дергать рукоятку, ты ж не механику купил все же. Если говорить об ощущениях, то в мануале написано долго нельзя на D стоять, по мне это не менее 30 сек. Некоторые считают же не менее минуты, ну вообщем ни как не 5 сек
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6030  17 июл 2017, 19:06

ХИЩНИК писал(а):неудобно постоянно дергать рукоятку


ни какого неудобства нет , ну и если не удобно то и не дЁргаю (когда в руке телефон или еще что).....но все же придерживаюсь рекомендаций в большинстве случаев .
ХИЩНИК писал(а):по мне это не менее 30 сек

Для меня сидеть в трясущем авто 15 сек уже пытка :D
Vladim53


Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6031  17 июл 2017, 19:38

Vladim53 писал(а):Для меня сидеть в трясущем авто 15 сек уже пытка :D
У меня нет вибрации 9тряски0. Но! Стоять и давить на тормоз, мне проще "пихнуть" ручку на одно деление...
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто профессор
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 2982
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 936 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6032  17 июл 2017, 20:56

функция AutoHold решает все :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 240
Сообщения: 3737
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6033  17 июл 2017, 21:06

AHдрей писал(а):Стоять и давить на тормоз, мне проще "пихнуть" ручку на одно деление...


так и это то же , нога на тормозе слабнет , машина начинает со скрипом с места съезжать ( колодки скрипят ) .....так что на нейтраль с удовольствием :D
Vladim53


Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6034  17 июл 2017, 22:21

AHдрей писал(а):мне проще

Vladim53 писал(а):нога на тормозе слабнет

эххх, слабаки... Качаться надо :D
Покатушки по-взрослому или зачем нужен полный привод (выезд в Ленинградскую область с дедом Паком и клубом vse-4x4 )
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 565
Сообщения: 7524
Фото: 6
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 1828 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6035  17 июл 2017, 23:26

Всем привет, вообщем по поводу ремонта нашей кпп у ОД по гарантии вариант не прокатил, у меня больше месяца уже машина в сервисе , и тоже говорили что будут чинить, типа новый регламент и все такое.в итоге замена на новую в сборе, т.к большое количество деталей которые к нам не приводятся. Как то так.
Аватара пользователя
KeFFiRkA
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra J
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6036  18 июл 2017, 13:07

KeFFiRkA писал(а):Всем привет, вообщем по поводу ремонта нашей кпп у ОД по гарантии вариант не прокатил, у меня больше месяца уже машина в сервисе , и тоже говорили что будут чинить, типа новый регламент и все такое.в итоге замена на новую в сборе, т.к большое количество деталей которые к нам не приводятся. Как то так.

ну это самая лучшая развязка good.gif JC_clap.gif
Категоричность, в любой её форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума... (с)
Аватара пользователя
Егерь
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 172
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: ix35 2.0AT 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6037  18 июл 2017, 21:41

KeFFiRkA писал(а):Всем привет, вообщем по поводу ремонта нашей кпп у ОД по гарантии вариант не прокатил, у меня больше месяца уже машина в сервисе , и тоже говорили что будут чинить, типа новый регламент и все такое.в итоге замена на новую в сборе, т.к большое количество деталей которые к нам не приводятся. Как то так.

У меня еще две недели у дилера стоит, по словам Форд решает ремонт или замена.
Kirill22
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6038  18 июл 2017, 21:52

KeFFiRkA писал(а):у меня больше месяца уже машина в сервисе

Kirill22 писал(а):У меня еще две недели у дилера стоит, по словам Форд решает ремонт или замена.


Начитаешься тут страстей про АКПП... ohmy.gif :(
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1072
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6039  18 июл 2017, 22:03

ШВН писал(а):Начитаешься тут страстей про АКПП...

Недели две назад просматривал форум об АКПП у Мазды Сх-5 на наличие проблем. Там активность в такой теме гораздо ниже и упоминание о возможной замене коробки было аж в апреле! Нормально? good.gif
Konst
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 66
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Opel Zafira B
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6040  18 июл 2017, 22:12

Konst писал(а):просматривал форум об АКПП у Мазды Сх-5 .

Так там и МКПП имеется в наличии!! good.gif Правда, никто не говорит, как "Мазда" ездит на ручке. Куга на ручке ездит хорошо! good.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1072
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aboris, martyanov, Maxterrr, pip