Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
172
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
136
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
23
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
45
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
18
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
46
10%
 
Всего голосов : 440

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 5461
Фото: 6
Благодарил (а): 2367 раз.
Поблагодарили: 1703 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5841  14 июл 2017, 09:08

OMOH писал(а):Нет там фразы про переключение на N при остановке более 5 сек.

ну так выяснили же уже, эта фраза не в руководстве по эксплуатации, а в маленькой брошюре типа советов... На дорестайле тоже в мурзилке нет такого
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 648
Сообщения: 9120
Фото: 6
Благодарил (а): 2122 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5842  14 июл 2017, 09:13

Посмотрел и там.
Вообще нет раздела про коробку или движение с остановками.
Только описание климата, дворников, света и т.д.
OMOH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 267
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA ceed 2015
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5843  14 июл 2017, 09:37

OMOH
у меня тоже нет, хоть и дорестайл... Видимо была ограниченная партия советов про 5 сек rofl.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 648
Сообщения: 9120
Фото: 6
Благодарил (а): 2122 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5844  14 июл 2017, 09:45

OMOH
смотри фото брошюры по ссылке
там про 5 секунд есть

У меня в мурзилке (авто 13 года) нет упоминания про конкретное время. Другие руководства смотрел, тоже не находил.
А вот на той брошюре есть.
Аватара пользователя
Sa4a
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 463
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kalina2
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5845  14 июл 2017, 09:51

с форума тигуана
"стандартная болезнь для всех айсинов, что на поло, что на тигуане - гидроблок
то ли клапана не держат давление, то ли наоборот подклинивают, то ли проводка к соленоидам (реже). все индивидуально, но результат зачастую один - промывка гидроблока, возможно с заменой соленоидов и плунжеров. Проявляется в толчках, пинках и пробуксовках коробки."

Клубни,ничего вам не напоминает? Похоже сейчас вообще не найти нормальной коробки mad.gif angry2.gif glare.gif :(
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3770
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5846  14 июл 2017, 10:07

AndreyArb
прочитай первый пост этой темы :) Уважаемый djwint выложил там статью, в ней, в том числе, упоминается и о ВАГовских гидротансформаторных АКПП.
Аватара пользователя
VladimirL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 821
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5847  14 июл 2017, 10:12

Господа. Завтра отбываю в отпуск, все ж не оставляю идею открытого письма. Не обещаю, что быстро, но попробую что-то сформулировать, и выставлю на общее обсуждение. Я попробую связаться со знакомыми журналистами, может даже найду тех, кто автомобильной темой занимается, может помогут, и с формулировкой тоже...
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 528
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5848  14 июл 2017, 10:34

Sa4a писал(а):У меня в мурзилке (авто 13 года) нет упоминания про конкретное время. Другие руководства смотрел, тоже не находил.
А вот на той брошюре есть.

У меня авто 2017 года, в такой мурзилке вообще такого раздела нет, не то что записи про 5 сек.
Последний раз редактировалось OMOH 14 июл 2017, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
OMOH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 267
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA ceed 2015
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5849  14 июл 2017, 10:48

OMOH
про 5 сек это вроде инфа была в мануалах к пауэршифт и видимо по невнимательности перекочевала в брошюру Советов по акпп. Но опять же, в Советах других одноклубников нет такого совета про 5 сек, из чего делаем вывод - забыть о 5 сек, но когда заведомо знаешь, что долго стоять, почему не переключиться на нейтраль? Хотя бы вибрации не будет
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 648
Сообщения: 9120
Фото: 6
Благодарил (а): 2122 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5850  14 июл 2017, 11:27

aboris
можешь в инете найти научно-практический журнал Грузовик и посмотреть подходящие по содержанию статьи, потом можно будет через главного редактора выйти на специалистов чтобы предметно обсудить в каком лучше будет напечатать эту статью
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 719
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5851  17 июл 2017, 12:19

Парни, всем привет! Почитал прения про инфу про 5 сек. (т.е. если остановка то переводить в НЕЙТРАЛЬ).
Из моего небольшого опыта. До Куги у меня был ФФ3 2.0 с Пауэршифт (более 3-х лет). Так вот, именно на Пауэршифт при остановке более чем на 5 сек. желательно переводить КПП в положение N. Это связано с техническими особенностями самой коробки, т.к. там два постоянно работающих диска в корзине с вилками, которые постоянно труться друг о друга вызывая повышение до критической температуры особенно на низких скоростях с 1-й по 3-ю. И у ПШ поэтому происходит такое явление как перегрев коробки. Переводя в N тем самым вы даете ей передышку, т.к. коробка СУХАЯ! Сама же ПШ расчитана на высокоскоростной режим и при правильной эксплуатации (главное ее не перегревать) в принципе скоростная и надежная. И кстати реально быстрее нашего 6F35.
По нашей 6F35 - классический мокрый автомат. Мне механик сразу сказал, что дергать на НЕЙТРАЛЬ ее не нужно и даже вредно (и его слова подтвердились инфой, которую я читал на просторах инет). Дело в том, что при переходе на c D на N и обратно происходит гидроудар масла, который вреден для фрикционов нашей коробки, а частое дергание приводит к преждевременному износу всего внутреннего механизма коробаса. А вот с D на S и обратно такого нет, т.к. коробас постоянно находится под рабочим давлением. Единственный момент, когда оправдан перевод в N, это когда стоишь более нескольких минут и по какой-то причине движок глушить не хочется (например в лютый мороз зимой).

