Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
135
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
106
30%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
21
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
39
11%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
14
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
39
11%
 
Всего голосов : 354

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях.
Скрытый текст:
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Полезная статья по современным автоматам

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Последний раз редактировалось Жена Кузи 09 ноя 2017, 18:48, всего редактировалось 15 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 921
Сообщения: 9752
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2413 раз.
Поблагодарили: 1992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #281  29 мар 2014, 22:12

Nikoz писал(а):Имхо-зря...,режим не для пробок и города,это-для трассы...Иначе убьете халдекс.. :wink:

Не вижу особой связи спорт-режима с муфтой. Можно поподробней, или ткните носом. Как мне кажется, в режиме S двигатель всего лишь получает чуть большую порцию топлива.
FK2 Trend SuperPlus: РП32 + AUX, USB, подогрев руля, навигация и не только, Беспроводная зарядка Ци
UCDS Мурманск - Хочешь прибавить коней? Спроси меня как!!!
Аватара пользователя
Кугарин Змей
Магистр
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: GreatWall Hover
Город: Мурманск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #282  29 мар 2014, 22:27

Кугарин Змей писал(а):Как мне кажется, в режиме S двигатель всего лишь получает чуть большую порцию топлива.

Не совсем так, в режиме D коробка стремится переключиться на как более высокую передачу в угоду экономии топлива и снижению выброса, проще говоря становится экологичнее. В режиме S коробка держит передачи подольше, выводя двигатель на пик крутящего момента, отсюда и тяговитость и как следствие более лучшая динамика. Но как правило ( и по собственным наблюдениям) в режиме S расход немного поменьше, достигается это за счет того, что двигатель не испытывает такие нагрузки (когда необходимо практически на холостых тянуть машину ) и работает в максимально комфортных для него условиях.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 936
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #283  29 мар 2014, 23:37

Так можно постоянно ездить в режиме S или нет? :(
Аватара пользователя
chester
Авто профессор
Заслуженная репутация: 216
Сообщения: 2491
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волжский

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #284  30 мар 2014, 10:47

chester писал(а):Так можно постоянно ездить в режиме S или нет? :(

я езжу
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3468
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #285  30 мар 2014, 11:36

Моя Куга на обкатке еще, поэтому не поднимаю выше 3000об/мин....
А в режиме S кроме лучшей тяги, так-же легче держать/контролировать эти обороты.
zhanato
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 131
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Город: Алма-Ата

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #286  30 мар 2014, 17:06

Моя тоже на обкатке, но не удержался, в режиме S ездить приятнее. Буду его постоянно использовать.
kosta028
Детский сад
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Самара

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #287  30 мар 2014, 18:33

АндрейМоБ писал(а):В режиме S коробка держит передачи подольше, выводя двигатель на пик крутящего момента, отсюда и тяговитость и как следствие более лучшая динамика.

Полка момента начинается практически с 1500 оборотов и постоянна до конца. Наверное речь про мощность? Или мы опять мешаем дизель с бензином?
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 3237
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #288  30 мар 2014, 19:00

Толяныч из Екб
оговорился, имелось ввиду мощность двигателя, которая достигается при 5700 об/мин. А крутящий все верно - пик приходится на диапазон 1600-4000 об/мин.
З.Ы. А на дизеле совсем другие характеристики:
крутящий в диапазоне 1750-2750
мощность - 3750
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 936
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #289  31 мар 2014, 07:39

АндрейМоБ писал(а):З.Ы. А на дизеле совсем другие характеристики:
крутящий в диапазоне 1750-2750
мощность - 3750

да ещё и ПШ
зы.
по режиму S
прикольно тормозит передачами в отличие от D
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150-182
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 4701
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2023 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #290  01 апр 2014, 09:50

Я на S езжу постоянно, уже 35т.км. Раз в инструкции нет запрета - значит можно! :)
Удобней еще и тем, что ручку "дрыг!" до упора вниз и поехал... good.gif
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1347
Сообщения: 7790
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 3739 раз.
Поблагодарили: 4510 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #291  01 апр 2014, 10:01

Petrucho
А я лишь периодически пользую. S располагает больше к активной езде, чувствуется мощный подхват и спортивный характер. На D машина ведёт себя более вальяжно, более гладко разгоняется и прикидывается автобусом. Часто замечал, что в режиме S у меня стрелка спидометра вечно выше 80 км/ч, поэтому я себя стараюсь не провоцировать :D
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5691
Фото: 2
Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 1889 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #292  01 апр 2014, 22:41

Трогаться с N без нажатия кнопки можно? Вроде удобно: перевёл рычаг и покатился.Касается стоячки на светофорах (и пр.)
езди с умом!
Аватара пользователя
CerMond
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1211
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Саранск

