Менял сегодня масло везде где только можно.
Диаметр трубок охлаждения АКПП 12.5 мм (наружный, куга2R 1.5)
до соединений добраться не удалось, сняли корпус воздушного фильтра, поняли что нужно снимать аккумулятор а может и больше. Снизу на подъемнике тоже подлезть не смогли, т.к время поджимало оставили эту затею на другой раз.
места на 1.5 очень мало. Может на 2.5 по другому??
Аппаратом к АКПП не смогли подключится, т.к у нас пресс гайки а на нем шланги с хомутами пришлось делать частичную замену . т.к заказал 12л сделали тройную

пока чистое масло сливаться не стало
дальше была РК , и из нее вылилось что то густое и черное с серым оттенком. Были версии про молибден

. но такого густого GL-5, никто еще не видел. вошло около 400 мл.
На редукторе сливной пробки не нашли , к заливной не подобраться, поняли что узел не обслуживаемый

, придется запасаться шприцом и терпением. Может кто имел опыт, направьте в нужную сторону, плиз.
ну и в движке тоже поменяли, на 5-30 сразу стало ему хорошо , а мне тише.
P.S.
Чуть не забыл в коробасе масла было мало. Перед сливом выкрутили контрольку, а там тютю. глушим тоже тютю. переключаем ничего не меняется, это сколько же не долили???