И еще вопрос к Вам парни, так только у меня, или у всех. Немного расстроен задумчивостью коробки 6F35 в 1 - 1,5 сек. при необходимости резко ускориться со 2 или 3 передачи. Блин, нажимаешь на газ а она тупит нереально (после например того-же ПШ - прям расстройство). Особенного голимо это в потоке, когда необходимо маневрировать для объезда "спящих красавиц", "овощей", "тошнил" и "дедушек". Может есть прошивка какая, которая эту тупизну убирает...
neonsp
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5852  17 июл 2017, 12:33

neonsp
Если хорошо нажать на газ, то она тупить не будет. Я ездил с диагностом. Тоже думал подвисает со 2 на 3 передачу. Оказалось, что это происходит между 3 и 4 передачами. Эффект зависания происходит от того, что коробка очень быстро переходит с 4 на 3, потом из-за пограничного крутящего момента обратно прыгает на 4, а уже когда газ еще сильнее нажимаешь, она все таки переходит на 3 окончательно и дает резвее разгоняться. Весь этот процесс переключений занимает эти секунды. А если сразу даешь жару, то все норм. У меня получилось нивелировать этот процесс 100 бензином, видимо дает небольшой, но критический прирост по моменту в сравнении с 95.

П.с. не претендую на истину в последней инстанции.
Аватара пользователя
VladimirL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 821
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5853  17 июл 2017, 12:38

neonsp писал(а):Может есть прошивка какая

Полно. viewtopic.php?f=97&t=3155
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 686
Сообщения: 3625
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5854  17 июл 2017, 13:45

VladimirL писал(а):У меня получилось нивелировать этот процесс 100 бензином, видимо дает небольшой, но критический прирост по моменту в сравнении с 95.

небольшое уточнение, с АИ100 и прошивкой good.gif
VladimirL писал(а):Белецкий st2....
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 648
Сообщения: 9120
Фото: 6
Благодарил (а): 2122 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5855  17 июл 2017, 15:34

neonsp писал(а):Мне механик сразу сказал, что дергать на НЕЙТРАЛЬ ее не нужно и даже вредно

Ну вот, опять производители в дураках crazy.gif
neonsp писал(а):Дело в том, что при переходе на c D на N и обратно происходит гидроудар масла, который вреден для фрикционов нашей коробки, а частое дергание приводит к преждевременному износу всего внутреннего механизма коробаса.


Сильная страшилка good.gif :D
Что за разрушающий коробку удар , который я не ощущаю ? shok.gif
....за то отчетливо вижу трясущий капот, на тормозе в Д, увеличенный расход бенза л/ч , вибрацию по всему кузову от большого желания ГТ придать авто ускорение.....
VladimirL писал(а):Если хорошо нажать на газ, то она тупить не будет


или наоборот плавно педалировать .....полу позиция тупит у нас , это факт angry2.gif
Vladim53


Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5856  17 июл 2017, 17:52

Vladim53
напиши или позвони на горячую линию, уточни по поводу твой книжечки Советы... Сошлись на мануал и Советы других одноклубников, где про 5 сек нет ни слова :wink:
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 648
Сообщения: 9120
Фото: 6
Благодарил (а): 2122 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5857  17 июл 2017, 18:01

ХИЩНИК
мне то это зачем ? делал бы так же и без всяких рекомендаций, по моим ощущениям это правильно
Vladim53


Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5858  17 июл 2017, 18:20

Vladim53 писал(а):по моим ощущениям

а если ощущения не тарировались давно? :D
Ну и просто неудобно постоянно дергать рукоятку, ты ж не механику купил все же. Если говорить об ощущениях, то в мануале написано долго нельзя на D стоять, по мне это не менее 30 сек. Некоторые считают же не менее минуты, ну вообщем ни как не 5 сек
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 648
Сообщения: 9120
Фото: 6
Благодарил (а): 2122 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5859  17 июл 2017, 19:06

ХИЩНИК писал(а):неудобно постоянно дергать рукоятку


ни какого неудобства нет , ну и если не удобно то и не дЁргаю (когда в руке телефон или еще что).....но все же придерживаюсь рекомендаций в большинстве случаев .
ХИЩНИК писал(а):по мне это не менее 30 сек

Для меня сидеть в трясущем авто 15 сек уже пытка :D
Vladim53


Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #5860  17 июл 2017, 19:38

Vladim53 писал(а):Для меня сидеть в трясущем авто 15 сек уже пытка :D
У меня нет вибрации 9тряски0. Но! Стоять и давить на тормоз, мне проще "пихнуть" ручку на одно деление...
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 3743
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 1133 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aвтолюбитель, Cuprum, zuny07, мотор