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #293  02 апр 2014, 07:28

Проверка уровня на АКПП 1,6. Защита снята.
Скрытый текст:
Имеется пробочка выглядит вот так
002f154dc30a.jpg
002f154dc30a.jpg (60.33 КБ) Просмотров: 1435


Находится на корпусе АКПП со стороны левого ведущего вала (перед ним)
cc5a17d3278a.jpg
cc5a17d3278a.jpg (28.58 КБ) Просмотров: 1435

Мизинцем туда не залезешь, поэтому из трубочки от аэрозоля смастерил такой щуп (длина загнутого кончика не более 4 мм иначе в отверстие горизонтально не войдёт.
7bf1713de846.jpg
7bf1713de846.jpg (69.05 КБ) Просмотров: 1435

Важно!!! Перед откручиванием очистить пробку от грязи щёткой и пропшикать сильной струёй одним из таких баллончиков, например.
23a2af6437f1.jpg
23a2af6437f1.jpg (75.2 КБ) Просмотров: 1435

Теперь по операции проверки. Важна температура масла. Я проверял после поездки на работу и небольшой стоянки около 40 минут при 0С на улице. Картер ладонью ощущался между тёплым и горячим, а тыльной стороной ладони - уже обжигает. Поверхность ровная естессно. Ставим на ручник и гоняем по передачам с задержкой 2 сек на каждой. Далее, переводим в паркинг и проверяем щупом так чтобы сам щуп лежал на нижней части резьбы а кончик опустился ниже. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ПРОВЕРКЕ!!!
b1a117eb7044.jpg
b1a117eb7044.jpg (9.81 КБ) Просмотров: 1435

Вынимая щуп смотрим на кончик. Я проверял он был в масле. Масло из пробки не вытекало. Уровень в норме.
b9810dba6f8d.jpg
b9810dba6f8d.jpg (11.87 КБ) Просмотров: 1435

Обратно всё собираем. Момент затяжки 3,5 кгм.
Мнение.
На ТО-1 сказали что они не проверяют, хотя на сайте форд написано "проверка уровня АКПП (если применимо)"
Скрытый текст:
f46937f0577e.jpg
f46937f0577e.jpg (32.2 КБ) Просмотров: 1435

Мастер сказал что если нет подтёков то чё его проверять. Т.к. одно не следует из другого - считаю что не лишним будет проверить. Он же объяснил как провести сию операцию, за что ему отдельное спасибо.
Последний раз редактировалось Собянин 03 апр 2014, 07:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150-182
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 4701
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2023 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #294  02 апр 2014, 16:54

Пробег 500 км пару раз пробовал газ в пол (ненадолго, максимум скорость 80 км,ч, обороты 5000-6000), после остановки рядом с машиной запах "паленого сцепления", это нормально?
rustam1106
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Уфа

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #295  02 апр 2014, 20:51

rustam1106 писал(а):запах "паленого сцепления"


на АКПП нет сцепления)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 921
Сообщения: 9752
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2413 раз.
Поблагодарили: 1992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #296  02 апр 2014, 21:13

rustam1106
колодки или пока что-то обгорает на выпуске
но, скорее, колодки. Laie_68.gif
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150-182
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 4701
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2023 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #297  02 апр 2014, 21:18

Джек писал(а):Petrucho
А я лишь периодически пользую. S располагает больше к активной езде, чувствуется мощный подхват и спортивный характер. На D машина ведёт себя более вальяжно, более гладко разгоняется и прикидывается автобусом. Часто замечал, что в режиме S у меня стрелка спидометра вечно выше 80 км/ч, поэтому я себя стараюсь не провоцировать :D


Добавлю, что в режиме S, в отличие от D, коробка работает как 5-ступенчатая.
Аватара пользователя
Дмитрий (iKuga)
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF 2 rest
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #298  02 апр 2014, 21:22

Дмитрий (iKuga) писал(а):коробка работает как 5-ступенчатая.

Т.е. при переключении с D на S в движении она переходит с шестой на пятую ?
Аватара пользователя
Артемий
Магистр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 495
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Прошлое авто: Kia Venga
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #299  02 апр 2014, 21:24

Артемий
нет, это только на AISIN AWF21 на Мондео 4.
здесь остаётся 6-ти ступенчатой как на Д
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150-182
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 4701
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2023 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #300  02 апр 2014, 21:28

Обидно .на рабочем 200том Крузере при переводе в S автоматом переходит на пониженную !
Аватара пользователя
Артемий
Магистр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 495
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Прошлое авто: Kia Venga
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eme711, stas73