Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
150
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
119
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
22
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
39
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
16
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
41
11%
 
Всего голосов : 387

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Отдельные обсуждения по АКПП:
Последний раз редактировалось Dimaz55 03 дек 2017, 12:36, всего редактировалось 23 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 359
Сообщения: 5037
Фото: 6
Благодарил (а): 2220 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #641  24 мар 2015, 20:25

Собянин
Спецы говорят лучше масло в АКПП без надобности не менять. Точно такое же не найдешь, могут налить дерьмо и каюк! :roll:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2265
Сообщения: 9910
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3552 раз.
Поблагодарили: 4398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #642  24 мар 2015, 22:01

А когда надобность наступит?
Сейчас оно черное.
Есть допуск. Меркон LV.
То это масло?
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 334
Сообщения: 5061
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2152 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #643  26 мар 2015, 21:06

Всем Привет! Подскажите пожалуйста. В пробках усиливается вибрация капота,прям хорошо так видно когда стоишь на D ,но стоит перевести в N и всё становится нормуль! Это так и должно быть?
RBW
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #644  26 мар 2015, 21:40

RBW
Проштудируй viewtopic.php?f=101&t=4852
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2265
Сообщения: 9910
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3552 раз.
Поблагодарили: 4398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #645  27 мар 2015, 12:40

Михаил 35 писал(а):CerMond
Да. Замена. Насколько понимаю дилеры АКП не ремонтируют.


К сожалению, ремонтируют. У меня сейчас машина у дилера - меняют блок эм-клапанов.
Изображение
Аватара пользователя
sinsimit
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 104
Откуда: Северное Бутово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #646  27 мар 2015, 12:53

sinsimit
Что не так с АКПП?
Аватара пользователя
focus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 828
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus USA
Город: Одинцово

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #647  05 апр 2015, 15:11

Собянин писал(а):Вовчик
пробег 31000
цвет масла меня не устраивает. меняю не из-за пинков а из-за цвета.
тут уже писАл
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=380143#p380143

поменял? как результаты? а то моя тоже пинается со 2 на 3 black_eye.gif
Аватара пользователя
Silver_Age
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 729
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва

Re: Вибрация и пинки акпп Куга 2 2.5 атмо.150л.с 2014г

Сообщение #648  10 апр 2015, 19:43

arcadi64 писал(а):Куга 2 182 л.с. пробег17000 км. На счёт вибрации не напрягает, это у всех автоматов присутствует. А насчёт пинков особенно при переключении в движении с 1-й на вторую передачу на малой скорости обратился к ОД при пробеге14 000 км. Вердикт: эксплуатация допускается, требуется замена АКПП из за залипания какого-то клапана в клапанном блоке. 23.06 ставлю на замену АКПП. По результатам отпишусь


У меня возникла та же проблема, при том же пробеге, но с другим соленоидом. Уже месяц машина в АвтоПассаже стоит и ждёт блок управления клапанами. АКПП менять отказались, только ремонт.

focus писал(а):sinsimit
Что не так с АКПП?


На самом деле по ощущениям всё так, кроме типичных подёргиваний при переключении скоростей.
Вроде как залипает какой-то клапан, а также сам блок передаёт компьютеру некорректные данные. В связи с чем при движении по МКАДу или трассе вылетает информ.сообщение "Трансмиссия неисправна сервис срочно".

С этой проблемой я изначально к дилеру обратиться не смог, потому как при перезапуске двигателя ошибка исчезала и всё. Но однажды вместе с ней загорелся и чек. Вот тогда начали что-то делать.

Первым делом пошли и полностью перепрошили PCM, что не дало абсолютно ничего. Потом разобрали коробку.
Изображение
Аватара пользователя
sinsimit
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 104
Откуда: Северное Бутово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #649  20 апр 2015, 09:55

Поменял масло методом частичной замены по технологии описанной в етис. использовал 4 баклашки по 948 мл.
Пробег 32000
САМОЕ ВАЖНОЕ МАШИНА Д.Б. ХОЛОДНАЯ
СОБСНО масло АКПП тоже. (для чего это важно.)
Масло расширяется при нагреве. А заливаем новое масло холодное. Вот чтобы выставить уровень и нужно соблюсти этот пунктик.
Снимаем защиту (у кого какая, у меня металл оригинал форд)
далее на самой нижней части АКПП есть коническая пробочка под ключ 11 мм
откручиваем и сливаем в первую из двух чистую емкость.
сливать нужно до струйки в спичку толщиной.
у меня даже тоньше спички получилось (потом 4х банок хватило точь-в-точь)
Изображение
Скрытый текст:
Не забываем закрутить сливную пробку.
Я использовал 2 одинаковые канистры от жижи с клубной закупки.
В одной старая, в другой новая.
Уровень одинаковый. (сколько слили, столько залили. Именно поэтому масло д.б. холодное)
Этот метод опробован на ФМ4 Айсин (там я менял 12 литров. Уровень остался в допуске)
Изображение
Старое даже не просвечивается
Изображение
В моторном отсеке можно найти такую вот пробочку
Изображение
Чтобы ее снять лучше заранее скинуть кожух двигателя потянув уверенным но не резким движением на себя
Пробочка эта вставляется в резиновый патрубок
Изображение
В который замечательно входит воронка для залива топлива
Изображение
Далее аккуратно заливаем свежее масло учитывая что воздух будет выходить здесь же. Так что льём тонкой струйкой а то будет бульк весьма высокий и в глаз.
Изображение
Масло. Номер XT10QLVC MOTORCRAFT (брал по 459).
кто хочет оригинал. номер такой 1776431
Изображение
Опять про пробку. Она работает как сапун.
Изображение
Решил на пути картерных газов поставить самодельный фильтр чтобы откровенный песок не летел в автомат. Простой поролон в виде объемного треугольника и так в каждый сектор. Не слишком плотно но и не так чтобы вываливался сам.
Изображение
Изображение
Изображение
по ощущениям не более чем плацебо.
но как будто пинок со 2-й на 3-ю стал мягче.
всем успехов. в Москве могу помочь с заменой. пишите в ЛС

апд
07,06,17 на 70000км второй раз сменил 4 банки меркон ЛВ
Последний раз редактировалось Собянин 07 июн 2017, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 334
Сообщения: 5061
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2152 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #650  20 апр 2015, 11:31

не рано на 32000км масло менять,обычно на 60-70т меняют?
у меня по этому коду моторкрафта еще бьется масло форд,дешевле,чем моторкрафт
Последний раз редактировалось AndreyArb 20 апр 2015, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3616
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #651  20 апр 2015, 11:45

А его вообще меняют?
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5691
Фото: 2
Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 1889 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #652  20 апр 2015, 12:36

Джек писал(а):А его вообще меняют?


нужно,как и везде,где есть масло,чтобы коробку не убить
форду то пофиг,напишет,что на все время службы,а потом приедешь к ним за новой коробкой
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3616
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #653  20 апр 2015, 12:57

На семи тысячах менял коробку,сейчас пробег семнадцать. Коробке похоже опять кирдык. При переходе с второй на третью мотор крутит до 5000-5500 затем с пинком переключает.С этой коробкой похоже та же ситуация что и с Пигеотовской dp0. Как то кажется, что встряли мы граждане.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 567
Откуда: Питер
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #654  20 апр 2015, 13:13

Tominoker
А если вручную переключать, не дожидаясь 5000 об, переключит?
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2698
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #655  20 апр 2015, 13:29

Tominoker
Так ты может на S ездишь? Или тапку слишком давишь. Хотя откуда пинок, у меня нету...
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5691
Фото: 2
Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 1889 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #656  20 апр 2015, 13:49

В ручную не пробовал. Переключает одинаково и на D и на S. Ездить пробовал в разных режимах. Пинок всегда.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 567
Откуда: Питер
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #657  20 апр 2015, 21:07

Сегодня случайно попалась статейка про АКПП. Возможно у нас такой же случай. http://svpressa.ru/auto/article/119302/
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 847
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #658  20 апр 2015, 21:33

Собянин, 4л масла потратил?
а фильтра никакого у нас в коробке нет?
вот тут тоже не плохо написано про замен масла в АКПП
http://ffclub.ru/topic/349533/
Последний раз редактировалось AndreyArb 20 апр 2015, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3616
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #659  20 апр 2015, 21:43

AndreyArb писал(а):а фильтра никакого у нас в коробке нет?

Есть, но чтобы до него добраться, нужно "расколоть" коробку. Поэтому метод частичной замены- самое ОНО. Но менять на пробеге 50-60 тык!
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 1668
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: FK2
Город: Рязань

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #660  20 апр 2015, 22:06

Tominoker писал(а):На семи тысячах менял коробку,сейчас пробег семнадцать. Коробке похоже опять кирдык. При переходе с второй на третью мотор крутит до 5000-5500 затем с пинком переключает.С этой коробкой похоже та же ситуация что и с Пигеотовской dp0. Как то кажется, что встряли мы граждане.

На задней пищит?
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 525
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей